Губернатор Андрей Воробьев в интервью сообщил, что завод будет первым в Восточной Европе и его мощности рассчитаны на выпуск 40 тысяч машин. На предприятии, расположенном в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района Подмосковья, сначала начнут сборку седанов Е-класса, а затем освоят сборку кроссоверов GLC, GLE и GLS. Концерн Daimler решился на выпуск легковых автомобилей в России после того, как Дмитрий Медведев подписал в 2014 году постановления о запрете госзакупок машин иностранного производства.
www.youtube.com/watch?v=Wt7u_4e9TVE
А вот куда вкладывать прибыль от торговли (хаха для большинства) пост в точку.
Сам факт открытия нового автосборочного производства несет в себе положительный сигнал для инвесторов.
Например для ММК это как минимум дополнительные заказы на автомобильную сталь.
Для энергетических компаний в Подмосковье это еще один крупный потребитель.
Будет узкий экономической рост региона — да. Улучшение социальных показателей — да.
Это больше знаковое событие, чем положительный сигнал инвесторам.
Зря. Не преувеличивайте вес новости!
Металлурчиский комбинат тут никаким боком не будет участвовать. Будет опять же сборка первым делом.
Олег Каширин, вот именно, что сборочное. как бы готовый машинокомлект из Германии не стал поступать и у нас, только шпильдек мерина придевался.
На Камазе последня модель это фактически мерин, там почти всё из-за бугра приходит и и отвёрточная сборка идёт.
А развитие производства так и начинается сначала на российский кузов ставят импортные агрегаты, а потом агрегаты постепенно начинают производить в России.
Олег Каширин, не факт. С готовой машины берут пошлины, с той же машины которую ввезут как комплектуху пошлины нет.
Ну и как показывает опыт Камаза, сначала он делал всё сам, а теперь уже всё меньше и меньше своей комплектухи с каждой новой моделью остаётся.
В России в 2018 году продано 1 800 000 новых автомобилей из них 45 000 это Мерседесы.
Так что построить автосборочное предприятие на мощностью в 40 000 автомобилей для Мерседеса позволит сделать свои машины доступнее по цене и увеличить продажи.
Сейчас таможенные сборы на ввоз в Россию новых машин достаточно высокие, а собирая машины в России Мерседес автоматически экономит на них.
А амеры пусть уходят если хотят, силой их тут никто держать не собирается, их на российском рынке и так подвинули и французы с японцами и корейцы.
Да и мерс будет производится в деревне Ложки.