Блог им. Tradelikepro
Рост компании Alphabet Inc. (GOOG) в 4 квартале впечатляет. Компания уже стала лидером по капитализации в $798 млрд. на рынке. В понедельник 4 февраля Alphabet опубликовала отчет за четвертый квартал 2018 г. Консолидированная выручка Alphabet выросла на 22% год к году до $39,3 млрд., операционная прибыль увеличилась на 21% до $8,2 млрд. прибыль на акцию выросла на 12% до $12,77. На рынке США выручка Alphabet выросла на 21% до $18,7 млрд. Операционная маржа составила 24,8%. Рост расходов Alphabet на привлечение трафика достигли $7,4 млрд. и составили 23% от рекламных доходов холдинга. Увеличился объем средств, которые холдинг платит другим компаниям за размещение своей рекламы или использование поисковиком Google по умолчанию.
Стоимость за клик по рекламному объявлению Google в среднем упала на 29%, но при этом количество кликов увеличилось на 66%, в основном благодаря менее дорогим объявлениям на YouTube. Сегмент облачных вычислений, продажи оборудования и сервис Google Play, принес доход $6,49 млрд. – на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошедшем квартале компания Alphabet увеличила расходы на персонал. Количество сотрудников выросло на 4399 до 98771 человек. Google планирует инвестировать более $1 млрд. в строительство новых офисных зданий в Нью-Йорке. Новый объект общей площадью 158 тыс. квадратных метров будет построен к 2022 году и расположится на улицах Хадсон и Вашингтон.
Компания продолжает инвестировать значительные средства в привлечение квалифицированных специалистов и развитие инфраструктуры. Alphabet рассчитывает на долгосрочный рост и инвестирует в будущее интернета, искусственного интеллекта и транспорта. Google нанимает больше персонала для своего подразделения облачных вычислений, продвигает свои электронные устройства и подписки на YouTube, приобретает новые офисные здания в Кремниевой долине и Нью-Йорке. Основную часть доходов Alphabet составляют доходы от рекламы Google. Остальная часть формируется от продаж приложений в магазине Google Play, гаджетов, облачных сервисов, а также от предоставлениея услуг интернет-доступа. Google отстает от своего конкурента Amazon в сфере облачных технологий и нельзя с уверенностью сказать, что вложения окупятся.