Хыы, глянул плюсаторов топика… Понятно, куда сразу экстраполируют))) Ребятки, для ЮАР было написано, и сотни стран касается… Не только ненавистной вам России!
Дмитрий Ш, Да, помнят в ЮАР помощь Союза в борьбе с апартеидом, предупреждают нас. А наши возьми и преми программу развития образования Детство 2030 ru.wikipedia.org/wiki/Детство-2030. Все удовольствия хотим на себе испытать
Дмитрий Ш, В консультанте можете почитать текст документа, википедиа там особо ничего не переврала. Или в сжатом виде соображения на сайте Санкт-Петербургского университета по этому поводу https://spbu.ru/press-center/eksperty-kommentiruyut/forsayt-proekt-detstvo-2030-pugaet-roditeley-chipizaciey-mozga . В общественной палате РФ до сих пор говорят стоят рекламные плакаты про чиповых детей. Да и Зеленского в своих последних его планах туда же двигают- Украина в смартфоне, а украинец с чипом.
Николай, они правду никогда не напишут, как они страну уничтожили. И, конечно, это никак не связано с образованием и прочей ерундой. Это для масс.
А для уничтожения страны достаточно было заняться правами человека и пустить черных вурдалаков в города
Чтоб вы понимали, 30-40 лет назад ЮАР была страной уровня Южной Кореи. С атомной энергетикой, с собственной космической программой. Строили огромные суда, как и Южная Корея, кстати, сейчас. Это была топ страна, а сейчас это еще одна африканская страна третьего мира, с 20к убийствами в год (столько было за всё время апартеида).
Образование и прочая чушь не имеет к причинам никакого отношения. Скорее, это возникло позднее.
Неистово плюсую.
Только это не сюда — это путину надо в кабинете повесить.
Это он же у нас одержим атомным оружием и ракетами дальнего радиуса действия, и при этом плохо учился:
Лучший способ уничтожения нации — увеличение разрыва между богатыми и бедными, который никем не контролируется по принципу «рынок всё сам отрегулирует»… Что в итоге происходит… образуется элита и образуется голодное необразованное быдло, первые не хотят платить вторым за работу и замещают их мигрантами, чтобы ещё больше сократить свои издержки (увеличить состояние).
То, что ситуация складывается аховая, с непредсказуемыми последствиями, наверняка понимают в ФСБ. В ноябре прошлого года шокирующую статистику контрразведки обнародовал тележурналист Андрей Караулов. Только в ЦФО «находятся 930 тыс. мигрантов-нелегалов», попавших в нашу страну «непонятно как», да ещё и «с просроченными документами». А всего таких, невесть как «попавших» в нашу страну нелегалов из стран СНГ, порядка 4 млн, и это, по словам Караулова, также данные ФСБ. По признанию тележурналиста, «такого кошмара нет нигде в мире, даже в США». В Тульской и Орловской областях мигранты из Средней Азии создали целые этнические гетто, управляет которыми уж точно не законная власть. В Смоленской, Рязанской, Воронежской, Калужской и Ивановской областях рекорды бьёт этническая преступность. Почему же всех этих бандитов не взять и не выдворить? Ответ, похоже, слишком прост. Деньги. В прошлом году в России чиновники оказали 70 млн услуг в сфере миграции, сообщила начальник миграционного главка МВД Валентина Казакова. А сколько ещё не официально? Вот хоть у Каромата Шарипова поинтересуйтесь, с его липовым паспортом. Это же золотое дно! Выходит, бесконтрольное среднеазиатское иго выгодно и части россиян – тем же чиновникам? Симбиоз?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), оно в принципе не нужно. Я видел богатых людей с 3 классами советской школы и бедных с 11ю российской, парой институтов, службой в армии, и курсов английского языка.
Образование = доступ к работе = доступ к деньгам… это в корне неверное утверждение. Если бы всё так и было, то менты бы были культурными, а чиновники — отличниками… По факту имеем обратное, а распределение денег осуществляется с помощью родственно-дружественных связей. Причём тут вообще образование?!?! Ну, ок… ты получил умных грузчиков и умный электорат… что с этого? Где профит? Умный грузчик — это твой прямой конкурент на работе (пусть и не очевидный), а умный избиратель — это твой главный оппозиционер… ну кому такое надо, правда?!)) В итоге деньги как распределялись между дуболомами из палеолита, так и распределяются, их дети получают хорошее образование, чисто для расширения собственного кругозора и для их же безопасности, чтобы не оказаться в одном классе с чернью и в одной роте с деревенскими.
А народ он всё видит, видит отсутствие корреляции между трудом и деньгами, умом и образованием, образованием и работой. И неудивительно, что он делает для себя вывод о бессмысленности забивания головы высшей математикой и прочей дичью без ясных перспектив и на чистом энтузиазме. Конвертации знаний в деньги человек не получит. В оценки получит. Но оценки — это лишь показатель способности учиться. После учёбы вступают в силу другие природные механизмы распределения уровня жизни между населением, где пистолет в кармане может оказаться полезнее диплома МГУ.
Опять же на практике всё выглядит иначе, чем я написал. С «хорошим» образованием получают люди хорошую работу (должность) и в моём городе в частности. Рассматривая картину детально, выясняется, что Иванов Иван Иванович получил платное образование за счёт родителей в самом лучшем вузе города, для этого он занимался с репетитором тоже платно или ездил сдавал ЕГЭ в Дагестан ради 100 баллов. Окончив универ с тройками с грехом пополам, родители выпускника продолжают влиять на его становление, посредством хорошего трудоустройства. Почему сразу нельзя было это сделать — остаётся загадкой. Видимо учителя тоже должны кормиться, и в теории можно было вообще перепрыгнуть из 18 лет сразу в депутаты областного собрания, а не в эти никому ненужные вузы, где по залёту и по пьянке создаются ячейки общества, а не образованные высококвалифицированные специалисты… последние как правило создаются на рабочем месте, годами, а не за партой с ручкой в руках. А чтобы попасть на рабочее место, надо чтобы кто-то его покинул, а у нас пенсионный повысили, так что иди разгружай фуру и не ной!)))
Бузил Ли-Репейник, и все таки, ТС недвусмысленным своим высером, намекает, что в России говеное образование. Так ли это в действительности, да или нет? Вот и весь ответ.
Бузил Ли-Репейник, В Дагестане Вы не только еге 100 балов получите. Но и доктора наук и кандидата И инвалидность получите первой группы. И гражданство. Всю получите.
А шо, у нас с образованием разве плохо? У нас оно огого! Есть бесплатные школы, бесплатные институты. Из них выходят бесплатные специалисты. Еще не много, и советские Прогрессы падать перестанут, Конструктор Сухой, самолет сырой, пилот мокрый — обгонит Боинг и Аэробус, вместе взятые, Яндекс перегонит Гугл, наши смартфоны перегонят Самсунг — вот тогда и заживем! Вы только подождите! Ваши предки же ждут с 17 года — и Вы ждите. А пока — все в Пятерочку, за З\п 20 тыров отбивать калл ории на кассе, таким же ждунам. Ура, товарищи!
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля),
Спешу Вас огорчить, пизда рожает шелудивых кошаков. Меня родила МАМА. Это во первых.
Во вторых, я не обязан отчитываться низшим животным, что и как.
В третьих, 1 битная программа сработала рано, не нарушайте алгоритм: сначала высер от России24, потом ступор от аргументов, и только потом — хамство. Перезагрузитесь.
futin,
Не тратьте время и нервы — покусанные Шариковым плохо переваривают правду. Им главное тщательно лизать сапог хозяина. Вы же не реагируете на опарышей в мусорных контейнерах? У этих биологических объектов то же видимо есть какая то функция в биосистеме. Это не означает, что они достойны внимания.
Меня греет мысль, что чем больше тупых деградантов, тем выше профит умных.
Рекомендую после ознакомления со справочником по энтомологии, зачислить данных персонажей в ЧС.
Ещё один из способов уничтожения нации — продукты питания с химическими добавками и заменителями, и с каждым годом % добавок и заменителей все больше, а % натурального продукта все меньше.
Кто-нибудь читает состав продуктов перед покупкой? (Хотя написать можно на упаковке все что угодно).
А как вам творог 18% жирности за 155 руб/кг…?
Владимир Романенко, вы верно указали один из шести приоритетгв, автор топика назвал второй приоритет Образование он более значимый.
Вот 12 минут кратко о всех 6-ти приоритетах управления, закулиса геноцидит нас по ним
Образование, имхо, пока еще не убили совсем, но вот распоряжаться человеческим капиталом текущий государственный строй не умеет, поэтому большинство спецов и валят отсюда, те кто остается влачат жалкое существование.
Правильно же медвед сказал, не нравится — идите в бизнес))
Не хотят нынишние студенты учится. Есть исключения. Извините сколька я видел студенты с высшим образованием. Таблицу умножения по калькулятору считают.
Tapkl, это в Дагестане не хотят, ибо родо-племенной строй, соответственно на то и рассчитывают и родители и дети. В Мск хотят и учатся.
Всю прогнившую первобытную родо-племенную систему Кавказа нужно менять, для того Васильева и отправили, ситуация начала сдвигаться с мёртвой точки.
Задача встроить Дагестан в экономику России, снести к черту тамошний базар-колхоз и открыть путь вертикально-интегрированным монополиям.
Вот они и перевоспитают Дагестан, ибо 5 лет корпоративной этики окультуривают людей лучше чем 500 религиозной.
Постепенно все там наладится.
trader_95, Я сам Дагестанец. Да там родово племенной строй. Образование не ценится. Ценится больше поломоные уши и накаченые шеи. К сожалению это так.Он хороший я спрашиваю чем он хорош этот чиновник. Да он садвха дают зекет делает. Я говарю миллионы украл садаха на миллион.Я говарю у кого он украл у вас. 100 украл 10 дал. Этот весь бардак в Дагестане выгоден чиновникам. Каторые десять лет строили свой бизнес на национализме. Слава Богу люди начали понимать.Кто бы не был лиж бы не воровал.
Tapkl, ну, власти центральной это не выгодно, власть и является бенефициаром этих монополий.
Просто регион сложный, боялись натворить делов как слон в посудой лавке.
Теперь одиозные лидеры кто на том свете, кто пожизненное отбывает, да и центральная власть достигла апогея своего могущества, уже ничего не опасаются.
Засунут эти монополии и корпоративную этику принудительно)
Что я полностью одобряю. Надо было уже завязывать с этим бардаком.
ха-ха. Значимость высшего образования очень велика в глазах продавцов этого образования.
Для выхода страны из отсталости уровень собеса и высшего образования не имеют существенного значения. И уж тем более темпы размножения нации никак не обусловлены доступностью этих благ для населения. Сравните прирост населения в России и в Таджикии, которая беднее России раз в 10.
И собес — это результат богатства страны, а не его причина. Богатство страны достигается только прямыми экономическими мерами. а не какими-то косвенными.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» btracker.club
Япония переняла эту модель выхода из отсталости у канцлера Бисмарка в Германии.
А вот распостранение почти всеобщего высшего образования препятствует размножению населения, т.к. наиболее плодовитые годы люди проводят в ВУЗах и аспирантурах. При том, что все эти ВУЗы, университеты и академии оторваны от реальных, практических запросов промышленности.
Наиболее эффективно для страны образование в учебных и научных центрах крупных корпораций. Что также отмечено в «Азиатской модели управления».
Есть центр и ему конкуренты образованные не нужны, тут не то чтобы замысел какой то, просто есть мозг с потреблением 60% на 1кг и есть тело 40% на 80кг.
но метод и у нас работает успешно
А для уничтожения страны достаточно было заняться правами человека и пустить черных вурдалаков в города
Чтоб вы понимали, 30-40 лет назад ЮАР была страной уровня Южной Кореи. С атомной энергетикой, с собственной космической программой. Строили огромные суда, как и Южная Корея, кстати, сейчас. Это была топ страна, а сейчас это еще одна африканская страна третьего мира, с 20к убийствами в год (столько было за всё время апартеида).
Образование и прочая чушь не имеет к причинам никакого отношения. Скорее, это возникло позднее.
Только это не сюда — это путину надо в кабинете повесить.
Это он же у нас одержим атомным оружием и ракетами дальнего радиуса действия, и при этом плохо учился:
-)
— и в индивидууме, конечно же, в первую очередь:
smart-lab.ru/blog/539597.php#comment9734414
Лучший способ уничтожения нации — увеличение разрыва между богатыми и бедными, который никем не контролируется по принципу «рынок всё сам отрегулирует»… Что в итоге происходит… образуется элита и образуется голодное необразованное быдло, первые не хотят платить вторым за работу и замещают их мигрантами, чтобы ещё больше сократить свои издержки (увеличить состояние).
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), оно в принципе не нужно. Я видел богатых людей с 3 классами советской школы и бедных с 11ю российской, парой институтов, службой в армии, и курсов английского языка.
Образование = доступ к работе = доступ к деньгам… это в корне неверное утверждение. Если бы всё так и было, то менты бы были культурными, а чиновники — отличниками… По факту имеем обратное, а распределение денег осуществляется с помощью родственно-дружественных связей. Причём тут вообще образование?!?! Ну, ок… ты получил умных грузчиков и умный электорат… что с этого? Где профит? Умный грузчик — это твой прямой конкурент на работе (пусть и не очевидный), а умный избиратель — это твой главный оппозиционер… ну кому такое надо, правда?!)) В итоге деньги как распределялись между дуболомами из палеолита, так и распределяются, их дети получают хорошее образование, чисто для расширения собственного кругозора и для их же безопасности, чтобы не оказаться в одном классе с чернью и в одной роте с деревенскими.
А народ он всё видит, видит отсутствие корреляции между трудом и деньгами, умом и образованием, образованием и работой. И неудивительно, что он делает для себя вывод о бессмысленности забивания головы высшей математикой и прочей дичью без ясных перспектив и на чистом энтузиазме. Конвертации знаний в деньги человек не получит. В оценки получит. Но оценки — это лишь показатель способности учиться. После учёбы вступают в силу другие природные механизмы распределения уровня жизни между населением, где пистолет в кармане может оказаться полезнее диплома МГУ.
Опять же на практике всё выглядит иначе, чем я написал. С «хорошим» образованием получают люди хорошую работу (должность) и в моём городе в частности. Рассматривая картину детально, выясняется, что Иванов Иван Иванович получил платное образование за счёт родителей в самом лучшем вузе города, для этого он занимался с репетитором тоже платно или ездил сдавал ЕГЭ в Дагестан ради 100 баллов. Окончив универ с тройками с грехом пополам, родители выпускника продолжают влиять на его становление, посредством хорошего трудоустройства. Почему сразу нельзя было это сделать — остаётся загадкой. Видимо учителя тоже должны кормиться, и в теории можно было вообще перепрыгнуть из 18 лет сразу в депутаты областного собрания, а не в эти никому ненужные вузы, где по залёту и по пьянке создаются ячейки общества, а не образованные высококвалифицированные специалисты… последние как правило создаются на рабочем месте, годами, а не за партой с ручкой в руках. А чтобы попасть на рабочее место, надо чтобы кто-то его покинул, а у нас пенсионный повысили, так что иди разгружай фуру и не ной!)))
Для нас, возможно, такое трудно представить, но в развитых цивилизованных странах именно так оно и есть. Ну а для РФ —
— согласен, и всё, что вы написали далее по тексту — актуально для России.
— тебе же написали:
smart-lab.ru/blog/539597.php#comment9734414
— сколько раз тебе еще написать нужно?
Спешу Вас огорчить, пизда рожает шелудивых кошаков. Меня родила МАМА. Это во первых.
Во вторых, я не обязан отчитываться низшим животным, что и как.
В третьих, 1 битная программа сработала рано, не нарушайте алгоритм: сначала высер от России24, потом ступор от аргументов, и только потом — хамство. Перезагрузитесь.
нерусский, зачем ты свою мамашу хохлобл@дью называешь? Она у тебя украинка
раньше говорили «в семье не без урода»
Не тратьте время и нервы — покусанные Шариковым плохо переваривают правду. Им главное тщательно лизать сапог хозяина. Вы же не реагируете на опарышей в мусорных контейнерах? У этих биологических объектов то же видимо есть какая то функция в биосистеме. Это не означает, что они достойны внимания.
Меня греет мысль, что чем больше тупых деградантов, тем выше профит умных.
Рекомендую после ознакомления со справочником по энтомологии, зачислить данных персонажей в ЧС.
Кто-нибудь читает состав продуктов перед покупкой? (Хотя написать можно на упаковке все что угодно).
А как вам творог 18% жирности за 155 руб/кг…?
Вот 12 минут кратко о всех 6-ти приоритетах управления, закулиса геноцидит нас по ним
хорошо хоть иногда само название читают
А саму этикетку могут перепечатывать столько раз, сколько позволит внешний вид этого продукта…
… на русском языке?
Правильно же медвед сказал, не нравится — идите в бизнес))
Всю прогнившую первобытную родо-племенную систему Кавказа нужно менять, для того Васильева и отправили, ситуация начала сдвигаться с мёртвой точки.
Задача встроить Дагестан в экономику России, снести к черту тамошний базар-колхоз и открыть путь вертикально-интегрированным монополиям.
Вот они и перевоспитают Дагестан, ибо 5 лет корпоративной этики окультуривают людей лучше чем 500 религиозной.
Постепенно все там наладится.
Просто регион сложный, боялись натворить делов как слон в посудой лавке.
Теперь одиозные лидеры кто на том свете, кто пожизненное отбывает, да и центральная власть достигла апогея своего могущества, уже ничего не опасаются.
Засунут эти монополии и корпоративную этику принудительно)
Что я полностью одобряю. Надо было уже завязывать с этим бардаком.
Для выхода страны из отсталости уровень собеса и высшего образования не имеют существенного значения. И уж тем более темпы размножения нации никак не обусловлены доступностью этих благ для населения. Сравните прирост населения в России и в Таджикии, которая беднее России раз в 10.
И собес — это результат богатства страны, а не его причина. Богатство страны достигается только прямыми экономическими мерами. а не какими-то косвенными.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» btracker.club
Япония переняла эту модель выхода из отсталости у канцлера Бисмарка в Германии.
А вот распостранение почти всеобщего высшего образования препятствует размножению населения, т.к. наиболее плодовитые годы люди проводят в ВУЗах и аспирантурах. При том, что все эти ВУЗы, университеты и академии оторваны от реальных, практических запросов промышленности.
Наиболее эффективно для страны образование в учебных и научных центрах крупных корпораций. Что также отмечено в «Азиатской модели управления».