1. Смотрю на первые 30 по объемам.
2.Смотрю на те что в красной зоне в столбце 12 месяцев.
(Желалательно для покупки чтоб там засветились цифры
-40% или хотя бы -30 % )
***
Теперь смотрим что получается:
***
Алроса
Магнит
Мосбиржа
ВТБ
Аэрофлот
***
Теперь думаю фундаментально:
Магнит — компания провальная и ценник будет скатываться до 1700 -2200
Точнее как увидим цифру -40% то можно взять немного.
не верю в бриллианты(золото рулит) — поэтому Алроса вычеркиваем.
Остается сухой остаток:
Мосбиржа — прошли дивиденды. думаю будет расти, но не быстро.
ВТБ и Аэрофлот
вот тут и надо сосредоточить свое внимание.
***
просто у меня частично поменялась жизненная философия:
нужны дивидендные акции в портфель чтоб с них гасить весь входящий поток «абонентских платежей»
этот гадский поток просто меня задрал уже, сил не хватает, а с зарплаты гасить тупо.
Акции нужно брать только под курсовой рост.
Хотя все компании будут стремиться поднять DSI к 1
У акций в отличии от бондов не ограничен рост при том, что дивиденды остаются с вами.
А платить с облигаций = проедать капитал.
Норм, жду дивы на карту и бегом платить с них весь давящий груз абон плат, но он давит не столько объемом, сколько перспективой их постоянного увеличения.
собираю портфель
https://smart-lab.ru/q/shares/
даже газпром уже не такой плохой, как раньше :)
аэрофлот может нарисовать чашку, а брать его потом по 240 ?
есть когда дорого, а есть когда дешево
Твой список состоит из откровенно слабых компаний и их нужно шортить. :)
Магнит не стоит брать по фундаменталу.
Разве ВТБ бумага слабая или Аэрофлот?
Втб ослаб из-за доп эмиссии префов, а в целом там все хорошо.
А Аэрофлот имеет тенденцию на 140 р
ВТБ возвращается к выплате 50% прибыли, Аэрофлот получает удешевление топлива (демпфирующий механизм теперь и на авиакеросин будет действовать).
И падение котировок тут только в радость.
а мосбиржа — спросите любого тут кто поопытнее, вам расскажут какая это кухня, вспомнить хотя бы 25 декабря 2018 года :)
Аэрофлот туда же. Введение безбагажных тарифов например — это что? Не попытка извлекать прибыль? Просто желание ободрать население?
причем тут регламент? вы случайно не их сотрудник? или акционер?
а где ваш анализ?
так-то можно сказать, что раз они билеты продают, то и цель у них прибыль извлекать, такая логика? :)
Про Аэрофлот я к тому, что предпринимаются реальные шаги по увеличению прибыли, просто пример.
я надеялся услышать адекватные причины токсичности. Вы мне денег заплатили что ли, спрашивать где мой анализ?
А вы ради чего пришли?
если не считаете как я, то так и напишите, вы же ответили выше «Вы мне денег заплатили что ли, спрашивать где мой анализ», то стало быть и от меня требовать развернутого анализа неуместно
Можно пойти дальше и сказать, что весь наш рынок токсичен и при этом быть в какой-то мере правым. Ну так и премия за эту токсичность имеется.
Так что это у вас проблема с тем, что вы спорите и не уважаете чужое мнение. И про мой анализ заговорили первым.
Про аэрофлот можно много говорить, там интересная история. Если затрагивать трансаэро, то тут можно неделю писать… Но у вас единственный аргумент в пользу этой компании это удешевление топлива? Или из-за прямой линии с президентом? Но как-то не сходится, ведь они уже захеджировали 70% топлива на 2019 год и с 1 июля повысили топливный сбор с пассажиров. Все свои убытки они будут перекладывать на клиентов и дальше. Хеджирование тоже стоит денег. Как и в 2015 году будут убытки по нему. То что государство будет выделять субсидии плохо. Это уже не бизнес как говорит Сергей Полонский.
Моя идея набрать дешево и сидеть с ними долго, если чё то они не должны упасть дешевле чем я брал, в этом суть.
А торговля — это не моё, формирую портфель.
чтоб 13% заплатить с дохода?
Пусть лежать, все ради дивов.
бриллианты это вселенский обман.
Боюсь начнут штамповать искусственные.
могу объяснить.
дебирс выкупает почти все алмазы с рынка и почти все они падают на хранение. часть уходит на бриллианты цена на которые искусственно держится на высоком уровне чтобы окупить алмазы применяемые в технике.
если баланс украшения-техника отпустить в свободное плавание — бриллианты рухнут в цене, технические алмазы взлетят. что увеличит затраты на бурение и всякую камнеобработку.
дебирсу с каждым годом всё труднее поддерживать этот баланс. оно по любому его будет постепенно отпускать дабы всех резко не накрыло.
это похоже на российское перекрёстное субсидирование электроэнергетики когда население платит эа электроэнергию меньше, а завод больше. тут похоже — одна богатая мадама с картой годенвиза от папика оплачивает изготовление тысяч алмазных дисков и коронок.
rusplt.ru/news/aeroflot-prodoljaet-pokupat-681967.html
С победой тоже не все ладно. Нефть растет, реальные доходы падают, а значит летать будут меньше. Аэрофлот фундаментально неустойчив
.Как делать деньги на фондовом рынке. Интересная книжка… Почитай может поможет другие критерии по отбору акции к твоей стратегии добавить