Блог им. GoldRose
В четверг нефть подорожала более чем на 1 доллар за баррель из-за ожиданий того, что падение цен может привести к сокращению добычи в сочетании с ослаблением курса юаня после недели беспорядков, вызванных эскалацией торговой напряженности в США и Китае.
Китайский юань укрепился по отношению к доллару, и его экспорт неожиданно вернулся к росту в июле на фоне роста мирового спроса, несмотря на давление США на торговлю.
«Brent и WTI восстанавливались на фоне более сильного, чем ожидалось, официального курса юаня, что ослабляло опасения относительно валютной войны», — сказал Гарри Чилингюриан, глобальный нефтяной стратег в BNP Paribas в Лондоне.
По его словам, сообщения о том, что Саудовская Аравия, крупнейший в мире экспортер нефти, призвал других производителей обсудить снижение цен на нефть, также могли поддержать рынок.
Оба контракта на нефть упали до самого низкого уровня с января в среду после того, как Управление энергетической информации США заявило, что запасы нефти в США выросли на прошлой неделе после почти двухмесячного сокращения, поскольку импорт подскочил до самого высокого уровня с января.
Эмили Эшфорд, исполнительный директор по энергетическим исследованиям в Standard Chartered, сказала, что не будет слишком сильно воспринимать «краткосрочный рост» в четверг, поскольку это может быть коррекцией к распродаже, которая была «слишком экстремальной».
«Мы полагаем, что рынок нефти начинает дорожать из-за страха серьезного и многолетнего срыва в экономических отношениях США и Китая», — сказала она.
Standard Chartered понизила свой прогноз Brent на 2019 год до 66 долларов за баррель с 74 долларов ранее, а прогноз WTI — до 57 долларов за баррель с 66 долларов.
Импорт сырой нефти в Китай, крупнейшего в мире импортера, в июле вырос на 14% по сравнению с годом ранее, поскольку новые нефтеперерабатывающие заводы увеличили закупки. Экспорт топлива продолжал расти, поскольку предложение превысило спрос у второго по величине в мире потребителя нефти.
Геополитическая напряженность в отношении безопасности нефтяных танкеров, проходящих через Залив, оставалась неразрешенной, поскольку Иран отказался выпустить танкер под британским флагом, захваченный в прошлом месяце.
Морская администрация США заявила в консультативном плане, что коммерческие суда под флагом США должны направлять свои планы транзита через Ормузский пролив и воды залива в Соединенные Штаты и британские военно-морские власти, и что экипажи не должны насильно противостоять какой-либо иранской стороне.