Блог им. sspb

Разбор планов путинского Рывка

ключевые тезисы из статьи"О маниловщине или чьё в России правительство".

1. Федеральный проект «Европа — Западный Китай.»
1.1. строительство скоростной автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», входящей в состав международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай.»

Здесь всё прекрасно. Начиная с того, что дорога будет платной.
Территория страны будет разрезана прямой дорогой принадлежащей китайским инвесторам от Казахстана до Белоруссии. Местным жителям придётся для попадания в соседнюю деревню (райцентр, областной центр) делать крюк в несколько десятков километров (50 съездов на 2000 километров, ага). Строительство в первых двух пунктах никаким боком к трассе не выведет, ибо она пройдёт значительно южнее, будет самодостаточной,  никаким боком дорогой из России в Китай считаться не может. Строители дороги рассматривают Россию  исключительно как транзитную территорию и на российский грузопоток не ориентированы.

2. Федеральный проект «Морские порты России»
2.1. Реализованы мероприятия по комплексному развитию Мурманского транспортного узла, в т.ч. осуществлено строительство угольного терминала «Лавна» и объектов федеральной собственности.

Ничего кроме угля за границу там отгружаться не будет, господа Махмудов и Айвазян, аккумулирующие доходы в зарубежном KRUtrade смогут вывезти за границу на 18 миллионов тонн угля больше. В том числе за бюджетный счёт.

2.2.Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры за счет внебюджетных источников финансирования в морском порту Диксон (угольный терминал Чайка), Пайяхского и Северо-Пайяхского месторождения (нефтяной терминал Таналау)

Опять же — дадим загнивающей Европе больше угля и нефти. Уголь будем рубать на Таймыре (73 градус северной широты, если кто считал Сургут севером — то это всего 61 градус, Сабетта 71 градус), но не дадим Европе замёрзнуть. По крайней мере хоть бюджетных денег на это не планируется вообще. Пока, по крайней мере.

2.3.Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке, Хабаровский край.

Ещё один экспортный терминал для компании Махмудова, под якутский уголь. За счёт бюджета дноуглубление и портовые службы.

3.Федеральный проект «Северный морской путь».
«строительство 4 ледоколов на сжиженном природном газе для оказания услуг ледокольного флота: обеспечена возможность круглогодичной отгрузки сжиженного природного газа из порта Сабетта, Ямал
    2019 — 2024 годы
    Ответственный — генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии „Росатом“

Можете спросить, а при чём здесь газоходы и „Росатом“? А вот при том...
Во второй части программы в п.2.8. написано — »обеспечена замена 8 ледоколов, выработавших срок службы", о чём я обещал поговорить позже.
Какие ледоколы выработали срок службы?
Были у СССР дедушка «Ленин» и  6 атомных ледоколов высшего класса Icebreaker 9. Из них четыре линейных типа «Арктика» и два «финика» «Таймыр» и «Вайгач» для Обской губы. Ещё два почти построились, но достроили их уже после 1991 года: «Ямал» в 1992 и «50 лет Победы» в 2007.
Сколько стало, 8? Как бы не так… Возблагодарим возглавлявшего «Росатом» талантливого менеджера Сергея Владиленовича Киндер-Сюрприза Кириенко. При нём атомные ледоколы гоняли в хвост и в гриву в качестве «круизных яхт» на Северный Полюс, эффективно зарабатывая валюту.

  • «Ленин» — музей.
  • «Арктика» выведена из состава флота в 2008 году отходив 33 года и полностью износившись, с 2011 года стоит без экипажа.
  • «Сибирь» вывели из состава флота в 1992 году угробив парогенераторы, с 2016 года разбирается на металлолом.
  • «Россия» выведена из состава флота в 2013 году, отходив 30 лет и опять же, полностью износившись.
  • «Советский Союз» выведен из состава флота в 2010 году, с 2017 ждёт очереди на утилизацию.
  • «Ямал» в строю больше 25 лет (проектный срок эксплуатации) и с года на год — всё, вслед за собратьями.

Из линейных остаётся только «50 лет Победы», которому с момента ввода в эксплуатацию «всего» 10 лет, зато с момента спуска на воду — «целых» 25...
Ну и плюс, шаманские пляски с бубнами позволили продлить на пару-тройку лет эксплуатацию почти тридцатилетним «Таймыру» с «Вайгачем», которым по своей конструкции летом то из Обской губы в море выходить некомфортно, а не летом — так и вовсе противопоказано.

И каким хреном единственным ледоколом обеспечивать круглогодичную навигацию по всему СевМорПути? Если ещё при СССР (и исключительно для его нужд) навигацию обеспечивали не менее 3 линейных по морской части и как минимум один «финик» в районе Обской губы. Даром что-ли Maersk не планирует повторения опыта с «Venta Maersk». Никакой политики, только расчёт — нечем нам проводить «корованы»...

Были планы постройки новых ледоколов, универсальных. Типа порожняком он будет как «финик» колоть лёд в устье Оби, а набрав по уши забортной воды — станет линейным и будет работать в море. Даже заложили три штуки: новые «Арктику», «Сибирь» и «Урал». Первый в 2013, второй в 2015, третий в 2016. Предполагалось, что на постройку каждого уйдёт 5 лет. Наивные...  Современная Россия это не клятый дремучий СССР, где на постройку уходило не более 4 лет. Теоретически — первый ледокол будет готов в 2019 году, второй в 2020, третий в 2022, о ещё 2 планировавшихся ранее — уже и речи не идёт. Будут ли реально готовы — ещё вопрос, поскольку сроки готовности уже переносили не раз. Положение было настолько аховое, что всерьёз рассматривался вопрос — а нельзя ли из дедушки «Ленина» музей выгнать, а его самого в строй вернуть. В итоге пенсионера оставили в покое. Но четырёх ледоколов «не хватало».
Так что оказался наш ледокольный флот, извиняюсь, с голым задом, и перспективой остаться с единственным ледоколом. Ситуация была настолько печальной, что ММП и прочие компании оперирующие в северных морях для своих нужд скупали старые канадские и норвежские ледоколы. Потом, видя что атомные ледоколы построить не успевают, какая то умная голова в «Росатоме» додумалась — «а зачем нам именно атомные ледоколы? Топливо для дизелей дорогое? Так пускай на газу плавают, его как грязи. И закажем в Финляндии, пускай строят, они умеют.»
Так и появились в программе 4 «газовых» ледокола, призванные заменить наследие кровавого режима — атомоходы. Впрочем, дальше эскизного проекта (картинки в фотошопе стоимостью 30 тысяч евро) дело пока не продвинулось.

4.Федеральный проект «Железнодорожный транспорт и транзит».

видим — транзит зарубежных грузов, экспорт услуг в чистом виде.
Всего на проект планируется израсходовать 37309 миллионов 557 тысяч рублей, в том числе дополнительно изыскать 5061 миллионов 363 тысяч рублей.
В открытых источниках явно указывается «внебюджетный источник» из которого будет финансироваться «внебюджетная» (более триллиона рублей) часть проекта по увеличению экспортных возможностей господ углепромышленников — Фонд Национального Благосостояния(пенсии).

5.Федеральный проект «Транспортно-логистические центры».

6.Федеральный проект «Коммуникации между центрами экономического роста».

7.Федеральный проект «Развитие региональных аэропортов и маршрутов»

8.Федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение.»

последние пункты по ссылке aftershock.news/?q=node/702479

вывод автора: Если эта программа — не программа эксплуатации сырьевой колонии, то как её назвать?
★8
184 комментария
Ситуация с ледокольным флотом намекает на то что если вдруг зимы станут чуть посуровей/пообычней, то у Новатека появятся неиллюзорные проблемы, а-ля «Челюскин» ...


fb.ru/article/205150/samaya-severnaya-tochka-evrazii---myis-chelyuskina
lenta.ru/news/2004/08/23/cheluskin/
"Сверхзадача в чем заключается? Мы должны понять(sic!), в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире. Мы должны четко понимать основные приоритеты мирового развития, тренды — что будет делать ту или иную страну великой — не с точки зрения даже наличия ядерного оружия, а с точки зрения качества жизни людей, с точки зрения перспектив самосохранения и развития на будущее", — сказал Путин.

на окончании второго десятка президентства, таки, они поняли в каком состоянии находится, какое место занимает РФ в современном мире и родили гениальный план — «РФ великая(по размеру) транзитно-углеводородная держава»
Серж пЕтрович, за 20 лет качество жизни и уровень страны в реальных рейтингах продвинулось в разы. У тех кто помнит 80 и 90-е тут сомнений нет. Или есть?))

avatar
Vasap, во многих странах за последние 20 лет в разы вырос уровень жизни и рейтнги. В чём уникальность роста в России?
Харуто Тагава, Уникальность в том, что рост… отрицательный!
avatar
Vasap, 90-е это Днище на которое умышленно швырнули великую страну те кто её впоследствии приватизировал. Швырнули частично для дешевого входа в активы, частично для вот таких искренне-благодарных воспоминаний опущенных лошков.
Vasap, в восьмидесятые жили лучше, до того как Горбачёв решил устроить искусственный дефицит и обналичил через кооперативы огромные безналичные суммы денег.
У Ельцина была цель передать в руки немногих приближённых общественную собственность и чтобы люди не могли поучаствовать в приватизации их сделали нищими.
Путин должен обеспечить стабильность общественной системы дабы народ не вздумал вернуть украденное.
Цель одна, просто каждый выполнял и выполняет свою часть работы.
avatar
Серж пЕтрович, они ничего не поняли и ничего не поймут, слова Путина просто дымовая завеса. Вся цель разрушения СССР состояла в том что нужно хапнуть общественную собственность и встроиться в западную систему. Понимания чего либо нашими элитами не предполагалось, всё должно было делаться и делается по западным лекалам.
Поэтому наши элиты и не могут ничего предложить, у них никогда не было и никогда не будет никаких собственных проектов для России, они западники по своему мировоззрению, как говорит Хазин солнце у них всходит на западе.
avatar
Серж пЕтрович, 
1. Проекты не окончательные. Зачастую изменения в проекты вносятся на стадии исполнения, и коррекции даже в дальнейшем после введения в эксплуатацию. Стройка дороги не закрывает имеющиеся, и не ставит крест на новых.
2. Практически все проекты это сп. В которые позвали крупный бизнес. «колхоз дело добровольное -хочешь иди, а хочешь не иди. Но только попробуй не пойти!»)) Всем было право выбора где и в каких проектах участвовать, главное было — бабло масштабно чтобы осваивалось в рф. Кто-то сильно модернизирует свои предприятия, кто-то вкладывается в сп с государством....
3. Любая стройка это по сути уже вклад в ввп и врп, а отдача (второй заяц) вопрос другой. Порой проекты делаются ради косвенных выгод… И еще если в проект вкладывается бизнес, то наверно там тоже лохи и воры сидят???
4. Человек с опытом в бизнесе может обосрать любой проект, равно как и найти в нем плюсы. Вопрос всегда под каким углом смотреть.
avatar
Vasap, отмотайте ленту до предыдущих майских указов Путина, затем почитайте почему большая часть из из тех планов не была реализована.
Эти же «мегапроекты» сопровождаются беспрецедентным грабежом населения при столь же беспрецедентном профиците внешней торговли…
Vasap, то есть не окончательные? Ещё крест на новых не ставят… Оговорки что это не самые лучшие проекты сейчас?)
avatar
Не сторойте илюзий, тут ничего не изменить глобально
avatar
ИВС, после крымнаш появились было иллюзии на кардинальные перемены, на зачистку либерального блока, на возвращение подлинной суверенности, однако через годик стало понятно что всё это тщета` — «каким он был, таким остался, стерх голоторсый»
Серж пЕтрович, я и грю, людям создают иллюзии, что вот вот, скоро...
а по факту как было 2 трубы и более никуя!
систему не сломать эту, или надо ещё лет 100 ! 
Или уж сразу бензин по 120, бакс по 100 и тд
вот тогда за вилы народ возьмётся, а так .., так и будут лямку тянуть
это маркетинг, нам политота продают идеи какие то от которых уже тошнит
avatar
ИВС, кроме этого есть немало того чего простым гражданам просто не видно:
«уже сейчас в половине колоний России правят джамааты, а не блатные. Еще 5-10 лет назад это было большой редкостью, но сейчас темпы развития ислама растут в геометрической прогрессии. В ближайшие годы большинство колоний и тюрем будут «зелеными». Выйдя на свободу, сформировавшиеся в местах лишения свободы истинные правоверные по принципу сетевого маркетинга наберут новых единоверцев.
С учетом увеличения числа заключенных из Средней Азии, а их уже около 40%, опорой их на чеченцев, ингушей, дагестанцев, черкесов, карачаевцев, азербайджанцев перспектива установления тотальной власти мусульман в местах лишения свободы почти стопроцентная.»
oldfisher-mk.livejournal.com/1098927.html
А Серж пЕтрович, а зачем тогда его брали?
avatar
Константин, западная спецоперация, вроде той как Кувейт подсунули Саддаму которым он в итоге подавился...
Судя по тому как спешно отыграли взад «новороссию» поняли это поздновато и только после того как швейцарский Буркхалтер жестко сказал — Цурюк!
Серж пЕтрович, Думаете грядут смутные времена? 
avatar
Серж пЕтрович, колониальный режим Старой Гвинеи / Северной Нигерии сохранится ровно до той поры, пока большинство населения готово позиционировать себя как сырьё для реформ, как дешёвое мясо для Трубы. Антиколониальная повестка не просматривается в принципе. Мы даже на МЭФ 2 года подряд вели круглые столы по этой тематике, а теперь и МЭФ накрылся медным тазом (у Бабкина кончились бабки, кризис-шмизис). Хорошо, что остались сборники докладов
avatar
Нормальные программы по доставке ресурсов-топлива в ближне-дальное зарубежье. Чего плохого в том, чтобы газ менять на мерседесы, а нефть на айфоны? И делать обмен эффективнее
Алекс Убилава, 

А они меняют? Торговый баланс посмотрите
avatar
sortarray sortarray, предпочитаю отчеты частных компаний — долги снижаются, зарплаты и премии сотрудников растут, дивиденды выплачиваются, проекты запущены — прибыль в космос
Алекс Убилава, тогда не надо болтать об «обмене газа на мерседесы»
avatar
Алекс Убилава, 
прибыль в космос

Как там, в космосе, кстати? Для надежного крепления кабеля что-нибудь уже изобрели? С дырками в корпусах борются?
Шуты гороховые. Посмешище для папуасов.
avatar
sortarray sortarray, 
Погуглите количество запусков у Роскосмоса в 2018

Максим Барбашин, мне достаточно и того, что во фюзеляжах дыры, залепленные герметиком. а ракеты падают из-за ненадежного крепления кабеля. Кабель стало быть там крепят как в коровнике, Или хуже.
avatar
sortarray sortarray, с космосом всё хреново, Рогозин тому порукой
oldfisher-mk.livejournal.com/1096641.html
раскрыть комментарий
Алекс Убилава, Плохо то, что нефть и газ — ресурсы исчерпаемые. Их конечно хватит надолго, но добыча со временем становится дороже. И добавленной стоимости там не так много.
avatar
Andrew_Kl, рекомендую отсмотреть презентацию Лукойл и понять, например, что такое высокомаржинальная нефть или компенсационная нефть.
Алекс Убилава, В любом случае маржинальность добычи с переходом на более сложные месторождения будет падать. И часть маржи — это природная рента, которая становится меньше.
avatar
Andrew_Kl, прекращайте. Все совсем не так. Я знаю, что говорю — 12 лет в нефтегазе. Более того — за весь рынок я не радею, фьючерсы не покупаю, покупаю акции определенных компаний, зная наперед риски и профиты.
Алекс Убилава, Вы еще скажите, что маржинальность сохраниться такой-же как сейчас при добыче нефти на арктическом шельфе или баженовской свите.
avatar
Andrew_Kl, сохранится? Лол! Она вырастет. Вы друг какой профессии будете?
Алекс Убилава, Химик-технолог и экономист (но это образование). 
И как она вырастет? Цена продажи та-же. Затраты больше.?
avatar
Andrew_Kl, я же писал выше — узнайте что такое высокомаржинальная или компенсационная нефть. Маржинальность вырастет потому что до возврата инвестиций обнулят ндпи например на 10 лет, а могут и экспортную пошлину обнулить. На Приразломной к примеру самая дешевая нефть в стране и на Новопортовке тоже.
Алекс Убилава, Тут только есть некоторая разница. Я говорил про маржинальность для экономики страны, а Вы для компании. Для того-же Лукойла маржинальность действительно может вырасти за счет снижения платежей в бюджет. 
avatar
Andrew_Kl, лол. Это вообще не посчитать. Но вот как работает некий механизм в нашей стране -отдельный регион снижает налоги на отдельные проекты, фирмы строят инфраструктуру — люди трудятся, платят налоги и соц. страховку, получают зарплату и тратят эти деньги на квартиры машины технику, далее есть эффективные сити/реджион-менеджеры такие как Моор, Комарова, Бочаров, Кобылкин, Собянин или Решетников, которые эти налоги вкладывают в свои регионы, в которых все хорошо. Но. В нашей стране есть не эффективные менеджеры — только мне на них нас… ать, неудачников никто не любит.
Алекс Убилава, Не посчитать. Но качественно зависимость понятна.
А насчет «эффективных» менеджеров. Посадите их в ту же Псковскую область и станут они не эффективными )). 
avatar
Andrew_Kl, Эффективный менеджер в любом месте создадаст, вопрос чем больше денег — там сложнее их правильно вложить. Все как в трейдинге. Плюс есть априори созидатели и разрушители. Посадите мистера 95 в Москву — и хана всему региону.
Алекс Убилава, Не знаю, кто такой «мистер95», но очевидно, что если денег много, «эффективным» менеджером быть несложно. Если не идиот совсем. А вот если из почти нет...
В трейдинге примерно так же. При небольшом капитале даже при высокой доходности (и риске) доход может быть просто недостаточным для жизни.
avatar
Andrew_Kl, но и другая сторона тогда верна — нельзя доверить большой капитал новичку, тут нужен профи со стальными яйцами. Капитал в 10 млн например с падением лишь на 1% сьедает всю капу новичка в 100к. Просто нужно не сравнивать, а четко понимать, что 100к — тоже деньги и для кого-то вполне даже недостижимые
Алекс Убилава, Согласен. Вот только у нас это как то не принято. Например руководитель Россельхозбанка, показывающего удивительные результаты, становится министром сельского хозяйства )).
avatar
Andrew_Kl, 
В 19 веке то же говорили про исчерпаемость угля

Максим Барбашин, Дело не в том, что ресурс закончится. Но со временем добыча становится дороже. Наиболее доступные месторождения исчерпываются. И это объективный процесс.
avatar
Andrew_Kl, 
Дело не в том, что ресурс закончится.

И в этом тоже. Это ведь стратенгический запас нации.

А так то да, у «лояльных» железная рыночная логика. Рентабельность падает, стоимость добычи растет. В том числе и стоимость побочных работ, типа геологоразведки. А добыча уже редко обходится без гидроразрывов.
Былых фонтанов уже нет и в помине.
Но при этом они почему то видят чисто рыночный процесс в том, что добыча и экспорт растет при резком падении цены.
Не смущает и то, что любая прибыль оседает в финансировании бюджетов благодетелей-покупателей, вот уже несколько десятков лет подряд
avatar
sortarray sortarray, Финансирование чужих бюджетов тоже не от хорошей жизни. Нынешняя система просто не способна инвестировать в экономику России. Что-то построить можно. Потратить деньги — тоже. Но вот возвратности здесь, как правило, никакой нет.
avatar
Andrew_Kl, тут даже не это главное, штаты тоже собираются экспортировать и газ и нефть. НО, помимо этого у них есть выскокотехнологичные отрасли которые составляют основу экономики.
Мы же застряли в узкой специализации поставляя на внешние рынки в основном сырьё, теперь вот ещё «великой» транзитной державой решили стать. Для такой экономики не нужно столько людей, не нужны образованные люди, то есть такая экономика убивает будущее страны и рано или поздно мы пройдём точку невозрата после которой Россия уже никогда не сможет выйти из такого положения.
Это я считаю главная проблема, вот эту удавку накинули нам на шею.
avatar
Eridanoy, Транзит это тоже эксплуатация природных факторов. Вы правы — проблема именно в отсутствии конкурентоспособных высокотехнологичных отраслей.
avatar
Andrew_Kl, нет смысла отказываться от того что дала природа, проблема в том что мы используем эти дары не для развития своей страны.
avatar
да все и так понятно) плавно сползаем к африканцам
avatar
Александр Свириденко, 
Ну, до вашего Габона ещё опускаться и опускаться
Максим Барбашин, 
можно сказать до камеруна подыматься…
avatar
Максим Барбашин, не факт, это как снежный ком и скоро его будет уже не остановить.
avatar
ТС забыл написать написать, что СП2 не построят,
ЧМ -это маниловщина, а Крымский мост — вообще декорация Мосфильма.
Хотя нет, об этом ныли в прошлом году…
Максим Барбашин, 
 что СП2 не построят,

По хорошему то это должен быть аргумент «лояльных патриотов», ибо сколько можно просирать национальное достояние?
Если газ в германию в рамках взаимовыгодного сотрудничества, а не в качестве благотворительности, то следовало бы это как то оформить. Путин с Меркель уже 20 лет играют в дружбу, а Германия пашет на ЕС и нет никакого тандема.
А если нет никакого плана, значит пусть газифицируют Россию вместо этого. Пусть бабкам в деревни вместо дров газ проведут.
avatar
sortarray sortarray, 
То есть, когда Трамп хочет поставлять газ в Европу,
это не просирание национального достояния, а захват новых рынков?
А когда в России, то просирание?
Вы, упорытые, хотя бы установите один какой-то стандарт, по котором ноете
Максим Барбашин, А Вы бы спросили у трампа, нахрен он тогда покупает столько сырья? Ради того чтобы продавать его? lol
Наивность как у сосунка
avatar
sortarray sortarray, 
У кого покупает?
США хотят поставлять сжиженный газ в Европу.
И даже конфликтуют по этому поводу с Германией
Ну и где вопли про дрова и негазифицированные посёлки на Аляске?
Максим Барбашин, у всех у кого может.
Не знаю что по газу, но по нефти объем импорта примерно равен объему добычи, а объем добычи там примерно как у России и СА. И «угрозы» конкуренции со стороны США были еще пару лет назад тоже у всех на слуху, когда русским пацтреотам надо было обосновать, почему Россия должна гнать нефть в том же объеме в 3 раза дешевле чем раньше.
avatar
sortarray sortarray, 
Эмалированный, ты вообще в курсе про рыночное ценообразование на рынках энергоресурсов?
Попробуй ещё раз чётко сформулировать свою мысль.
Хотя насчёт мысли, я, конечно, преувеличил
Максим Барбашин, А ты вообще в курсе, деревянный, что с точки зрения твоей же теории рыночного ценообразования, на рынке никогда не бьывает ситуации, когда цена продукта многократно падает, а объемы сохраняются? Где ты рынок тут нашел, блаженный? Сказок чтоли начитался?
avatar
sortarray sortarray, 
Кастрюля, мне некогда заниматься твоим базовым экономическим образованием.
Почитай, что такое эластичность спроса.
Начни с Самюэльсона, если, конечно, буквы осилишь...
Максим Барбашин, в ЧС
avatar
Максим Барбашин, они по одним методичкам работают, вчера тс события во Франции к России привязывал, сегодня алик ниже, пишет то же самое. Причем ни тот, ни тот не владеют грамотой русского языка. Так что … «вошьдя» , а второй буквы в названии русского города пропускает, при оформлении профиля... 
avatar
Андрей Е., 
Не, ну а что им делать?
В стране вечнозелёного майдана ЖКХ повысили в 2 раза.
Вот и трудятся.
По 50 копеек за пост
Максим Барбашин, некоторые уже в виртуальную Астану перебрались, из этой же компании. У меня глаз зоркий.
avatar
Андрей Е., 
Ну, Шульц все обещает вернуться в ридну Запорожщину.
Как только скопит на билет на подмосковских стройках…
Максим Барбашин, +++
avatar
Андрей Е., таким шакалам как вы власть будет ссать в глаза, а вы восклицать — БОЖЬЯ РОСА!
Кастрюлеголовые дебилы, мля

 Россия вымирает: власти назвали неожиданную причину демографического кризиса
Серж пЕтрович, да нет, кастрюлеголовые дебилы с полным отсутствием логики в мыслях, это вы. Название города исправь в профиле, сразу выдает твою масть... 
avatar
Андрей Е., клоун, сразу видно что в черепушке звенит когда шляпой по кумполу эдак бьешь ))

пысы. исправил бы на Ленинград, но пафосу было бы чрезмерно
да и город с людьми уже совсем не тот
Серж пЕтрович, это ещё цветочки, Путин так вообще объяснил необходимость повышения пенсионного возраста потерями в Великой Отечественной войне.
avatar
Eridanoy, это когда такое было?
avatar
Петрович, смотрите на второй минуте обращение Путина по поводу пенсионной реформы 29 августа этого года.
avatar
Серж пЕтрович, дайте угадаю, Грудинин построит совхоз имени Ленина по всей России?)) Только кто будет арендовать земли в вечной мерзлоте он не сказал? Бу га га
avatar
Дед Панас, 
Серж пЕтрович, как минимум психлечебница по тебе плачет болезный))
avatar
sortarray sortarray, 
да им скоро не надо будет, деревня как понятие стерто.
avatar
sortarray sortarray, вот-вот
Пусть сами тянут СП2 и гасят вУкраину и ИГИЛ.
Вместо этого гадят нам на голову и крутят шашни с америкой
sortarray sortarray, в деревне живете, чтобы утверждать, что ничего не газифицируется? Я уже здесь одному убогому конкретику прям в нос совал.
avatar
Андрей Е., провести газ в дом от дороги до дома 102000.руб!!! Белгород.
Национальное достояние оно такое
avatar
Петрович, В деревне (5 км от Нижнего Новгорода) это удовольствие стоит 120 тыс. руб. До ГРП 100 метров.
sortarray sortarray, нет уже ни бабок ни деревень
Одни погосты а на погостах газ не нужен
Только свечки
Максим Барбашин, мы технологически зависим от запада, на том же СП2 работают иностранные трубоукладчики.
Надо бы ещё посмотреть чья техника использовалась при постройке Крымского моста, глубоководный кабель там точно китайцы проводили.
И так почти во всех отраслях, даже оборонка не может обойтись без импортных станков.
avatar
Eridanoy, 
Это понятно.
Есть международное разделение труда и относительная специализация
Но даже санкции не помешали построить Крымский мост, верно?
Максим Барбашин, вопрос не в разделении труда, что есть процесс объективный, а в том в чьих интересах работает существующая система. Если СССР создавал свою систему разделения труда, где занимал лидирующую позицию, то теперь нас вписали в западную систему которая выстроена западом и работает в интересах запада.
Наша роль в ней — поставка сырья, для которой в РФ по утвержеднию Тэтчер достаточно 15-50 миллионов человек, остальные лишние.
И кстати нужно понимать что не обязательно эти миллионы должны быть русскими, поэтому сейчас вполне планомерно идёт замещение коренного населения России приезжими, и это делает федеральная власть.
avatar
Eridanoy, 
Нет, ну никто не возражал бы против технологий.
Но как с футболом — кривые ноги, что тут сделаешь
Не родилось в России своего Стива Джобса или Билла Гейтса
да и объективно задача очень сложная
рынки заняты
Тот же Касперский придумал хорошие антивирусники
Но его прессуют в Штатах
Никто не любит конкурентов
Максим Барбашин,  с такой поддержкой все джобсы в США свалят
avatar
Максим Барбашин, Напомню это мы первые вышли в космос, сами создали и ядерный реактор и атомоход (кстати прямоногие американцы до сих пор не могут создать центрифугу, уже десятки лет), отказ от собственных микропроцессоров в пользу IBM был чисто политическим решением. Оборонку даже поминать не хочется, Буран садился в полностью автоматическом режиме, чего штаты тоже не смогли сделать.
Это так навскидку. А ноги кривые не у России, а у российской власти, точнее там мозги не понятно в каком месте находятся и есть ли они вообще.
avatar
Eridanoy, 
Нет, ну отдельные успехи, конечно, есть.
Особенно на уровне Украины.
Но если сравнивать даже не с США, а с Японией или Германией.
По-вашему, российская власть виновата в Автовазе?
Или все-таки рабочим надо перестать бухать и заняться качеством?
Заметьте, что проблемы с автопромом со времен царя Гороха.
Ни цари, ни генсеки, ни президенты ничего не могут сделать.


Максим Барбашин, честно говоря я вообще не понял о чём вы? Если о РФ, так проблема во власти и в социально-экономической системе, потому что тот же самый народ при другой системе добился выдающихся результатов.
Качеством занимаются не рабочие, так же как не их проблема производительность труда, это вопросы управления, то есть проблема таже что и в стране в целом.
Кстати сомневаюсь что там бухают при такой безработице.
И про автопром не надо, ещё где-то в 60-е мы производили вполне нормальные авто. При этом нужно понимать что у нас в стране не могло возникнуть спроса на Ролс-Ройсы например, а массовые авто были на уровне и свои, а не переделанные фиаты.
avatar
Eridanoy, 
Качество — это проблема рабочих.
Японские рабочие после смены остаются обсуждать, как улучшить производительность.
Прочитайте про кайдзен и историю Тойоты
А что делают российские?
Правильно, заливают глаза
Максим Барбашин, может это просто вокруг вас одни заливающие? Вот это точно ваша проблема, а не руководства )
В Японии как раз начальник сидит до поздна и поэтому никто не уходит, потому как традиция и дисциплина, которая тоже зависит от начальства. И если честно, я не мечтаю о такой работе, если японцам нравится проводить всю жизнь так — их дело. Да и Россия не Япония.
Ну и честно говоря надоел этот бессмысленный разговор.
avatar
Максим Барбашин, сорри за минус, инвертируйте пожалуйста)
Стас Бржозовский, 
Да не волнуйтесь.
Тут Соловейчик мне однажды поставил 60 минусов.
Потом неделю не появлялся на SL.
Наверное, рука онемела…
Максим Барбашин, я не волнуюсь. Тем более, что Соловейчик мне минусов поставил, скорее всего, не меньше. Просто в данном случае я за, а не против)
Максим Барбашин, //Тут Соловейчик мне однажды поставил 60 минусов. //

Есть у него такие странности (тоже сталкивался) .. 
А вы бы запретили развивать транспортную логистику? Будучи президентом?)))
avatar
trading_discipline, А почему бы нет? Логистика должна быть экономически обоснованна
avatar
trading_discipline, 
Да тут диванных министров полСмартлаба
Уж они бы реформировали страну, но не дают...
Как говорил один политик, как жаль, что те, кто знают, как управлять государством, уже работают кухарками
Максим Барбашин, бригада подтянулась во главе с солофейчиком, как крысы по минусам пошли.
avatar
Андрей Е., 
Нет, ну понятное дело, на концептуальные аргументы мозгов-то им не хватает. Все-таки сказывается многолетнее ношение кастрюли. а тут заминусил комменты такой диванный хэрой и сразу чувствует себя победителем в интеллектуальном споре. и ЧСВ его взлетает до небес. Так что оставим убогим их маленькие радости
Koltygin, они и не поставляют этот фураж. Обмен идет на финансирование бюджетов а фураж покупают как положено
avatar
Alik, 
Воскресе!



avatar
baron_samedi, Перед смертью, просил похоронить кверху жопой. А когда удивленные члены Политбюро спросили зачем, ответил:
«Вы меня еще откопаете и будете в жопу целовать — чтобы удобнее было». 
Пророческим анекдот оказался — 78-й год, расцвет СССР. По воспоминаниям моего отца, с 77 по 79-й был «реальный коммунизм». 
avatar
GenM, какой нахрен расцвет? именно при брежневе СССР превратился в сырьевой придаток запада. А говорят что «тады было хорошо» вовсе не те, кто тогда жил, а новорожденные школьники. Причем именно в середине 70-х, после кризиса и произошло подсаживание на нефтяную иглу. путинская система это и есть застой_2.0. Вместо трежаков хапали нефтедоллары. А в остальном полный эквивалент. 
avatar
sortarray sortarray, всё так, кроме одной «мелочи».
Брежневским поздний СССР был лишь номинально, по факту он был «андроповским». этот акцент позволяет увидеть связи того СССР с нынешней РФ.
GenM, 
Не совсем.
В экономическом отношении расцветом считаются начало 1960-х
Последние бездефицитные бюджеты, потребление в Москве догнало потребление в Вене, Ли Куан Ю специально приехал, чтобы выразить восхищение успехами советской экономики
Максим Барбашин, //Ли Куан Ю (первый премьер-министр Республики Сингапур (1959—1990), один из создателей сингапурского «экономического чуда») специально приехал, чтобы выразить восхищение успехами советской экономики //

Я считаю, что Сингапурское чудо ЗАКОНОМЕРНО.
Остров удачно расположен на морском торговом пути между Индией и Китаем. До получения названия Сингапур остров называли Тумасик, что в переводе означает «порт», или «морской город». Здесь проживали малайцы, которые занимались торговлей и рыболовством. 
... Сингапур удачно использовал удобное географическое расположение, превратившись в «цветущее» государство. 

P.S. Закономерность в том, как сравнивать бизнес торговой точки на Красной площади (расположение Сингапура на морском торговом пути между 2 самыми крупными странами в мире) и какой нибудь торговой точки на краю небольшого города…
Михаил Угадайка, всё так
но кроме этого, главное то что финансовой суверенности там — ноль
англо-саксы сделали из него такую конфетку
Михаил Угадайка, 
Там все сложнее.
Во-первых, Ли Куан Ю рассказывал о страшных коммунистах
Он развёл лохов на 6-8% ВВП
За него страну охраняли сначала Англия, а потом Австралия
во-вторых, ему удалось как и Тайваню получить доступ на рынки США
в-третьих, он в ручном режиме управлял так называемым частным бизнесом
теми же сингапурскими авиалиниями
Koltygin, 
По-видимому,
иначе как объяснить, что в России не жгут покрышки и не скачут при повышении цен?
Да и в России не отключают от отопления целые города как Кривой Рог, Смела, Одесса
Андрей Е., вохровец золотовский, судя по терминологии и стереотипам. Да ещё и с пустым блогом.
Таким самое место — в ЧС
Из линейных остаётся только «50 лет Победы», которому с момента ввода в эксплуатацию «всего» 10 лет, зато с момента спуска на воду — «целых» 25...
Ну и плюс, шаманские пляски с бубнами позволили продлить на пару-тройку лет эксплуатацию почти тридцатилетним «Таймыру» с «Вайгачем», которым по своей конструкции летом то из Обской губы в море выходить некомфортно, а не летом — так и вовсе противопоказано.


из каких пыльных закромов вы эти мерзкие статьи достаёте?
ведь вот же, совсем недавно:

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости, Андрей Станавов. Двухреакторный 170-метровый стальной гигант, способный уверенно пройти сплошным ледовым полем трехметровой толщины и протащить за собой караван судов, — на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге сегодня спустят на воду второй атомный ледокол проекта 22220 — «Сибирь». Первым и головнымстала «Арктика», сошедшая со стапелей в июне 2016-го. Эти атомоходы станут самыми мощными в мире. 

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170922/1505279324.html

P
S: вы действительно такой несуразный, или это вы специально так глупо подставляетесь? так сказать подрывная работа в стане врага?
avatar
ПBМ, «Сроки сдачи атомного ледокола ЛК-60 „Арктика“ будут сдвинуты „вправо“ больше чем на год. Ожидалось, что судно будет сдано в мае 2019 года, но в связи с возникшими трудностями ходовые испытания перенесли на декабрь 2019 года, а ледовые на апрель 2020 года. Ведущиеся работы по строительству серийных ледоколов „Сибирь“ и „Урал“ идут по графику и без отставания. Готовность ледоколов составляет 46% и 28% соответственно»
aftershock.news/?q=comment/6193457#comment-6193457

PS: вы действительно такой несуразный, или это вы специально так глупо подставляетесь? так сказать пропагандистская работа в стане ваты?
Серж пЕтрович, с одной стороны, вы абсолютно правы, сраная рашка катится в сраное говно, а я не прав, что пытался вам возразить.

то что на смартлабе вот уже год глючит кнопка «Отправить» и всем пох... Тимофей ничего не может сделать — лишнее тому доказательство.

но с другой стороны — ведь стоят же атомоходы. настоящие. бОльшие чем раньше (атомная установка мощнее) и даже три одновременно строят. и два из них, как вы сами чуть выше процитировали — не отстают от графика. Фантастика же, нет?

и даже более того, проектируют новый атомоход Лидер, который будет ещё крупнее и ещё быстрее, аж до 12 узлов.
если денег хватит конечно. 

а насчёт моей несуразности вы безусловно правы. я такой.
avatar
Ок. Выводы давно всем очевидны. Да и с нашей экономикой и правительством давно все и всем ясно. Однако как трейдера мне интересно как на все это смотреть с инвестиционной точки зрения. тарить экспортеров? 
avatar
Остап1978, 
есть бонды одного из операторов 
Магистраль двух столиц 

Поздно спохватились с транспортными коридорами — начался процесс решоринга, Китай отходит от экспортной модели. Пока у нас построят транспортные коридоры, потратят деньги и ресурсы, то уже наступит эпоха роботизации и решоринга. Уже не будет такого огромного обьема перевозок по коридору Восток-Запад (Китай-Европа).
avatar
aps, не проблема. построим мост на марс и заживем!
Предвижу качественный рывок, скачок, и прыжок. А количественный вообще бег…
avatar
Я за Путина никогда не голосовал, в целом он мне не нравится, хотя с Крымом он быстро и четко сработал.

Меня просто поражают идиоты что всё к нему сводят, получается что Путин все проекты самолично разрабатывает, реформы сам придумывает, сам мосты проектирует, в Сирии сам воют, ну и бабло почти везде пилит, ну прямо злое божество. :)

avatar
drow, с Крымом ему пришлось быстро всё делать ибо его по Украине развели как лоха. Янук его просил ввести армию но по просьбе Обамки Путин отказал и не дал майдан задавить. Это не Янук овощ, это Путин овощ. Если бы по просьбе легитимного правительства ввёл и не дал свершиться перевороту то всё шито-крыто, а тут  аннексия чужой территории -подстава.
Азат Туктаров, 
Там упоротых половина Украина.
Как минимум, вся западная.
Началась бы Гражданская война 
И Россия завязла бы как в Афганистане

Максим Барбашин, эти «полукраины упоротые » даже одну дивизию добровольческую не смогли сколотить, так что не верю. Это просто отмаза путинского овощизма.
Азат Туктаров, 
Так не в количестве дело, а в степени упоротости.
В той же Чечне бородатых было несколько тысяч.
И ушло 20 лет и вся армия, чтобы справиться
А в Афгане и Ираке амеры до сих пор справиться не могут
Максим Барбашин, Восток (левобережная Украина) процентов на 75-80 был против Майдана.  
Это процентов 70 экономики Украины и 60+ населения.
Т.е. единой Украины как таковой уже бы не существовало.
И это было бы полностью законно, т.к. Конституцию укропы растоптали на майдане.
Ни укро-запад ни «цивилизованный запад» и пальцем бы не шевельнули чтобы ввязываться в полномасштабную войнушку.

п.с. и ещё мерзко, то что вместо того чтобы выдать эту тупую ссыкливую золотобатонную скотину, Януковича, российские партнёры его укрывают в РФ.
Серж пЕтрович, 
Подождите, вы бы хотели масштабную войну между Россией и Украиной?
Да с тем, что есть на Донбассе, проблем по самое не балуй.
И потом, Янукович попытался сидеть на двух стульях
Ог ведь так и не сделал русский вторым государственным, не осудил бандеровщину не поддерживал внешнюю политику России
Ну и какой смысл был его спасать?
Максим Барбашин, глупите в очередной раз
вам было сказано — без восточной Украины, Украины как таковой нет.
после Майдана Восточная была на нашей стороне
Серж пЕтрович, 
А что вы считаете восточной?
Запорожье?
Так спросите своего дружбана Шульца, на чьей он стороне.
Одесса? 
Там всех сожгли 2 мая.
Был еще Харьков, но, по-видимому, просто ресурсов не хватило. 
Максим Барбашин, мне не надо распрашивать шульцев, у меня достаточно знакомых и в Запорожье и в Донецке и Харькове. 
Серж пЕтрович, 
Уже понятно, что к эмалированным вы не относитесь.
Но ваша степень психического отклонения менее очевидна.
Но предложение начать масштабную войну — явно не свидетельствует о вашем здоровье.

Серж пЕтрович, 
Кстати, на соседней ветке один из ваших призывает ввести в России гильотину.
Обострение сегодня у всех осеннее что ли?
Максим Барбашин, при чём здесь Янук? Речь идёт о просранной возможности избежать проблем с Донбассом, санкциями и т.д.
Максим Барбашин, вот то что не смогли  даже одну дивизию сформировать это и говорит о слабой степени упоротости и отсутствии готовности свою кровь лить , в отличии от чеченов.
Азат Туктаров, 
Сложно сказать.
в 2014 на Украине было что-то вроде патриотического угара.
Добровольные пожертвования, батальон волчья голова, смс на АТО...
Потом все стало угасать постепенно.
1. Федеральный проект «Европа — Западный Китай… в Казахстане эту дорогу в основном построили (!) на деньги Всемирного банка… Китай строит резервный вариант сухопутного шелкового пути при блокаде морского со стороны США… в целом считаю это хорошим проектом с хорошей экономикой
avatar
pammkz, в том-то и дело, что в этих проектах заинтересованы Китай с Европой не меньше нашего. Вот и надо было их всемерно привлекать а не нищенские пенсии из карманов своих граждан вытаскивать.

и Сев.поток-2 также надо было делать по минимуму в паритете.
pammkz, //в Казахстане эту дорогу в основном построили (!) на деньги Всемирного банка… //
Вы мыслите как майданутый.
Кредиты возьму, а отдавать и не собираюсь ))
Михаил Угадайка, зависть это грех…
avatar
pammkz, // зависть это грех… //
Кому завидовать? )) Майданутым илм тем, кто постоянно берет кредиты, может и тем и другим? ))
Справедливости ради надо отметить что участки Москва -Пекин строятся не на китайские деньги. У нас в Татарии Фоат Комаров строил под обещание федеральных денег но так их и не получил.
Проект «Дураки и дороги» ничего нового, ничем не удивили.
avatar
 Совет к ТС
Почитайте, что писал Кейнс про строительство дорог как способ выводы экономики из кризиса
Максим Барбашин, строить надо для развития своих регионов.
Здесь же откровенная транспортно-сырьевая логистика мимо нищего населения по обочинам.
Серж пЕтрович, 
строить надо так, чтобы было экономически оправданнл
Иначе это уже собес, а не рынок.
И если вы посмотрите историю капитализма
то сначала развивались портовые города
а потом остальные
Почитайте что такое внутренняя колонизация

Максим Барбашин, опять ерунда про «историю капитализма», словно Россия это «белый лист»…
Серж пЕтрович, 
Вы ведь поисковиком пользоваться умеете?
Почитайте на досуге, как развивалась Канада или Австралия.
Тоже сырьевые страны.
Максим Барбашин, ай заживем теперь)
avatar
Автор — песдабол. Скопипастил у какого-то еврея и притащил на СЛ.
Воскресный срач защитан.
avatar
Vlаdimi®, 
А субботний вы, значит, прогуляли?
Непорядочек…
Давайте обратимся к классикам Крылов — все помнят басню «Свинья под дубом». Так вот наш народ, страна — это дуб, желуди -это ресурсы (ископаемые, деньги, благосостояние людей и сами люди), а свинья -это правительство. 
… Ей с Дубу ворон говорит:«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».-«Пусть сохнет», говорит Свинья:«Ничуть меня то не тревожит;В нем проку мало вижу я;Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,Лишь были б желуди: ведь я от них жирею»

avatar
//400627 миллионов 394 тысячи из которых необходимо где-то «изыскать» //
Что за финансовая НЕГРАМОТНОСТЬ?
Статью писал человек, который с финансами абсолютно не связан…
 В 90-х всё только рушили, ломали и сдавали в чермет и в цветмет.
Как только стали что то строить… столько специалистов нашлось по управлению страной ))
Михаил Угадайка, 
Мечтают дорваться до кормушки…
Михаил Угадайка, да, начали строить, только получается воду в ступе толчем: только бизнес начнет расти — налоги и всякие законы идиотские, сдерживающие его, только ресурсы подорожают — транспортные расходы увеличиваются, только у народа какая-то надежда появится — на тебе пенсию в 90. 
Одновременно с этим все видят ка жирует власть,  как все разворовывается  и утекает за рубеж, как ничего за это не бывает. 

О каком будущем говорить после этого? 
Нужно сперва урезать бешеные з/п депутатам, за казнокрадство -жесткие меры вводить и показательно наказывать (как в Китае ), запретить всем, кто так или иначе имеет отношение к власти лечиться за рубежом и учить там своих детей (иначе никогда не будет ни образования, ни медицины -нет стимула у власти).  И сделать как-то так, чтобы народ  получал какую-то часть от  продажи недр! А то пока только топ менеджеры сырьевых компаний на этом жируют, а всем налоги повышают  -это нормально?
avatar
vishenka, //да, начали строить, только получается воду в ступе толчем: только бизнес начнет расти — налоги и всякие законы идиотские, сдерживающие его, только ресурсы подорожают — транспортные расходы увеличиваются, только у народа какая-то надежда появится — на тебе пенсию в 90. 
Одновременно с этим все видят ка жирует власть,  как все разворовывается  и утекает за рубеж, как ничего за это не бывает  и т.д до конца ...//


Начну писать ответ… может напишу до конца по пунктам (долго отвечать)...
1) Только бизнес начал расти - налоги и всякие законы идиотские, сдерживающие его ...

У нас бизнес рос только за счет перепродажи импорта (за счет крепкого рубля). Адекватные люди прекрасно понимают, что это обеспечивалось высокой ценой на нефть, и эта халява не может продолжаться бесконечно долго. Тем более крепкий рубль делал невыгодным производство в России.
а) Ни о чем КОНКРЕТНО ...
Мы не митинге кидать лозунги ...
б) О каких налогах и идиотских законах мешающих бизнесу Вы КОНКРЕТНО имеете ввиду?
2) Одновременно с этим все видят ка жирует власть,  как все разворовывается  и утекает за рубеж, как ничего за это не бывает  и т.д до конца ...

Во ВСЕХ странах ВЛАСТЬ прекрасно живет ...
А что утекает за рубеж? Санкции же ..
3) //Нужно сперва урезать бешеные з/п депутатам //

а) Я вот не считаю, что у депутатов большие зарплаты (350 тыс) ...
Вопрос в профессиональности ЧАСТИ депутатов (которые, вероятнее всего, не соответствуют тому уровню знаний и опыта, который должен быть у ДЕПУТАТА)

Михаил Угадайка, 
1) слабая валюта необходима только тем экономикам — которые не хотят и не могут развиваться, поэтому собирают сливки и почиваит на лаврах прошлых поколений (СССР). 
По поводу законов — так как я работаю в сфере госзаказа -вижу как прекрасно деньги государственные (которые могли бы идти на развитие страны на наши пенсии и т.п.) утекают в карман той же власти в итоге, так как такие законы принимаются, под себя и под свои структуры- (ТПП просто структура дармоедов, призванная собирать дань с предпринимателей в изощренной форме — как раз благодаря этим законам — у меня множество примеров), любое удорожание транспортных расходов  — ложится бременем на каждого жителя! в виде удорожания товаров. Множество косвенных налогов, которые на первый взгляд не заметны...
2)За рубеж утекают сами воры от власти вместе с награбленными миллионами/миллиардами: вам привести примеры? или сами найдете? И заметьте -они там все прекрасно устроились и живут. Санкции на чиновников -а что мешает деньги оформить на сестру, дочь, миллион вариантов ... 
3) У нас все врачи подтверждают квалификацию, учителя  -так же — 1 раз в 5 лет.  И зарплата у учителя в среднем по  России (за исключением Москвы и Питера) — 14000 рублей. А депутаты? Нужно ввести им экзамен профпригодности  и выбирать строго по достижениям, а не по обещаниям. Так как есть закон повторяемости и инерции: если раньше был хорошим человеком и жил для людей, то и дальше продолжит.
avatar
Мясной яд: налог на колбасу может поднять цены почти на 30%

iz.ru/812729/evgeniia-pertceva/miasnoi-iad-nalog-na-kolbasu-mozhet-podniat-tceny-pochti-na-30?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Сразу заметить хочется, что речь там о всех колбасных изделиях.
Под видом «борьбы за здоровье» эти твари банально цедят соки с народа. Бюджет надо пополнять...
Тупые конеш будут говорить — правильно! Надо питаться здоровой пищей. (ну и «кремлеботы» так будут говорить — им хоть в глаза нассы — всё будут одобрять… стукнутые на всю голову, что с них возьмешь?)
Но тут ведь фишка не собственно в колбасе той-же, а в ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ!
Тупые не понимают, какие процессы идут...
А речь уже просто об обнищании… о выживании… о геноциде...
Сейчас ввели акцизы на газ. воду и колбасу, утырки поганые… Завтра — на мясо и молоко...

После последнего избрания Путина у нас в стране реально начался полный беспредел. А над народом стебутся уже в открытую.

Людям надо увеличивать з/п, и так живут многие в нищете. А они наоборот делают.

А ведь люди получают при этом зарплату = 14000 руб!!!
(реально, у нас так… Ряз. обл. Полная ставка...)

Мне кажется, что скоро у нас все-же грянет социальный взрыв. Нельзя так издеваться над людьми((((

А этих у нас наверху во главе с ВВП могут сегодня поддерживать только полные дебилы и идеологические враги народа. Ну и те кто «на ставке».
avatar
IgorAnd, не стоит упрощать
IgorAnd, просто так токо мухи женяца
IgorAnd, а по мне такие как топикстартер занимаются откровенным разжиганием ненависти именно среди народа… типичное «разделяй и властвуй»...
Ибо объективности в таких темах и близко нет. Зато речевок, и призывов с лозунгами, хоть отбавляй )
И вот уже я наблюдаю как ты, вроде до недавнего времени спокойный и рассудительный, уже тоже заговорил шаблонами ))
В топике этом одни эмоции, по большей части, а это не приведет к каким то здравым идеям ) 
avatar
Fyl, да какие нафиг шаблоны, когда это все ПРАВДА?
Ну как можно оставаться тут спокойным и делать вид, что все прекрасно?
Власть откровенно плюёт на народ, Путин врет постоянно. Как можно этого не замечать?
Ведь что он говорил на своей выборной речи? — прорыв… рост уровня жизни (в общем, как всегда в таких случаях и говорят политики).
А что произошло по факту?:
1. Тут-же мгновенно скачок цен на бензин (что уже падение уровня жизни, ведь почти в каждой семье — авто. Кроме этого рост цен на топливо всегда влечет за собой рост цен на товары)
2. Повышение пенс. возраста (у людей отняли 5 лет!!! — это РЕЗКОЕ падение уровня жизни)
3. Принимается решение о повышении налога НДС (что = рост цен на все товары и продукты = падение уровня жизни)
4. Так мало этого, хотя и это все — цинизм и прямая подлость. И ложь… Но этого мало, теперь они, под видом якобы борьбы за здоровье. начинают обкладывать акцизами уже и различные ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ! Вот сейчас на колбасные изделия цены поднимут на 30!!! процентов!!! Это что!? Опять — молчать? Опять — все хорошо, прекрасная маркиза!??
Неужели не видно, что на народ забили по-полной, что плюют на нас?
5. Чиновники заявляют, что в бюджете нет денег. Зарплаты нищенские! (вот уже писал — 14000 руб у нас — это НОРМА!!! Как на ЭТО жить!??? Да блядь (других слов нет, извините), тут надо з/п повышать, а не придумывать новые налоги и увеличивать старые! Неужели не видно, как эти твари доят все соки из страны и нас!?
Так вот — чиновники заявляют, что в бюджете нет денег. И тут-же!!! — принимают решение о выделении самим себе для повышения себе зарплат — 300 миллиардов!!! руб. КАК!???
Ну-же, подумайте над всем этим, что у нас блядь творится?
Как тут можно быть спокойным-то?
Ну реально-же полный беспредел пошел, и цинизм по-отношению к людям.


Сирия там… Донбасс… Мосты строят в Крымнаш. Но понимаешь… это они ДЛЯ СЕБЯ делают. Для народа что? — рост цен, рост налогов, новые налоги, повышение пенс. возраста и открытый цинизм.

Как можно на все это спокойно смотреть? Когда с народом… со всеми нами… такое делают?

Многие в инете сидят… у кого-то бизнесы свои… и думают, что все прекрасно.
Вот я пообщался со связистами (от Ростелекома) и с газовщиками (на выходных. Ну… от газового хозяйства… простые работяги… ну которые ездят договора продлять… бытовые утечки газа устранять… техобслуживание домов..) — 14000 руб и у них зарплата, Карл! Как на ЭТО можно вообще жить?
А эти «наверху» не озабочены тем, чтобы людям повышать з/п. А наоборот — новые налоги и ухудшение уровня жизни. Путин вообще… наговорил с три короба, а по-факту все наоборот. И после его последнего избрания в стране вообще пошел полнейший беспредел.

Ну невозможно уже быть равнодушным ко всему этому беспределу.
Это не шаблоны, это ЖИЗНЬ.

Ненависть среди народа разжигают эти твари, сидящие у нас наверху… И плюющие на народ.
avatar
IgorAnd, Это только часть правды, я об этом ) Принимая во внимание только часть правды, невозможно сделать правильные выводы...

Не хочу в детали углубляться. Если в общем по ситуации, народ в каком то вечном когнитивном диссонансе по причине того что наивный и умный одновременно )) Все политики и президенты мира говорят примерно одно и тоже, тут банальный шаблон же )

О каком повышении зарплат вы говорите? Просто так? ) Или работать стали эффективнее? Или у нас коммунизм? ) Как президент, или кого там вы обвиняете, поднимет зарплату продавцам в магазинам и прочим работникам частного сектора? ...  Тут проявляется плохая черта нашего народа, пока человек простой он клянет «начальников» а как станет им сам то тут же становится тем же кого он и проклинал ) «вагон и маленькую тележку» таких я повидал...

НДС, пенсионный возраст это тоже тупо шаблоны, международные… рейтинги там всякие, мвф и прочее… весь мир выдресирован по ним жить… яконечно тоже хотел бы меньше работать и больше получать ) но… стараюсь, по возможности, не ожидать от государства в этом помощи, капитализм давно на дворе...

пс
родственник в ростелекоме получает 40к, тоже заявки и такое прочее, посменно
от региона зависит многое и от власти на местах, вот их в первую очередь надо пинать! а большинство просто распыляется на ненависть в федералам а это почти бессмысленное занятие... 
деньги то есть! и их дают! только там надо банально правильно оформить все и оказывается даже в этом вопросе проблема на местах! куча денег выделенных на дороги уходит обратно по итогам года, ибо на местах тупо не могут освоить… это же пздц… вот он рядом а не там у недосягаемого Путина и ко… и так по множеству программ! Я охренел когда сунулся изучать эти вопросы...
Дают деньги федеральные даже на благоустройство дворовых территорий! Так что продуктивнее гораздо не ныть в интернетах а вникнуть в система и пинать местных в первую очередь! Ну я без претензий конечно. Такое мое мнение. Может кому полезно окажется…
avatar
Fyl, Вы считаете, что у нас работают так бездарно, что люди достойны только нищенского жилья?)))

Млять… ну какие Вам ещё нужны ФАКТЫ??
Млять — какие нахх шаблоны, если РЕАЛЬНО уровень жизни стремительно падает??
Что млять — пенс возраст подняли — это «шаблоны» что-ли, а на самом деле людям благо!??
Или может рост цен на все — шаблоны?
Или может то, что з/п 14000 руб и депутаты говорят, что нет денег, а сами тут-же выделяют себе 300 млрд руб на свои з/п — это шаблоны?

Вы о чем вообще?
Ну как-же можно быть таким равнодушным к судьбе своей родной страны, своей Родины!?((((

Ну у нас-же реально гнобят сейчас народ. А Пу — лжец, каких поискать, хотя харизма есть, за счет чего и притягивает многих к себе.
=============

нет… вместо того, чтобы забить тревогу, мы вот давай ещзё и грудью встанем на защиту тех, кто плюет на нас...

Вы пообщайтесь с народом, сами все поймете.
avatar
IgorAnd, что млять, у депутатов такая высокая производительность труда, что они сами себе 300 млрд выделяют для поднятия самим себе зарплат, так что-ли, следуя Вашей логике?)))

блин… да как можно быть равнодушным? Как можно вставать на их сторону? — я Вас не понимаю… пипец полный((((

что-ж… если у нас народ такой, значит он заслуживает того, чтобы на него плевали. Значит будем терпеть… и восхвалять наших чиновников.
ок…
avatar
обращаюсь к аффтору! вы походу в теме… растележти нам плиз тему… мега проэкт  хит сезона… суперпупер судоверфь звезда под эгидой Роснефти… типа расея хочет отобрать лидерство в судостроении у японов и корейцев
Ну почему, почему нельзя строить заводы по переработке постепенно замещая экспорт сырья на полуфабрикаты, это же выгоднее, даже капиталисту выгоднее. У капиталиста есть и сырье и завод по переработке и ритейл для работников которым он платит, всё же идёт в карман.
а вот теперь фишка …. к нашим баранам… если себестоимость нефти растёт… а нефть  это товар то чё?
 пральна… нада поднять цену нефти в разы…

теги блога Серж пЕтрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн