Блог им. 72611687

Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?

«Страшную весть принёс я в твой дом, амерофил» (почти С). 
Или америколюб? Или американофанат? Не знаю, как правильно называть всех этих идолопоклонников «оплота демократии и свободы» :-)
СГА (Соединённые Государства Америки) — более не будут соединёнными… Короче, Штаты ждёт распад. Я даже опрос на СЛ не буду запиливать по этой теме, ибо сам уверен в этом на 100%, это неизбежно произойдёт. И мнение СЛ мне наперёд также известно, 60-70% проголосовали бы за «Америка навека!». Ню-ню, как гриццо :-)
Когда о будущем распаде СГА пишут журналист М.Леонтьев или профессор И.Панарин, то либералы сначала язвительно хихикают, а затем начинают увлечённо метать какашки. Впрочем, это привычное поведение для этих особей :-)
Но тут другое...

Распад США по сценарию Советского Союза
Вышла статья, где:
Стивен Коэн, заслуженный профессор истории и политологии Нью-Йоркского и Принстонского университетов США прогнозирует распад этой страны. При этом Коэн проводит прямые аналогии между важнейшими проблемами позднего Советского Союза и проблемами современной Америки, утверждая, что США повторит именно этот сценарий. 

Прогноз Коэна издан ограниченным тиражом в титульном американском журнале «The Nation», более полно же его статья представлена в крупнейшем политическом обзорнике Китая «QQ». 
Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?
Вам стало страшно, господа либералы?

Экономические проблемы
Профессор утверждает, что уже довольно продолжительное время США сталкиваются с целым рядом острейших и принципиальных внутриполитических, внешнеполитических, экономических проблем. Руководство страны не просто не может решить эти задачи, но даже не пытается ими озаботиться. 
Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?

Геополитический блок
Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?
С этим же профессор связывает и внешнюю политику гегемона. Противоречий все больше, геополитические поражения США случаются все чаще, они все болезненнее. У Вашингтона нет возможности обеспечивать свои же геополитические амбиции. Кризис в Сирии и Венесуэле Коэн считает «американским Афганистаном»
В это же время, растрачивая остатки экономических и геополитических ресурсов, Америка ввязывается в гонку вооружений — заранее проигрышную. Логичный результат — опустошение казны и глобальный кризис отношений с бывшими союзниками, которые просто не хотят содержать насквозь коррупционную машину американского ВПК.

Внутриполитический кризис
Большинству же самих американцев нет никакого дела до этих геополитических амбиций Белого дома. Им совершенно неинтересно господство над всем миром, гораздо больше волнуют внутренние проблемы — на которые в Вашингтоне предпочитает не обращать внимания.
Экономическое расслоение внутри Соединенных Штатов достигло своего исторического пика. Незначительная часть элит несравнимо богаче остальной части населения. При этом даже средний класс продолжает беднеть, скорость обеднения увеличивается.
Непопулярность политического руководства, опять же, как в позднем СССР достигла своего апогея. Лидеры (это касается не только Трампа) всё чаще становятся объектами насмешек, самых злых шуток.
Само же политическое руководство живет «в мире зазеркалья». Никаких внутренних кризисов, с их точки зрения, нет, все проблемы искусственно замалчиваются по примеру, как выражается Коэн, «пропаганды Суслова» — от этого они становятся неразрешаемы.
Источник

Радикальненько
Кстати, вспомнилось, что у нашего профессора Игоря Панарина картинка была чуть полегше:
Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?
Но местному Коэну таки виднее :-)

Зрит
Вот он, кстати, этот мудрый дядька Коэн, который зрит в корень:
Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?
Чота стал переживать за нравственное здоровье наших СЛабовских либералов :-)

P.S. Не знаю, как Смартлаб, но лично я верю в старину Трампа. Он сможет!
И он сделает всё, как надо :-)
Вот хучь убейте, но я верю в этого парня:
Гегемону приходит кабздец, трындец или пи... кирдык?
★7
166 комментариев
В двух вещах уверен, а в третьей – нет. Зеленский развалит Укру, Трамп развалит СГА, а вот кто развалит ЕС? Успеет ли Меркель или нет? Вот в чём вопрос… Но я верю в эту девчонку, что тоже осилит, девчонки, они такие...
Каракольский, Не обижайте гегемонов, и они ответят вам сияющим зеркалом
Каракольский, еще Валерий Викторович Пякин лет пять первый раз об этом сказал и повторяет и вроде Хазин говорил.
  Но у рабов трагедия им срочно нужно искать нового хозяина))
avatar
Gsimplov777, Трагедия у идиотов. Сколько уже говорят о крахе доллара и США, а его все нет )).
avatar
Gsimplov777, если америке кабздец то нам полный пистец придет.как мы без нефтедолларов?
Ок, у нас был Горбачев, который потом мигрировал в США, получив ордена и фонд.

А кто будет «командовать парадом» в США?
Григорий Мелехов, на всех найдутся револьверы :-)
Кто может командовать при тотальном бардаке? 
Каракольский, а кто развалит РФ?
avatar
Arslan, только Господь Бог.
Но он этого не допустит.
Каракольский, Я даже опрос на СЛ не буду запиливать по этой теме, ибо сам уверен в этом на 100%, это неизбежно произойдёт
В стане Байкалов и Фотиков прибыло
Каракольский,  Люди обычно ходят испражняться в туалет, а вы сюда. Не добежали?
александр дядюра, привёл статью американца Стивена Коэна. 
Вы считаете, что он — испражнился? Это же пишет Ваш товарищ — американец! Кроме того, он — профессор…
Каракольский, Зеленский развалит Укру, Трамп развалит СГА, а вот кто развалит ЕС?
А РФ я так понимаю на коне будет и станет вновь мировым арбитром во главе с Тимченко, Ротендергом и дочкой ПУ?
kbrobot.ru, мир будет разделён на технологические зоны (кластеры). 
И да, рулить у себя будем мы (Евразия).
Разъединённые Штаты Америки.
avatar
fot1985, Вот там едва ли. Против сепаратизма были бы задействованы крайние меры, до экстр п мальных… И нет сильных движений подобных. Тут примерно в равной с ними мы ситуации
Дмитрий Ш, Ещё какие движения есть. Погуглите про Калифорнию и Техас, мощнейшее движение за отделение.
avatar
fot1985, Я больше о предполагаемом и допустимом… что никогда допущено не будет. Равно как и мы ни при каких условиях не отдадим и никому, и в полный суверенитет тот же Татаррстан…
Дмитрий Ш, В июне 1991 года в голову никому не могло придти, что СССР может развалится в три дня. Мощнейшая армия, КГБ, диктатура и никакой демократии. И ничего не помогло.
avatar
fot1985, Напрасна именно такая оценка… Я, к примеру, в 90м-91м школьником былещё… выпускающимся. Но мне уже понятен был тупиковый кризис… А уж всяким там мегааналитикам и руководителям проекта(такие есть и были там всегда, просто даже«на всякий случай») тогда уж несомненным представлялось
fot1985, В июне 1991 года в голову никому не могло придти, что СССР может развалится в три дня
Проблемы в экономике и голод начались еще  с начала 80
kbrobot.ru, Проблемы с экономикой и кризисы бывают везде, однако страны при этом не распадаются.
avatar
Дмитрий Ш, там куча преступных банд, 300 миллионов (!) стволов на руках (чего не было в Союзе). Да там такое начнётся…
Как гриццо, «и живые позавидую мёртвым».
Каракольский, Не позволят. Если исходом так кровавостью выступят, «легко» в крови и захлебнутся..  Разумеется, все  экстремальные варианты в любом устоявшемся государстве отработаны и просчитаны
Дмитрий Ш,  Со своим неселением никто воевать не будет, даже в штатах. Волнения в Фергусоне тому пример.
avatar
My Shadow, Не сомневаюсь, о том и говорил, тем не менее, все варианты непременно просчитываются)
My Shadow, отвечу на это известной цитатой:
Армия стреляет в свой народ только один раз. Второй раз — уже в чужой народ.
Смотрите на Донбасс. И будет Вам нечто похлеще Фергюсона…
Каракольский, Уже увидел выше возражения… В СССР подобного бы тоже не допустили… До 1990г, потом сработал «хитрый план», что основательно уж лёг в основу всех событий… Чуть тавталогией выразился, но и не заменть
Бумеранг. Не надо было разрушать свою опору в виде СССР.
avatar
Люфт, Давайте же сейчас вернём то время и не позволим это сделать… Приходится исходить из того, что ныне есть
Абсолютно не согласен.
Трампа поддерживает большинство среднего класса и вся верхушка бизнеса.
Да, среди пенсионеров и малоимущих есть некоторое недовольство и оно растёт, по мере принятия различных непопулярных мер, но это не критично.
А вообще у них сейчас все очень хорошо, я бы даже сказал подозрительно хорошо.
О б это писал в своём блоге
avatar
viktor, Абсолютно не согласен.< не мешайте людям хоронить омерегу.., не отнимайте у ребенка его любимую игрушку..)
avatar
YuryDok,
Ну с этой точки зрения трындец им скоро, может даже завтра)))
avatar
YuryDok, ждите, ведь когда-нибудь мечты сбываются?
Скоро всей вашей Америке кирдык ©
Сколько себя помню, столько Америку и хоронят. Только 90%, если не больше, мечтают туда уехать жить.
avatar
USDD, про «хоронят» — согласен.  А вот про 90%… ну почему не написали 99? -)))  Так бы еще эффектнее прозвучало
avatar
КРЫС, я не думаю что так много)
avatar
Как Каракольский Америку хоронил
avatar
Das Tier, заценил, спасибо :-)
Насмешили а доллар к рублю все растёт, эти сказки поют уже лет 30
Константин, доллар к рублю упал за последние 25 лет
avatar
КРЫС, оценил шутку
Константин, это не шутка… Это ликбез для безграмотных... 
avatar
КРЫС, успехов Вам
КРЫС, успехов Вам, грамотным.
все эти проблемы они решат путём гражданской войны после которой станут могущественнее и злее
avatar
«Однако здравствуйте» ©



avatar
dagh, раньше лтп были и леонтьев там был бы уважаемым клентом а сейчас некому с такими работать.хорошо хоть на наркоте не сидит как кремлевские и парламентские
Добрый человек, да я о том, что Леонтьев много лет хоронил-хоронил бакс, да как-то недохоронил.
avatar
старые ватные песни о главном
avatar
Ммм! ))) Вот где местные конспираторы страстно удовлетворяют друг друга орально ;)
avatar
с 1997 года слышу что америке кирдык

в тех странах где так кричали и произошел развал, видать история ничему не учит
выходим на второй круг
Николай, да наплевать на америку.
История идёт по спирали. Мы вернём себе свои земли. Карту СССР посмотрите. Так всё и будет. Как минимум :-)
PS. Умоляю, кроме Польши и Галиции!
Каракольский, земли это конечно хорошо
но вот по спирали мы точно ходим
так что готовимся к 37 г
Неверно описал проблемы социализма в СССР, следовательно, есть основания предполагать, что неправильно огласил и проблемы капитализма в США.
Вестников (Витковский), 
а в чем именно вы видите проблемы социализма в СССР?
Лёва Соловейчик, в экономике. см. И.В.Сталин «Экономические проблемы социализма в СССР» М. 1952.
Вестников (Витковский), согласен с оценкой, но Коэн описывал экономику позднего СССР, а про сталинскую экономику, мож быть даже и не слышал :-)
вот они уже начали разваливаться)))

Николай, 
Андрей Е., Андрей я тебе сотню таких видосов найду с нашими бомжами

а ты мне найди десяток с простыми рабочими и хотя бы схожими условиями жизни

только чур галерных гребунов типа сечина не надо)))
Николай, я кроме видосов статистику ООН привел. 
Андрей Е., ответил выше)))
Николай, вот еще американский фильм о Сиеттле, где основной завод Боинг расположен. Мне такой же фильм о Череповце, плиз.
Андрей Е.,  давай вернемся к фактам как ты и хотел,
посмотрим оф отчет
Николай, Не найдешь. Там они на улицах валяются пачками.
Николай, 
Николай, "… Организация Объединенных Наций заявила, что не менее 40 миллионов американцев живут в нищете, причем 18,5 миллиона живут в крайней нищете, в то время как 5,3 миллиона американцев живут в так называемых “условиях абсолютной нищеты в третьем мире". 

Андрей Е., 

кстати если Россию причеслять к европе то у нас Европа  (88%) исходя из того же отчёта а если к азии то (45%)

пысы
вам бы самому сначала отчет почитать  там  из 49000000  это на северную и южную америки)))

millenniumindicators.un.org/unsd/statcom/49th-session/documents/2018-23-Poverty-R.pdf

Николай, так — то я отчет в оригинале имею и причины, по которым сЫшЫа прекратили взаимодействие с ООН по вопросам нарушений прав человека. Так что сказки можно оставить для почтиевропейских хомячков, они в розовые трусики любят верить. "… эксперт ООН, посетивший страну, назвал США «проблемной страной», с точки зрения бедности и прав человека ..."
Андрей Е., ну так давай оф отчет в студию
сравним)))
Николай, ссылка мне еще пригодится. Вот выжимка.

Андрей Е., это то что теме майор разрешил запостить?)))
ты как умный человек должен знать что часть текста может разительно отличатся от всего текста
Николай, нормально все, бездомным студентам в Южной Калифорнии разрешили спать в автомобилях ))) на фоне эпидемии бездомности это огромный шаг вперед ))) https://www.nbclosangeles.com/news/local/Homeless-College-Students-bill-sleep-in-cars-overnight-community-508292271.html

Андрей Е., вот мне интересно

а нашим ипотечникам разрешат?)))

Николай, не знаю, это надо Киселева смотреть, а я увлекся американскими ресурсами )
Андрей Е., к следующей зиме думаю увидим)))
Андрей Е.,  ты фейки плодишь  и сам не переводил статью… как могут быть бездомными студенты ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ за 12 месяцев???
Nearly 11% of Cal State University students said they experienced homelessness one or more times in the last 12 months, according to CSU's Basic Needs Initiative.

он или бездомный или нет...  у него есть дом или нет… другого не дано, но имбецилам этого не понять, они копипастят всё подряд,  не понимая, о чем речь идет
avatar

Андрей Е., Бедность по меркам США это доход на семью из 3х человек меньше 20 780 долларов в год. По текущему курсу это 112 000 руб. в месяц на семью. При этом, в отличие от РФ, семьи с таким доходом в США получают огромный налоговый вычет или могут вообще отложить уплату налогов на годы. Получают талоны на питание food stamps (если доход на троих меньше 3500 долл/мес, дают 500 долл на еду в мес.), их детей бесплатно кормят завтраками и обедами в школах, им датируется мед.страховка (платят по 30 долл в месяц на чел и все бесплатно) и т.д.

Поэтому еще очень и очень многие работают за наличные, не платя налогов и одновременно получая помощь от государства. Вплоть до бесплатного высшего образования с выплатой стипендии.

Делите эту цифру на 3 и получите цифру «бедных» в США, живущих как несуществующий российский средний класс.

https://aspe.hhs.gov/2018-poverty-guidelines

Дмитрий М, найдите и прочитайте доклад ООН по правам человека, а потом хоть заделитесь и заумножайтесь. Слишком много пустых мыслей.
Андрей Е., Вы же не в состоянии понять этот доклад. Зачем он Вам? Английским языком в нем написано, что доклад основан на статистике Census Bureau США и установленных им порогах бедности. 
Дмитрий М, вы меня поразили своим интеллектом, проходите мимо 

Андрей Е.,  почему все твои глупости лайкает твой клон УГАДАЙКА??
avatar
Андрей Е., никто в мире, кроме этого, никому неизвестного, ЯКОБЫ эксперта ООН,  не называет США «проблемной страной».
Не стоит фейки постить из желтой прессы
avatar
Srodim, для вновь прибывших ботов, это официальный сайт ООН.

Трамп на службе у наших патриархов)))
проморгали его


avatar
Сравниваем наши зарплаты и их.
Сравниваем наши пенсии и их.
Уровень цен схож (потребительская корзина).
Ждите ждите ватники, роисся вперде
avatar
Flexo, 
Сравниваем нашу медицину и их.
Сравниваем наши дороги и их.
Сравниваем чистоту наших улиц и их.

ЗЫ. Москву не берем, это другое государство.
avatar
Flexo, Сравнивали уже, даже жили там. Давно во всем разобрались. Ты не оригинален, дебилушка. И близко запад не нюхал. Начни с садика за 1к$ в мес, например. Здесь умеют считать, иди детей лечи своими набросами.
I_scalp (Дмитрий), Я так понимаю здесь люди уровня быдло гопа? которые понимают только язык силы и грубости вместо аргументов? очень жаль, тогда объясню на доступном твоему мозгу уровне: иди нахуй, доступно?)
avatar
Сказочный д.... © Даун Хаус
анатолий, Вы про себя?
Я конечно, извиняюсь за вопрос…
Китай пендосию не бросит, построит им заводы и заставит работать и откладывать юани на чёрный день, будут губернаторы китайцы и президент, жаль только пенсии отменят после отмены доллара, в кнр стариков содержут внуки
avatar
пригожинская фабрика троллей раскочегарилась
avatar
Tra-der, Вы имеете в виду статью Стивена Коэна?
Ну, ладно, соглашусь, что он из пригожинских…
за пост платят как за коммент 15 руб или больше?
avatar
Alexander, только что выше ответил. Про пригожинского американца Стивена Коэна :-)
Я-то бесплатно разместил, а вот сколько взял себе энтот Коэн… Страшно даже представить… Но мы ведь не будем считать деньги в чужом кармане, верно?
Третий брат Коэн?
avatar
Антон Иванов, памятка.

Андрей Е., ап стену падла уебись!
avatar
Андрей Е., ну шо там пёз смердячий, захлебнулись в собственном гавновеличае? уже 13.06
так что ты официально — тухлый, трепло, балабол, фуфло и просто душевный довбойоб!
avatar
Ну так то говорят долго о развале штатов. Если раньше, это называли загнивающим западом, который сцуко никак не загнивал))), то сейчас есть вполне реальные предпосылки к большим проблемам у них.
В действительности, никому не надо большого кирдыка в такой ядерной державе. Тут скорее придется амерам научиться жить по средствам, а не грабя всю планету, вот к этому точно идет.
Ну а в дополнее к посту, я бы еще сказал, что у них очень большие, ну очень, проблемы с инфраструктурой, и это тоже деньги, но они туда не идут.
avatar
Статья интересная. Только мне одно не понятно — бакс покупать или продавать?
avatar
FlashCrash, тарить на всю киевскую котлэту)))
avatar
Если США давно перестали обеспечивать себя, то почему Трамп повышает пошлины до 25% на китайские товары… назло бабушке отморожу себе уши… а на всякие ютубовские ролики про массовое обнищание народа в США хотелось бы ответить, что мы торгуем на основе статистических данных США, а вот по статистическим данным бывших советских республик не торговал бы…
avatar
А вам не всё равно?
avatar
Алексей С, нет, ибо увлечён геополитикой.
Да и на нашем рынке это отразится так, что «живые позавидуют мёртвым». В смысле, маржин-коллов и воплей будет столько…
Srodim, что такое «заерился», алгоритм сбой дает? Идиотам объяснять ничего не намерен. На официальном сайте ООН профессор Philip Alston публикует фейки, только мозг полного идиота такое выдать может 
Андрей Е.,  
\
что такое «заерился»
где ты это увидел? Галлюцинации? Тогда только к врачу… 
пруф про профессора Philip Alston в студию, где он утверждает, что США проблемная страна с 40 миллионами живущих в нищете
но имбецилы без интеллекта думают, что они умнее всех.\
avatar
Srodim, иди, школьник, переподготовку пройди.


Андрей Е.,  деточка, ты разве не заметил, что у меня совсем другой текст и там другой уже комментарий....
\
\

ты тормозишь со своими скринами ПТУшник

а раз по -существу возразить нечего, и ты не можешь свое вранье доказать, то тебе слив засчитан…
имбецилы гоняются за опечатками
avatar
1970 год — АМЕРИКАНЦАМ ХАНА!!! ДОЛЛАР РУХНЕТ!!
1990 год - АМЕРИКАНЦАМ ХАНА!!! ДОЛЛАР РУХНЕТ!!
2005 год - АМЕРИКАНЦАМ ХАНА!!! ДОЛЛАР РУХНЕТ!!
2014 год - АМЕРИКАНЦАМ ХАНА!!! ДОЛЛАР РУХНЕТ!!
ВЫ ЗДЕСЬ
2025 год - АМЕРИКАНЦАМ ХАНА!!! ДОЛЛАР РУХНЕТ!!!
avatar
200х-е годы: доллар дешевел

что было выгодно США
Ефим Подольский, вот поэтому я и не проводил опрос на СЛ :-)
Встретимся тут через годик-два, ок?
Чем больше подобных постов я вижу, тем яснее понимаю, что необходимо идти покупать наличные доллары. Конец США))
Андрей Е., ля… наставил минусов, а ты оказывается с каклищей беседу ведешь..)) Оно того стоит?
avatar
КРЫС, удалил все посты бандеровца, нехер засерать мой блог.
Поменяй в статье «США» на «РФ» — все то же самое. Те же внутренние противоречия, экономические проблемы, стремление некоторых регионов к сепарации...

Так кто быстрее развалится? Неужели те, чью валюта является мировой?

Напечатают сколько надо денег и дадут недовольным регионам, на этом все и успокоятся. У нас же только кнутом умеют за исключением отдельного региона, сами знаете какого... 
avatar
Какая мощнейшая дичь)) Вот что бывает, когда профессор истории и политологии делает прогнозы на основе анализа экономики. После фразы о том, что «отказ Китая, и, главное, России (мы же ориентир для мира, верно?) от вложений (только где отказ то?) в американский госдолг приведёт к принципу домино и всё сломается», можно похихикивая закрыть пост. Огорчает, что на СЛ столь много людей, которые это мнение разделяют (судя по плюсам)
avatar
Trade Market, забейте на это))

Мечтать о том, чтобы кто-то развалился вместо того, чтобы делать жизнь лучше в собственной стране — в этом вся суть наших «патриотов»)
avatar
Михаил Угадайка, да-да-да) «Начни с себя»© 
Сделал. Дальше что?
avatar
Интересно, что автор статьи сказал бы про Коэна, если бы был в курсе что тот в свое время активно поддерживал перестройку, и поддерживает хорошие дружеские отношения с Горбачевым ? 
Radovid the Stern, наш человек!
И кремлёвский агент Дональд — тоже наш!
Гегемону пришёл Трампец))
avatar
Автандил Чавчавадзе, к гегемону))
avatar
Михаил Угадайка, ну, прежде всего я тебя не оскорблял. Это сразу показывает твой умственный уровень. А по поводу страны, так я родился и всю жизнь живу в россии и сейчас активно собираю бабки чтоб свалить из нее.
avatar
Flexo, Желаю тебе побыстрее отвалить. Только не плачь оттуда и не возвращайся.
У вас уже агония началась? 
а помните панарина? Круто вещал с огоньком, а алекса ножика? Тоже супер было. Конечно ничего не случилось но дало нам время ватников еще пострич как овец. 
мудрый инвестор, стрижку закончили, или еще не всё успели доделать?
Каракольский, имейте совесть — только недавно ндс и пенсионный возраст подняли. Не каждый же месяц стричь
мудрый инвестор, напомню древнюю мудрость: «хорошо смеётся тот, кто смеётся последним». 
Алекс Ножик и тем паче Авантюрист, ещё не начали смеяться. 
Куда вы все так спешите-то?
Всё ещё будет. Посмеёмся вместе :-)
Каракольский, зачем откладывать?) Я уже смеюсь)
Каракольский, а вы про второе пришествие? Ну да
Михаил Угадайка, чтобы оздоровить экономику им нужно сильно уронить бакс закрыть госдолг и дать закрыть долги корпоративным и можно будет дальше миром управлять лет 30. Трамп обещал это сделать на втором сроке, а он все свои обещания выполняет, в отличии от Путина, и легко это сделает главное чтобы его выбрали в 20-ом году
То гнеют, то распадаются, а страдаем и бедствуем — мы. Вот гады!trader2014.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
avatar
Ядро либерализма — не народ США, не бизнесмены США и не чиновники США.

Ядро либерализма — это правящий класс США- крохотная горстка паразитов-банкиров. Закрытый клуб триллионеров.

Пока живы эти сволочи, мы будем страдать.
Сергей Симонов, согласен, но можно и три буквы — ФРС.

теги блога Каракольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн