Блог им. Sergei777
Дневной график:
Покупки. Спред средний, объём средний растущий, прогресс есть, результата нет. Цена в зоне продаж, закрытие по типу 1. Система требует теста, но прогресс говорит, что можем и с открытия сразу пойти вверх.
1) Открылись продажами на падающем объёме. Это уже третье возобновление из бара с неправотой продавцов, закрытие по типу 2, ждём покупателей.
2) Покупки на падающем объёме. Пока что сложно найти победителей. Потому как прогресс есть у обеих сторон. Ждём продажи.
3) Началось поглощение продаж. Ждём теста.
4) Поглощение продолжилось, и теперь тест будет только вредить.
5) Начался внеплановый тест и перебилась локальная неправота покупателей. Это говорит о том, что обновится локальный лой и взаимодействие цены с трендовой линией мы ещё увидим.
6) Продажи в виде продавливания. Тестов не предусматриваем, ждём вниз к трендовой линии.
7) Продавливание продолжилось, и на ТЛ появился объём. Это один из признаков защиты, но матрица говорит пока что вниз. Есть вероятность манипуляции.
8) Покупки с перебоем неправоты продавцов. Теперь о сломе трендовой линии пока можно и не думать. Этот бар показал, что и основной неправоте продаж подходит скоропостижный аминь))
9) Импульс покупок перебил неправоту, но при довольно большом объёме отсутствует результат. Ждём тест.
10) Пошел тест и прокололся лой бара покупок. Это совсем не хорошо для покупателей.
11) Покупки с падающим объёмом. По сути это ND( ждём продажи) и если продавцы воспользуются ситуацией, то можем пойти на ТЛ и там может случиться манипуляция.
12) Покупки в виде поглощение продаж! Ждём тест.
13) Ралли продолжилось, закрытие по типу 2, ждём тест к уровню.
14) Началось тестирование. Возобновляемость слабая, ждём продолжения тестирования.
В итоге имеем: По часу пока что снова доминируют покупатели и основное ожидание вверх или через тест к уровню покупок, или же сразу вверх. Отменой идеи буде перебой уровня покупателей. Тогда снова появится вероятность штурма ТЛ.
schoolbs.ru/start.html
blog.schoolbs.ru/2018/11/obzor-dollar-rubl-na-14-11-18-3/