Корреспондент газеты «Коммерсант» Петр Руденко проанализировал все «за и против» нового дисконтного тарифа «Ноль» от ЗАО «Финанс-Инвест».
Что ожидают частные трейдеры и участники рынка от нулевой брокерской комиссии — читаем тут:
http://www.kommersant.ru/doc/1911428.
Рады, что ведущие СМИ заинтересовались темой дисконтных брокеров и ждем продолжения дискуссии!
Оставляйте и Ваши мнения!
«В России же опыт брокера „Финанс-инвеста“ — первый. Компания БКС, например, берет комиссию без учета НДС 0,7% с 2 тыс. заключенных контрактов на срочном рынке FORTS и 0,03% с оборота до 1 млн руб. на основной секции ММВБ.»
Идем на сайт БКС bcs.ru/broker/products/bcs-start.asp и видим там 0,7 РУБЛЯ!!! эх вы… проверяйте давайте писанину свою левую. И опровержение что ли давайте.
Я в БКС позвонил — что бы заметили, правда я клиент Открытия но как-то хреново получается что ли.
Думаю еще БКС открыть
Кстати, прямой доступ на фортс даёте?
«берет комиссию без учета НДС 0,7% с 2 тыс. заключенных контрактов на срочном рынке FORTS»… сама по себе фраза противоречива… комиссия в процентах обычно от оборота в рублях. А тут 0.7% с 2000 контрактов..) в общем, понятно что 0,7 рублей. Другой вопрос, что если торговля является высокочастотной, то комиссия брокера существенно кушает профит. И такой дисконтный брокер просто подарок всем скальперам и рободрочерам.
И потом поверьте мне, как роботаписателю, главное тут не комиссия, а надежность. Я вот не променяю лидеров на дисконтных нелидеров. Я лучше сторгую у лидера скидку, но оставлю надежность. Про серваки писал выше. тут нереально обслужить IT структуру за такие деньги. Кто-то должен за это платить все равно.
и хватит уже. Напишите у себя в профиле что вы их сотрудник, тот на ком сэкономили. А то уж больно рьяно заступаетесь за промах.
это Евгений Морозов, Замеснтитель генерального директора ЗАО «ФИНАНС-ИНВЕСТ», пишу из акканута нашего проекта F1 Broker.
По поводу «чернения» конкурентов. Мы не заказывали статью в Ъ, не знали о ее появлении, не знакомы с ее автором. Это официальное заявление компании.
По всем остальным вопросам, рады подискутировать в нашем блоге.
С уважением,
Евгений Морозов
Вообще, цель публикации статьи в нашем блоге — обсудить дисконтных брокеров — на Западе и у нас. Что скажите по теме?
еще хуже прям себя ведете.
А что же вы скажете про некорректное сравнение С конкурентами?
По теме дисконта я уже высказал свое мнение. IT у вас будет явно страдать, а доверить большие суммы денег под разрывы связи и прочие лаги — нет желания. Готов hkfnbnm больше но требовать качество.
И я не один такой. Вспоминая 2008-2009 со сбоями в Альфе, Финаме, Открытии и БКС — думаю вы просто не работали в тот период совсем.
наши главные инвестиции сделаны именно в инфраструктуру и надежность каналов. Опыт 2008-9, а также конца-лета осени 2011 года учтен, и думаю, не только нами, но и традиционными брокерами — хотя бы для вип-клиентов.
Все думают что скажет ФЭД в этот раз.
Мое мнение как опытного сотрудника инвесткомпании по работе с клиентами (с аттестатами 1 и 5) — клиенту нужна надежность. Он за нее готов платить но не переплачивать. Дисконт тут никому не нужен. А кому нужен — на них не заработаешь а только еще больше нагрузишь свой же персонал, который будет вешаться от их вопросов и IT структуру, которую лучше освободить для более крупных клиентов.
Евгений уже отключился от диалога, мы передадим ему Ваше послание.
В нашем случае клиент также платит за надежность, т.к. рентабельность выше 0%. Вопрос в том, что дисконтному брокеру — и у нас и за океаном — хватает этой рентабельности, чтобы обеспечить эту самую необходимую надежность, о которой Вы говорите. И даже выше — с учетом того, что Вы верно указали на часть высокочастотной взезнающей аудитории, кторая обслуживаемся в дисконтных брокерах.
Эту формулу давно за нас придумали на Западе: надежность — да, скорость — да, допсервисы — по минимуму = дисконтный брокер.
нужны клиенты, чтобы играть против них
конечно, это не так. Вы рассуждаете о том, что нам нужна рентабельность клиента, как у традиционных брокеров. По моей оценке это от 5% в год для крупных счетов и выше. И, подчеркнем, это оправданная плата для тех, кому интересны сопутсвующие услуги, предлагаемые этим брокерам.
У нас рентабельность клиента меньше 1% в год, т.е. меньше чем приносит ПИФ управляющей компании. Но этого достаточно для развития бизнеса и для удовлетворения интересов владельцев за счет компактной инфраструктуры и автоматизации-бизнес процессов.
На такой продукт идут те, кому нужна чистая торговля, без многочисленных сопутствующих сервисов. Т.е. в этом плане наши клиенты и клиенты традиционных брокеров не пересекаются на 100%, т.к. де-факто мы даже не конкуренты:)
по факту это выгодно всем — скальперам, если их убедит инфраструктура, и среднечестотникам, т.к. их есть еще и фактор низкой «маржиналки».
По поводу инфраструктуры — она строилась под этот проект 3 года назад. Именно строилась, а не перестраивалась, т.е. мы могли использовать самые современне технологии, не идя на компромиссы.
Приглашаем желающих на экскурсию!
www.f1broker.ru/internet-trading/tarify-i-uslugi/sravnit-tarify.html
да именно нишевость, каждый брокер может занимать один или несколько или секторов рынка услуг. Есть свои преимущества, когда вы идете в супермаркет, где много продуктов или, например, когда идете в профильный магазин, где продается только молоко, например :)
По поводу сотрудничества с TSLab — конечно, не будем избегать его, если увидим спрос нашей аудитории.
Про скорость и надежность все-таки сложно убедить словами — попробуйте поработать небольшим счетом, если найдете такую возможность.