Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, выйдя из консолидации. При этом был пробит и протестирован сверху уровень 2540, что предполагает продолжение роста. Цели наверху: 2572 и 2685. Отмена сценария -возврат ниже отметки 2540 с ретестом снизу — в этом случае ждем повторного захода на поддержки: 2515 и 2500.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи снова перешел в боковик, но торгуется выше пробитых сопротивлений (на утро 2685 и 2665). Здесь пока ждем продолжения роста с целью 2800. Перед этим не исключен новый заход на тест поддержек.

Евро-доллар пробил свою поддержку (на утро 1,1437) оттестив ее снизу, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 1,1376, 1,1358 и 1,1347, отбой откуда снова пробуем купить с целями 1.1437, 1,1489 и 1,157.

Золото оттестило снизу свои пробитые поддержки (на утро 1321 и 1323) и откатило — в пользу продолжения снижения с целями 1307, 1296, 1280. Ждем добоя до одного из уровней: отбой покупаем, пробой с ретестом продолжаем продавать.

Нефть пока болтается в боковике в середине своего торгового диапазона. Здесь ждем выхода из него вверх а пока пробуем играть от границ диапазона (63,8 и 60,3) вовнутрь его.

Доллар-рубль продолжает болтаться между своими поддержкой и сопротивлением (65,15 и 65,7). Здесь ждем пробоя одного из уровней и встаем в сторону пробоя после ретеста.

По отраслям:

Банковский сектор продолжает рост. Цели наверху: 6400, 6467 и 6520. Основная поддержка — 5965, ее пробой может развернуть сектор вниз к новым лоям.

Нефтянка пробила таки свое сопротивление (7313) и закрылась выше. Ждем теста уровня сверху: отбой покупаем до 7505, пробой с ретестом продаем до зоны 7175-7142.

Металлурги почти добили до своей цели (на утро 6552). Ждем добоя и отработки уровня: отбой продаем с целью 6105, пробой с ретестом покупаем с целями 6670 и 7345.

Энергетика так же продолжает свой рост. Ждем продолжения до 1828 и 1843. Перед этим ждем теста новых поддержек 1730 и возможно 1696, отбой откуда покупаем.

Телекомы продолжают рост. Здесь ждем сектор по верхним целям: 1883 и 1903, перед этим возможен тест поддержек 1783 и 1740, отбой откуда можно покупать, пробой 1740 — шортить.

Итог: ждем продолжения роста. Цели и условия отмены написаны выше.
★1
585 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 123400в, 122000в, 121150в,120920в, 120700в, 118650н, 117500н, 116900в, 112640в, 109900н

Си 70720в, 68440в, 67670в, 67500в, 66420н, 66280н, 66030в, 65780в

Нефть 65,2в, 64,35в, 62,8в, 60,7н, 59,7в, 58,8,

Золото 1380в, 1365в, 1323в, 1307в, 1296в, 1280в, 1245в, 1226в

СиПи 2800, 2775в, 2680нв, 2663в, 2652в, 2615в, 2578н., 2510н, 2420н, 2330в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 243в, 221,6в, 220,4в, 212,2н, 207,7в, 205,8, 202,3н, 196,1в,

ГП 169.3в, 162,3в, 160,2н, 155,1в, 150,6вн, 145

ГМК 14000в, 13760в, 13590, 13320в, 13160в, 12670в,

Лук 562в, 5540в, 5490в, 5395в, 5345в, 5225в, 5185в, 5055в, 5000в

РН 451в, 430н, 407,25, 399,5н, 383н, 352в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, «протестирован сверху уровень 5240» Роман исправьте))
avatar
MrRobot, спаисбо исправлю ща
avatar
ММВБ 2519
Eu 76240
ЕД 1,151
USDRUB 65.74
ФСеребро 16,24
ММК 44,44
Мосбиржа 94.4
avatar
Доброго денёчка!

Роману спасибо!

Первый после таблички 
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней у меня в роботе. КД не отработал (не было размаха), 122800в уровень Романа должен был отработать, но я не понял, по каким он точкам построен (Роман не подскажите?), поэтому не вошел. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро и хорошего торгового дня! Роман спасибо!
avatar
Доброго утра и удачного дня!)
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброго утра, братишки. Обвал перенесён на сегодня)
avatar
Доброе утро!  Продолжая вчерашние новости из Тайланда. Китайский Новый Год не закончился. Но. Китайцев намного меньше, чем в прошлом году, в это же время. Тайцы пару дней отдохнули и поехали на работу, они тоже празднуют китайский Новый Год, но не неделю. С сегодняшнего дня, кажется, рабочие будни, завтра- послезавтра присоеденится Корея, Сингапур, Гонконг. Китай до понедельника биржа выходная. Неужели на золото и серебро цены не переставят американцы для Китая? 
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем желаю удачного дня!


avatar
Доброе утро всем.Сам жду, как минимум коррекцию с понедельника.Мотивировка-закрытая Азия.Выставить азиатских братьев на деньги, движением протв текущего тренда, на мой взгляд, сам бог велел.
avatar
Pavell70, вы не правы, китайцы накачали баблом рынок перед своим новым годом, как раз для того чтобы не получилось ж… после их выхода с каникул.
avatar
MrRobot, в целом, я согласен, единственное, что на мой взгляд, сейчас деньги лежат под ногами, нужно всего лишь Америке выставить Китай на маржин, для этого необходимо движение против текущего движения.Захотят ли амеры это сделать? Вопрос. Я предполагаю, что и коррекция в целом то же назрела.Во всяком случае, моя позиция сейчас шорт, по всем инструментам.
avatar
Доброго утра! Роман, спасибо!
всем хай/лоу))
avatar
Глянул еще раз статистику по шортам, ришку и не думают переставать шортить! Вчерашний стопосъем на вечерке явно доказывает, шорта от физиков еще ужасно много и на нем даже коррекцию толковую сделать не дадут.

Чуть получше ситуация в Сбере, там уже вовсю набирают лонги. Но до стопосъема шортов от 215-218 еще далеко, может быть от 220 с минимальным стопом можно повторить шорт, но риски огромные.

В целом, раз падать не дает объем шорта, то рост фонды может закончится только долгим и нудным боковиком. Если так, то нужно смотреть на активы хорошо себя чувствующие при стабильной фонде и растущие последними...

Таким образом получается, нужно покупать евро и нефть.
avatar
VipPREMIER, по Ри я думаю еще как следует не сняли шортистов, думаю если резкую шпиль вверх дадут на 125, вот тогда много кто откинется.
avatar
MrRobot, да, я про то же. Причем и шпиль до 125 может быть не финалом, думаю там войдет куча народу опять.

Вот если параллельно вынесут вверх нефть (в район 67-70), взлетить лук к новых хаям, а ришка будет выше 130. Вот тогда точно шорта не останется, ибо все начнут ванговать нефть по 100, лук по 10 000 и сбер по 500.
avatar
VipPREMIER, вот тогда кукл и развернет Ри на коррекцию, а народ будет думать что рост начался и его уже не остановить.
avatar
MrRobot, безусловно… Короче основной посыл в том, если быстрый разворот не прошел, он будет долгим и мучительным :).
avatar
VipPREMIER, конечно, ведь сколько ждунов сидит, одной бирже известно, я решил не идти против тренгда, будем расти-куплю, будем падать продам, ну и контренд ловить сколько будут давать.
avatar
MrRobot, в этом, я с вами полностью согласен, идти против тренда нельзя.Я поставил
на движение против Азии до пятницы или понедельника включительно. Не будет падения восстановлю лонг.
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем привет! ВАШИНГТОН, 6 фев – РИА Новости. Сенат США во вторник принял законопроект, предусматривающий санкции против Сирии, а также России и Ирана за помощь сирийскому правительству.

avatar
бренд на часе треугол и ема 10 пересекла 60, сигнал вниз и дневка был на шорт в понедельник, стохастик куда то 59,6 до боллинджера
avatar
Доброе утро всем!
Удачной торговли спекулянты фондового рынка!))
avatar
всем по лучу добра в карму
avatar
 Немного новостей после выступления Трампа перед конгрессом 05.02

Трамп во время выступления с посланием к конгрессу «О положении страны»  подчеркнул, что его администрация за последние два года добилась «стремительного прогресса» в экономике США, а вооруженные силы страны стали самыми мощными в мире.

#нефть #нефтьсша Мы развязали революцию в американской энергетике — США сейчас являются производителем нефти и природного газа номер один в мире.
Сенат США одобрил введение новых санкций за военную помощь Сирии. Принятый документ предусматривает введение ограничений за военную и другую помощь правительству Сирии.

Предусматривается, что санкции будут введены против стран, имеющих деловые отношения с правительством президента Сирии Башара Асада.

#геополитикасирия В законопроекте также прописана поправка, в которой содержится призыв к президенту США Дональду Трампу не выводить американские войска из Сирии и Афганистана.

Трамп заявил о «мировой зависти» к экономике и армии США

Единственное, что может остановить сильную экономику США — глупые войны, политика или нелепые партизанские расследования демократов. Мы должны осуществлять руководство не как две партии, а как одна нация. политикам стоит находить компромиссы и сотрудничать. Обе стороны должны быть в состоянии объединиться для великого восстановления разрушающейся инфраструктуры Америки.
Осталось 10 дней до новой остановки работы правительства США. Трамп призывает демократов поскорее согласиться профинансировать строительство стены на границе с Мексикой.

Итог: Америка самая крутая, кто не согласен-тем санкции, нефть и газ покупать только у амеров, ну и 10 дней до нового шатдауна, если демократы не согласятся на условия по стене (дед настроен по бычьи)


avatar
MrRobot, крутой у них конечно президент, похоже попытка сделать диктатуру одной партии как у нас намечается, а на нефть российскую или на какую-нибудь из крупных нефтяных компаний наложат санкции с запретом на реализацию и привет горячий тогда
avatar
Uorren Dreamer, на нефть российскую или на какую-нибудь из крупных нефтяных компаний наложат санкции с запретом на реализацию
Ну а менять её на продовольствие можно будет и без денег у наших партнёров в тех же штатах, «Ножки Буша» и т.д. Посмотрите как Россия развивается, какое оружие планируется изобрести, какие ракеты спроектируем, оружие на новых физических принципах будет планироваться изобретать скоро.
Диванный аналитик-практик, так плохо не будет, но посмотрите что с русалом сделали, ввели в управление американцев, так же и с другими сделают
avatar
Uorren Dreamer, посмотрите что с русалом сделали, ввели в управление американцев
Я думаю это хитрый ход Кремля. Амеры поднимут компанию и уйдут в виду ими же введённого эмбарго на участие. Кремль играет очень тонкую игру, потому и рост ВВП серьёзный.
Диванный аналитик-практик, русал поднимать не надо, один из мировых лидеров и так, просто у россии отжимают помаленьку, на дерипаску мне лично все равно, поскольку русал это просто название, по факту это достояние СССР, но амеры теперь отжимают через дерипаску контроль у россии над активами русала
avatar
MrRobot, вот еще выдержки из выступления

Взгляд Трампа на экономику: бум, рост занятости и зарплат, торговое соглашение с Китаем


Вашингтон. 6 февраля. ИНТЕРФАКС — Экономика США переживает беспрецедентный бум, занятость и заработные платы растут бурными темпами, налоговые льготы помогают населению и бизнесу, смягчение регулирования привлекает в страну рекордное число компаний, а добыча нефти и природного газа достигла рекорда — так президент Дональд Трамп охарактеризовал положение в стране во втором обращении к Конгрессу.
В 82-минутном выступлении Д.Трамп перечислил все достижения нынешней администрации как во внутренней, так и во внешней политике.
«После 24 месяцев быстрого прогресса наша экономика является предметом зависти всего мира, наши вооруженные силы — самые мощные на земле, и Америка побеждает каждый день», — сказал он.

КИТАЙСКИЙ ВОПРОС

Американский президент продолжил жесткую линию в отношении Китая, но выразил надежду на заключение нового торгового соглашения с Пекином.
«Мы со всей ясностью заявляем Китаю, что после долгих лет воздействия на наши отрасли и кражи нашей интеллектуальной собственности наступил конец эпохе хищению американских рабочих мест и благосостояния», — сказал американский президент.

СТЕНЕ БЫТЬ

Рынки вздохнули с облегчением, поскольку Д.Трамп не стал использовать доклад «О положении дел в стране» (State of the Union) для введения чрезвычайного положения на границе с Мексикой. Такой вариант рассматривался, чтобы добиться финансирования одного из важнейших для президента проектов — строительства стены на южных границах США.
Вместе с тем он использовал все возможности, чтобы убедить аудиторию в необходимости строительства стены, сославшись как на пользу для экономики, так и на моральный императив. В выступлении прозвучало нехарактерное для Д.Трампа признание вклада мигрантов в экономику, хотя он подчеркнул, что речь идет только о въехавших в США на законных основаниях. «Легальные иммигранты обогащают нашу страну и укрепляют наше общество бесчисленными способами. Я хочу, чтобы люди приезжали в нашу страну, но они должны въезжать легально», — сказал он.

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ БУМ

«Всего за два года с момента выборов мы запустили беспрецедентный экономический бум, бум, который редко доводилось видеть раньше. Мы создали 5,3 млн новых рабочих мест и, что важно, добавили 600 тыс. новых мест в перерабатывающей промышленности, хотя почти все говорили, что это невозможно. Но факт в том, что мы только начинаем», — заявил Д.Трамп.


и разве он не за америку? наш бы таким похвастался протекционизмом… кроме централизации денежного потока в одних руках и сказать нечего

avatar
Uorren Dreamer, да уж, наш отдыхает:(
avatar
Oleg Only Algo, раб на галере не должен отдыхать:)
ведь он везёт нас прямиком в рай
avatar
Чёрный Дембель, Путину просто мешают работать. Если бы не мешали, то мы с такими запасами древесины уже были бы экономически независимы, а ещё вся таблица Менделеева, пресная вода, женщины.
Uorren Dreamer, только вот рейтинг одобрения населением США у Трампа как то не очень, 47% за него бы не проголосовали если бы выборы прям были сейчас, хотя я лично не верю в эти все опросы, это манипуляции своего рода.
avatar
MrRobot, 50% это очень хороший рейтинг, он просто кмк слишком эпатирует публику, не его это, зато для бизнеса в стране протекционизм это только+
avatar
Uorren Dreamer, наши вооруженные силы — самые мощные на земле, и Америка побеждает каждый день», — сказал он.
А кто из Сирии убежал ?  Военно космические войска РФ в отличии штатовских самые сильные не только на земле, под водой, под землёй, ионосфере и космосе, но и во вселенной! И нам нет необходимости побеждать каждый день, мы победили в целом, поэтому смешно слушать, что кто то где то чуточку победил сегодня.
Диванный аналитик-практик, в том, что самые мощные разве есть сомнения у кого-то? они своей мощью торгуют, и очень удачно
avatar
Uorren Dreamer, своей мощью торгуют, и очень удачно
Просто боятся, а мы никого не боимся, нам и оружие особо не нужно, но пусть будет.
Диванный аналитик-практик, 
avatar
avatar
Всем доброго дня!

сбер может и не добить 225, или в пт гепом прошьет, обидно будет недобой,  очень похоже на возможную коррекцию на 210
avatar
Uorren Dreamer, да, конкретно по сберу шорта уже и нет, по сути.
avatar
VipPREMIER, скоро будет, просто шорт в сбере очень быстрый, можно и не успеть, расчетные для меня цифры 225 и 255, но по идее должен быть перехай 300+ тогда все логично получается
avatar
Uorren Dreamer, уровень Романа около 220 вполне очевидным для шорта видится. Опять же стоп коротенький там, а тейк аж до 212 можно поставить.
avatar
VipPREMIER, сейчас 220 уже кмк сместился выше, это же пробой минибоковика и конструкции 2-ная вершина, по классике это приведет к движению на минимум ширину пробитого боковика, а это 4 руб., тогда получается 219+4=223 уровень  
avatar
 По нефти интрадей вижу два уровня: 62.23 (сопротивление) и 61.28 поддержка, судя по выросшим запасам могут сходить вниз.
avatar
Доброе утро!!! Всем привет!
avatar
 Это правда, что многие шортисты перевернулись в лонг по Сберу.
Я сама вчера покупала, успела восстановить на 75% лонг ниже 215 с целью 218,7. Не дошли до второй вершины))
Сегодня передвигаю продажу по 219,2 — 50%. Не заберут сегодня, купят завтра на отчете по рсбу за январь. Ведь отчеты только прибыльные у всех госкомпании, на ново напечатанной ликвидности))) 
Не вижу пробоя выше 218, но верю, что ложный пробой должен быть)))
avatar
Катрин, +++ совпадает, тоже дуаю что недобой до 225 с коррекцией на 210 возможен, а потом и 225 и 255 должны дать
avatar
Uorren Dreamer, 214,5 стопы у всех покупантов, выше 215))
Сегодняшние и завтрашние торги определять направление… ИМХО))) 
avatar
Катрин, я лично без позы в сбере, сейчас должна быть высокая вола очень, посмотрю куда вынесут, отложки на шорт 225, 255 и 320 (если добьет)
avatar
Катрин, вчера всех трампом пугала и восстановила лонги? странная логика… я вот лонги вчера закрыл 218.35, и со вчера в шортах.218.10 
avatar
A_N, она не странная, она женская:)
avatar
sagarey, я конечно готов к тому что может и будет 220, но это 2 р от 218, а вот если вниз то все 212 и далее.
avatar
Доброе утро! 
Позитив из всех источников! Что то подозрительно это ,))) Видимо нужно покупать!
avatar
Иван, может наоборот продавать надо? 
avatar
Юрий Маркин, https://youtu.be/6hi0etcrqO8?t=2633
avatar
Ри на часе вниз по картинке в транзаке, возможно плоская коррекция как 31,02 до закрытия вчерашнего гэпа
avatar
Приветствую всех, всем приятной среды)

avatar
Тарим газпромнефть, может выстрелить :)
avatar
Всем привет!
avatar
из Трампов Джадд интереснее Дональда) (для меня спорт лучше политики)
avatar
падай падшая
avatar
Чёрный Дембель, падай чернявая 
avatar
Чёрный Дембель, нельзя ей падать, итак 3 раза подряд систему в нефти выепли
avatar
Dealer, не перевернет, по крайней мере не сразу. От 61,3 как минимум отскок будет
avatar
Dealer, система только большие тренды ловит. увы
avatar
 оптимизм зашкаливает
 это хороший сигнал
avatar
Интересно какая реакция на санкции по Сирии будет. Рф в первых рядах на восстановление Сирии
avatar
Oleg Only Algo, ядерный удар по Воронежу как обычно:)
avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, именно так! 
avatar
Как же неудачно я вчера на вечерке евру лонганул, и блин еще биржа закрыта и остается тупо смотреть на ее падение :(. Вот жеж, давно таких фейловых дней не было — все позы в минус и большой.
avatar
VipPREMIER, привет, та же  ерунда, только с фунтом
avatar
Доброе утро, всем! Роману спасибо!
avatar
Роман, по сберу между 220 и212 нет случайно уровня сильного (215,2)?
avatar
Дядя Лёший, 215-215,5 зона
avatar
Доброе утро, удачного всем дня! Роману за труды спасибо!
avatar
Всем хорошего рабочего дня!!!  Сохранить и преумножить свои бабосики!!! Роману огромное спасибо за блог, за возможность общаться и учиться!
avatar
 магнит выполнил цель коррекции и отскочил -может развернуться верх снова
avatar
RomanAndreev, что по Ри на день думаете?
avatar
MrRobot, 122 или 121600 отбой можно купить
avatar
RomanAndreev, приветствую.еду покупаем? или рано еще… ждем добоя нижнего уровня…
avatar
Алик, рано
avatar
RomanAndreev, понял.а почему вы не рассматриваете вариант похода еды на 1,08-1,09… перед прыжком вверх.?
avatar
Алик, рассматриваю. На вебике все варики развития событий даю. Но это не в топе вероятностей

avatar
RomanAndreev, ясно. ну а так… страг.лонг от 1,1215 так и держите? или скинули на 1,15 ? 
avatar
Алик, держу с перезаходами
avatar
RomanAndreev, это я к чему… спрэды уже сожрали почти 100 пунктов за время держания лонга… больная тема…
avatar
Алик, торгуйте спот )
avatar
RomanAndreev, вариант.но ммвб я не доверяю.
avatar
Алик, а при чем тут ммвб. Форекс рулит )
avatar
RomanAndreev, что то маловато для С ?
куцая


avatar
Дядя Лёший, это переворот в шорт. А в лонг был вчер по 418
avatar
RomanAndreev, сорри туплю с утра :)
avatar
Нефть вниз. Все условия для этого у меня выполнила. Только что-то не падает))
avatar
MadTatar, а не, все в порядке — упала
avatar
Роман, может ВТБ все таки шорт???
avatar
Федоров Сергей, пока нет
avatar
 рост запасов нефти обещают
avatar
Тантал с 65 за неделю до 200
avatar
Всем быкам) парагам) 
Доброе утро!
avatar
RomanAndreev, шорт от 62,7 по нефти держать до 60,3? или прикрыть лучше на 61,3?
avatar
Казначей, 2
avatar
RomanAndreev, если будет 61.30 лучше держать до полной победы
коммунизма
avatar
Чёрный Дембель, да
avatar
Чёрный Дембель, можно опиздюлиться пока будем ждать) Рома правильно говорит но я бы разбил на каскад 61.3-61.1
avatar
нефть не томи. рухай пока аптимисты тарят
avatar
Чёрный Дембель, тшшшшшш… не кричи
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита!
avatar
Роман, что думаете по ГМК?
avatar
Ольга К, должен попадать чуток. 13350 или 13200. Оттуда снова может наверхъ
avatar
 61.50 и я выйду до

амеров
avatar
Чёрный Дембель, пробьем сегодня?
avatar
Чёрный Дембель, в нефти как будто вообще никто не торгует: вчера вечером какой-то боковик стремный был, седня плевок вниз такой неестественный...

с такими данными, я б ваабще не парился с шортами:
www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRH9
походу загоняют бычков на каждом уровне — тупо отстаивается некоторое время и снова вниз…
avatar
Ivan Vdovin, да седня на стате уже будет 58-, кукулу осталось до статы выше 61 все шорты скинуть.
avatar
Роман, флот удержал 102. Терь хапать со страшной силой? Прет фсем.
Бендер Задунайский, да
avatar
RomanAndreev, окай спс.
РА, а в РИ не похоже на двойную вершину (31.01-05.02)?
Причем вторая вершина сама двойная.
avatar
kvon, не исключено. Но пкоа лонганул 122+
avatar
RomanAndreev, тогда получается если большого отскока не будет и вернемся к 122 перевернетесь?
avatar
kvon, нет, просто закрою лонг и подожду 121600
avatar
RomanAndreev, а как Вы поняли, что до 122000 не дойдём?
avatar
Fractal, Да в общем никак — заявка сработала на покупку. Она всегда стоит чуть лучше уровня
avatar
RomanAndreev, цели лонга какие

avatar
Димитрий, 122300 и новые хаи, елси пробьем 122300. Соп под тек лоем
avatar
Роман, до какого уровня возможен рост в АФК Система? Вы как-то писали 10,150 — цели прежние?
avatar
Семичева Ирина, 13 цель теперь
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, а 13 по Системе без отката?
avatar
С Ольга, с откатами, конечно
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ! Сдала Систему вчера и сегодня с целью перезайти, где лучше перезайти?
avatar
С Ольга, 8,9 — 8,6, если дадут. Вообще сейча не лучшее время выходить из позы

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Фига се, 13, этш 30% еще. Неуж то там все так клево стало?
Бендер Задунайский, да нет, просто дешевая бумага, а сейчас все Г начали выкупать
avatar
RomanAndreev, Ясно, терь тарим.
скупаю ри возле 122
avatar
 отдам в хорошие руки 124
avatar
 только вот мамбу шортят, теперь даже 2540 не хочет… не то что 2512…
avatar
беру 40 центов с коня и в номера
добейте уже до 61.50
avatar
 скупаю индексные бумаги… мож седня и будет вынос шортов
avatar
В севке шорт несёт копейку)) тихничная сцука()
avatar
 на нефть мамба теперь реагирует странно: когда нефть падает, мамба стоит и ждет, а когда чуть коррекция вверх в нефти, так мамба на новые хаи…
avatar

Записи последних четырех дней гласят:

01.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2
04.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2
05.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2
06.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,54

Текущая цена Газпрома: 163,9. Вчера была больше 165. Где логика и в чем система?

avatar
Alexey Groomov, киш атсюда
avatar
Alexey Groomov, вы теперь так и будете писать одно и тоже каждый день? не надоело?
avatar
Ольга К, я не пишу одно и то же. Я задал, на мой взгляд, вполне конкретный и предельно понятный вопрос, на который пока такого же по свойствам ответа нет.  Роман кокетливо отшутился «не скажу», как будто он вообще не при делах, некоторые остальные участники дискуссии ответили размыто.

Но вместо этого есть много абсолютно оскорбительных цыганских выкриков вроде «киш атсюда» и «не надоело?». 

