Блог им. Albus

Новые заводы России. Декабрь 2018

    • 26 февраля 2019, 17:20
    • |
    • Albus
  • Еще

Новые заводы России. Декабрь 2018
В Таганроге Ростовской области открылся завод по производству башен для ветряных электростанций. Размер инвестиций 772 миллиона рублей. Это совместное предприятие трёх партнёров – Роснано, Северстали и испанской компании «Виндар Реноваблз». Планируется выпускать 100 башен в год. Высота каждой 85 метров. В готовом виде ветроустановка будет включать стальную башню, сделанную в Таганроге, лопасти, выпущенные в Ульяновской области и гондолу, произведённую в Нижнем Новгороде.
Смотреть видео, если лень читать:

Завод, производящий лопасти, кстати, тоже открылся в декабре. Немного расскажу о нём. Это совместный российско-датский проект. На предприятии трудоустроено 200 человек, а объём инвестиций превысил 1 миллиард рублей. К 2021 году объём производства лопастей достигнет 500 единиц в год. Ветропарки в России уже появляются. Самый мощный из них – на 150 мегаватт — сейчас строится в Адыгее. Судя по этим новостям, в ближайшие годы их будет ещё больше.

Новые заводы России. Декабрь 2018
В Татарстане открылся завод по производству клапанов. Они используются в трубах, по которым перекачивают нефть. Клапаны позволяют перекрывать и вновь открывать движение жидкости. Совместное российско-корейское предприятие создано на территории технопарка «Татнефть-Актив». Продуктивность завода — 7 000 единиц продукции в год. В будущем её хотят увеличить до 15 тысяч. Плановое число сотрудников 100 и более человек. Общий размер инвестиций – около 3 миллиардов рублей.

Новые заводы России. Декабрь 2018
В Свердловской области открылся завод по производству художественных изделий из металла. Это уличные фонари, скамейки, перила, а также уличные скульптуры и арт-объекты. Объём инвестиций превысил 100 миллионов рублей. На заводе создано 60 рабочих мест. Реализован полный цикл производства — от дизайна и моделирования до литья, металлообработки и окрашивания изделий. Планируется сбывать продукцию на территории всей Российской Федерации и получать годовую выручку около 140 миллионов рублей.

Новые заводы России. Декабрь 2018
В Воронежской области открылся мусоросортировочный завод. Его стоимость 561 миллион рублей. Проект реализован в виде государственно-частного партнёрства, то есть некоторую долю вложил частный владелец – компания Экотехнологии, а другую долю профинансировало государство. На заводе сортируют и вторично используют бумагу, картон, пластиковые бутылки, пленки, цветные и чёрные металлы. Работа предприятия позволяет сократить объем захораниваемых отходов на 180 тысяч тонн в год. Это уже второй проект по мусоропереработке, который компания Экотехнологии реализовала в Воронежской области.
Похожий объект, но меньшей мощности, открылся в Новгородской области в городе Старая Русса. Его мощность — переработка 10 тыс. тонн твердых коммунальных отходов в год. Это начало большого пути. Новгородскую область в ближайшие годы ждёт открытие нескольких аналогичных предприятий.
Новые заводы России. Декабрь 2018
Следующий объект не тянет на завод, но всё равно скажу о нём. В Ярославской области начала работу станция по переработке батареек. Она позволяет утилизировать за сутки 5 тонн севших элементов питания. На выходе получаются два компонента: металлический лом и марганцево-цинковый концентрат. Концентрат используется для дальнейшего извлечения цинка. Металлический лом прессуется и отправляется на дальнейшую переработку. До этого в Ярославской области была проблема: собранные батарейки приходилось захоранивать, потому что ближайшая станция по их переработке находится аж в Челябинске. Туда везти далеко, выгоднее закопать. Теперь израсходованные батарейки будут перерабатывать на месте. Оборудование, установленное на этой станции, произведено в России.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Кемеровской области открылась фабрика по обогащению угля. Запущена пока первая очередь. Обогащение угля – это отделение чистого угля (топлива) от пустой породы и ненужных примесей. Объём инвестиций в первую и вторую очередь 3,5 миллиарда рублей. Плановое число сотрудников – 300 человек. Проектная мощность фабрики – 3.5 миллиона тонн угля в год. В районе фабрики находится железнодорожный узел. Это облегчает отправку готовой продукции потребителям. На фабрике соблюдены экологические нормы, но всё же она является источником угольной пыли. Чтобы оградить фабрику от близлежащего населённого пункта, между ними создан зелёный щит из насаждений сосны, берёзы и рябины.
Новые заводы России. Декабрь 2018
Фибролит – это строительный материал. Прессованные древесные стружки. В индустриальном парке «Череповец» открылся завод по производству фибролитовых панелей и плит. Они используются для возведения жилых и нежилых сооружений. Сырьём выступают осиновые стволы. В готовом материале 60% — древесина, 39,5% — цемент и оставшиеся полпроцента – жидкое стекло. Объём инвестиций внушительный – 2,4 млрд. рублей. Из них около миллиарда – государственный кредит на льготных условиях по программе развития моногородов. Уже трудоустроено 74 человека. В планах дать работу для 138 человек.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Чечне открылся завод по производству строительной извести. Это первый резидент Инновационного строительного технопарка Казбек. На заводе создано около 100 рабочих мест. Рамзан Кадыров сообщил, что когда на территории технопарка откроются все производства, рабочих мест будет 400. Это позволит создать не менее 3000 рабочих мест в смежных отраслях, потому что работа одного объёкта неизбежно даёт загрузку соседним производствам.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Пермском крае открылась швейная фабрика Перспектива. Это резидент территории опережающего развития «Чусовой». Фабрика выпускает спецодежду. Производительность 60 тысяч единиц продукции в год. Плановое число рабочих мест – около 90. Местный центр занятости обучил специальности швея 46 безработных и обеспечил им трудоустройство на этом предприятии. 
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Татарстане в Менделеевском районе открылся комбикормовый завод. Это первый резидент территории опережающего развития Менделеевск. Производительность завода – 4,5 тонны комбикормов в час. На нём установлено оборудование российского производства.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Кизлярском районе Дагестана открыли два рисоперерабатывающих завода – один побольше, другой поменьше. Мощность первого 165 тонн готовой продукции в сутки, мощность второго – 50 тонн. Сырьё у предпринимателей своё. Для обоих заводов рис-сырец выращивается на собственных полях. Владельцы бизнеса планируют увеличивать объёмы переработки. Для этого можно или расширить посевные площади или закупать рис-сырец у других поставщиков.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Краснодаре открылся Кубанский комбинат хлебопродуктов. Он считается одним из крупнейших в России. Его мощность 70 тыс. тонн продукции в год. По сути, это не одно предприятие, а три отдельных фабрики. Одна выпускает макароны, другая – баранки и сухари, третья – кондитерские изделия. Сырьём будет выступать кубанское зерно. Владельцем завода является сеть магазинов Магнит. В ней же и будут продаваться производимые товары. Поставками будут охвачены 65 регионов страны. На заводе создано 400 рабочих мест.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В Балклаве (это административная часть Севастополя) запущен в работу новый винодельческий завод. Он начал выпускать игристые вина. Его владелец – агрофирма «Золотая Балка». Это хорошо известный производитель спиртных напитков. В открытие вложено 400 миллионов рублей. На заводе установлено итальянское оборудование. Процесс производства полностью автоматизирован. Производственные мощности увеличились, вслед за ними должна расти и сырьевая база. Поэтому Золотая Балка произведёт дополнительную закладку виноградников на площади 170 гектаров. 

Напомню, что на территории Крыма и Севастополя работает свободная экономическая зона. Её участники пользуются льготами при налогообложении. Особые экономические зоны, территории опережающего развития, индустриальные парки, технопарки – это важные очаги развития российской экономики. Они создаются в нашей стране, не побоюсь этого слова, массово. Значительная часть новых заводов открывается на их территории.

Новые заводы России. Декабрь 2018
В городе Протвино открылось производство сыровяленых колбас. Мощность 300 тонн продукции в месяц. Создано 30 рабочих мест. В дальнейшем число сотрудников возрастёт. Сейчас предприятие выпускает 5 видов колбасы салями. В ближайшее время откроется вторая производственная линия. Увеличится как ассортимент, так и объёмы выпуска. Общая сумма инвестиций около 1 миллиарда рублей.
Новые заводы России. Декабрь 2018
Во Владикавказе начал работу цех (а по сути мини-завод) по производству пельменей, хинкали и колбасных изделий. Колбасы будет более 30 видов. В цеху установлено австрийское и германское оборудование, трудоустроено 32 человека. Размер инвестиций составил 56 миллионов рублей. Из них 40% — субсидия от государства. Остальные 60% – средства частного инвестора. Средняя заработная плата 27 — 30 тыс. рублей в месяц.
Новые заводы России. Декабрь 2018
В завершение видео назову небольшое молочное предприятие в Тамбовской области. Сельскохозяйственный кооператив получил грант от государства в размере 30 миллионов рублей. На эти деньги был оборудован цех по выпуску сыров и молочно-кислой продукции. Общий размер инвестиций – государственных и частных – 50 миллионов рублей. Завод дал работу 10 сотрудникам. Его производительность – 1,2 тонны продукции в сутки. Сырьё местное, тамбовское. Реализация идет через сетевые магазины города.

★1
183 комментария
Этот путинский кровавый режим у меня в печенках уже!!!
Еще и заводы умудряется строить, как так???
А понятно все понял это фейковые все фото)))
avatar
Байкал, Ну мозгов то тебе он точно не прибавил режим этот))).Иначе бы ты увидел что динамика отрицательная по заводам и прочим предриимчивым людям который год уже.
avatar
vavan, если вы про снижение числа юр.лиц, то это не заводы закрылись, а схематозы прикрыли. 
avatar
Albus (Игорь Китаев), У меня таких данных нет схематоз или нет Но вот недавно был в крупном промышленном регионе г Волгоград Там даже на уровне государства признают что сокращении промпредприятий носит критический характер потому что заметно стало бить по рынку рабочих мест.
avatar
vavan, это надо как-то конкретизировать. Фраза «признали на уровне государства» конечно сильная, но ни о чём не говорит. Поверьте, я не спорю, просто хочу получать от собеседника полную развёрнутую информацию. 
avatar
Albus (Игорь Китаев), Еще раз повторюсь я рад что в России еще теплится жизнь и даже в самый сильный кризис будут отрываться заводы.Но вот заводы с 30 рабочими местами да еще и через гранты у меня как у производственника вызывают улыбку потому что в противовес им стоят закрывающиеся заводы с десятками тысяч сотрудников
avatar
vavan, ну почему, те вещи которые пишешь ты, воспринимаются как доводы здравомыслящего человека, а то что пишет автор, воспринимается как дешёвое пропагандонство?
avatar
Виталий Козлов, в моём тексте только факты. Новые заводы, открывшиеся в декабре. Они существуют объективно, не смотря на ваше недовольство.
В следующий раз будет бан. 
avatar
Albus (Игорь Китаев), я доволен новыми заводами. Вы просто не понимаете того, что я написал вавану. Баном байкалов пугайте)
avatar
Albus (Игорь Китаев), Не оспоримый факт что даже в  90 пачками открывались заводики на 10-30 рабочих.Только тогда ни у кого даже в мыслях не было назвать журналиста пропагандоном. Потому что писали о реальной жизни как она есть.И журналистика 90 даже сейчас с уважением вспоминается
avatar
vavan, Волгоград вообще трудный город. Или не везучий. 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, У нас в России про любой город можно так сказать.Даже про Москву )))
avatar
vavan, можно все что угодно говорить, но это не означает, что это будет реальностью. Почитайте для начала статью «Волгоград: самый бедный миллионник России», она хоть и старая, но практически ничего не изменилось. Потом поживите в Москве или Казани и в Волгограде по годику. Я вам обещаю, что вы сразу поймете, что я имею в виду.



avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, кто этот бред составлял???
К примеру Воронеж отличный город рядом Липецк так же хорошо но там металургия ну да ладно а потом берем Барнаул вообще жопа так там Барнаул рядом с Воронежем даже рядом не стоял Воронеж в разы лучше. 
Смотрю у журналюг с КП вообще мозгов нет)))
avatar
Байкал, вы же со своей московской колокольни судите? Волгоград тоже хороший город. Приезжайте на недельку летом, когда тепло и солнечно. С московской зарплатой можно жить в лучшем отеле и питаться в лучших ресторанах. В городе много интересных мест и Волга рядом. Уверен, вам понравиться. 
А вот жить там… Работать на дно работе или вообще сидеть без работы, бороться с ЖКХ, попробовать открыть свой бизнес, ежедневно ездить по городу — это совсем другая история.
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, я не в Москве живу а за Уралом ЗапСибирь почти Новосибирск можно сказать

avatar
Байкал, приезжай в Тольятти, расскажешь у вазовской проходной, как мы хорошо живем.Хотя нет, есть заводы у нас хуже ВАЗа.У Форессии, швеям и операторам расскажешь--как выжить на 15 тыр.Или нет.Спросишь: а что ты сделал, что бы заработать больше? Или: идите в бизнес!
avatar
Анатолий, да уж… Я как житель «славного» самого бедного городка России подтверждаю — жопа и депресняк в целом конечно…
avatar
Попов Роман, Пипец, просто---ТоАЗ, КуйбышевАзот, Сибур(бывший Синтезкаучук), АВТОВАЗ, Жигулевская ГЭС---самый бедный город.
avatar
Анатолий, да-да. И на всех этих предприятиях за счастье иметь зп в 20-25 тыщ! Ну кроме ГЭС возможно. Но туда и вакансий почти никогда нет. Там народ намертво держится)) Но средня зп, как и полагается — 45 тыщ)) Отчитываются в Кремль регулярно))
avatar
Попов Роман, летом на ВАЗе на В0, на сварке кузовщины некоторые по 70 тыр получали чистыми---1-я смена начинается в 3:30 ночи, до 15:45(сверхурочные типа),2-я смена в 15:45 до 3:30.Плюс переработка в течении смены, плюс субботы по 8 час.Только в статистике нет количества отработанных часов.
avatar
Анатолий, это по большей части единичные случаи. В целом уровень зарплат рабочих на АВТОВАЗе «не айс»))
avatar
Попов Роман, да я знаю, я сам в этой области.Если нет переработок, то очень грустно.Но на ВАЗе еще нормально, по сравнению с той же Форессией, Нобелем, Валео.На ТоАЗе тоже режут з/п.
avatar
Анатолий, ну да, это примерно как с учителями — если берешь 10-кратную нагрузку, то да, теоретически ты можешь получать средню зп по региону, о которой отчитываются) 
avatar
Анатолий, некоторые 
avatar
Байкал, Воронеж — обалденный!
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, Волгоград вообще убили, уровень 90-х стал, народ помоложе валит из города, разговорился с мужиком, тот работает на ВОлг.РУСАЛЕ на погрузчике, говорит зар.плата на руки 18тыр.
avatar
Albus (Игорь Китаев), опять заводы уровня баба валя достала швейную машинку
avatar
vavan, раньше через фирмы-однодневки делали обналку, чтобы заплатить зарплату в конверте. Сейчас наличка подорожала, персонал переводят на белые зарплаты, фирмы-прокладки с 1 сотрудником закрываются. Вот вам и снижение числа юриков. 
avatar
Albus (Игорь Китаев), Даже спорить дальше не буду потому что у Вас даже если в России останется одна госкорпорации это будет позитив.Как написал ниже фот Это эффективность Выжил сильнейший.А я пожалуй буду изучать мировой опыт где снижение предпринимателей это ОДНОЗНАЧНЫЙ сигнал ухудшения экономики.
Волгоградцам только не говорите что закрылись у них обнальные конторы.Могут и побить))
И можно ссылку на название предприятия 
«Во Владикавказе начал работу цех» Просто интересно почитать кто получает гранты от государства на таких сказочных условиях
avatar
vavan, директор завода Алик Битаров
Статья 1
Статья 2
Хе-хе. Один Алик открывает цеха-заводы, а его тёзка пишет странные тексты на смарт лабе (в комментах ниже), всё ругает и ни во что не верит,
avatar
Albus (Игорь Китаев), В Осетии про Битарова тоже много не говорите, могут побить как в Волгограде.
avatar
metatron, расскажите подробнее. Я не в курсе.
avatar
Albus (Игорь Китаев), Это проблема всего Кавказа — неофеодализм. Мы тут далеко не в восторге от наших КимЧенЫнов.
avatar
metatron, а Трамп кстати уже в восторге от Кима! Вы не в курсе что ли? ахах )
И расскажи ка про американские кланы, неофеодалов? Бушей там всяких и клинтонов!
avatar
Fyl, у вас госдеп головного мозга? какие американские кланы? приезжайте и поживите тут.
avatar
Albus (Игорь Китаев), Спасибо за ссылку.В том то и дело что я реально занимаюсь производством почти 20 лет и про схематоз с грантами и откатами и про получении льготных кредитов на аффилированных с государством лиц знаю не понаслышке.
Поэтому и интересно почитать про грант в 700 тыс на 1 рабочее место.Кто получил на каких условиях Сколько времени ушло чем занимаются.
avatar
Albus (Игорь Китаев), не интересно это от слова совсем… интересно читать про негатив, забастовки, голод, чернуху, развал, боль, санкции, тупость вот это дело!.. а открытие заводов фу ну это банальщина
avatar
vavan, n-ное количество лет назад, работал в компании связанной со строительством, ремонтом и тому подобным. Так вот, под тендер просто тупо кидался заказ на нужный формат фирмы! И получался пакет документов готовой компании бумажной! Они лежали готовыми пачками, любые! Вот эти «предприниматели» и стали массово закрываться )

Вы «на земле» то хоть работали? Или только исполнителем и в интернете писакой? ))
avatar
Fyl, моей фирмой только за прошлый год исполнено более 1000 тендеров.Так что про госзакупки знаю практически все.И пишу тут только про то что лично вижу и в чем участвую.В отличии от диванных теоретиков типа байкала
avatar
vavan, ну я работал еще когда они, тендеры, только появились ) Думаю что сейчас все же порядка поболее, тогда был треш адский... 
avatar
Fyl, Так и тренд падения юриков начался только с 2014-2015 года А до этого рост был стабилен как и рост экономики А то что порядок в малоденежных госзакупках навели тоже факт.Особенно если тендеры до 10 млн И требования реальны и конкуренция жесткая.
avatar
Байкал, иниговори
вот так выглядит швейный цех завода не говоря о том что их там не один


и так ро всем цехам если это солидное производство  а не какой нибудь кооператив 
или вы завод в глаза не видели
avatar
Николай, картинка не вставилась.
avatar
Байкал, какие то уж совсем стрёмные коменты у тебя стали… туповатые
avatar
Байкал, живу в Таганроге. Мало кто знает из таганрожцев, что у нас ЗАВОД открыли))), а знающие люди говорят, что заводом назвать сложно — цехом разве что. А вот  про провалы от  канализации  по всему городу с прошлого года, кое где до сих пор невосстановленные, все знают. До сих пор вонь по всему городу стоит.
avatar
Байкал, Потёмкинские деревни, это бесспорно.
И только Трампам, Парашенкам и т.п.  следует ТОЛЕРАНТНО демонстрировать развитие экономик их стран на примере роста их собственных фирм
avatar
мда… когда читаешь Ваши опусы… возникает мысль, что я живу на другой Галактике
 а как Вам вот это  www.ural56.ru/news/599034/

посмотрите ролик не поленитесь. г. Орск ( второй по значимости г в Оренбургской области)  это 250 тыс.человек… из них порядка четверти ( я имею ввиду рабочие с их семьями ) остаются без денег на существование... 
скоро будет бунт. Беспощадный…
avatar
Алик, Что-нибудь про эффективность слышали?
При капитализме выживает только эффективный и конкурентноспособный собственник. Это только при ненавистном социализме государство содержит всех, вне зависимости от эффективности.
avatar
fot1985, когда вас/вашу семью будут «убивать/давить» «голодные» люди, т.е. обыкновенные рабочие и крестьяне… вот им расскажете про эффективность.

у меня высшее экономическое образование… опыт работы в области кредитования крупных копоративных клиентов более 15 лет. я знаю что такое эффективность… знаю все эти предприятия изнутри… кредитовал некоторые из них… но глаза „голодного“ инженера/слесаря/монтажника… хуже ничего не видел
avatar
Алик, Вот и хорошо, что у Вас высшее экономическое. Значит понимаете, что собственность на средства производства, после развала СССР, зачастую оказалась в руках безграмотных проходимцев, которые неспособны были руководить предприятиями.

А государство уже не имело право вмешиваться, т.к. это частная собственность.
Так почему опять во всём виноват Путин?
avatar
fot1985, а при чем здесь Путин то? кто его винит… виновата СИСТЕМА..
СИСТЕМА ВСЕ ПОРОЖДАЕТ… не забывайте где РОДИЛСЯ «БЕСПОЩАДНЫЙ РУССКИЙ БУНТ» под предводительством Емельки Пугачева… ВСЕ зреет к этому… поэтому красивые картинки с открытием заводов на 100 рабочих мест… это не для простых рабочих, которых тысячами увольняют
avatar
Алик, Против чего бунт-то зреет? Против капитализма и частной собственности?

Изучите историю западного капитализма — это история кризисов и банкротств.
Мы в 91 году решили, что СССР развивался неверным путём, что коммунизм  невозможен, и что теперь мы вольёмся в дружную капиталистическую  семью и весело будем строить капитализм :))

Так против кого бунтовать? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
avatar
fot1985, кто решил?
на референдуме по сохранению ссср за проголосовали 80%
так что история рф началась с беспредела
и никак он не закончится
avatar
VpnS, Ага.

avatar
fot1985, скажи, вот ты матёрый ватник
вот зачем вы ватота в дурака всё время играете?
зачем ты мне видос этот показываешь? к чем он тут?
есть референдум, есть результаты его.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0
avatar
VpnS, И что? Кто вспомнил про этот референдум в августе 91 года? Кто вышел поддержать ГКЧП?
Все вышли за Ельцина. Во всех республиках тут же стали независимость объявлять.

Вот и ешьте теперь полной ложкой.
avatar
fot1985, ну конечно, а ты думаешь, почему шойгу из не служившего лейтенанта в генерала превратился и засел там навека?
или ты предлагаешь в палками на вояк идти было?
avatar
VpnS, Именно что с палками на вояк и вышли в поддержку Ельцина. Под танки ложились, три человека погибли. Или Вы не в курсе? У нас весь Зеленоград к Белому Дому поехал баррикады строить. Никто про референдум и не вспомнил.
avatar
fot1985, вывод то в чём?
по беспределу государство родилось, по беспределу всё поделили, по беспределу и живёт
кстати многие забыли про присягу ссср (note!) и даже стали героями рф
ты их видишь в телевизоре каждый день.
а кто нарушает присягу? нука?
avatar
VpnS, А революции они всегда по беспределу, по другому не бывает.

СССР тоже по беспределу создан, всё отняли, но не поделили :))) Так что…
avatar
fot1985, но поддерживать ГКЧП с дрожащим Янаевым это тоже была альтернативка та еще. Никакой толковой программы у них не было. Держать и не пущать, все вернуть в зад ко временам Лени.
Извини, но этим все уже были сыты по горло.

Надо было вовремя реформировать страну, а не доводить до такого
avatar
Brassiere, Совершенно верно.
Вот китайцы поглядев на нас очень разумно поступили — танками подавили такие же народные восстания как у нас, и внесли коррективы в экономический уклад.
Частная собственность разрешена, но не везде и под строгим контролем государства. Государство по прежнему главный собственник и диктатор. Никакой свободы слова, всё по плану принятому на съезде компартии.

Вот только полагаю, что у нас на это никто уже не согласится.
avatar
fot1985, Бог им судья, китайцам, они азиаты за всю свою многотысячелетнюю цивилизацию жизнь человека ни во что не ставили. Еще не известно, как им это аукнется в новой реальности (а у них как ни как новая реальность по сравнению с предыдущей историей). Мы кстати тоже идем в азию стремительным домкратом, раз от Европы отвернулись.
Но Россия кажется выбрала лимит на кровищу за 20 век, или Вы по другому считаете? «Можно повторить»? ©
avatar
Brassiere, Ну, если я Вам скажу что я думаю про будущее России, то Вы сильно удивитесь :))

Если коротко и без шокирующих подробностей: всё вернётся на круги своя, только на новом витке. Всё будет хорошо.
avatar
fot1985, «Все вышли за Ельцина.» — Видимо, вы либерастня и вышли. Мы, как законопослушные ватники, тогда работали, учились, служили.
avatar
fot1985, у кого рожа то крива… у москвичей точно… а вы лично  100 % там работаете… да и живете… про глубинку то ничего не знаете… попробуйте на зарплату в 12 тыч. пожить… (ценник по еде как в Москве. жилье по найму тысяч на 10 дешевле.в месяц).думаю кишка тонка…
avatar
Алик, Вывод-то какой? Да, капитализм несправедливая система, выживает сильнейший. Посмотрите сколько бездомных в США.

Вы коммунист что ли, и за возврат к социализму?
avatar
fot1985, я за реализм… и желательно с человеческим лицом… а не за ОФИГЕННОЕ расслоение общества
avatar
Алик, Вы как раз не за реализм, а за абстрактные фантазии. Нельзя ужа с ежом скрестить, а у нас все именно этого хотят — что бы свобода и собственность была как при капитализме, а гарантии как при социализме. А так не бывает, это утопия.
На Китай все кивают, а если узнают как там всё жестко с личными свободами, так никто не согласится.
avatar
fot1985, Мы в 91 году решили, что СССР развивался неверным путём
Вот, мы, БОЛЬШИНСТВО граждан СССР,
как раз таки перед 91-м проголосовали за сохранение СССР.
Возникает вопрос, кто такие вы?
avatar
fot1985, ну как минимум вина Путина в том, что он выстроил такую систему, при которой последние лет 10 из регионов высасывают ВСЁ! Я надеюсь для вас не секрет, что к примеру если область собрала налогов на миллиард, то она почти все отдает в Москву. И там уже решают, сколько ей вернуть. По факту получается, что лямов 200-300. А остальное — на Чечню, Уй… ню и прочее. Поэтому Москва условно «жирует», а в регионах порой денег нет, чтобы лавочку новую во дворе поставить. Не говоря уже про дороги и т.д. Если бы регионам давали больше самостоятельности, то было бы в разы лучше. НО, это власти нельзя допускать! Ей нужна централизация вертикали. Поэтому у нас нет выборов ни губеров, ни мэров…
avatar
Попов Роман, Вот это всё от незнания вопроса и очень поверхностного взгляда.
У нас были выборы при Ельцине и мэров и губернаторов. К чему это привело и почему отменили, знаете?
А потому, что к власти в регионах пришли братки из местных ОПГ, которым ничего не стоило либо купить  местные выборы, либо убить всех конкурентов.  Только назначение на должность из Москвы прекратило это практику.
Все налоги оставлять в регионах нереально. А как тогда армию содержать, учителей, полицию, здравоохранение, и т.д. Только на налоги Москвы?

 Естественный процесс и то, что все в Москву съезжаются, увы. Как вы заставите какого-нибудь крупного инвестора зарегистрироваться  в Урюпинске? Всё в Москве сосредоточено, зачем ему Урюпинск?
avatar
fot1985, естественно, что нереально все налоги оставлять. Про это речи нет. Но и высасывать до дна тоже нельзя! А про братков — так это время такое было. В 90-е везде так было. А сейчас нам в качестве альтернативы предлагают что? По сути ставленников Кремля! Вон осенью, чуть в двух регионах победили не едросы, так все «обосрались» в Кремле!!! Бегом-бегом, переигрывать. А местных «царьков» городского масштаба (сити-менеджеров) сейчас тоже «своих» ставят, которые по вашему будут что-то для народа делать? Нет конечно! Они тоже защищают интересы Едросни и связанных с ними олигархов…
avatar
Попов Роман, Так и было сейчас как в 90-х, если бы не отменили выборы. Время 90-х не само рассосалось, государство с этим справилось, туча примеров когда страны десятилетиями не смогли с таким явлением справится. Италия, к примеру, да  та же Украина.

Вы что-нибудь про ОНФ слышали? А про конкурс Лидеры России? Совершенно не связанных с ЕР молодых губернаторов назначают, почти везде молодёжь никак с властью не связанная.
avatar
fot1985, «Совершенно не связанных с ЕР молодых губернаторов назначают» — ГДЕ???))) Вы серьезно?)) Прямо вот никак не связанных с ЕР? Ага, это как на предстоящих осенью выборах депутатов — больше половины просто идут на выборы, как самовыдвеженцы, не афишируя свою связь с ЕР, поскольку боятся проиграть)))
avatar
Попов Роман, Три губернатора от ЛДПР, два от КПРФ, один от Справедливой России. И почти половина беспартийных, выдвинуты ЕР, но фактически никак с ней не связаны. Бречалов, к примеру от ОНФ, хотя формально ЕР выдвигала.
avatar
fot1985, «половина беспартийных, выдвинуты ЕР» — я уже ранее ответил, что это просто трюк такой, который теперь использует ЕР на всех выборах. Потому что народ эта партия уже бесит. Вот они и идут типа как независимые)) И про губеров тоже ответил Туземецу…
avatar
Попов Роман, Ерунда это. Какие там трюки, если надо будет Кремлю, кого надо того и поставят и заморачиваться никакими трюками не будут.
Кстати, Путин сам снова выборы губернаторов ввёл, а мог так и оставить назначение, никто бы и вякать не стал.

И ещё Вам скажу — Путин по собственной инициативе в открытом доступе заставил все госрасходы публиковать, все госзакупки, декларации чиновников. Никому и в голову это раньше не приходило, а теперь Леша Навральный из этих источников свой «компромат» черпает и хвалится тем, какой он борец с режимом.   Путин лично ему такую возможность дал. Как думаете зачем?

avatar
fot1985, Так в том-то и дело, что видя, как стремитеьно падает поддержка ЕР среди населения (даже админ ресурс не всегда спасает) и что люди порой готовы голосовать хоть за бомжа, но только не за ЕР, то большинство депутатов, которые хотят переизбираться уже идут не под флагом ЕР, а как самовыдвеженцы. Или вы считате, что условно Вася Пупкин, просидевший в депутатсокм кресле 10 лет под ЕР, вдруг резко стал опозицией и решил переизбраться, как самовыдвеженец?) Ну не смешите меня! Да об этом полно было статей и т.д. еще в осенние выборы в органы местного самоуправления. И сам я лично наблюдал за картиной своего города, когда политики, которые уже давно «на слуху» вдруг во время своей предвыборной агитации умалчивали свою привязанность к ЕР и всячески уходили от прямых ответов. И знаю, что даже негласная установка была из Центра поменьше использовать лозунги ЕР и т.д. Еще была смешная картина (опять же на примере нашего города и я уверен, что в других так же): была установка, попробовать «продвигать» новые лица. Типа от страрых едросов уже все устали, оппозиции не верят, вот вам новые медийные лица. Например у нас продвигали известных спортсменов. Их предвыборным штабом рулили едросы, их поддерживали  городские чиновники в том числе и лично мэр (которые тоже все почти поголовно из ЕР) и пихали во все мероприятия. Они ни одного слова про Единую Россию даже не сказали за все время. И вы думаете, что они шли чисто, как самовыдвеженцы и в случае успеха, стали бы оппозицией?)) Еще раз — не смешите. P.S. Такой трюк, кстати, тоже лично у нас провалился. Народ умнеет)
avatar
Попов Роман, 
Никита Белых был лидером демократической оппозиции, либералом и губернатором.
И по слухам, даже инвестором на фонде
Напомните,
чем закончилось?
Максим Барбашин, я не берусь судить, поскольку не знаю, как и большинство, деталей. Но знаю точно, что у нас очень часто силовики руководствуются принципом «был бы человек, а статья найдется»)
avatar
Попов Роман, звездабол! )



в 18 году понятно, в связи с чм видимо 

ну и дотации пошли тем кто при собзе их не дополучал очевидно, как например наш ДВ! 

ну и Чечня не самая дотационная на самом деле
но это же сложно вам, трейдерам (?), посчитать? )



ну и еще картинка для информации




avatar
Fyl, и в чем же я звиздел?! Что вы мне напихали тут картинок? У меня не было целью писать аналитическую статью с точными графиками, цифрами и т.д. Я лишь указал, что из регионов «высасывают» деньги! Или вы с этим не согласны? Слова мои «почти все отдает в Москву» — это не значит, что конкретно финансируется город Москва! Это значит деньги идут в Центр, в федеральный бюджет, в Москву и т.д.  Это общеупотребляемые фразы в журналистике.) Куда потом эти деньги идут — это другой вопрос. Но в регионы возвращаются жалкие остатки!
avatar

Попов Роман, ну вот ) шаблоны из сми значит были ))

Несогласен, система сложнее чем «высасывают или не высасывают». У нас, например, город заново можно сказать отстроили и продолжают строить. На ДВ дорогу протянули, раньше вообще не было авто дороги, только ж/д! Железку к нам протянули в Якутию, авто тоже привели в нормальный вид. Щас мост собираются строить. Так же дорогу делают даже «колымский тракт» на костях который был...
А когда в Москве был бардак так все ныли что вот даже столица у нас в овне… теперь столицу в порядок привели так опять нытье )
Да, есть проблемные регионы, не спорю. Но вот уж прям караул кричать уж точно не стоит )

avatar
Fyl, Да регионы разные. Я пишу не мнение СМИ) У меня много знакомых, которые крутяться в депутатских кулуарах местных)) Так что есть определенный местный инсайд)) Именно от них я узнаю, что даже если бы местные власти очень захотели (и не воровали даже), то все равно многое бы не смогли сделали, поскольку львиная доля денег уходит в столицу. И я сужу, конечно же по своему городу — к сожалению самому бедному в России. И это не смотря на то, что Самарская область, как вы сами скинули в картинках, очень даже ничего так в рейтинге налоговой эффективности…
avatar
Попов Роман, щас бы слушать их инсайды ) там тож нытье зачастую превалирует ))
А ситуация такова что денег дают хоть «жопой ешь»!
Для этого надо все навсего
1. Это подготовить адекватные и правильно оформленные программы/запросы/проекты!
2. Получить деньги и исполнить их. 
Вуаля ) какой сложный механизм? ))
К сожалению для многих чиновников да... 
Часть, с горем пополам, исполняет первый пункт. Получает бабло, а там все по разному, кто начинает схемы мутить воровские, кто тупо расслабляется и не контролит ситуацию… в результате многие не могут даже освоить выделенные им деньги! Это ж какой то трешь вообще...
Куча денег по итогам года уходит обратно в бюджет потому что не могут освоить! )  Все ноют насчет дорог. Нашим выделяли, так там чуть не половина обратно ушла как неосвоенные! 
Кроме того, есть программа федеральная по благоустройству дворовых территорий, например. Тоже, за год только несколько проектов смогли предоставить. В чем тут проблема? Банальная некомпетентность и (или) тупость с жадностью...
Так что проблема чаще всего, как говорится, на местах… Федералы что будут ездить и всем все делать? ) Ну по крупным проектам, как ЧМ например, так и делают, частично. И результат явно лучше чем когда местные сами копошатся.

Ну то есть там, почти как и здесь. Все сводится к «нам надо»… так возьми ты дятел и сделай проект нормальный. Это как бизнес план должен быть. Расписать что зачем и почему. Так нет же, проще ныть «нам надо», «дайте» и тп в таком духе...

У нас был президент одно время, Штыров. После местного кадра у которого ума хватало только праздники проводить да бабло клянчить и нанимать иностранцев строить объекты. Так вот он карьеру сделал с низов. Я слышал как он совещания проводил ) там просто разнос всех был в пух и прах, банально по матчасти! ) там дубы половина сидят во власти, по пояс деревянные... 
И вот в то время в стране вообще не было никаких программ и планов по регионам! Он можно сказать дал старт. Я помню тогда его и тв показывали, как Путин сказал распостранить эту практику по всем регионам. Вообщем он разработал комплексную программу развития республики. Там и промышленность, добыча и потом от туда и социалка конечно вытекала и инфраструктура и тд и тп..
Так что главная проблема, кмк, банальная некомпетентность в стране! А ныть «дайте нам денег», это не тот уровень при котором их дадут )

А еще был мужичок, глава одного из районов на Колыме у нас. Так тот вообще пробил строительство мини-тэц! ) там район с населением менее 5к человек )
Профинансировали на 80% и ну и дальше классика, подрядчик банкрот и тп...

ну и вообще представь сколько денег стоит осваивать и содержать наши «камчатки» )

avatar
Fyl, согласен. Многое от местных «царьков» зависит… Но даже по официальным данным во многих регионах долговая нагрузка запредельная. Ничего не остается, кроме как брать и брать кредиты…
avatar

Fyl, и еще один момент, который имеет место быть и я о нем тут уже упоминал. Это по сути, шантаж политический. У нас к примеру Самара — областной центр выделила из областного бюджета средства на реконструкцию Набережной. Долго эта история длилась, но все же выбили, заложили в бюджет, все ок. И тут у нас на выборах в тольяттинскую гордуму коммунисты победили. Кипишь! На уступки не идут (их «просят» отдать 3 ключевых поста в в ДУме ердросне + спикером чтобы был представитель ЕР). А в этом случае, по сути, они теряют всякий контроль. И для сговорчивости, как бы неожиданно, Самара вдруг решила пересмотреть выделяемые для Тольятти деньги в том числе и на Набережную. Су… ки!!! Те сдались, теперь по факту Думой рулит ЕР. Вот недавно приняли решение повысить тарифы для одного района города. Необоснованно! Просто мэр наш лоббирует интересы энергетиков. А в нашем регионе это Вексельберг. Сам он в прошлом работал в одной из структур его. Коммуняки начали сопротивляться. Опять пошел в ход шантаж.

И такая же ситуация я уверен с губерами! Даже если пришел в каком-то регионе не от ЕР, то все равно будешь плясать под их дудку. Иначе лишат денег регион и народ сам начнет возмущаться или просто посадят)

avatar
Алик, электорат начинает что=то пронюхивать



avatar
Ждун, разреши я не всегда буду отвечать на твои комменты. Хорошего вечера ;)
avatar
не написал еще про Дагестан, там куча кирпичных заводов работает
avatar
Спасибо Игорь за КАЧЕСТВЕННУЮ работу и положительные эмоции!
Михаил Угадайка, Ахахах)

Вы ж за соседними столами сидите) встань да подойди, поблагодари коллегу)
avatar
Pac-Man, //Ахахах)Вы ж за соседними столами сидите) встань да подойди, поблагодари коллегу) //

Кастрюлеголовым постоянно что то мерещится ...
И где мы сидим в Кремле? 
А если нет, то ты как честный человек застрелиш.ся что ли? 
Михаил Угадайка, Скорей всего на старом пропёрженном диване))
avatar
Pac-Man, //Скорей всего на старом пропёрженном диване)) //

На свой диванус посмотри… затер, наверное, до дыр диванный войн 
Pac-Man, не, он из Грузии Россию любит.Гордится прям за нас!
avatar
 Заметил, что самые ярые критики — это БЕЗДЕЛЬНИКИ и ТУНЕЯДЦЫ 
Михаил Угадайка,  в правильном направлении критикуешь товарищ)))
avatar
Николай, // в правильном направлении критикуешь товарищ))) //

Себя узнал? 
Поздравляю! 
Михаил Угадайка, поздравлять самого себя как минимум не этично
так что прекращай
avatar
Николай, //поздравлять самого себя как минимум не этичнотак что прекращай //
Николай у тебя на аватарке СЕРЬГА в ПРАВОМ ухе!


Ты ГОЛУБОЙ? 
Михаил Угадайка, это просто аватарка
а тебе что голубые нравятся? 
вот у тебя нет аватарки но предположение что ты голубой у меня не вызывает ни малейшего сомнения
avatar
Николай, поменяй лучше)))
avatar
Байкал, я не хожу на поводу предрассудков и догматов
avatar
Николай, да ну просто немного странная аватарка мужик какой то черный с сережкой наталкивает на определенные мысли)))
Дело твое конечно.
avatar
Байкал, вы бы мыслили о чем нибудь другом, а то все о содомии да о путине
avatar
Николай, да обо всем мыслим)
avatar
Байкал, имеете полное право
avatar
Михаил Угадайка, ну что так не толерантно?
Надо говорить человек с другой ориентацией а ты сразу пидор!!!
avatar
Байкал, 
Это ж вроде из на Украине называют европейцами?
Михаил Угадайка, //что самые ярые критики — это БЕЗДЕЛЬНИКИ и ТУНЕЯДЦЫ  //

И ЖДУНЫ кстати тоже 
Михаил Угадайка, я критик режима, но стою десятерых таких как ты по работоспособности и квалификации
avatar
Kerby, //, я критик режима, но стою десятерых таких как ты по работоспособности и квалификации//
1) Скромняга ))
Себя не похвалишь, кто еще похвалит ))
2) РЕЖИМ в США, а не в России.
3) Критик ты в какой стране живешь?
Михаил Угадайка, пока в росии живу, но думаю, что делать дальше… только без таких как я таким как ты жрать тут будет нечего
avatar
Kerby, //пока в росии живу, но думаю, что делать дальше… только без таких как я таким как ты жрать тут будет нечего//
Мираторг? Черкизово?
Обыски не у тебя, случайно, проходили?
Михаил Угадайка, 
Ты нашёл-таки спасителя отечества?
Максим Барбашин, //Ты нашёл-таки спасителя отечества?//
Наконец то нашёл ))
Но судя по комментам отечество у него американское ))
Михаил Угадайка, 
Да не, он прав по работоспособности.
Ты бы смог столько комментов по 50 копеек?
А он может.
Ждун, может он мечтает стать подошвой ботинка киселя
это очень почётная должность между прочим
в министерстве правды
какие там рабочие, да хрен бы с ними
avatar
Ждун, да я знаю)) пусть работают ребята… пока что все делают как-надо)
avatar
по мне частникам разрешить только в сфере услуг работать — парикмахерские, ателье, сапожные мастерские и т.д и т.п.
avatar
Сергей Кружаев, все правильно. Государство лучше управляет предприятиями
avatar
Pac-Man, стратегические предприятия нельзя отдавать в частные руки — Полюс-золото, Новатэк, газ, нефть, Лукойл
avatar
Сергей Кружаев, а, ну понятно...
просто я думал что они сейчас как раз в "честных частных руках"...
правда руки одни и те же)
avatar
Хорошо то как!
avatar
всё пацаны, теперь заживём!
avatar
Kapeks, твои пацаны-собратья в лосинах и на каблуках. Потому что нормальный пацан, с таким как ты, даже срать не сядет на одном квадратном километре.
avatar
Ватник, фу, блеать. вата, сгинь.
avatar
Kapeks, гейропеец, кастрюлю сыми, за три версты смердит, как ни маскируйся… «пацаны» бл.
avatar
Ждун, 
>Так вот, интересно, сколько шлюхам на ТВ сейчас платят? :)

Рудольфычу говорят $40 тыс. в день капает. Ну рабочий день ессно
avatar
с станцией по утилизации батареек не понятно… боюсь, что какая то схема… существующие мощности по переработке не загружены и новому игроку реально нет места…
avatar
Mechanic, В том случае, если во главе страны умные люди. А нам в конце 80-х очень с этим не повезло.
avatar
Автор упустил из виду рентабельность. Стыдно в 21 веке гордиться коровником или швейной фабрикой с около-депозитной рентабельностью.
avatar
Кстати, да. Хотелось бы услышать отчёт чиновников о ТОРах в Сибири. Думаю пора. Обсчество хочет знать каковы успехи.
avatar
ger_man, думаю у китайцев на том фронте уже есть успехи

а о нас димон подумает)))
Медведев поручил до 1 мая разработать меры по увеличению доходов россиян

avatar
Николай, сумасшедший дом. Для начала отменил бы то, что они приняли в прошлом году. уже давно не смешно.
avatar
Жил-был один Монах. И в течение большей части своей жизни он пытался выяснить, чем отличается Ад от Рая. На эту тему он размышлял днями и ночами. И в одну ночь, когда он заснул во время своих мучительных раздумий, ему приснилось, что он попал в Ад.
Осмотрелся он кругом и видит: сидят люди перед котлами с едой. Но какие-то изможденные и голодные. Присмотрелся он получше — у каждого в руках ложка с длинню-ю-ю-ющей ручкой. Черпануть из котла они могут, а в рот никак не попадут.
Вдруг к нему подбегает местный служащий (судя по всему, Черт) и кричит:
— Быстрее, а то ты опоздаешь на поезд, идущий в Рай.
Приехал Человек в Рай. И что же он видит?! Та же картина, что и в Аду. Котлы с едой, люди с ложками с длинню-ю-ю-ющими ручками. Но все веселые и сытые. Присмотрелся человек — а здесь люди этими же ложками кормят друг друга.
avatar
Ждун, он же на региональном канале «Крым» работает.А здесь сверхурочные.Да и вообще, вдруг заметят, Кисилев не вечный!
avatar
Спасибо, как всегда, прочитал с удовольствием
avatar
Эээ, пацанва. Вы, когда фотки постите, как бы фотошопьте что ли для масштаба. А то бля, сараи какие то постите и гордо называете их заводами.
avatar
Туземец, с губерами ошибся. Просто по мне  это не выборы, когда по сути до них допускают только нужных. Вон осенью победили не от едресни в двух регионах. Какой кипишь начался? В итоге все отменили, переиграли. И выиграли «нужные» люди. Но это, конечно, уже другая история.
avatar


avatar
Николай, rubl' byl 30 za $, stal 60 za $

Самый лучший трейдер смартлаба, to est' za 10 let narod stal bogache v dva raza)))
avatar
Николай, народ пожировал при цене нефти более 100 дол за бар.
Михаил Угадайка, пришло время худеть
некоторым сильно
avatar
Николай, //пришло время худеть
некоторым сильно//
В России никто и не голодает
Потребности выросли у людей в РАЗЫ за последние 20-30 лет
Михаил Угадайка, 
В России никто и не голодает

далеко не факт
avatar
Николай, так приведи факты голодающих в России. Материал дорого купят на многих либеро-сайтах

Михаил Угадайка, видимо иногда голодовка полезней еды)))
yandex.ru/search/?text=детям%20запретили%20брать%20смартфоны%20в%20столовую&lr=119684&clid=9582

 

avatar
Николай, //

видимо иногда голодовка полезней еды)))
yandex.ru/search/?text=детям%20запретили%20брать%20смартфоны%20в%20столовую&lr=119684&clid=9582 //

Да не щупальцы это были, а иголки.
В России последних ежей доедают ))

Михаил Угадайка, вам смешно,
ну дай бог вам таким мясом питаться да по чаще, чтобы не голодали
avatar
Николай, //пришло время худеть
некоторым сильно//

За исключением 10-15% населения не вижу, чтобы кто то напрягался
Михаил Угадайка, напрягаться  и не надо
достаточно просто работать, а вот с этим уже траблы не говоря о самой оплате труда
avatar
Николай, //напрягаться  и не надо
достаточно просто работать, а вот с этим уже траблы не говоря о самой оплате труда//

Как просто работают, так просто и получают.
Мне достаточно популярной фразы, что мне ДОЛЖНЫ платить за то, что я просто пришёл на работу. Каждые полчаса покурить либо погонять чаи (в зависимости от работы)
Михаил Угадайка, я не понял. А где «смену сдал, смену принял»?  Вас чо устав не касается что-ли? Совсем там попухли в лахте своей или где вы там сидите?
avatar
Кремлебот, вот они..:




avatar
IgorAnd, //вот они..:(лахтинские)//
Сразу видно бандерье рисовали.
Только они в таких масках ездили наказывать Крымчан на автобусах, факельные шествия устраивают, памятники сносят, доводят до истерики пенсионеров, рискнувших отметить праздник 9 мая и делают другие гадости
Туземец, согласен. Вот только опять мы возвращаемся в теме «высасывания» денег из регионов. Поскольку эта тема на «Ура» используется тем же Кремлем для давления на неугодного губера. Хочешь, чтобы мы вернули тебе N количество денег? Будь добр, не рыпайся! А нет, так мы элементарно даже на ямочный ремонт дорог тебе не дадим и народ через год тебя сам съест! У нас, кстати, в Тольятти на выборах в городскую Думу победили коммунисты. И что? А ничего! Два месяца бадались, но пошли на все уступки, которые продиктовали из Москвы! Потому что в противном случае, мы вам просто не дадим работать. Примерно так звучало… Причем сам Калашников (депутат госдумы от КПРФ от нашего региона) призжал и «просил» настоятельно сделать, как хотят Едросы.
avatar
Ждун, не даю оценку происходящему  нет информации нет компетенции у меня  
avatar
 Интересно, что даже для таких маленьких заводиков,
по сути микробизнес с 10 рабочими требуется минимум Лям баксов.
При этом доха должна быть 18-20%, поскольку бенчмарк по ОФЗ и субфедам
9-9,5%
Максим Барбашин,   и это очень печально
avatar
блин… Где Кинг Шульц, куда его дели?)
Хоть мне и не нравилась его деятельность, но… он НУЖЕН здесь для создания баланса «инь-янь»
avatar
IgorAnd, //Где Кинг Шульц, куда его дели?)
Хоть мне и не нравилась его деятельность, но… он НУЖЕН здесь для создания баланса «инь-янь» //
Шульц моет демократические унитазы ))
Кремлебот, мне что с этих заводов?

Акции их я не куплю, ибо не вырастут. Люди будут покупать гугл и эппл, а не заводы (!) в России (!)

Работать я на них тоже не буду, спасибо, 20 000 рублей для меня не зарплата.

Налоги, уплаченные в бюджет, пойдут на постройку дворцов и аренду яхт. И на многочисленные войны.

Какой мне профит с этих заводов?
Довольно странно на фоне плача либшизоидов выглядит возвращение «Opel» в Россию, видимо, недалекие, собрались авто для «нищих» россиян выпускать.
avatar

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн