Блог им. NeGuru

Про приоры и троллейбусы

    • 02 августа 2018, 21:20
    • |
    • Ne Guru
  • Еще

   Двигаясь по дороге вы видите впереди троллейбус у остановки, он включил поворотку и начинает выруливать. Вы знаете, что он будет делать это медленно, что останется в своём крайнем правом ряду, и что на повороте он будет очень плавно заходить в траекторию, чтобы его рога не слезли с проводов. Ещё вы видите тонированную приору с позвякивающим от сабвуфера спойлером. Она будет ёрзать из ряда в ряд, без повороок, подрезая другие автомобили, а на повороте уйдёт направо из левого ряда, обогнав медленный троллейбус. Вы всё это знаете и с высокой долей вероятности можете предугадать эти события с некоторыми вариациями. И вы это используете. Вы не занимаетесь гаданием на кофейной гуще, вы, на основе своего опыта и понимания различных моментов, можете прогнозировать дорожную ситуацию на некоторый промежуток времени.
   Теперь задумайтесь, почему у вас есть такая возможность? Казалось бы, всё просто: троллейбус — это пассажирский транспорт, он должен двигаться плавно, ещё эти его рога, от резких движений они слетают с проводов и т.п. Понимание что такое троллейбус, какие у него особенности и опыт, когда вы видели реализацию этих особенностей вживую, дают вам возможность немного заглядывать в будущее. При этом точность вашего видения довольно высока. Америку я не открыл. Так работает наш мозг. А теперь вопрос — почему никто не пытается этот элементарный механизм применить в трейдинге? Всё то же самое, приоры и троллейбусы, научиться их видеть, и, поняв особенности, предсказывать наперёд. Много не нужно, до ближайшего поворота. Однако на деле все пытаются мать-природу обмануть и работающий механизм нашего мозга извратить, обойти, сломать и т.д.

 
★1
23 комментария
Правильный ответ — у приоры нет спойлера))
avatar
Это Дзен, на фоне медленного плывущего троллейбуса, мчится аномально быстрая «приора», просто  останови своё сознание и эти два транспортных средства обретут одинаковую скорость!
avatar
Marabout, не в нашей вселенной.
Такой вот, знаете, стиль, как в во всяких мотивационных книжках. Читаешь — вещи вроде правильные и нужные написаны, одна загвоздка — информация неприменима на практике :)
avatar
PSH, пока что, всё что я выложил в своём блоге и на канале — это то, что как раз нужно применить, взято исключительно из практического опыта. Понять, разобраться, почему мы можем предсказать троллейбус, не принимать это как данность, а выяснить механизм, потом его можно применять где угодно.
avatar
Ne Guru, ничего нового, вы просто сами себе внушили, что это не используется. Используется уже века и называется это технический анализ, в т.ч. паттерны поведения «троллейбуса» и других инструментов и таймфреймов.
avatar
тоже думал над этим.
Думаю, что в первую очередь из-за того, что много шума и ложных сигналов, обманывающих мозг. Человека на рынке можно сравнить с тем, кто под воздействием галлюцинаций пытается преодолеть болото идя по тротуару. Таким образом ходить неэффективно, и можно прийти не туда.
avatar
sortarray sortarray, хорошее сравнение.
avatar
Kapral, я бы еще добавил "Жизнь в городе напрочь уничтожает здравый смысл, если он есть"
avatar
Биржа более открытая система с бОльшим числом переменных, включая неизвестные. Чем дорога с тремя малознакомыми, но малопеременными. Один из которых при этом  рогами привязан к проводам.

И да, стоп-лосс — он же чтобы убыток останавливать по правилам. Ставлю стоп, а убыток почему-то не останавливается — цена продолжает идти куда и шла, как будто я стоп и не ставил.  Это не ПДД, а фигня какая-то, раз правила не соблюдаются.

Хотя и в сделку вошёл как в учебниках написано — на линии поддержки с малым риском и коротким стапом. Вот почему нарушителей правил на бирже не наказывают, включая брокеров, которые это безобразие допускают?

Вестников (Витковский), «стоп-лосс — он же чтобы убыток останавливать по правилам. Ставлю стоп, а убыток почему-то не останавливается — цена продолжает идти куда и шла, как будто я стоп и не ставил.  Это не ПДД, а фигня какая-то, раз правила не соблюдаются» — не понял, о чём речь.

avatar
Приора в кредит от 5,9% — именно такая реклама у меня сейчас в телефоне под постом
Хорошая попытка сознания придумать очередную сказку для того что бы употребить наркотик, в вашем случае погэмблить). Статья интригует, бросайте раздавать комиссию пираньям и го в околорынок))
avatar
юрий савин, я молодой, у меня всё впереди, и до околорынка дойдёт ))
avatar
Ne Guru, думаю если в душе технарь то побольше с цифрами считайтесь и будете трейдить в +, как грят евреи «считающий цифры в долгах сидеть не будет». А если гуманитарий то только в околорынок, излишняя фантазия при торговле приносит убытки. Отсутствие железной дисциплины и желание поэксперемент убивает депо в ноль.
avatar

юрий савин, имелось в виду, что как соображать перестану в силу возраста, тогда можно в околорынок, это вроде шутки.

avatar

Потому, что акции это набор тонированных в ноль жигулей. У которых невозможно определить, кто за рулём и как он будет себя вести. Он может быть, как автодятел приоры, а может просто резко стартовать со светофора.

Каждая акция это ящик пандоры и что там неизвестно.

avatar
Гражданин РФ, не согласен с вами, мой опыт говорит мне об обратном. Глобально — думаю да, ваша правда, но в моменте и до поворота всё проще.
avatar

теги блога Ne Guru

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн