dimano, Dacia Logan разрабатывалась с нуля, изначально стоимостью в 5000 евро, они это сделали и идея оказалась успешна(прибыльна), её продают не только на периферии Европы. А вот более премиальные из-за кризиса 2007-8 не очень. Опель-был до кризиса самое рентабельное подразделение GM, а вот сейчас убыточное. Даже по прошествии почти 10 лет Dacia-Рено Логан гораздо современнее, чем Приоры, Калины(копипаст с Авео первого поколения), а тем более Лады-Самары. Но главное отличие наших и не наших в управлении, у наших всё застойно-стабильно, всё равно схавают, а у них -рынок-с, не будут брать-в трубу, поэтому чешутся, рестайлинги, новые модели и т.д.
А автоваз — яркий пример российского управления: зачем чтото делать если можно купить или разпилить (благо нефтебабло течет)