Блог им. e551mmdotcom
«Любит наш народ всякое говно! Всякое говно любит наш народ!»Ленинград, «Народная любовь»
Пассивность аудитории и навязывание контента
Давно обратил внимание что аудитория не горит желанием самостоятельно искать информацию, предпочитает жрать что подают.
Об этом прекрасно знают специалисты в области СМИ, рекламы, пиара и пропаганды. Их тактика — навязать просмотр контента. Телевидение делает это явно, в интернете, где есть выбор, навязывание контента происходит выводом ссылок в топ поиска, новостных и развлекательных лент, ссылок в комментариях к обсуждениям на какие угодно темы и т.д. Главное чтобы выполнялся принцип — пользователь не должен прилагать усилия по поиску контента.
Подписка — это лучший способ избавить пользователя от усилий. Она максимально облегчает навязывание контента — активно продвигать контент перечисленными выше способами нужно лишь на этапе раскрутки.
Что ищут самостоятельно
Для иллюстрации интересов интернет-аудитории буду использовать статистику поисковых запросов Яндекса.
Как это ни парадоксально, с помощью навязывания контента трудно добиться чтобы люди искали аналогичный контент самостоятельно.
Самостоятельно, прилагая усилия, ищут то что не подают в готовом виде, но что жутко интересно.
В.В. Путин — самая раскрученная фигура в российском информационном пространстве. Но привело ли это к тому что аудитория самостоятельно ищет о нем информацию, стал ли он интересен народу? Смотрим:
Много это или мало? Для сравнения:
Вот он, настоящий царь России, любимец народа:
Но больше всего россияне интересуются другим:
Гигантские многолетние усилия по раскрутке Путина привели к тому что интерес к нему всего на 30% выше чем к гей порно:
При этом интерес к последнему растёт, а интерес к первому угасает.
Интерес к порнозвезде Саше Грей всего в 10 раз меньше чем к Путину:
И в два раза больше чем к партии «Единая Россия»:
А интерес к конкретным членам ЕР…
всего в 3 раза больше чем интерес к члену животного, изображённого на гербе партии:
Не удивительно почему такая низкая явка была на выборах!
Люди интересуются российскими товарами:
и импортозамещением:
Но сексом с конём интересуются в 3 раза больше:
Интересующихся уничтоженным Автовазагрегатом
примерно столько же, сколько интересующихся сексом с дельфинами:
Банкротство ВМЗ
интересует россиян не больше чем секс снежных барсов:
P.S.
Интерес к айфону у Россиян почти в 4 раза больше чем к Путину (для айфона надо суммировать русское и английское написание, для Путина всего 28 тыс. англоязычных запросов “Putin” — можно пренебречь):
Это справедливо и для других популярных смартфонов.
слабо, 3 вам, садись, где провокационные запросы:
-заграничные счета путина
-где учатся дети путина
-самая высокая зарплата гос служащих
-путин и кабаева
-продажа сибири, байкала китайцам
-Навальный
-счета Навального
-пенсионный возраст
-налоги
-сколько лет у власти путин
-сколько лет путину
ну примерно так )
Один из нескольких.
Интересно, какими данными оперируют бигдатовцы?