Блог им. Fortsovich
Однажды трейдер стал Президентом. И, как положено всем сильным мира сего, ввел в школах обязательное изучение биржевой науки. Чтобы его родная страна стала самой-самой продвинутой в финансовом плане на Земле. Хотя, торговать у него не особо получалось, но это отношения к повествованию не имеет совсем никакого, разве, что для того, чтоб вы поняли, что он выстроил систему обучения, опираясь на свое представление о прекрасном. Он думал, что раз все будут торговать, то всей стране и работать тогда не нужно и налоги собирать элементарно. Все заняты, все при деле. Безработицы нет. А работать приедут сами знаете кто…((
И вот одна семья решила попытать счастья, и переехать туда, где есть работа и перспектива ребенку стать трейдером. Маленький Зазик пошел в школу, хотя стоял на дворе июль-месяц. Да-да, именно июль, потому что в этой стране каникул в школах не было, только можно было не ходить в школу, когда в Америке выходной — в такие дни занятия прерывались. И переменка была всего одна за весь день, ученики прилежно смотрели в монитор с утра и до вечера. А что, это ж не кирпичи на стройке таскать — сиди себе и учись. Учителя иногда брали подработку — майнингом занимались почти все, за исключением особо ортодоксальных представителей биржевой индустрии.
На первом уроке в класс вошел лысый учитель, написал на доске таблицу, все начали прилежно переписывать в тетрадки, параллельно загружая ноутбук. Кто-то говорил, что там ошибка и, покрутив график, маэстро соглашался. Дети несли каждый день фигурки каких-то зверьков, но Зазик не видел никогда таких животных. Ученики спрашивали учителя почти без остановки, часто задавая одинаковые вопросы. А Зазик просто сидел и смотрел в график соседу. Спешу заметить, что у некоторых учеников было сразу несколько экранов, на одном ну просто не помещались все графики. Обычно таких детей привозили на Хаммерах, в крайнем случае на Гелике. А у маленького Зазика пока не было даже сломанного планшета… Он скромно сидел с тетрадкой и карандашом, ему явно было не по себе среди одноклассников. Если бы он понимал язык, на котором говорили все, то все равно ничего не понял бы. Толи это урок зоологии — лоси, быки, медведи; толи геометрии — на одном мониторе цены видно не было, там было 18 индикаторов, два он написал сам и очень этим гордился, 10 были из стандартных настроек и 6 он купил на специальном сайте. Какие-то дети начинали кричать и плакать, кто-то смеялся минут 20. Это был обычный день, все как обычно. В классе было сразу 3 штатных психолога. Но у них тоже были психологи.
После клиринга пришел второй учитель. Он просто сказал, что упадет все и нам хана. Половина класса испугалась, вторая сказала что мама сказала, что будем расти. И только Зазик не понимал о чем они, он продолжал смотреть в экран соседского мальчика. В классе, кстати, были почти все мальчики. Трое учеников на этом уроке всегда спали. Когда прозвенел звонок, учитель еще 4 часа не отпускал ребят, хотя многие хотели очень в туалет… И он пошел снова к директору и попросил чтобы не ставили в середине дня, лучше всего пусть все дети приходят по субботам на его уроки.
Потом зашел еще один учитель, тоже лысый и с порога сказал, как и скидывал вчера в твиттер, что нефть упала. Он сказал, что вы все равно ничего не поймете — эта логика понятна только крупным игрокам. Сам я не очень хотел идти в школу, но если похлопают, и на листочке, который был запущен по партам будет много плюсиков, он придет завтра. Весь класс был подписан на его твиттер, канал ютуб и группу в контакте. Но маленький Зазик не смог поставить и плюсик, он не умел писать. Ему ничего не оставалось, как целыми днями смотреть в соседский мониторы.
Продолжение следует...