Я хотел бы понаблюдать за работой т.н. «системой РА» на примере одной бумаги на каком-то конечном периоде. Пока, например, за почти неделю по ней не совершено ни одной сделки, хотя можно было продать бумагу и заработать более 3%.  Посмотрим, что будет дальше.
avatar
 пошол. приду фиксить прибыль.
avatar
сейчас фашисты падшую потопят немного
avatar
PattayaRugby, 8 августа рубль обвалили на девале турков
avatar
 О пбля опля. Смотрю тут уже все в лонгах. А уже путевки в Испанию и Турцию купил. Шорты купил и одевал вчера на примерку. Чтобы знать сколько надо скинуть к лету, чтобы налезли. 
 И на рынке уже шорты понемногу натягиваю на себя.  
 А у всех зима и лонги. Может раздевать вас пора. 
avatar
Вот блин ришка сволоч :). Именно сегодня я ее в шорт и побоялся взять.
avatar
VipPREMIER, подожди, зашортишь 123+
avatar
онлилонг, не, я на заборе :). Раз уже зафакапился вчера так, лучше постоять в стороне и другие инструменты потрогать.
avatar
 сбер опять могут начать покупать край канала
avatar
A_N, 216 тейк
avatar
61.70
неплохо господа
всем шампанскага
avatar
 Северсталь уже 1013
avatar
Энел завалили, уже минус 4%! Пока во всем этом радует только то, что я оказался прав. Но кукл, сцуко, лишь ненамного переиграл! Ведь ждал разворота от 1220 по РТС.
avatar
VipPREMIER, сегодня в энеле представление корректировки стратегического плана на 2019-2011. пересмотр показателей в сторону понижения. 
avatar
 Сбер 198-200 надо. А вот если и их пройдем, то тогда уже не знаю. 191-192 если только. 
avatar
Юрий Маркин, ага 150… 206 бы пройти
avatar
A_N, 206 пройдут. Чтобы пассажиров высадить. А вот 198-200 серьезно встретят. 
avatar
Юрий Маркин, гадать можно, а вот рынок пока не подтверждает
avatar
Юрий Маркин, до 200 бы сходить…
avatar
 61.70 вышел
 достали быканы выкупать
avatar
Роман, шортанул Сбер по 218. Какиеэцели можно было бы поставить — 15сс?
avatar
Игорь, писал уже. 215,2-215,5
avatar
RomanAndreev, для продолжения роста мамбы получается, что так даже лучше: оттолкнуться от хаёв 31.01.2019 и 04.02.2019?
avatar
Fractal, типа того. ПОддержки на 2530 и 2535. Пока отбились от первой, но еще можем навестить вторую. Если ниже = это уже сигнал на норм коррекцию
avatar
RomanAndreev, если можно, какие мысли по Русалу?

avatar
Вера, 25,5 покупать, 34,2 продавать. роьбюем 34,2 с ретестом — покупать
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, В случае ухода в Сбера в коррекцию от 220-221, до какого уровня может дойти. 200? или может еще ниже?
avatar
Елена Е, 207 или 202
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что сейчас втб оттестировал сверху проекцию даунканала от 12.03.18. И это означает, что он настроен на дальнейший рост в район 0,04.
avatar
Hix, все верно
avatar
ахахахахааа… ща снова шорты в ри заплачут…
avatar
 122 короче лонг взял в среднем… ждемс минимум 122600, отдаем половину и на остальное стоп 122300. или тэйк остальное на перехае
avatar
 нефть зашортил… тэйкану 2долара
avatar
С утра у нас  минус -35. Медведи пока спят в берлогах. Быстрее бы тепло.
avatar
Юрий Маркин, афигеть. у нас даже снега не было в этом году. сейчас солнце+4
avatar
Азамат Шомахов, да мы сами фигеем. Надоела зима.
avatar
Юрий Маркин, как спят? А шатуны? )))
У нас теплеть начало, уже -26
avatar
Юрий Маркин, идет второй год… цели не поменяли??
1800??? Может ниже?? 900??
Уже хамлю… простите.
avatar
Всем привет!
avatar
Нефть сегодня ещё поотскакивает. Вероятные точки для отскока — 61,50 и в идеале — 61,33

Да… кстати...4-х часовик наверное сегодня наконец полностью отработает своё (шортовое) и начнет показывать уже больше в лонг, чем в шорт. Но это надо смотреть уже по ходу торгов.
avatar
IgorAnd, отбой от 61,3 можно взять в лонг, если дадут до амеров. И закрыть перед статой. На стате могут и вниз увезти. Бешеное количество лонгов  у физиков отстопить то нужно))
avatar
MadTatar, может быть…
avatar
MadTatar, Вы говорите об открытых позициях физики\юрики?
avatar
EkhS, да
avatar
MadTatar, а Вы посмотрите эти данные за прошлые дни и недели. Ничего не меняется. Во всяком случае с начала года (откуда я просмотрел все дни). А с тех пор в нефти либо рост, либо боковик. Бесполезные данные.
avatar
EkhS, согласен, для внутридневной торговли эти данные бесполезны. Но  в голове их держать все равно нужно. По моим наблюдениям основной лонг набрали в диапазоне 61-62,5. Примерно 40 тыс контрактов добрали выше 63. 
Экспирацию провели в диапазоне закупа. Я думаю ПГиП нарисовали с целью развода. Но если это и не так, не свозив основную массу на стопы, верх вряд ли рванем 
avatar
волновики на 4-х часах могут увидеть и 5-тиволновку снижения, и сейчас типа пятая волна заканчивается.
Но только не в Квике, у нас нет такого… куле… часть торгов-же не отражена (азиатская сессия)
avatar
1,5 часа вижу только продажу в Сбере.
Улучшилась, но, цель 219.2 тает на глазах.
Теперь, либо стоп по 214.4, либо 219.2))
avatar
 Всем хорошего настроения. Роману благодарность за блог и поддержку!
avatar
Елена Е, присоединяюсь к благодарности Роману.
Как только он торгует? Всем отвечает на вопросы.
Тут, млин, с 4мя инструментами за день — нет времени писать что-либо на сайтах… а Роман!.. ну уважуха ему! Молодец!
avatar
Катрин, так Роман и не торгует вообще-то)
Ну… так… иногда проводит пару сделок.
Торгуют люди… торгуют боты…
avatar
IgorAnd, пачками скрины выкладывал одно время
Трейд со стопом, ну я и говорю — иногда торгует)

Знаете… это вот как в колыме по строительству… или отделке помещений там… да не важно… Первая стадия — вкалываешь сам. Вторая стадия — ты уже организатор, бригадир. Вкалывает бригада, а ты — организовываешь и контролируешь. Ну… иногда, если есть желание, или помочь надо, чтоб побыстрей., или показать мастер-класс — можно и личным примером показать)
avatar
IgorAnd, так что… мы тут вкалываем… рабы на галерах)), а Роман — бригадир уже)
avatar
IgorAnd, я думаю, что все-таки торгует. Когда «уходит» на спорт))
avatar
Катрин, не е  в это время он кукла бьет
avatar
A_N, старым тапком. По мордасам))
avatar
Поддержка 215,8 по моей системе.
avatar
Катрин, а вход та почем? )
avatar
A_N, вход на поддержке… на сегодня.
avatar
Катрин, 216 откупил и купил, пока жду еще север )
avatar
A_N, +-50 копеек это не ошибка, по теории вероятности.

avatar
Катрин, какая ошибка какие 50 копеек… был шорт закрыл, и купил 216
avatar
A_N, да я о том, что +-50 копеек не является системной ошибкой.

avatar
Интересно что с Мосбиржей, раздача, или закуп. какой то большой объем идет…
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Роман, рост в НМПТ до 7,4 все ещё возможен?
avatar
Семичева Ирина, да
avatar
RomanAndreev, Сур пр. где стоит подбирать в среднесрок?
avatar
Dikada, 39,3
avatar
щщет… уже начинает сигналить на отскок возможный… так нечестно(
avatar
 … вот так детка… Shotdown to Brent))))
avatar
RomanAndreev, по нефти от 61,35 лонг?
avatar
Казначей, 61,4 уже

avatar
RomanAndreev, Ой хана вам ребята). Пусть не сразу но хана). Рано.
avatar
Андрей, у вас свое видение, у Романа свое, у меня свое, но это не означает что надо глумиться над чьими то возможными ошибками, нефть сложный инструмент, а сейчас в боковике. Тут все что угодно может быть.
avatar
MrRobot, простите, я знаю.
avatar
Андрей, мне нравится ваша позиция, «торговать только свои идеи», а время покажет кто прав)
avatar
Андрей, имха — отскок вполне может быть, даже просится. Тем более, что сегодня стата и рухать до статы нелогично (опасно… может она бычья будет очень?)
avatar
вот и 61.50
погнали вверх?
avatar
Чёрный Дембель, к 62,20-30 куда-нить..)
avatar
IgorAnd, 20ку урвать и к бабам греться:)
avatar
Чёрный Дембель, 20-ка, это норматив?)
avatar
IgorAnd, с шорта 20 и с лонга 20 итого 40
на жизнь хватит
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
IgorAnd, 
avatar
Евра уже отбилась, получается, или коррекция к падению просто?
avatar
Вагоны норм трендуют, но ща упёрлись-пройдут, то космтмасс
avatar
Роман, видимо ГМК и шорт не сопоставимые вещи?
avatar
Федоров Сергей, пока да
avatar
Всем привет! У нас в Новосибирске по 66 каналу Кино ТВ, начался «Волк с Волстрит», это интереснее чем пялится на недвигующиеся котировки. 
avatar
Sahsa, интерессны фильм). Я книгу недавно прослушал — советую — кайфовая)
avatar
Андрей, В книге голую Наоми не расслышишь)))
avatar
Красиво по si-шке формируют будущий пробой вверх! Встали под хаем и рисуют треугольник. Ждём сегодня движение за 66200, а может и 66500 дадут к вечеру.
avatar
Genda, вниз)
avatar
Fractal, неа, видишь как трендовый минимум от 01.10.18 держат. Выкупают бакс — не дадут тренду сломаться. Вверх.
avatar
Fractal, в ближайшие часы будет мощный выход si-шки вверх.
avatar
Fractal, ща только треугольник дорисуют:)
avatar
Fractal, а вот и доллар пошёл:))
avatar
Genda, 66180 для Си будет максимум.
avatar
Fractal, сииильно в этом сомневаюсь…
avatar
Fractal, долгосрочный рост по si-шке вероятно нас ждёт впереди.
avatar
Genda, пойдёт никуда не денется..))
avatar
RomanAndreev, подскажите откуда появился по Ри уровень 122300. В табличке есть только 122000в. 
avatar
fisherman, это 5 мин ТФ, в табличке не участвует
avatar
RomanAndreev, по 5 мин ТФ по Ри это локальный минимум 05.02 в 16.20 или граница какого-то канала по 5 мин ТФ?
avatar
fisherman, 2
avatar
всем удачи и профита. Роману спасибо за блог
avatar
Гамак не одно медвежье депо убил и так и дальш будет))
avatar
RomanAndreev, от 61,4 нефть куда ждёте?
avatar
Казначей, 61,9, 62,9, 63,9
avatar
RomanAndreev, мистическое что-то прям)
девятки)
avatar
RomanAndreev, переворот на 61.33, или съехал?
avatar
Антон, на отбое от 61,4 вниз. Но пока схема движения в боковике стандартна: с утра вниз, к амерам вверх, после клиры вниз

avatar
Роман, когда планируется ближайший вебинар по американскому рынку?
avatar
eTraider, на след неделе, думаю
avatar
RomanAndreev, а как можно попросить рассмотреть определенные бумаги?
avatar
Федоров Сергей, написать на страничке вебинара, когда она появится

avatar
RomanAndreev, просто я обычно в записи, не в том часовом поясе нахожусь для просмотра.
avatar
Закрыл тантал с 50 до 210 проехал и купил сбер, надеюсь Сбербанк до 50 не уедет? а то у меня там бу 
avatar
 полный танкер по ватерлинию
 выносите падшую к 61.70 а то потону
avatar
Чёрный Дембель, 55-58 б сегодня-завтра )) а оттуда уже второй лапоть на баксов 15-20 в волне С… на 71+…
avatar
Чёрный Дембель, щас потопят ваш танкер. груза взяли не по зубам)
avatar
эх, не удержали 61,4(
avatar
однако… пробой трендовой… Нифига-се… Пятая волна всё продолжается. Харэ уже, перебор. Может ложный пробой?..
avatar
IgorAnd, или высадка лонгов пошла. Пробили хорошим объемом
avatar
IgorAnd, да вот и не перебор. отскок думаю должен быть. но я давно уже в зону 60 или в зону 59 жду нефять… Вчера же говорил 61.1
avatar
Андрей, х.з… имх — в моменте перебор был, ложный пробой. пока пора к 61,80 и 62,20-30
avatar
IgorAnd, почему бы и нет.  Куда то должны
avatar
IgorAnd, опять лонганул
хз что будет
avatar
Роман, по нефти переворачиваться на ретесте будете?
avatar
Saweli, попробую разок, хотя к вечеру все выше будет все равно

avatar
RomanAndreev, тогда ждёмс…
avatar
RomanAndreev, 65,7 по баксу пробили. можно говорить что начнется рост?
avatar
Казначей, теста сверху ждем сперва
avatar
RomanAndreev, на какой цифре можно считать тест сверху?
avatar
Федоров Сергей, коснемся 65,7 и начнем отскаивать — купить
avatar
RomanAndreev, добрый день. Как на счет того, что в нефти начался КДТ в С, где позавчерашний хай был a, сегодняшний лой b, теперь вверх на перехай пойдем. Что скажете? Спасибо.
avatar
EkhS, пока таков план
avatar
РТС купил по 121680… стоп короткий под лой… Си шорт 66163. Нефть лонг 61.20… пока как то так… если не сработает то буду до амеров отдыхать.
avatar
MrRobot,  вот маладец, я жду ри 122600
avatar
MrRobot, думаешь по доллару ложный пробой?
avatar
VipPREMIER, думаю да, в любом случае, со стопом можно попробовать.
avatar
Я уже писал топик вы на Витю смотрите, там правое плечо большой гип на недельках формируют, год этот скорее всего его будут формировать, т е по нефти боковик 42 низ 55 верх, как в16-17 году было, а вот в след году жду отработку этого гип трендово на обновление минимумов по нефти в район 22-25$, от 55 до 25 доедет за 3-4 месяца, вот этот тренд надо взять, потом отскок и нас ждёт период низких цен на нефть и жопа в стране
avatar
Роман, а магнит теперь вниз?
avatar
Федоров Сергей, )))) уже же. магнит теперь наверно новые лои поищет…
avatar
Федоров Сергей, еще не факт, если вернется выше 4030 — поедет наверх. Пока из-за неликвидноти такие скачки там. Бывает

avatar
RomanAndreev, я пока его 3750-3820 жду
avatar
ator, жди-жди. Ты же ждёшь по Мамбе уровни ниже 2437 в феврале… :)))
avatar
НеоМэн, 4240 сдал 3800+ куплю. а тебя жалко)) реально. столько желчи пипец
avatar
ator, даже не пиши тут свои демо-сделки-хотелки. Когда была возможность показывать что-то публично через ЛЧИ — ты поджал хвост...
И на личности не переходи, жалостливый. Нечего ответить по существу — лучше промолчи. Не лей воду. А я лишь привожу некоторые из твоих «ожиданий», коих у тебя множество. Одно из них — ожидание уровней ниже 2437 в феврале… И это лишь вершина айсберга твоих «хотелок».
avatar
НеоМэн, пнх
avatar
ator, прости недотёпу Христа ради? Так и быть…
avatar
ator, ты чего такой злой то?) забей и все… права Лиса — нечего тут делать — Роме пофигу на чужое виденье — у него свое есть и он по системе своей кует сделки. А остальные за ним и спасибо не скажут. Нафиг троллей кормить. Ну что поделаешь, если все в секте ждут пгип и нефть выше… И мамбу с ртс на перехай, а почертить руками всем лень и глянуть глобальную картинку. Есть только одно мнение, а альтернативы никто даже не рассматривает. Потом ныть будут пока Рома в спортзале, а их на 3ю планку утащат. Читай, следи и кт-шь, когда видишь, что не правы. Переубеждать тут никого не надо.
Лимпопо, приветствую! Я лично Роману спасибо всегда говорю, на Ваших словах нефть таки вверх и пошла).Добрее добрее надо быть!
avatar
Массаракш, так я не добрый и не злой — я нейтральный. Торгуй каждый по своей системе и не пытайся переубеждать других и на троллей внимания не обращай. Каждый чего-то ждет. Не надо холивар из-за этого устраивать.
Лимпопо, с этим согласен!!!
avatar
Лимпопо, не пытайся переубеждать других и на троллей внимания не обращай-полностью согласен!
avatar
Лимпопо, злой потому что сливает вот и все
НеоМэн, А ему писать больше негде  Топики его мертвые больше 10 20 коментов не набирают и то часть ников там фейк а 100 плюсов и Ванюта набирал своими занимательными рассказами про то  как нужно шортить сбер от 120 и выше) Вот атор как затычка и лезет здесь его никто не спрашивает а он все ровно что то да напишет кому нибудь что-нибудь да вставит как обычно постфактум. Я уже на него вообще не обращаю как спам он для меня
 зачем незнаю, лук зашортил
avatar
 Бычары не сдаются. Согласен. Давайте еще постоим денька 3-4 на этих уровнях. Побольше загрузим вагоны бычками перед мясокомбинатом.
avatar
денёк сегодня богатый на перевороты)) ВТБ тоже на уровне уже даже ретестит
avatar
Saweli, втб шлак вообще никого не интересует… на индекс не влияет, растет последним, сливается первым…
avatar
онлилонг, шлак ни шлак брал по 0,03486...8% поймал по системе, если сегодня перевернусь
avatar
Saweli, крут.
avatar
онлилонг, 
avatar
Роман приветствую, по нефти по волнам у нас по дневному импульс вверх и ждём третью выше 64,abc вниз нарисовали в рамках уровня и второго плеча,  по часу нарисовали abc на верх с проколом 63, теперь снова дорисовали abc с 63.6 по 61.1, шорт я пока не вижу т.к внутри второго плеча и обычно под вынос в обратную сторону тянут, как ты видишь ситуацию, больше на верх иои могут на 58 давануть
avatar
Mercurius, да, я с текущих вверх жду. Цели написал
avatar
втбсятина магнит снова спустился в подземелье. зачем спрашивается… ну не могли они шортов заманить? ну резко вверх и без остановок и вуаля.
avatar
В Сенате США был принят проект закона, который предусматривает новые санкции для Дамаска, а также сирийских союзников, включая РФ и Иран. 
avatar
Массаракш, да там пока вода, никакой конкретики, рынок не отреагировал. Вот через 10 дней точно будет какая то реакция)
avatar
MrRobot, согласен, посмотрим

avatar
RomanAndreev, Русагро к какому уровню идет среднесрочно?
avatar
Marusia123, 900
avatar
 RomanAndreev, при прохождении какого уровня можно будет сказать, что Магнит развернулся вверх с большой вероятностью?
avatar
Marusia123,   4500
avatar
Marusia123, 4400
avatar
RomanAndreev, напишите, пожалуйста, Ваше виденье на текущий момент вероятное движение ммвб на срок февраль-март, знаю, что сроки не очень любите, хотелось таким образом обозначить, что не 2-3 дня.
Буду очень благодарна)
avatar
 еле выплыл 61.50 сдал фсе лонги
 в запой
avatar
Магнит тока вниз
avatar
Кто бакс купил 65,2 сидеть не дёргаца
avatar
ИВС, чтобы ваши шорты подольше пожили?
avatar
ИВС, инсайд походу, сначала продавливали, теперь под санкции начали покупать(санкции о которых мы с вами узнаем через недельку)
avatar
ICEDONE, ну если так думать-то минфин же не будет по хаям тарить)), тарит вон 65,2-65,4.нсли он не спекулирует то если взять пусть будет 57,7 средняя где он тарил в том году.то щас у него средняя (57,7+65)\2=Сам посчитаешь))
ну это один из вариков.тоисть уже можно понять что ниже своей средней он не пустит бакс ...))
avatar
ИВС, так они не только баксы берут, у них еще евры и юани для расчетов.
avatar
ICEDONE, ну эт я хз, я думаю они вынуждены брать другие валюты, юань они конечно здря…
avatar
ИВС, что и делаем )
avatar
 Смерть медверям! Да здравствуйет медвежья кровь)!
avatar
Андрей, вспомнил вино болгарское?
avatar
что то в продажу бакса объем хороший пошел)))при чем на споте… возможно 65,8 теперь верхняя граница боковика))

avatar
ICEDONE, Вы каналы не умееете строить! Нельзя строить канал на снижающемся тренде по нижним границам, взяв 2 точки и спроецировав на 1 третью вверзу! Это ве нерно! Подстраиваете канал под то, что хотите видеть, а не под реальную картину! Строиться канал нисходящий по верхним экстремумам, и далее опускается параллель вниз к экстремуму между ними! Только так работают каналы, классические.
avatar
Андрей, бум знать
avatar
ICEDONE, Так что товарищ, 65.88 будет касание, а ни как у Вас сейчас уже. Перестраивайте свой канал.
avatar
у магнита завтра вроде отчет… и конфа
avatar
Омаров Заур, ну какой толк от отчета стбсятины…
avatar
 Роман, когда шортить втб?))
avatar
Омаров Заур, прямо сейчас можно!
avatar
 в энел увеличили капекс… и теперь наверно порежут дивы
avatar
Омаров Заур, в этом году за  2018 дивы будут по плану. а со следующего года порежут прилично… прогноз по прибыли в 2019-2021 снизили. Про рефту опять ничего.
avatar
 ушел на спорт. ЛОнги в нефти ри и сбере держу пока
avatar
Ребята, я в командировке. Напишите, пожалуйста, где сейчас 15сс233 Сбера. Мне надо там шорт закрыть
avatar
Игорь, 215,3. но уже 215.4 было и отскочил сбер
avatar
Андреич, ну, это не считается. Если 215,3 сейчас, а утрм он еще ниже было, то значит недобой. У меня ня на 215,25 был откуп. Устойчивый Сбер. Посмотрим, пробьет ли фракткл вверх или нет
avatar
Уря вагоны ломанули сопрот
avatar
нефть с этим дерганием забодала, в 2016 году не так напряжно психически было лося пересиживать в 10 плюс баксов… и походу все же собирается уйти ниже 61 и вообще заявка на пробитие тогда вниз этот боковик, когда все походу выше ждут и купили. Ниже 61поставил стоп на ручную позу, хватит с меня)) Робот по нефти пилит бапки и теперь встал в шорт по 61.33… по Идее должен уже словить даиженио 
avatar
Oleg Only Algo, твой робот встал в шорт?
avatar
Андрей, да:)
avatar
Андрей, стоп 62,87, вход в лонг 63,08...7-я сделка убыточная подряд, а за 10 лет максимум было 8, значит выход из боковика не за горами или у меня в алгоритме кол-во убыточных подряд изменится...





avatar
Всем прощаю и пращевайте..))
avatar
в жиже всегда нужно держать в уме, тот неебический слив 25.12.18, т.е. поход к 45, когда то мы туда прибудем.
Всех вымораживают, что бы вышли из валюты и перестали шортить, скоро падежь всего и вся!
avatar
Антон, 45 по нефти было только у нас, на выходном у амеров, так что не стоит это брать во внимание.
avatar
MrRobot, мое дело напомнить ))
avatar
 так… что тут? Сделал все делы и нефтя отскочила, гуд)
avatar
IgorAnd, 62.2 тестить будет
avatar
MadTatar, вот блин… её и ждал… ушел когда, тейк поставил на 62,20… не дали, собаки..(
В моменте на 5 и 15-мин лок перекупленность уже, и 30-мин подходит, неужели не тыкнут сразу?(
avatar
IgorAnd, по сути должны ткнуть. А там по ситуации, в случаи отбоя могут и на локальный перелой потащить. Но если недобьют, так и будут болтаться 62-61,1 до статы
avatar
MadTatar, не, в перелой не верю. Если только стата адовая будет. Но тогда уже никаких отскоков не будет, там тогда следующая уже 60,50 будет…
avatar
IgorAnd, тогда нужно 62,2 пробивать. В случае отбоя появляется вероятность перелоя. Но я тоже до статы не верю в перелой. Времени уже не осталось
avatar
MadTatar, по мне так вообще..5-ти волновка снижения на 4-х часах закончилась, пора делать отскоковую, хотя-бы 3-х волновку…
avatar
IgorAnd, у меня цель внизу показывает 59,8 как минимум для снижения, но желателен отбой от 62,2
avatar
IgorAnd, я руками 61.90 всё отдал
таперь думаю пора в номера ехать накопившийся стресс снять
avatar
Чёрный Дембель, нельзя со стрессом торговать)
avatar
IgorAnd, 
avatar
 вернулся. Часть лонга нефти скинул 61,9, сбера 217,5, ри 122100, на остатки стопы под лоями, кроем нефти. По нефти в бу
avatar
RomanAndreev, по Ри не совсем понял.
avatar
MrRobot, что именно?
avatar
RomanAndreev, 122100 скинули Ри или там стоп?
avatar
MrRobot, скинул половину ри, стоп под лоем, я ж написал
avatar
RomanAndreev, Роман по еде продолжаем ждать 1.1350 для покупки ? 
avatar
Алик, 1,1376
avatar
RomanAndreev, шеф 1.1376 это инвестинг или фортс ждешь для закупа евру? спс
avatar
сергей иванов, инвестинг всегда
avatar
Из честно украденного
avatar
Вагоны спек ч 480-512 выход уря остальное можно стдеть до тех пор как дивы начнут давать
avatar
Роман, вы si перевернули?
avatar
Иван, 66120 перевернул, тащу ворота на 66280+-. Если пробьем с рететом — оставлю до закрытия

avatar
RomanAndreev, 66500 по любому ваша сишка будет, сидеть надо ровно
avatar
RomanAndreev, лонг нефти с какой целью держите: 62,9 или 63,9?
avatar
Казначей, как пойдет. Но перед статой закрою полюбому
avatar
RomanAndreev, а на стате какой план действий?
avatar
Казначей, первое движение контртрендим
avatar
RomanAndreev, ожидаете на стате вниз и затем резко вверх?
avatar
Казначей, скорее всего да
avatar
RomanAndreev, это правильно.
avatar
RomanAndreev, во сколько по Москве статка?
Добрый вечер.
avatar
Сергей К., 18:30
avatar
Макс Решетов, спасибо.
avatar
Роман геп по нефти на 58.6. Может из-за него не гонят на верх, как думаешь?
avatar
Mercurius, а почему должны сейчас гнать вверх? Стату-же ждем-с…
avatar
IgorAnd, я не про сейчас, а в целом имею ввиду. А стату медвежью прогнозируют, хотя рынок по своему все решает
avatar
Mercurius, может, да
avatar
Моя жадность может меня погубить. Скинула плечи по 217,7. Легче стало дышать)))
avatar
вот тебе бабушка и Юрьев день…
avatar
 не зря лок перекупленность показывала…
avatar
и сразу весело пошли вверх))
avatar
 если отсюда отбой вверх, то это подтверждение дальнейшего роста
avatar
IgorAnd, может перед статой задирают вверх, а потом вниз в 18-30
avatar
татарский сын, так… ничего и не задрали, наоборот-жеж, в минусе нефть торгуется…
avatar
IgorAnd, ну в моменте.днем ниже были
avatar
татарский сын, всё равно по дню в минусе торгуется пока…
avatar
RomanAndreev, текущее значение по си 66280н какое?
avatar
Казначей, то же
avatar
если отсюда отбой вверх, то это подтверждение за вверх


avatar
Роман, добрый вечер. Вы пишите о том что, банковский сектор может пойти на свои новые лои, стоит ли скидывать Мосбиржу?
avatar
Миша Н., если закрепится ниже 90 — да. А если отбивается от 91 можно и купить. Про лои банковского сеткора я дано не пишу уже, кстати. Мы там вышли из даунтренда и растем потихоньку

avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман, из сегодняшнего цитирую Вас.  «Банковский сектор продолжает рост. Цели наверху: 6400, 6467 и 6520. Основная поддержка — 5965, ее пробой может развернуть сектор вниз к новым лоям»  Вот эта фраза и смущает, как то новых  лоев не хочется =)
avatar
Миша Н., ну так это если пробьем 5965 ). А мы все дальше оттуда
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо. на недельках еще похоже на перевернутую голову и плечи, без правого плеча.
avatar
нефть пока больше вниз показывает, но на стату продавать не хочется
avatar
 сливают сбер…
avatar
A_N, завтра рсбу за январь. Отреагирует на «хорошую» прибыль… очередную))
Там продам.
avatar
Катрин, не могу понять толи набирают, толи раздают
avatar
х.з… я что-то начинаю склоняться к тому, что после статы к 63 поедет нефть…
avatar
IgorAnd, я тоже жду на верх нефть, но пока вышел полностью-посмотрим какая стата будет и перезайду, пробовал сегодня шортить закрыли в бу
avatar
IgorAnd, пущай едет. я тоже поехал от греха. всем софф!!!
avatar
Жесть че творят по Ри и Си)) тут лучше дождаться статы и посмотреть что дальше будет. Стата по нефти в 18.30.
avatar
MrRobot, ничего особенно не творят вообще.  подросли по си немного ри на месте стоит. Вы о чем вообще?)
avatar
Андрей, просто не люблю когда запил на рынке.
avatar
MrRobot, запил еще тот. согласен. Я думал, просто, что что то дернулось вверх
avatar
Господа! Опять наш любимый уровень 61.5!!! Вангую на отстрел от него вверх и затем пробой со свистом вниз!
avatar
 Официальные данные Минэнерго США по запасам ожидаются позже в среду. Ожидается, что министерство сообщит о росте запасов нефти на 1,4 млн баррелей. Таковы итоги опроса аналитиков и трейдеров, проведенного Wall Street Journal.
avatar
 стрёмно всё очень стало. выход близко.

avatar
Чёрный Дембель, интересно вы канал рисуете)) 
avatar
MrRobot, художника может обидеть каждый
avatar
MrRobot, дембелю всё можно. даже генерала на йух посылать)
avatar
IgorAnd, дембелю везде почёт и уважение. дембеля девушки ждут

avatar
MrRobot, по теням рисуется. Дембель по своему как то рисует. 
avatar
Ри на часовике все отскакивает от 121620…но и выше 122100 не дают…
avatar
это шо такое, корректоз шо ли назрел!!! трешак какой-то.
avatar
портфель ипотеки россиян  6,38 трл рублей, понятно почему все молчат, любой скачок ставок  приведет к разорению большей части населения 
avatar
Андрей, и на выросших запасах погнали вверх. Ну а потом по классике немного вниз и снова вверх.
avatar
MrRobot, почему? По вонлнвому анализу вниз должны доделать! На чем вверх то? У на не рулетка же куда захотел туда пошел. Надо понимать основное движение — это вниз. доделать С. Чтобы пойти вниз надо разогнаться сверху. А для этого показать медвежью стату, такое не раз уже было. Вниз мы пойдем на перелой ниже 61! Все, точка!
avatar
Андрей, окей, я не против, как пойдем-покричите мне пжслт, я пока вверх немного с рынком прокачусь. Я уже в безубытке, мне не страшно.
avatar
MrRobot, 18:30 • Международные рынки • Запасы нефти в США за неделю, по данным EIA, выросли на 1,263 млн барр., ожидалось +2,179 млн барр.
avatar
Омаров Заур, сейчас до 63 бабахнем.
avatar
 погнали наших городских 
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США +1,263 млн барр до 447,207 млн барр    Prime    2019.02.06 17:31:51

*Министерство энергетики: Запасы бензина в США +0,513 млн барр до 257,893 млн барр    Prime    2019.02.06 17:33:31

*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -2,257 млн барр до 139,013 млн барр    Prime    2019.02.06 17:35:20



avatar
шорт 62.2 стоп 62,3
avatar
MadTatar, ты прям на пике зашел))
avatar
MrRobot, у меня отложка на 62,2 стояла, поэтому так удачно зашел.
avatar
MadTatar, ты случаем не скинул шорт перед клирой? Если да то красава.
avatar
MrRobot, скинул)) ребенка на шахматы нужно было везти, не стал рисковать. Скинул 61,87 перед закрытием
avatar
MadTatar, стоп)
avatar
Андрей, не угадал)) сам вышел
avatar
Вверх как я и говорил, ну а после некого роста, вниз на перлой
avatar
 столько ждали эту стату, и такой нулевой выход…
avatar
IgorAnd, думаю свозят немного вниз, а там дальше флэт либо немного вверх. Стата никакая вышал по факту.
avatar
MrRobot, вот неожиданный рост потребления может повлиять..
А по запасам, аха, нулевая стата
avatar
IgorAnd, посмотри че на амерах))
avatar
 ух ты… неожиданно...

*Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,17 млн барр/день до 16,633 млн барр/день    Prime    2019.02.06 17:42:14

===========
потребление нефти возросло впервые за последние… уж не знаю сколько стат. Все последние статы потребление падало
avatar
а импорт нефти упал почти на 1 млн барралей
avatar
Евгений, так конечно, они же блин №1 по добыче нефти теперь.
avatar
MrRobot, так в этом то и вопрос кому продавать все нефть будут если США не закупает
avatar
Евгений, найдут, Венесуэлу выкинут с рынка.
avatar
а что там с производством нефти в пиндосии? Что-то у мну никак не появляется стата по этому показателю…
avatar
IgorAnd, 11,9 без изменений
avatar
avatar
 
avatar


Зацените что я нашел)) это нефтяные танкеры по всему миру)
avatar
 
avatar
хрень какая то на рынке, туда сюда мотает
avatar
бешеный татар, тебе конец в шорте нефти
avatar
онлилонг, спасибо за сочувствие, я же не идиот после статы на клиру в позе уходить
avatar
онлилонг, ты сам то с лонга РИ  выскочить успел?
avatar
 Поставки российской нефти в Европу через Черное и Средиземное море продолжают сталкиваться с трудностями из-за решения Турции изменить правила судоходства через Босфор и Дарданеллы.
Пробки из танкеров, а также зерновозов, которые отправляются на экспорт через Новороссийск, продолжают увеличиваться и бьют исторические рекорды.

На 6 февраля в ожидании разрешения у входа в турецкий проливы стояли 55 судов, включая 26 танкеров класса Aframax и 21 — класса Suezmax. На их борту в сумме находилось более 41 млн баррелей нефти.

За день пробка увеличилась еще на 4 танкера с 2,3 млн баррелей нефти.

Если летом прохождения проливов приходилось ждать 1-2 дня, а прошлой зимой не более 5-6 дней, то теперь средний срок ожидания на выходе из Черного моря составляет 16 дней, а на входе — 15.

Задержки начались осенью после того, как в сентябре Турция ужесточила правила навигации, расширив список судов, которые обязаны использовать буксир в проливах.

Если задержки продолжатся и усилятся, средиземноморские нефтеперерабатывающие заводы очень скоро окажутся в сложном положении

                    — Facts Global Energy
avatar
вкусняшка)
avatar
 ладно… я закрылся 62,50. Как всегда — синица в руках, ням)
avatar
 … Готовтесь к шорту… потихонечку… на перелой…
avatar
Андрей, окстись, какой перелой, ты чо...
avatar
IgorAnd, Игорь, давай когда увидим 60, мы об этом оба напишем в чат, хорошо?)
avatar
Андрей, когда-нибудь несомненно увидим)
Зачем писать?)
А сейчас пока я вижу плюс в Квике от своего зафиксенного лонга)
avatar
IgorAnd, поздравляю)) Я тож ток от шорта) забвно да))? соединить бы и было бы в два раза прибыльнее) Лонг не смог взять)
avatar
Андрей, да… а я наоборот, только от лонга… правда всего 1 сделка)
Как взял… подождал… потом по делам ушел к матери, так в одной сделке и просидел.
avatar
Андрей, Ой хана тебе если не закрылся
avatar
AndKud, Ну я открылся довольно высоко. Все в порядке, со стопом)
avatar
 хотя по идее теперь уже, как и предполагал, к 63 скорее всего тянет
avatar
так так так… что тут у нас господа и дамы? 
avatar
Москва, привет, Ди Каприо)
avatar
IgorAnd, даровенько! как вы там в Россиюшке матушке? :) холода говорят просто жуть...?
avatar
Москва, не понял… А ты где? Чо, реально что-ли на Фиджи, или прикол такой?
avatar
IgorAnd, кто сказал что прикол? :)




avatar
Москва, да фик тя знает… Ты то Москва, то Ди Каприо, то на Фиджи… пойми тебя попробуй
avatar
IgorAnd, не не) в москве начались холода и сразу оттуда кыш) но ща в Куала- Лумпуре, послезавтра обратно
avatar
avatar
видимо седня все втб купили)))) предварительно зашортили)) завтра разнесут всех.
avatar
 

avatar
Вот только амеры какие то не позитивные совсем, пока нехотят расти…
avatar
MrRobot, не надо им. отрасли уже.
avatar
Йопт, да дай же 62,8 — танкеры полные, разгрузится нннаадааа
avatar
SV_Bozhko, 62.7 хорошее сопротивление))
avatar
Андрей, да ломанут сейчас его, думаю… посмотрим…
avatar
Усем прувет! Профита в карманЫ! Роману респект!
avatar
давайте шортить нефть повально, уроним давайте ее на 58.
avatar
 зашорчу нефть 62.9
avatar
 Присоединяюсь, всем профита в карманы)!
avatar
Что-то с ВТБ прключилось.  В шорт перевернулся и на ауке мне, блин, как раз в заявку налили. Я и забыл, что не стоп заяку выставлял, а обычную. Придется завтра на отркрытии лося резать
avatar
Игорь, так если ты в шорте, то завтра шорт в золото превратится…
avatar
 продавец видимо есть на 62.7
avatar
зашортил жижу по крупному 62.7, хотя бы дадут 61.9
avatar
онлилонг, 63 могут дать. Оттуда может и откатит… х.з… В принципе перекуп лок уже будет
avatar
IgorAnd, ну если 63 будет, то подожду 62.6 и закрою. думаю отсюда должны упасть на 60.8. а то физики миллиардерами станут же…
avatar
онлилонг, хорошо-же, наконец заживут физики в нашей стране достойно и скажут — слава Путину!)
avatar
 Сломали мою фибо 62 вот уроды. Отбой шорта от текущих. Выше сходим, куда без понятия
avatar
Андрей, который раз убеждаюсь, что на запасах нефть не предсказуема, тут лучше вставать в сторону тренда.
avatar
MrRobot, Ну я если торгую то только после прошествии какого то времени и от уровней, сейчас был шорт от фибо62. это была хорошая точка входа. но меня порезали. Что делать, рынок уважаю, закрыл. Выбили на 11п вверх. это выше погрешности.
avatar
Закрыл нефть по 62.75… возможно рано, но 42п вполне нормально. Откат должен быть, может и перезайду еще. Но пока на заборе.
avatar
MrRobot, 
avatar
 удвоил крупный шорт
avatar
 4х шорт
avatar
 дави ее…
avatar
РИ и Си-видимо все на сегодня… так и будут болтаться на своих уровнях.
avatar
 давай пиндостан, упади ниже 2600
avatar
онлилонг, ник забыл поменять ))))
avatar
 на плечи набираю шорт жижы… до 65 доведу
avatar
avatar
В ВТБ ВО ФЬЮЧЕ СОПЛЯ ВНИЗ БЫЛА...
систему как слили… в последние минуты с_3 до -0.5
avatar
пришел… посмотрел… закрыл плечи в шорте
avatar
 чуток еще закрыл шорт…
avatar
 перевернулся в лонг 62.55
avatar
 
avatar
купил на плечи нефть
avatar
 
avatar
 сейчас нефть будет зону 62,3-62,2 тестить, если оттуда вверх, то поход вниз похоже отменяется
avatar
 в идеале 62,31 ткнет  и вверх
avatar
MadTatar, ну да, можно и не ходит туда… зачем шорты выпускать...   купил на фсе плечи нефть до 63.9
avatar
онлилонг, может и так, но в лонг я только там зайду. А так по нефти на заборе
avatar
MadTatar, бывай.
avatar
 ладно пошол… перед закрытием закрою все…
avatar
 
avatar
так… что тут?
Качает, качает, волна морская...)
Если нефть останется до утра без коррекций, то завтра с утра прям — 4-х часовик будет уже снова больше за вниз, чем вверх
avatar
IgorAnd, когда встряхиватель придет?
avatar
Евгений, около 22-30
avatar
РИ на Ромин стоп-переворот идёт.
avatar
странно все, все валюты упали, металлы упали, а нефть в рост)
avatar
Евгений, по нефти новости прошли… а по металлам и валютам ночью и завтра новости… и не факт что нефтя на 63+ пойдет, как бы на 55-58 или 60 не сходила ночью…
avatar
Ivan Vdovin, да если американцы не закроют ее ниже 62 то мало вероятно, что пойдет на 60
avatar
Гэп закрыли в ри, утром говорил
avatar
На дневке в Ри медвежье поглощение?

Но утром, как всегда, рост....

avatar
Система пойдет в переворот, галочку куплю ри. Вдруг повезет:)
avatar
тааахх… я пришел… скинул все плечи в нефти
avatar
по нефти позитив просто вышел — увеличение запасов нефти оказалось чуть меньше, чем ожидалось. Но главное — впервые за последние фиг знает уже сколько стат — вместо снижения потребления нефти, сегодня вышел рост потребления. Типа значит — признак того, что экономика снова подрастала
Наверное на этом рост
avatar
IgorAnd, но запасы то растут, хотя САУДИТЫ уже добычу сильнее порезали, чем было по соглашению и дальше им уже нет смысла резать, а запасы то растут по 2-3 млн но растут
avatar
Евгений, упадет непть
avatar
Евгений, упадет непть
avatar
IgorAnd, и еще смущает один момент, сокращение буровых идет отложенным сигналом в 4 недели, вот было сокращение буровых сигналом на падение цен в декабре, а сейчас цены продержатся  еще 1-2 недельки как бы рост не пошел буровых
avatar
Евгений, может быть…
avatar
 а ладно, была не была… перевернулся в шорт..62.68
avatar
 
avatar
 на псе плечи шорт до 62
avatar
онлилонг, Ты как прститутка
avatar
Очень похоже что си опять на 65 развернулась а т ы вшорт
avatar
игорь кокорин, 
avatar
 ну… стряхиватель…
avatar
 на мой взгляд раньше 63 опасно шортить. Во всяком случае — лучше подождать завтрашнего дня.

в принципе не стоит исключать даже залета до 63,50-60
avatar
на мой взгляд, я свой шорт от 62.65 закрою скоро… примерно на 62.4
avatar
на мой взгляд, я свой шорт от 62.65 закрою скоро… примерно на 62.4
avatar
и на мой взгляд я всех сделал…
avatar
avatar
Роман, вчера ВТБ стремительно просел, я не успел перевернуться. Переворачиваться на перелое или первые 15 минут подождать?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн