Коллеги трейдеры!
Как можно воздействовать на беспредел Билайн?
Вставил симку Билайна в детские часы. За короткий промежуток времени сожрало полторы сотни рублей.
Скрин с детализацией за 1 день:
Звоню в поддержку говорю «1 кб = 1,6 руб, это же 1600 руб за мегабайт или 1.6 млн руб за Гиг».
Они в ответ «списание были корректными, у нас списывается за каждый выход в интернет».
Какой еще выход в Интернет? Что за бред? Всегда оплачивается объем а не какие то входы-выходы которые часы сами делают по себе.
Я как понимаю если я кварплату плачу 6 тыс руб за квартиру, то я получаю объем услуги — обслуживание от ЖЭУ квартиры в течение 1 месяца. А тут получается типа я должен за каждое открытие-закрытие двери в квартиру платить по полтинику?
Помогите братцы! Как воздействовать на Билайн если они упёрлись?
«Дьявол кроется в деталях»
Такое раньше часто практиковалось у многих операторов, сейчас вроде уже нигде нет, кроме как у Билайна похоже.
Это прописано в тарифе, вы вряд ли сможете что-либо оспорить.
Прочитайте внимательно ВСЕ условия тарифа и лучше смените оператора просто напросто. Также проверьте чтобы никогда не было подключено каких-либо услуг, которые позволяют уходить в «минус» (отложенный платеж и всякая подобная фигня) и не держите на счете больше необходимой суммы, чем на 1 месяц вперед во избежания всяких новых подводных камней.
— объем;
— подключение;
Подключение — это когда происходит соединение с мобильными данными (сейчас со смартфонами оно кажется постоянным, а ранее на ИК порте при подключении это было актуально) и последующий обрыв. Есть округляемая сумма за каждое подключение, которое прописывается в договоре.
Соответственно если она стоит как «округление до 100 мб», то когда телефон подключился и связь случайно оборвалась (авиарежим, плохая сеть не важно какая причина) — то это соединение тарифицируется как 100 мб (я утрирую, обычно такрификация до 1 мб).
Все это прописано в условиях договора. Можете не судиться — больше потеряете денег. Если считаете пункты «драконовскими» — вам предложат поискать другого оператора, у которого такие «камни» тоже прописаны.
Так вот, часы не держат постоянную связь а создают «подключение» по заданному интервалу или в случае потери связи.
В свою очередь отмечу, что с операторами можно договориться, но если вы тратите на связь 3000 — 5000 в месяц, тогда они ценят и правят в ручную даже пункты договора, лишь бы не потерять клиента. По сумме говорю исходя из опыта работы и цен на состояние 2012 года.
После уже вопрос подсчета стоимости за связь отпал — просто доп.расход в бюджете, не более.
Но у меня стоял разрешенный роуминг данных, просто я как-то расслабился и упустил из виду, что Швейцария не в ЕС и на неё не распостраняется директива.
А оператор у тёщи не Теле2, случайно?
Очень даже работает. Поэтому если не отключить «мобильные данные в роуминге» в телефоне, или вообще «передачу данных» на время отпуска, то можно влететь на нормальную сумму, как раз за счет вот таких вот попыток телефона выйти в сеть и округлении. Прецедентов полно.
https://habr.com/ru/post/448530/
1) Если этот человек не разобравшись с тарифом пишет для хайпа такие тексты на трейдерском ресурсе, очень интересно посмотреть на отчет брокера в раздел комиссия брокера.
2) Он платит 1.6 руб за выход интернет, с возможностью потратить определенный лимит трафика, но он его не тратит, но жалется на условия услуги.
3) Есть линейка тарифов от 500Мб в месяц 100руб.
Не видим препятствий для перехода на этот тариф.
Если выбрали тариф за 2500 руб в месяц и потратили 1кб это не означает что 1Гб стоит миллиарды.
Вы же трейдеры. Умные люди.
С наилучшими пожеланиями.
Это похоже про трейдеров реклама Билайна )))))
Часы «на компе» могут запросто убегать на несколько минут в сутки. Я имею дело с кучей железных серверов и на некоторых моделях время легко убегает на пару минут в сутки, если не запустить демона синхронизации времени. Поэтому раз в неделю — очень сурово, особенно для хрупких вещей типа репликации БД
Комп, имел в виду мой домашний комп…
Смарт-часы — это такой же компьютер, не важно, кто ими пользуется — пенсионер, бородатый айти-гик или ребёнок. Синхронизировать можно не только время, но и календари, мессенджеры итп. Кто его знает, что там по умолчанию включено.
немтс
немегафон
пока теле2 не обнаглел, надо использоваться его. Но его тарифы потихоньку обилайневаются обемтеесиваются омегафониваются. Вирус бесцеремонных наглых сборов заходят и в их головы. Будем ждать пришествие пятого.
Напишите перенос номера в ТЕЛЕ 2.
Это удар по больному месту.
Вам будут звонить уговаривать, и возможно вы вернете деньги.
Если часам нужен выход в интернет — берите другой тариф.
Если вам не нужен интернет в часах — запретите мобильные данные в личном кабинете оператора.
При чём тут Билайн? Скорей всего в вашем текущем тарифе прописано вот такое поведение (любое соединение округляется и тарифицируется отдельно). Т.е. вы купили тариф чисто для кнопочного телефона, вставили в устройство, которое зачем-то постоянно пытается выйти в интернет, и теперь жалуетесь.
Единственное с чем соглашусь, что в современном мире, когда в той же сотовой сети с соседнего смартфона можно смотреть сериалы и качать гигабайтами, прописывание именно таких тарифов — полнейший дебилизм сотового оператора. Сотовый оператор заработал сейчас на этом недосмотре или незнании клиента всего 150 рублей, но негатива от клиента получит достаточно, теперь клиент трижды подумает не поменять ли оператора. Сомневаюсь, что так сделано специально, скорей всего просто дебилы тарифы прописывают.
С другой стороны, если подумать, что там всё-таки сидят НЕ дебилы, значит просчитано всё, возможно на таком недосмотре клиентов операторы зарабатывают существенно больше, чем несут репутационные издержки от подобных жалоб. Не зря же они бигдатой все занимаются ;)
Только в эти выходные сменил тариф отцу: он жаловался что бабло простоисчезает со счета моментально. Выяснилось, что ему как то впарили тариф, где 10р = 1мб. Новости почитал полчасика перед сном — 200-300 сдуло.
Ему продали этот тариф под флагом «только когда выходите в интернет». Ну он и повелся.
За последние 10 лет, по моим подсчетам, самые большие расходы на всякую связь, интернет, телефонию и т.п. — это ошибки при выборе тарифов, непонятные условия, мелкий шрифт, и т.п.
Пчелайн, судя по всему, только этим и зарабатывают.
Turbo Pascal, по всем рейтингам на первом месте по всяким хитрым списаниям и обману — МТС, потом Мегафон, лишь затем Билайн. Хотя возможно рейтинг просто коррелирует с количеством абонентов. Т.е. все операторы одинаковы.
Вашего отца не обманули, ничего ему не впарили. Действительно ведь у него в тарифе «только когда выходите в интернет».
Блин, ну почему, если человек не разбирается сам в вопросе и непонятно сам что хочет, то если ему в итоге дали что-то не то, то обязательно впарили? Вы хоть раз видели как люди приходят в салон связи и просят подобрать им какой-нибудь тариф, «но чтоб подешевле, мне много не надо»? Я как-то провёл час в салоне (ожидая решения моего вопроса) и наслушался. Люди совершенно не разбираются, не могут объяснить как именно они будут пользовать свой тариф и чего они хотят. Менеджер салона должен провидцем быть?
Почему ваш отец новости перед сном может читать, а зайти на сайт оператора и самостоятельно выбрать НУЖНЫЙ ему тариф — не может?
Почему вы не помогли своему отцу выбрать правильный тариф?
И почему теперь виноваты менеджеры салона, так как «впарили» что-то?
Вы знаете, сколько тарифных планов у Билайна в архиве? Несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ!!! (это начиная с конца 90-х). Отдельные тарифы по годам, регионам, городам, тарифы рекламные, всякие новогодние акции, и т.д. И по некоторым еще работают телефоны. У меня один друг (далекий от техники) в 2012-м вдруг выяснил, что до сих пор платит 95 центов за минуту разговора, с 1998 года (по рекламной акции «Теперь меньше доллара» или как то так она называлась). И никто ему, конечно, ничего не говорил.
Вы пробовали разобраться во всех тарифах БКС?
Ну и, самый кошмар, который я видел в жизни: Вы хоть раз видели полную документацию по лицензированию продуктов Microsoft? Чтобы понять, сколько надо заплатить, компании целые аудиты нанимают. В MS отдельное консалтинговое направление есть — специалисты по лицензированию. Потому что там абсолютно ничего не понятно, от слова «совсем». Тысячи разных условий, при которых ты должен платить меньше или больше.
Задумайтесь — зачем всё это?
Если у вас сейчас архивный тариф, сравниваете его со свежими, если свежий лучше — переходите на свежий. Если ваш архивный лучше — не меняете ничего. Зачем вам другие архивные тарифы, которые к вам не относятся?
Или от вашего друга, который платил 95 центов за минуту, скрывают новые дешевые тарифы? Он сам себе злобный Буратино ведь, если готов столько платить и с 98-го года не интересовался новыми тарифами.
20 лет человеку лень на сайт оператора зайти, и виноват оператор, что сам не позвонил и не сказал: «уважаемый клиент, мы живём в век информационных технологий, всё развивается, тарифы уже у всех операторов дешевле, чем вы платите, может быть можно вам предложить что-то подешевле, не откажите, переживаем же за вас!»
Не охота разбираться? Значит всё устраивает. Почему кто-то должен за вас разбираться что вам лучше?
У меня архивный тариф в билайне. Много лет билайн мне предлагает (звонят) тариф якобы лучше. Я отказываюсь, так как мой архивный тариф для моих нужд получается выгоднее, чем все свежие тарифы. Да, не ленюсь и иногда ради интереса захожу посмотреть. Не вижу никаких сложностей в тарифах, никаких подводных камней и мелкого текста. Всё понятно и доступно.
Единственно, недавно Билайн дико извинялся, но вынужден был поднять мне абонентскую плану по моему тарифу на 6 рублей в месяц :)
Насчет БКС. Вас кто-то насильно заставляет к ним идти? Это единственный брокер? Непонятны тарифы, думаете вас хотя запутать? — идите к брокеру, где тарифы понятны. Какие проблемы то?
зато у меня симка билайн включается до полуночи
за около 15 р за календарный день
и когда заблокирована деньги не тратятся
в полном соответствии с темой тариф не сообщаю
потому что забыл как называется
за расшифрованные в детализации якобы скачиваемые 5ГБ в секунду
точно детали не помню
но глюк был на кнопочном простейшем телефоне 200х годов
дистанционно обсудили и всё отменили
поблагодарив за то что никуда не жаловался
Я ни разу не сталкивался чтоб мне их не хватило в тарифе.
Прямой номер 495 (20 лет) много минут 4000 чтоли, и никаких проблем никогда не возникало
А вот номер перенести нельзя, ни мобильный, ни городской — пожизненное рабство ((
smart-lab.ru/mobile/topic/457027/
Сейчас можно перейти на 20гб по 200?
В регионах он от 200р
В Москве от 500 вроде
он настраивается
Спасибо оператору сотовой связи! Слава Богу он уже разорился! =)
Я тогда мечтал, чтобы эта шарага разорилась поскорее и по факту получил хотя бы маленькую эмоциональную компенсацию. Разве плохо? Надо же в жизни иметь хоть что-то хорошее в плохих ситуациях. Ну реально! Мне прислали повестку в суд в другой город. Звонили, угрожали. Достали родителей. Спасибо сотовый оператор за твой офигенный подход к клиентам! Прям низкий поклон! =(
Прежде чем вставить сим в устройство надо узнать что на эту симку подключено, и уж если вы не способны сами это сделать через сайт и приложение, можно позвонить оператору.
Предполагаю что нужно просто сменить тариф. Скорей всего телепатический тариф нужен.
А по тарифам претензий быть не может, хотят брать плату за каждое открытие двери в дом — берут за каждое открытие двери в дом. Они частная компания, может они там тряпок накурились и смеются.