Оказывается клиент брокера обязан по мимо ежедневного просмотра котировок, контроля ГО, контроля общей ситуации еще и контролировать
ежедневно тарифы брокера.
Вопрос, на хера нужна клиенту эта самая обязанность, когда полно вменяемых брокеров, которые не меняют подло, в одностороннем порядке и без оповещения тарифы?
Инвесторам кстати на заметку, ибо проснувшись однажды спустя 10 лет, вполне можете узнать что все ваши активы списали в счет левой комиссии.
А вот не надо забивать на свои обязанности — открыли утром глазки — срочно на сайт брокера, проверять тарифы.
Общий вывод — на хер таких контрагентов, готовлю все счета под закрытие. Найду как провести время с большой пользой, нежели следить за шаловливыми ручками брокера.
Да и дешевле это, чем в один прекрасный день узнать, что брокер ввел комиссию за вывод ден средств в размере 10% от суммы. Или ввел комиссию задним числом, на этом случай ни каких мер не предусмотрено.
Кто не понял, речь об Открытии.
PS Вероятно у них руководство либо в неадеквате либо аффилировано с конкурентами (тем же ПСБ), из за 175 руб слили огромное количество клиентов. Общался с менеджером в ПСБ, с его слов, у них наплыв новых клиентов за месяц на перевод и открытие ИИСов.
А сколько тех, кто вообще закрыл для себя бр счет, посчитав его слишком ненадежным?
Спасибо Открытию за продвижение инвестиции в бумаги в стране.
Закрыл во многом благодаря брокеру Открытие. Хотя изначально повелся на тезис «бр счет надежней и удобней», как показала практика ровно все наоборот.
ИИСы не так критично, в целом там не более 1,6 млн за 2 года, при том что последние 800 тыс лежат всего 3-6 месяцев.
Покупка бакса с выводом с бр счета. Обеспечение в ОФЗ (не более 100 тыс руб).
С тем учётом, что брок счета не страхуются, полагаю, что +0,5% доходности от ОФЗ, не стоят такого риска. Согласен.
Проблема в том что вы меня на ИИСах подставили в сумме на 8000 руб за 2 года.
25.05.19
Для получения более подробной информации рекомендуем ознакомиться с отчётами брокера в разделе «Отчёты и налоги» вашего личного кабинета.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в Управление клиентского обслуживания по указанным ниже контактам. Наши специалисты всегда готовы прийти вам на помощь!
С уважением,
команда «Открытие Брокер»
Мне такие ни разу не приходили.
А недавно прислали на электронку, что к моему счету подключены акции США.
Если есть тогда претензия и в суд на возврат комиссии или шлите их на хер, пусть сами в суд подают.
dekab1, а это зачем? были прецеденты когда оно пригождалось?
Контрагент, на мой взгляд, должен оповещать о таких изменениях чуть ли не лично по телефону каждого, а не «ну сами зайдите и посмотрите».
С другой стороны, за своим имуществом надо следить. Это закон общежизненный.
К тому же мы работаем по правилу 1 кидок = 1 закрытый договор.
Раньше реинвестировал часть дивов — теперь полностью вывожу, а также продаю бумаги и закидываю к брокеру в сбер — беру бумаги через сбер.инвестор, даже Квик не нужен))). Чуть позже начну разбавлять в ВТБ. Растяну думаю на год-полтора. Но в открываху не вернусь никогда из принципа.
Комиссии за прошлый год я заплатил уж точно более 10 тыс. Но для них этого мало, хотят ещё и 2100 в год «рубить». Это перебор ребята.
По вкладам такого нет, т.к согласно ГК РФ и ЗоЗПП условия менять нельзя.
А общее — манера изменять условия с информированием через сайт.
А то вдруг они тоже за ночь тарифы изменили.
У меня есть неактивные счета в Открытии с муни и ОФЗ, раньше я платил 120 руб в год, сейчас ни чего не плачу.
В целом бесит меня просто, когда условия на ходу меняют, подставляя контрагента под убытки.
Так как делает Открытие — много шума из за копеек.
На клеркам им похер даже больше чем на клиентов.
Бабки на первом месте — урвать по быстрому, а там пусть хоть трава не расти.
100 тыс клиентов это 175 тыс руб в месяц с депозитария.