Как водитель Ланд Крузера сэкономил на ГБО 86 тыс за 2018 год при пробеге 20000км.
Недавно я разместил фото сделанной работы Toyota Land Cruiser в своем профиле инстаграм.Тут же прилетели гневные комменты, возмущение к этой работе.(см. скрин)
Хочу развеять это мнение по поводу ГБО и привести несколько фактов экономии от богатых людей:
1) Отложенный результат
Богатые люди доверяют долгосрочным инвестициям, а ГБО это долгосрок. Они готовы вкладывать деньги и ждать, пока те принесут им доход. Лучшие предложения приходят со временем. Этот закон богатые люди усвоили давно.
2) Планирование бюджета
Грамотное планирование доходов и расходов считается основой финансового успеха. У богатых людей на счету каждая копейка. Учитывая все траты, вы сможете посчитать самые крупные статьи и сократить по ним расход. А бензин это не дешево сейчас.
А может быть те, кто ругает богатых и их привычки сами не умеют распоряжаться деньгами?
P.S Сам я пользуюсь приложением от банка, которое считает мои траты, а в конце каждого месяца проверяю, на что выросли расходы и где я могу сэкономить.
Типичное российское нищебродство — купить машину за 100к евро и сэкономить 1000 евро в год на бензин. На фоне естественного снижения стоимости авто сумма экономии просто ничтожна.
ГБО — никакая не инвестиция, поскольку сам авто таковой не является (если это не машина для извоза).
kazanka59, езжу на хорошем автомобиле от европейского производителя, E-класс в специальном издании. Могу себе позволить купить TLC, но не вижу в этом никакого смысла — слишком колхозная машина, к тому же очень непрактичная в наших краях (узкие улочки, тесные парковки итд).
Lev, верно что каждый выбирает тот автомобиль который ему нравится, и подходит по стилю жизни езды и тд. а если вам предложить заправлять 95 за 46 рублей или за 22 рубля за сколько вы заправитесь если разница только в цене за литр?
kazanka59, сейчас цена бензина — примерно 1,4 евро за литр, что примерно равно 100 рублям. За какое время окупится установка ГБО? Ведь я не таксист, наматывающий 200 тысяч в год. Мой пробег на порядок меньше — 20-25 тысяч.
Второй аспект — машинам с ГБО недоступен целый ряд подземных парковок, где стоит явный запрет на их въезд. С этим что делать?
Lev, окупаемость зависит от расхода топлива, чем больше кушает тем быстрее окупается, в среднем окупаемость 15-20 тыс.км т.е каждые 2 замены масла будет окупатся 30000 рублей для 4 цил, и 60000 для 8 цил, а так конечно если пробег в год менее 20000 км то это инвестирование не для вас)))
kazanka59, ну так и писали бы, что это для таксистов. Но нет, «богатые люди доверяют долгосрочным инвестициям».
Какой тут долгосрок, если машину меняют раз в 3-4 года?
Lev, если именно вы ездите мало это не значит что все остальные ездят мало, очень много людей на своих авто катаются на юг, многие по работе, бизнесу на автомобиле всю страну объезжают они ведь не таксисты и ездят не на бюджетных авто. Кто меняет часто машины Оборудование снимает и переставляет на другой автомобиль-это возможно.
Мда уж, ох уж эти экономисты)))
Использовать ГБО может и удобно в городе, а вот дальше города в России твоё ГБО тухлое дело, количество заправок ничтожно. Проще рассмотреть машину с меньшим расходом топлива. Взял бы лучше дизельный крузак)
1)ПОЛОЖИТЬ ПОД ПРОЦЕНТЫ ВБАНК. Вы можете положить их вбанк на 1год под 10 процентов и через год вы счастливый обладатель 33000 руб. ( неплохо, да) Если на 2 года то у вас будет 36300 руб(еще лучше)
2) ВЛОЖИТЬ В ГБО предположим на 4х ц авто. на 8 цил в среднем умножаем все на 2
При расходе топлива 10 литров на 100 км и среднем пробеге 30000 км в год вы тратите на бензин 126000 руб. при бензине 42 за литр. Если Вы вложите деньги в установку газобаллонного оборудования на свой автомобиль то при расходе газа 12 литров на 100 км вы потратите на газ 79200 руб.+ 3 технических обслуживания по 1000 руб. итого через год на разнице в цене на топливе у вас останется 43800руб. (вы отбили установку в 30000 руб. + 13800 прибыль) через 2 года у вас останется 87600 руб. т.е 200 проц за 2 года
kazanka59, и минус место в багажнике, и минус что если нет рядом заправки надо ехать, и минус в динамике автомобиля) у меня пробег в год меньше и в основном это трасса, там расход и так копеечный )
ГБО — никакая не инвестиция, поскольку сам авто таковой не является (если это не машина для извоза).
Второй аспект — машинам с ГБО недоступен целый ряд подземных парковок, где стоит явный запрет на их въезд. С этим что делать?
Какой тут долгосрок, если машину меняют раз в 3-4 года?
Использовать ГБО может и удобно в городе, а вот дальше города в России твоё ГБО тухлое дело, количество заправок ничтожно. Проще рассмотреть машину с меньшим расходом топлива. Взял бы лучше дизельный крузак)
1)ПОЛОЖИТЬ ПОД ПРОЦЕНТЫ В БАНК.
Вы можете положить их в банк на 1год под 10 процентов и через год вы счастливый обладатель 33000 руб. ( неплохо, да) Если на 2 года то у вас будет 36300 руб(еще лучше)
2) ВЛОЖИТЬ В ГБО предположим на 4х ц авто. на 8 цил в среднем умножаем все на 2
При расходе топлива 10 литров на 100 км и среднем пробеге 30000 км в год вы тратите на бензин 126000 руб. при бензине 42 за литр. Если Вы вложите деньги в установку газобаллонного оборудования на свой автомобиль то при расходе газа 12 литров на 100 км вы потратите на газ 79200 руб.+ 3 технических обслуживания по 1000 руб. итого через год на разнице в цене на топливе у вас останется 43800руб. (вы отбили установку в 30000 руб. + 13800 прибыль) через 2 года у вас останется 87600 руб. т.е 200 проц за 2 года