Rating Action: Moody's upgrades Ukraine's rating to Caa1 from Caa2; outlook changed to stable from positive
Оценка действий: Moody's обновил рейтинг Украины до Caa1 с Caa2; прогноз изменен на стабильный с позитивного
New York, December 21, 2018 — Moody 's Investors Service («Moody's») уже сегодня модернизирован правительство Украины в эмитенте и старшие рейтинги необеспеченных облигаций до Caa1 от Caa2. Прогноз по этим рейтингам изменен на стабильный с позитивного.
Исключен из обновления является рейтинг по еврооблигациям 3 млрд долларов, что Украина продаваемой исключительно российскому правительству в декабре 2013 года, что в случае отказа из-за военный и политический спор между двумя правительствами. Россия подала в суд на Украину за погашение облигации в английских судах, под юрисдикцией которого была выдана связь, и дело находится в суд. Moody 's подтвердило рейтинг этой связи в Ca.
Основные драйверы для обновления до Caa1 с Caa2 являются следующие:
1. Ожидаемое улучшение внешней силы, как следствие нового Резервные Договоренности, достигнутые с МВФ, в том числе вероятности возобновления доступа к рынкам капитала, что позволит снизить риск дефолта;
2. Наши ожидания, что недавно принятые реформы делают постепенный прогресс по сокращению коррупции, одной страны, большинство кредитно-отрицательна институциональных недостатков;
3. инкрементного повышение устойчивости Украины в продолжающемся конфликте с Россией.
Стабильный прогноз уравновешивает эти события против того, что Украина до сих пор является страной, которая в значительной степени зависит от МВФ на финансирование, а также стимулом реформ. В то время как внешняя позиция Украины улучшается, ее внешняя уязвимость остается высокой, а официальная финансовая поддержка в решающей степени зависит от того, санкционирован МВФ над экономической политикой, которая реализует в стране. Кроме того, страна по-прежнему в значительной степени подвергаются рискам возобновления геополитической конфронтации и беспорядочного политического перехода, а также изменения в руководстве, которое может привести к задержке или частичной отмены хода реформ.
Одновременно, Moody 's отозвало Caa2 поддержке рейтинг эмитента по финансированию инфраструктурных проектов (FIP), который ранее выпущенных долговых обязательств с полной и безусловной гарантии правительства Украины. Еврооблигации FIP были перестроенные в то же время, как остальная часть суверенных еврооблигаций были реорганизованы в ноябре 2015 года, таким образом, предприятие в настоящее время не имеет еврооблигаций, а также не на пользу больше от гарантии правительства. Поэтому нет, Moody 's больше не в состоянии не применять кредитную заместительную подход по отношению к поддержке рейтинга эмитента как гарантия уже не на месте. нет В связи с этим, Moody 's больше не располагает необходимой информацией, чтобы оценить объект, и поэтому принял решение бизнес отозвать рейтинг.
Кроме того, одновременно с сегодняшних рейтинговых действий, Moody 's повысило потолок страны для облигаций в иностранной валюте В3 из Caa1, в то время как страна потолок для депозитов в иностранной валюте был повышен до Caa2 от Caa3. краткосрочные валютные потолки Украины за долги и депозиты остаются Not-Prime (NP). Страновые потолки для местной валюты долга и вкладов были повышены до B3 с Caa1. Страновые потолки обычно определяют самый высокий рейтинг, который, как правило, могут быть назначены на выполнение своих обязательств эмитента резидента в той или иной стране.
РЕЙТИНГИ ОБОСНОВАНИЕ
ОБОСНОВАНИЕ Повышение рейтингов Украины в Caa1 из Caa2
ПЕРВЫЙ ДРАЙВЕР: ОЖИДАЕМОЕ СНИЖЕНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ УЯЗВИМОСТИ КОТОРОЕ СНИЗИТ РИСК НЕПЛАТЕЖЕЙ
Первый драйвер для модернизации является сокращение, предусмотренное во внешней уязвимости правительства из-за его нового $3,9 млрд, 14 месяцев стэнд-бай (SBA) достигнута с МВФ. Непосредственная выплата эквивалентно $1,4 млрд приведет непосредственно к скромному пополнения валютных резервов центрального банка (повышение их ближе к $18,8 млрд на конец года 2018 года, с $16,7 млрд в конце ноября), но что более важно, это обеспечит печать одобрения для макроэкономических и политических реформ правительства, что было необходимо, чтобы разблокировать новые средства из других официальных источников к правительству.
Кроме того, Moody 's ожидает, что правительство сможет вернуться на мировой рынок капитала, чтобы продать еврооблигации, потенциально позволяя расширить структуру погашения своих облигаций приходит из-за в 2019-20 и тем самым ослабив его погашения бремя. Как следствие, новое внешнее финансирование доступно для Украины в результате соглашения с МВФ позволит снизить риск дефолта в течение ближайших двух лет, достаточно, чтобы быть лучше отражено в Caa1 вместо рейтинга Caa2.
Процесс согласования четвертый обзор предыдущего МВФ расширенного финансирования (EFF), который был заменен на SBA, был долгим и растянутый. Многие критерии должны были быть выполнены в обзоре, которые были внутри страны, противоречивые и непопулярными. Кроме того, фрагментарный парламент страны необходимо утвердить несколько элементов этих реформ. В результате этой задержки и других, которые предшествовали его, Украина оставила бы неиспользованную примерно $8,7 миллиард (по текущему обменному курсу), которые были запланирована быть выплачено в течение четырех лет программы были они окончательно не выполнили условие, установленное в четвертый обзор EFF. По квалификации в настоящее время для СБ, правительство имеет возможность резки, что невытянутое количество почти в два раз.
Агентство также отметил, что Украина имеет несколько больше шансов на завершение, по крайней мере один из обзоров в следующем году, несмотря на то год выборов с президентскими и парламентскими выборами в марте и октябре, соответственно. Программа разработана, чтобы позволить власти прогрессировать с трудными, но кредитом укрепляющих реформами, которые не требуют одобрения парламента, которые могли быть проблематичными, чем ближе время приходит к выборам в октябре.
ВТОРОЙ ДРАЙВЕР: ОЖИДАНИЯ, ЧТО ПОСЛЕДНИЕ РЕФОРМЫ БУДУТ ПОСТЕПЕННО СОКРАЩАТЬ КОРРУПЦИЮ И УСИЛИВАТЬ ИНСТИТУТ ВЛАСТИ
Второй драйвер относится к недавно принятым реформам, Moody 's ожидает, чтобы продвигать постепенный прогресс по сокращению коррупции, одной из стран, наиболее кредитных отрицательны институциональных недостатков. Новые независимые институты направлены на борьбу с коррупцией, а именно Национальное бюро по борьбе с коррупцией (НАБ), офис Специализированной по борьбе с коррупцией прокуратуры и в последнее время, по борьбе с коррупцией суд, было создано в ходе последней программы МВФ.
Специальная прокуратура и НАБ уже действует, но в отсутствии соответствующего суда, прокуроры, как правило, урегулировать дела, а не пытаться их. Сам суд будет занять несколько месяцев или даже лет, чтобы стать в рабочем состоянии. Тем не менее, утверждение парламента подлинно независимого суд нокдаун главного препятствия в комплексной стратегии по борьбе с коррупцией, которая, в свою очередь, является одним из важнейших элементов общей экономической и политической стратегии реформирования Украины.
Moody 's отмечает, что корыстные интересы, а также представления вокруг понятия суверенитета были особенно оспорены антикоррупционных реформ, которые правительство должно было принять в рамках программы МВФ, и эти интересы остаются очень сильными. Соответственно, конфликты вспыхнули даже между новыми институтами, которые доказывающих вред их прогрессу. Офис Специального прокурора открыл несколько уголовных дел в отношении директора НАБУ. В ответ западные чиновники, придерживающиеся антикоррупционные реформы Украины отстаивают работу, проводимые в НАБУ, и они попросили вместо Специального прокурора уйти в отставке из-за подозрения, что он подорвал несколько громких расследований коррупции.
В то время как Moody 's ожидает, что эти и другие столкновения и с новыми антикоррупционными органами продолжать, как усилия по борьбе с коррупцией продолжает, как ожидается постепенный, но медленный прогресс, по крайней мере, до тех пор, как правительство зависит от многосторонней и финансовой поддержки. На каком-то этапе, МВФ и западные правительства предполагают, что такие реформы станут более укоренились, но этот этап еще не наступил, одна из причин того, что рейтинг остается в ВГА-диапазоне.
ТРЕТИЙ ДРАЙВЕР: УЛУЧШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ К ГЕОПОЛИТИЧЕСКИМ РИСКАМ, ВЫХОДЯЩИМ ИЗ КОНФЛИКТА С РОССИЕЙ
Последствия вспышки восстания поддерживаемых Россией сепаратистов в Крыму и восточных провинциях Луганска и Донецка продолжают влиять на экономические и финансовые показатели Украины, но Moody's считает, что на данном этапе эти риски несколько ослаблены. Поэтому, по мнению Moody's, экономическая устойчивость Украины к эскалации геополитических рисков скромно укрепилась.
Правительство Украины прекратило торговлю с сепаратистскими регионами в 2017 году, а это означает, что остаточный прямой риск для экономической деятельности в районах, находящихся под контролем Киева, на данный момент значительно снижается. По оценкам Moody's, усилия по полной экономической изоляции оккупированных районов на востоке Украины обойдутся примерно в 1% ВВП в потерянном объеме производства, в основном в 2017 году. В отсутствие значительной эскалации конфликта Moody's ожидает, что будущие экономические издержки, связанные с ним, будут связанные главным образом с приглушенными инвестициями и повышенными расходами на оборону.
Недавний захват Россией украинских военных кораблей, направляющихся в порт Мариуполя, а также моряков на этих кораблях, вероятно, окажет минимальное влияние на и без того высокие геополитические риски Украины, если не произойдет дальнейшая эскалация, что, по мнению Moody's, маловероятно. Moody's отметило, что фактическая блокада украинских портов на Азовском море последовала за месяцами усиливающегося вмешательства в связанные с Украиной морские перевозки, проходящие через Керченский пролив. Введение Украиной ограниченного военного положения после этого инцидента оказало очень незначительное влияние на доверие потребителей или инвесторов, о чем свидетельствует очень короткий всплеск обесценения гривны, который изменился в течение нескольких дней и не нарушил предстоящие президентские выборы. В то время как вмешательство в коммерческое движение продолжается, прямая блокада была снята. В случае его восстановления, вновь парализуя украинские порты на Азовском море, экономические риски для страны по-прежнему будут управляемыми, поскольку менее 10% морского экспорта Украины происходит из этих портов, и их перевозки могут быть в значительной степени перенаправлены через черноморские порты.
ОБОСНОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ К стабильным прогнозом
Стабильный прогноз уравновешивает конструктивные события, упомянутые выше в отношении того, что Украина до сих пор является страной, которая в значительной степени зависит от МВФ, других многосторонних и двусторонних кредиторов для финансирования, а также стимулом реформ. В то время как внешняя позиция Украины улучшается, ее внешняя уязвимость остается высокая и официальная финансовая поддержка в решающей степени зависит от того, санкционирован МВФ над экономической политикой, которая реализует в стране. Инвесторы из частного сектора, так же требуют очень высоких урожаев, чтобы предоставить Украине кредит в отсутствие функционирующей программы МВФ. Длительные задержки в выполнении критериев программы МВФ за сроки предполагают, что внутреннее право собственности экономических и политических реформ неуловимо. Кроме того, страна по-прежнему в значительной степени подвергаются рискам возобновления геополитической конфронтации и беспорядочного политического перехода, а также смена руководства, что приводит к частичной отмене его хода реформ.
ЧТО БЫ ИЗМЕНИТЬ RATING UP / DOWN
Moody 's, скорее всего, изменится на позитивный прогноз по рейтингу Украины должен развиваться на скорости реформ усиления борьбы с коррупцией, с признаками материального улучшения верховенства закона и борьбы с коррупцией. Также положительный результат будет носить постоянный характер фискальной и монетарной дисциплины, такие, что макроэкономическая ситуация остается хорошо сбалансированным, с устойчивым снижением внешнего дефицита и своевременного погашения долговых обязательств в иностранной валюте, что приведет к снижению высокой внешней уязвимости Украины и дальнейшее снижение государственной задолженности. Снижение геополитической напряженности будет поддерживать эти позитивные тенденции.
Moody 's, скорее всего, изменится на негативный прогноз или понизить рейтинг Украины в том случае, если соблюдение обязательств, чтобы сохранить первичный баланс бюджета излишка будут значительно нарушена из-за перерасхода средств во время избирательного сезона, поставив на доступ РИСК Украины к финансированию и угрожает его способность погасить или рефинансировать свои крупные платежные долговые обязательства. Отрицательное давление оценок будут также получить от дальнейшей эскалации геополитической напряженности, которые будут иметь влияние побочного на кредитоспособность Украины, а также от попытки правительства ограничить независимость центрального банка и его политические рамки денежно-кредитного или курсовых, или иным образом нанести ущерб зарождающееся совершенствование банковской системы Украины.
ВВП на душу населения (ППС основа, US $): 8754 (2017 Actual) (также известный как доходы на душу населения)
Рост реального ВВП (изменение в%): 2,5% (2017 Факт) (также известный как рост ВВП)
Уровень инфляции (индекс потребительских цен,% изменения декабрь / декабрь): 13,7% (2017 Actual)
Губернатор Gen. финансовый баланс / ВВП: -1,4% (2017 Actual) (также известный как финансовый баланс)
Сальдо счета текущих операций / ВВП: -2,2% (2017 Actual) (также известный как внешний баланс)
Внешний долг / ВВП: 102,9% (2017 Actual)
Уровень экономического развития: Очень низкий уровень экономической устойчивости
История По умолчанию: По крайней мере, одно событие по умолчанию (по облигациям и / или кредитов) было зарегистрировано с 1983 года.
На 19 декабря 2018 года, рейтинг комитет был призван обсудить рейтинг Украины, правительство. Основные моменты, затронутые в ходе обсуждения были: Эмитент стал менее подвержен рискам событий. Ожидание улучшения борьбы с коррупцией и учреждений.
Основная методика, используемая в этих рейтингах был Суверенные рейтинги облигаций, опубликованные в ноябре 2018. Пожалуйста, смотрите страницу Рейтинг методологиям на
www.moodys.com копию этой методологии.
Взвешивание всех рейтинговых факторов описано в методике, используемой в этом рейтинговых действиях, если это применимо.
НОРМАТИВНЫЕ РАСКРЫТИЕ
Для оценки выданной на программы, серию или категории / классе долга, это заявление дает определенные нормативные раскрытия в отношении каждого его рейтинга впоследствии выпущенных облигаций или ноты той же серии или категории / класса долга или в соответствии с программой, для которой рейтинги выведены исключительно из существующих рейтингов в соответствии с рейтинговой практикой Муди. Для оценки выданной на поставщике поддержки, это заявление дает определенные нормативные раскрытия в отношении кредитного рейтинга воздействия на поставщике поддержки и в отношении каждого конкретного кредитного рейтинга действия по ценным бумагам, которые получают свои кредитные рейтинги от кредитного рейтинга поставщика поддержки в. Для предварительной оценки, это заявление дает определенные нормативные раскрытий в отношении предварительного присвоенного рейтинга, а также в отношении окончательного рейтинга, которые могут быть назначены после окончательного выпуска долга, в каждом случае, когда структура сделки и условия не изменились до присвоения окончательного рейтинга таким образом, что бы повлияли на рейтинг. Для получения дополнительной информации см вкладка Рейтинга на странице эмитента / объекта для соответствующего эмитента на
www.moodys.com.
Для любых пострадавших бумаг или номинальных лиц, получающих прямой кредитной поддержки от первичного объекта (страна) этого кредитного рейтингового действия, и чьи рейтинги могут измениться в результате этого кредитного рейтинга действия, связанные с нормативно-Раскрытия будут те гаранта лица. Исключения из этого подхода существуют следующие раскрытия информации, если это применимо к юрисдикции: вспомогательные услуги, раскрытие информации к номинальному сущности, раскрытие информации от номинального лица.
Раскрытие Регулирующие, содержащиеся в данном пресс-релизе относятся к кредитному рейтингу, и, если это применимо, связанные прогноз рейтинга или рейтинг обзор
Пожалуйста, смотрите
www.moodys.com для любых обновлений на изменения в рейтинг ведущего аналитика и к юридическому лицу Муди, выдавший рейтинг.
Пожалуйста, смотрите вкладку Рейтинга на странице / лиц эмитента на
www.moodys.com дополнительного регулятивного раскрытия для каждого кредитного рейтинга.
Kristin Lindow
Senior Vice President
Sovereign Risk Group
Moody's Investors Service, Inc.
250 Greenwich Street
New York, NY 10007
U.S.A.
JOURNALISTS: 1 212 553 0376
Client Service: 1 212 553 1653
Yves Lemay
MD — Sovereign Risk
Sovereign Risk Group
JOURNALISTS: 44 20 7772 5456
Client Service: 44 20 7772 5454
Releasing Office:
Moody's Investors Service, Inc.
250 Greenwich Street
New York, NY 10007
U.S.A.
JOURNALISTS: 1 212 553 0376
Client Service: 1 212 553 1653
www.moodys.com:443/research/Moodys-upgrades-Ukraines-rating-to-Caa1-from-Caa2-outlook-changed--PR_393443