Блог им. shulz

ЦЕРИХ - болото

Месяц назад решил вернуться к Цериху, после того как ушел оттуда 6 лет назад. Выяснил для меня необходимые вопросы, подписал ряд документов и перевел часть своих денег, параллельно подав заявку для участия в ЛЧИ.

Сделал все заблаговременно и 20 сент получил уведомление что мое заявление принято и спокойно уехал в пятницу отдыхать на выходные...

Сегодня решил зайти в статистику участников и найти свой ник, но мало того что там себя не нашел, еще и в почте не было, как обычно, уведомления от биржи с логином и паролем доступа в личный кабинет. Ну и еще в своем портфеле обнаружил баг, который обсуждал у Цериха еще в августе

Звоню в ЦЕРИХ чтобы узнать в чем причина:

Я: — Добрый день, мне менеджера (имя не пишу потому что сейчас это не важно) услышать, чтобы узнать почему присутствует баг в КВИКе и меня нет в списке участников ЛЧИ
Манагер, что взял трубку(М):    — Добрый день! Вашего менеджера сейчас нет, он будет на рабочем месте через 1-1,5 часа, перезвоните.
Я: — Переключите тогда на того, кто решит мою проблему, я не готов ждать еще 1,5 часа
М: — Все вопросы к вашему менеджеру. Он будет через 1,5 часа.
Я: — У меня заключен брокерский договор не лично с этим менеджером, а с компанией ЦЕРИХ, прошу предоставить другого специалиста, который сейчас на рабочем месте.
М: — Я же сказал что все вопросы к своему менеджеру.
Я: — Вынужден повторить, что у меня договор с ЦЕРИХОМ, которая оказывает мне услуги, которые я оплачиваю. Будьте добры найти мне решение моей проблемы или переключить на руководителя отдела чтобы тот мне объяснил почему сотрудника нет на рабочем месте в течении 1,5 часов. 
М: — Если вы не понимаете что все вопросы решаются только через своего менеджера, то я буду вынужден закончить с вами разговор и положить трубку

… и положил трубку

Вот такой сервис.
Помню еще в 2012г был региональным представителем этой компании в своем регионе и раньше за такой диалог с клиентом можно было в лучшем случае получить по шапке, а порой и просто быть уволенным.

Но видимо компания так «зажралась», что клиенты с семизначной суммой стоят у них в очередь и ждут когда к ним снизойдет менеджер.

Не помню почему несколько лет назад ушел от этого брокера, но в этот раз причину ухода буду помнить уж точно

★5
39 комментариев
менеджер наверно уехал видео снимать с очередным чудо-трейдером 
avatar
Добрый человек, ну или после выходных еще не очнулся, т.к. звонил с утра ))
Добрый человек, Хорошая шутка
Добрый человек, я чудо трейдер)((
avatar
Интересно что Андрей на это скажет
Бегите от них и никогда не возвращайтесь.
avatar
Немедленно уволить манагера, что взял трубку! Или внесу Церих и всех его сотрудников в ЧС! О выполнении доложить в данном топике.
Если реально хочешь что-то узнать из первых рук, заведи аккаунт в ФБ и там лично спроси через личку у их нового Председателя… думаю клиенту с многими знаками как  ты тут пишешь, ответит…
а кто менеджер? я когда захожу к ним на сайт, то практически всегда один человек спрашивает, чем он может помочь… такое ощущение, что он там один клиентов вылавливает, а остальным пофиг…
avatar
Александр (sm), это бот)
avatar
excell85, неее...))) я знаю этого человека… не мифический, а реальный персонаж…
avatar
Здравствуйте. Не хочу их защищать или, наоборот, ругать — просто констатирую факт, что на все мои заявки в письменном виде в тех.поддержку реагировали почти мгновенно.
avatar

Tonny Red, вот повезло+++

Меня же попросили поднять переписку месячной давности чтобы доказать тот факт что я свой запрос озвучивал еще в августе.

А я вот отлично помню почему я ушел из Цериха :-)
У них цифры в брокерском отчете не бились. :-) По мелочи, и они исправляли, если им написать. Но я манал (это мягко сказать) такой расклад. «Такой дела к черту пошла». @ :-)
avatar
Евгений Петров, то есть рисуют отчеты что ли?
avatar
Бей Церих, спасай Россию.
avatar
Точно Церих? Так то на БКС похоже.
avatar
Сергей Юрьевич, БКС это вообще тихи ужас! Но поддержка у них сейчас норм.
avatar


Инвесторы заносят бабло в церих.
Холст, масло.

avatar
Зачем с семизначной суммой идти в какой-то Церих?
avatar
Fibo_One_Love, например за алго, комиссии ниже. Правда сейчас подняли, но у меня 0,025% на акциях.
avatar
Fibo_One_Love, потому что восьмизначная в другом месте уже
Сергей Каменецкий, так вы вывели из Церих уже?
avatar
Борис Литвинов, сегодня нет, не успел в ожидании решения
Сергей Каменецкий, с такими суммами надо Америку торговать, имхо )
avatar
Лет пять назад пришёл в Церих для пробы, и очень скоро ушёл оттуда навсегда. Причин множество, но то, что их хвалёный софт на поверку тупо не работал, убило меня наповал.
Дер Борзен Шпекулант, а можно раскрыть шире ваши претензии? 
avatar
Борис Литвинов, всё до деталей уже не помню. Главное — у них был хвалёный «скальперский стакан» — подобие нынешних скальперских терминалов, только без графика. В качестве такового рекомендовалось приткнуть сбоку, например, окно Квика. На поверку выяснилось, что даже кнопки «бай» и «селл» в этом стаканЕ не работают по каким-то очень техническим причинам, но Церих признавал сей факт крайне неохотно.
Когда через Церих начал работать, мне манагер в самом начале позвонил, дал сотовый, с тех пор что надо ему звоню, всегда отвечает в рабочее время, один раз было не ответил, сам вскоре перезвонил. По мне так лучше, чем куча «личных» менеджеров, не понятно потом с кого спросить. Или как в Тинькове, очень доброжелательные, выслушают, 5 раз переключат на «ответственных сотрудников», те ещё 5 раз выслушают, составят «обращение», благополучно всё похерят, словом концов не найдёшь..
А вообще лучше всё письменно делать, по мэйлу например, а то слово к делу не пришьёшь)
vk.com/video75838140_166612912
avatar
Alex666, после 2-х недель переписки в августе и полученного ответа что «все подключено и работает», по факту я понял что месяц был потрачен зря и перешел на телефонные диалоги
Я в Церихе с сентября 2007-го. Меня устраивают надёжный квик (я работал с квиками всех крупных брокеров России и могу сказать, что квик Цериха самый надежный и относительно быстрый, насколько быстрым вообще может быть квик) и низкие комиссии на фонде, поэтому к тому, что кроме вывода средств, на все остальное надо потратить 2-3 рабочих дня с напоминанием о себе по телефону, я привык. Но за эти сроки все решалось в нужном для меня русле. Церих был и брокером на фонде для клиентов компаний, где работал (откуда ещё при ДУ брать шорты и плечи?). Причины те же, что я указал, и задержки те же. Но в итоге все решалось и работало, как надо.
avatar
Церих пока что гибкий брокер! 
БКС это трешь в самой политике, но поддержка нормальная! Среднему клиенту там делать нечего. +MT5
Открывашка крутой кабинет, поддержка центральная нормальная. Гибкость была, но сейчас от этого уходят, по тому как стали по сути крупняком. +MT5
Финам имеет множество дополнений типа авто следования. Так же имеют Транзак HFT.  Нормальную поддержку. Брокер крупный. Но дочка их кухонная джасттутрейд, кухня!
Кит Финанс — кабинет не нравится мне. Поддержка приветливая, бывает кажется что они даже болеют твоей проблемой, вникают!
пока хватит!

avatar
В Церих с 15 года. Для ИИС самое оно. Пока нет движения, нет и списания. Чуть стоит хоть 1 несчастную бумажку купить\продать, херакс, комса за месяц 360р + комса за день 35р + потом депозитарка еще 177р. Весело, ни какой прибыли на такие щедрости не хватит.
avatar
Куницын Евгений, ну это от счета и оборотов зависит. Я 35 руб. в день не вижу, потому что в среднем 150-200 руб. «оборотки» в день плачу (не считая биржевой), соответственно, в месяц у меня тоже допплаты нет, кроме тех самых 177 руб. депозитарки. Но для моего семизначного счета все это «копейки». 
avatar
С Церихом работаю почти 4 года, впечатления от их сервиса положительные. Брокер гибкий, можно договориться о тарифах, пониженном ГО, ГО в долларах. Когда выбирал брокера, у них были самые лучшие условия.
Торгую через прямое подключение, каждый день и все торговое время включен квик, за 4 года не могу вспомнить каких-то больших проблем с подключением, чтобы ни один сервер квика не работал и не было доступа к квику больше чем минут 20, за 4 года такой ситуации не было, даже в периоды высокой волатильности, когда сервера других брокеров лежали часами. Тарифы на размещение сервера в зоне колокации биржи также одни из самых лучших.
Все мои обращения в службу поддержки или к менеджерам решались в кратчайшие сроки, даже если персонального менеджера не было на месте. Такой ситуации что у вас, у меня за 4 года не было, и человек на другом конце провода всегда был адекватным и старался помочь. Может быть, вам просто не повезло и попался непутевый сотрудник, компании, конечно, если все было именно так, следует провести, как минимум, разъяснительную работу с этим сотрудником.
avatar
А какой брокер хорош для семизначных сумм?
avatar
Kermak, тот, которого спасут, если что. :-) И тот, где сильная вертикаль, т.е. где менеджеры тупые и аккуратные исполнители, без гениальных идей (вроде подписать что-то за клиента). :-)
avatar
Вот сколько звонил в Церих мне так не отвечали, а отвечали:

«Извините, я не готов(-а)  ответить на Ваш вопрос сейчас, позвоните через час (два, три), я все выясню и постараюсь решить Вашу проблему, или я готов(-а) Вам перезвонить».

Ведь по срокам ничего не меняется, однако какая психологическая разница 
avatar

теги блога Сергей Каменецкий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн