Не так давно я писал пост про биороботов яндекса:
https://smart-lab.ru/blog/534757.php
Теперь отличилось другое подразделение Яндекса, которое специализируется на высокотехнологичных пассажироперевозках:
Таксист, влетевший на полной скорости в тягач на набережной Обводного канала, оказался бесправником. Один из пассажиров скончался на месте, второй умер уже в больнице. В живых остался третий пассажир такси, он находится в реанимации. Информацию «Фонтанке» подтвердили 23 июля в отделе пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти.
https://www.fontanka.ru/2019/07/23/015/
После этого случая я не буду пользоваться сервисами Яндекс такси!
Вот отзыв сотрудника:
«За аренду машины в день нужно платить по 1500 рублей (дают довольно свежие Hyundai Solaris или Skoda Rapid). Выходным можно назвать только воскресенье, когда за машину платишь 300 рублей. Бензин покупаешь за свой счёт. Мойка машины — тоже проблема таксиста. Заработок — то, что остаётся после аренды машины, а также затрат на мойку и бензин. В день приходится работать по 12-14 часов, но зарабатывать при этом удаётся 1000 рублей, максимум — 1500. Сильно устаёшь сидеть так долго. Клиенты в основном попадаются хорошие. Основная масса — молодёжь со смартфонами или их родители, которым заказывают такси дети. В такси стоит планшет с приложениями Яндекса. На нём видно, кому требуются заказы, где нужно забрать клиента и куда его везти. Сразу оцениваешь, стоит ли брать заказ (далеко ли ехать до клиента, нужно ли ехать туда, где не проедешь). Если взял заказ, клиент может ещё от него отказаться. Сегодня ехал 20 минут, уже был на месте, собирался сообщить об этом клиенту и тут приходит сообщение об отказе. Таксист от клиента отказаться не может, в противном случае штрафные (для начала могут, на пару часов от системы отключить, чтобы в следующий раз так не делал). Везти клиента можно по навигатору от того же Яндекса с учётом Яндекс.Пробок. Минимальная поездка обходится в 150 рублей. Если клиент платит меньше, то доплачивает Яндекс. Стоимость поездки зависит и от расстояния и от времени поездки. Часть клиентов привязала банковские карточки в приложении, так что по приезду просто выходят из машины. Таксист при этом выбирает в приложении, что доставил клиента, после чего происходит списание с карты. Вторая половина платит наличными, иногда оставляют на чай. В новогоднюю ночь повышенный коэффициент всего где-то 1,2-1,3, так что особого смысла работать нет. На машине работает один водитель. Если заболеешь, то машину приходится сдавать в таксопарк. По выходу уже не знаешь, какая машина тебя ждёт (так можно потерять хорошую машину с небольшим пробегом). Аналогично с отпуском, который к тому же не оплачивается. Насчёт уплаты налогов с заработанного пока ещё не разобрался. Социальная защита на этой работе отсутствует.
Источник:
https://fishki.net/auto/2181862-otkrovenija-taksista-rostovskogo-jandeks-taksi.html © Fishki.net»
Не прошло и дня:
Сервис доставки еды «Яндекс.Шеф» столкнулся с массовыми сбоями. Как сообщают в группе «ВКонтакте» клиенты компании, они уже третий день испытывают проблемы с получением заказов.
https://www.fontanka.ru/2019/07/23/041/
Наверно там забыли, что еда может испортится!
Яндекс лезет во все щели — чуть утратишь бдительность и комп до краев загажен его приложениями!!!
Решение принято! Я удаляю Яндекс карты!
маленькие неудачки у компании, сразу карты виноваты)
это он любит!)))
vc.ru/transport/63667-passazhirka-otsudila-u-yandeks-taksi-kompensaciyu-v-300-tysyach-rubley-za-avariyu
После того случая Яндекс стал страховать.