А это же классический опережающий индикатор — последний раз похожая картина наблюдалась во время стагнации 2012 года и кризиса 2008 года.
Погрузка на сети РЖД в июне упала на 5,4%, а за полгода на 1,5%.
Хотя страшное слово «рецессия» пока не произносится, ее признаков все больше.
Здесь все подробности.
Так что всё пучком!=))
Обзор показателей транспорта РФ по итогам I квартала 2019 года
Согласно данным Федеральной таможенной службы по итогам I квартала 2019 года объем погрузки транспортных предприятий РФ сократился на 5,1%. Отрицательную динамику демонстрируют все виды транспорта России. Наибольшее снижение зафиксировано на морских и воздушных грузоперевозках.
https://abreview.ru/stat/aeb/
www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/
пользуйтесь более профессиональными источниками, оценивайте все факторы, включая спрос и предложение, сезонность. Короче проверяйте инфу.
не доверяйте на 100% говновбросам ТС
Если еще будешь оскорблять, удалю твои комменты нафик!
А прешь в «аналитики».
А я, значит, «свои» данные сам придумал?
Они где данные берут? Ты не задавался таким вопросом?
Ты только в ЧС не отправляй меня по теме ответь. А то смотрю когда тебе такие вопросы задают ты в ЧС людей отправляешь.
На данный момент голословные заявление.
ну так давайте и за эти годы данные и перед ними
А то в экселе 12 чисел ввести и орать про стагнацию каждый может
Занимаюсь почти 20 лет грузоперевозками. отчеты каждый год отправляю. Так никтоже не проверяет их. Что хочу напишу туда.
И это при падении отгрузки по их же отчетам!!!!
В теории такое возможно при увеличении плеча перевозки при тех же объемах. Но в реальности так не бывает.
Надо смотреть по крупным компаниям.
У РЖД стата как раз отображается хорошо.
При этом сам глава Минтранса назвал подобные меры «очень жесткими».
Ранее ассоциация автоперевозчиков грузов «Грузавтотранс» обратилась к президенту Владимиру Путину с предложением разделить ответственность за перегруз и возникающий в связи с этим ущерб дорожному полотну солидарно между грузовладельцем и грузоперевозчиком.
В ассоциации отметили, что по правилам возмещения вреда можно взыскать ущерб только с собственника большегруза, но по аналогии с кодексом торгового мореплавания и конвенцией о гражданской ответственности за ущерб, причиненный при перевозке опасных грузов, можно сформировать практику привлечения в качестве соответчика собственника груза.
Вот, собственно говоря, и всё...
cargo-report.info/stat/year/
немного уменьшился импорт и сильно транзит. Как это может служить индикатором рецессии не могу понять