Из пресс-релиза компании «Грузовичкоф»:
К концу сентября 2018 года компания «Грузовичкоф» приобрела и получила в распоряжение 122 автомобиля из 250 запланированных. Для реализации проекта по расширению автопарка из 50 млн рублей, привлеченных в качестве инвестиций, компания направила 6,3 млн рублей на авансовые лизинговые платежи и 3,7 млн рублей — на брендирование, страхование и регистрацию полученных автомобилей.
Оставшиеся 128 единиц техники из запланированных к приобретению поступят в период с октября по декабрь 2018 года
Основными поставщиками автомобилей выступили «Мейджер Лизинг» (52 автомобиля) и «Ресо Лизинг» (30 автомобилей). Всего поставщиками выступают 12 лизинговых компаний.
Отставание в графике закупки автомобилей от инвестиционного плана связано с отсутствием у производителя достаточного объема автомобилей и сложностями на лизинговом рынке.
После размещения ценных бумаг «Грузовичкоф» к имеющимся средствам, заложенным в медиа-план, департаменту маркетинга дополнительно была выделена сумма в размере 5 млн рублей на финансирование рекламной компании в Москве.
Благодаря реализации данного проекта, удалось увеличить трафик на основной сайт и количество звонков в колл-центр компании. При этом стоимость привлечения одного заказа в Москве сократилась в 3 раза (по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году — она составляла 700-750 руб.) и составила 243 рубля. Таким образом, можно говорить о том, что вложенные в маркетинг инвестиции помогли привлечь более 20 000 заказов, а каждый вложенный в рекламу рубль привлек 13 рублей выручки.
Одним из заявленных направлений освоения инвестиций являлось оснащение АТП собственной ремонтной зоной для обслуживания автомобильного парка. Финансирование этого направления стартовало в отчетный период и будет завершено в ближайшие 2 месяца.
Остаток неосвоенного финансирования в размере 34 млн рублей будет направлен на авансы по лизингу, брендирование, страхование, регистрацию новых автомобилей и оснащение ремонтных зон.