Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой — индекс не смог воспользоваться утренним позитивном и даже не добил до локальных сопротивлений (на утро 2641 и 2650) после чего двинул вниз, добравшись до промежуточной поддержки 2613 и почти добравшись до основной  -2600. Сегодня ждем отработки уровней: отбой покупаем с целями 2641, 2650 и 2662, пробой с ретестом 2600 продолжаем продавать до 2535.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи продолжил свой рост, добравшись до кластерного уровня сопротивлений 2906. Ждем отработки уровня: отбой шортим с целями 2867 и 2765, пробой с ретестом покупаем с целями 2944, 2968 и 2975.

Евро-доллар пытался пробит поддержку 1,1091, но не выдержал теста сверху и сейчас вновь торгуется выше, тестируя уровень сверху. Отбой покупаем с целями 1,1132, 1,1198 и 1,1208, возврат ниже с ретестом шортим с целью 1,1035, отбой откуда снова пробуем купить.

Золото тестит сверху отметку 1515. Отбой покупаем с целями 1562 и 1615, пробой с ретестом шортим с целями 1479 и 1418.

Нефть не могла пробить локальные поддержки (на утро — кластерный уровень 58,4) и снова пытается отрастать. Цели отскока 59,6 и 60,2, отбой откуда можно продавать с целями 59,06, 58,85 и 58,4. Отбой с ретестом 58,4 можно продавать дальше  целями 57,85 и 56,9. Пробой с ретестом 60,2 можно продолжать покупать с целями 60,8, 62,4 и 63,2.

Доллар-рубль нова отбился от сопротивления 66,58 — пока в пользу снижения с целями 66,07, 65,8 и 65,42. Пробой с ретестом сопротивления продолжаем покупать с целью 66,95.

Итог: ждем очередной попытки возобновить рост. В случае неудачи ждем добоя до 2600 и покупаем отбой оттуда. Цели указаны выше.
★1
429 комментариев
Доброе утро! На открытие фон умерено позитивный, поэтому снова попробуем потестить локальные сопротивления 2641, 2650 и 2662. Отбой от них продаем до основной пока поддержки 2600 на отбое откуда набираем лонги в наиболее хорошо отскакивающем. Пробой 2600 шортим до 2530.
Ри покупаем 124+- и кроем часть сист позы, локальные цели 124700, 125100 и 126. Пробой этих сопротивлений тарим до 128200 и 128850.
Нефть  шортим прокол 59,55 или отбой от 60,2. Локальные поддержки 59,05, 58,85 и 58,45. Отбой от нх покупаем, пробой шортим до 57,85 и 56,95. Пробой с ретестом 60,2 снова сделает актуальным ростовой сценарий.

Сбер сдаем на отбое от 216,5 или 217,7 и шортим до 211 и 209, отбой откуда покупаем. Так же покупаем пробой с ретестом сопротивлений.
ВТб покупаем 0369 или пробой с ретестом 0391.
Гп покупаем отбой от 222,4, шортим отбой от 228,6, пробой с ретестом покупаем дальше
ГМк покупаем отбой от 14631 до 14955 и 15065, отбой оттуда шортим как и пробой 14631 — до 14380, отбой откуда снова покупаем.
Лук покупаем отбой от 4908 ли 4880, шортим отбой от 5022, пробой с ретестом 5022 покупаем.
МТС покупаем отбой от 250,5 или возврат с ретестом выше 256,6
РН тарим отбой от 403,6 или 399, пробой с ретестом 399 шортим.
Севст покупаем отбой от 908
НЛМК — от1 37
Распад держим
Алросу держим, сдаем на пробое с ретестом 70,45
Татку ап шортим на отбое от 621, на пробое с ретестом покупаем
Обычку добираем на отбое от 699 ил 695, на пробое с ретестом шортим.
Сургут сдаем на отбое от ,35, а пока держим до 25,9 и сдаем с случае отбоя.
Ростел даем на отбое от 82,2, откупаем 80,3, пробой с ретестом 82,2  снова покупаем
Магнит держим, сдаем при пробое   с рететсо 3560
МБ покупаем выше 92,1, пробой с ретестом продаем
Ирао тарим отбой от 405
ТМК- отбой от 50
сисема шортим отбой от 10,75, пробой покупаем до 11,3
Новатек тарим на отбое от 1234, до 1271 и 1287, пробой с ретестом 1234 шортим
АФ тарим отбой от 108,4





avatar
RomanAndreev, 124 с таким фоном сегодня?
avatar
RomanAndreev, салют, афлот 108.4 как получился?
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
всем шалом!
avatar

Добрый утро! Отчет за 16.08.2019. КД отработал (126200, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru

Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

Всем Доброе утро!
avatar
Доброго утра всем и отличного дня! Роману спасибо за время и за помощь!
avatar
Доброе утро всем.Продолжаем отыгрывать позитив о возможном продлении лицензии Huawei на работу в Штатах.Пока лидеры США и Китая не хотят переступать грань за которой вернуться за стол переговоров уже будет тяжело.Растем.
Мои позиции:S/P-лонг, Нефть-шорт,GOLD-лонг.
Всем удачи и успехов.

avatar
S/P-первые цели роста гэп 2918, его фьючерсы с утра уже закрывают и уровень 2960 -закрытие основной сессии 31июля(перед отпусками).Продолжаю считать рост пока неустойчивый и откат к нижним целям 2820-2840 и ниже при пробое, не исключаю.
Gold-первые цели снижения, где будем рассматривать покупки, я вижу 1480-1490 и ниже 1460-1440.
Нефть-цели сверху для входа в шорт 59,8-60,12 и 60,8, снизу 57,12,  56,88 ,56.08.Пока буду смотреть шорт от 60,8.
avatar
Pavell70, всё продолжаете пытаться урвать свой кусочек в ореоле славы РА?
avatar
Alexey Groomov, человек пишет хорошие мысли по определенным инструментам, Вам бы лучше обратить внимание на это, а не задавать глупых вопросов
avatar
goldwins, его хорошие мысли читает два с половиной инвалида, а человек явно тщеславен — вот и пытается без мыла везде пролезть.

А так, просто очередной игроман, видящий себя как минимум Джоданом Белофортом...  Аноним без стейтмента, считающий себя вправе кого-то поучать. К сожалению.
avatar
Alexey Groomov, к сожалению Вы не можете знать сколько человек его читает и охарактеризовать человека по таким постам лично мне не представляется возможным, большинство его мыслей верные а преобразовывать их в деньги или нет это уже ваше решение и решение других трейдеров которым должно быть безразлично на открытый стейтмент если мысли верные. К тому же те кто заколачивают на рынке цифры с огромным количеством нулей тут явно писать вам ничего не будут, довольствуйтесь чем есть.
avatar
goldwins, немного не так.  Преобразовывать ли мысли уважаемого Pavell70 в финансовые потери или нет — это уже мое решение и решение других трейдеров. А мои комментарии, очень возможно, хоть кому-то помогут не потерять деньги.

Если кому-то безразлично на открытый стейтмент — это свидетельство, мягко говоря, недопустимой в финансовой сфере недальновидности.
avatar
Alexey Groomov, хорошо, с чего вы взяли что ваше слово против его обзоров достаточно весомое, чтобы трейдеры к нему прислушивались? можете просто наложить его мысли на график и посмотреть результат он достаточно неплохой получится. К тому же это просто качественная аналитика инструментов которую можно использовать и в этом случае стейтмент не так важен потому что не все могут торговать по своей же верной аналитике в силу психологии. Поэтому Ваши наезды тут неуместны. На смарте впринципе оч. мало полезной инфы, а вы тут выступаете засланным казачком отбивающим интерес от полезной информации, этого я допустить не могу
 
avatar
goldwins, Вы вот прям как минимум дважды неправы!  

1. Мысли (если вообще это слово применимо к опусам Pavell70) на график сколько не накладывай, результат всегда один — слив.  И поэтому нет у Pavell70 публичного стейтмента.  «Качественной аналитикой» назвать подобные словоблудия можно только в качестве сарказма.

2. На смарте очень много полезной инфы, и, к сожалению, много мусора вроде всяких гур, как РА или Pavell70.  На смарте есть: котировки, графики, дивидендный календарь, отчеты компаний, сервис «портфелей», список книг, и еще куча всякой полезнейшей всячины!
avatar
Alexey Groomov, первый пункт я не буду обсуждать. По второму: 1)зачем смотреть котировки на смарте когда они есть в терминале и более удобных ресурсах. 2) Дивидендный календарь используется раз в год 3) сервис портфелей вообще не понимаю кто забивает т.к. это просто открытая инфа против кого можно открыть позицию 4) список книг полезен, соглашусь. Если Ра закроет тут свой блог останется примерно следующее: реклама, новости, реклама, и ваши крики " что же делать?!?". Тут я вынужден с Вами попрощаться т.к. не вижу смысла тратить время на троля. Успехов!
avatar
goldwins, если РА закроет свой блог, а я очень надеюсь, что это скоро произойдет, то неискушенный пользователь вынужденно станет обращать больше внимания на полезную фундаментальную информацию.

У меня нет криков «что же делать», и никогда не было.  Инвесторы не склонны к крикам и истерикам.  Вам также успехов и плодотворной траты Вашего времени, без лудоманства на бирже.
avatar
goldwins, вчера внес этого человека в ЧС.Это единственный представитель в нем.Поэтому его ,, опусы,, мне не интересны и не видны.Вероятно в силу желания поднять свою самооценку, он почему-то считает возможным всем рассказывать, что и как нужно делать.Психотип таких людей мне известен хорошо, главное с ним не общаться и не отвечать на его предложения пообщаться(это именно то, что ему и нужно), нужно молча ставить ему минуса.Общественное
венное порицание в виде минусов  это единственное, что их может успокоить и без обсуждения.
Внес в Ч С, т.к тратить на него даже 1мин.в день жалко(сегодня правда потратил-напрасно), а это мое мнение пока не нашло поддержки на СЛ.
Так, что спасибо за Ваше мнение о моей работе, а беседоватьс этим чел., нет смысла, ему аргументы не нужны, ему нужно обсуждение.

avatar
Alexey Groomov, а что здесь пытаетесь делать вы????? Попробуйте ответить всем и себе на этот вопрос для начала.
avatar
Shrotopanna, столько раз уже отвечал на этот вопрос — разве еще не набило оскомину?
avatar
Alexey Groomov, да иди убейся уже об стену. ты тут всех уже раздражаешь! сколько можно ныть?


avatar
Азамат Шомахов, я подумаю над Вашими советами. А Вам советую подумать о воспитании.
avatar
Alexey Groomov, Нет не набило или вы думаете, что я все ваши посты читаю. Подписку на вас не оформлял. Так что попробуйте ещё разок
avatar
Shrotopanna, что попробовать?
avatar
Alexey Groomov, а вы что уже потеряли линию повествования?
avatar
Shrotopanna, какого, простите, повествования?
avatar
Alexey Groomov, «Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Если вы в состоянии услышать о чём это, то не всё потеряно, если нет, то адьос. Это вам к посту о воспитании))
avatar
Shrotopanna, кстати, к воспитанию...  Если Вы цитируете кого-то, то нужно все-таки кроме выделения цитаты кавычками указывать и автора.  А то вдруг кто-то подумает, что Вы и сами способны такое сочинить. 

Но воспитание касалось хамского выпада некоторого горячего  парня  Азамата Шомахова из Нальчика.
avatar
Alexey Groomov, Адьос
avatar
Shrotopanna, viszontlatasra!
avatar
Alexey Groomov, да ты уже всем надоел. вечно недовольный умник. если слил бабло, зачем приходить сюда и все время писать, что Роман такой, Роман сякой. да иди ты нахер в ЧС! надоело тебя тут видеть каждый день
avatar
Азамат Шомахов, воспитание, молодой человек, воспитание!

По существу — бабло я не сливал.  Это правда.  Никогда, ни копейки.  Просадки по счету при разумном подходе всегда меньше роста на долгосроке, посмотрите для примера любые модельные портфели Vanguard.  Мат и оскорбления чреваты баном на сайте, будьте сдержанней, пожалуйста, гражданин Азамат.
avatar
Alexey Groomov, интересно, давно ли ты стал таким вежливым))) я тут решил посмотреть комменты твои… так 90% это данный блог. тема одна, Роман всех разводит. короче с тобой все ясно. и идешь ты в ЧС. покедова неудачник
avatar
Азамат Шомахов, я тоже посмотрел Ваши комментарии, раз уж Вы изволили посмотреть мои.  Там тоже 90% — это данный блок. Следует ли из этого, что Вы — неудачник, и с Вами всё ясно?
avatar
Азамат Шомахов, приношу извинения, естественно хотел плюс.
avatar
Pavell70, ой да мне пофиг на это)) пока не написал, сам бы не посмотрел, вот этот неудачник минусует оказывается))) обиделся наверное
avatar
Азамат Шомахов, ему главное, чтобы с ним общались.Толку от этого общения ноль, только тратить время зря.Лучше без полемики минус и все.Мое мнение такое .
Спасибо.
avatar
Alexey Groomov, автор этих прекрасных глубоких строк российский философ и писатель Григорий Соломонович Померанц. Присваивать чужие высказывания мне ни к чему, поскольку не пытаюсь повысить чувство собственной значимости в чьих-либо глазах и не страдаю манией величия в отличии от вас, пытающегося осуждать и поучать всех и вся здесь практически ежедневно. Просто не могу пройти мимо ваших  беспочвенных оскорблений и осуждений в адрес людей, которых вы скорее всего даже не знаете. И о воспитании — своё вы безусловно считаете идеальным и именно поэтому решили, что можете всех учить уму-разуму. Только кто вам об этом сказал?
avatar
Shrotopanna, Вы молодец, что исправились и все-таки указали автора! Рад, что Вы тоже не страдаете манией величия, мы могли бы с Вами даже стать основателями «клуба нестрадающих манией величия».

Вы так много и так противоречиво выступаете (прям не в бровь, а в глаз про «пену на губах»), что чего конкретно касается Ваш вопрос, уже и не разберешь.  Ну да ладно, он, наверное, риторический.

Вы зря относитесь к моим повторениям очевидных истин из первого тома книги банальностей, как к попыткам кого-то поучать.  Отнюдь.  Попытки кого-то уберечь от финансовых потерь из-за умелых действий мошенников — вот это может быть.
avatar
Alexey Groomov, да вас, походу, уже можно и к лику святых скоро приставлять, ангелом-хранителем вы себя уже назначили. 
Цитату так и не услышали, так что деструктивной полемике конец. 
avatar
Shrotopanna, согласен, Вашу цитату здесь вряд ли кто-то кроме меня услышит. 

Однако, это не повод отказываться от полемики, особенно если эта полемика приведет в итоге к деструкции всяких сомнительных услуг всяких сомнительных биржевых гуру!
avatar
Pavell70, уже не продлят, 

Трамп опроверг сообщения, что США намерены продлить лицензию для Huawei — Трамп подтвердил, что США не хотят вести бизнес с Huawei, и пообещал принять решение об исключениях в понедельник.

Ранее RTRS сообщило, что министерство торговли США может продлить лицензию китайской телекоммуникационной компании Huawei, что позволит ей закупать оборудование у американских предприятий.

avatar
mrRobot, пока не слышал, почитаю.Спасибо.
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
НЛМК, ММК, Северсталь пора в отскок. Ясненько?? Понятненько??

avatar
Auximen, привет. А я нлмк тоже долго держала, но по 146.4 вышла с лосем. Теперь 136.6 Романа жду
Екатерина Кроткова, я со 150 пока держу. )) Но залили ППЦ, конечно. А, вот, Сургут пр. сдал от 31,30 на 31,80. Если на таком ослаблении рубля он в пятницу показал -1,4%, тогда при укреплении рубля он вероятно пойдёт на 28.
avatar
Auximen, я в севке со 1041р держу, больно (
:)
avatar
Auximen, я держу и НЛМК и Северсталь и Сургут.пр в долгосрок.
avatar
Pavell70, привет. Полагаете, что севку и нлмк пора брать? БКс пишут, что севка на 905-910 может еще сходить
Екатерина Кроткова, я покупаю в долгосрок, поэтому пока нет разворота, хотя бы на дневках, без покупок.
Купить можно чуть -чуть в короткую со стопом, если на день или два и посмотреть, но мой прогноз, что выбьют стоп.Купить 1-2% плюса и фиксинг.
avatar
Auximen, я сур преф еще раньше сдала по 32.15 Тоже как-то подозрительно не растет, хотя Роман о 33.5 пишет
Auximen, Крупнейшие российские производители стали отчитались о финансовых результатах за первое полугодие 2019 г. Они показали падение выручки, EBITDA и свободного денежного потока, к которому у большинства (ММК, НЛМК, «Северсталь») привязаны дивидендные выплаты. Компании связывают снижение результатов преимущественно с макроэкономическими факторами. Они уверены, что по итогам года падения не будет. 
avatar
Омаров Заур, вот и я думаю, что это сезонный спад, свершившийся факт, и пора трейдерам начинать отыгрывать перспективу.
avatar
Доброе утро!
avatar
Удачного утра! Роман, подскажите, что лучше подбирать, если пойдем на 2600? У мтс есть шанс отсрочить до 265? Спасибо
Екатерина Кроткова, у вего есть шанс отскочиь. Добирать как я уже сказал, надо то что плохо падало и хорошо росло за время падения
avatar
RomanAndreev, ГМК например?
avatar
Анжелика, да, например ГМК, хотя там лучше смореть на движения в цене никеля спотового. Если он вниз ломанется, бумагу лучше сдать
avatar
RomanAndreev, кстати про ГМК — он ведь у вас по системе перевернулся и теперь там шорт?
avatar
RomanAndreev, Нефть  «шортим прокол 505»-исправьте на 59,5
avatar
mrRobot, ага, спасиб!
avatar
Всем доброго дня и хорошего расположения духа!
avatar
С началом торговой недели! 
Всем профита! )
avatar
 доброго утра и Здоровья!

амеры +0.79
китай +1.8
брент +1.42
золото -0.3
серебро -0.6

вроде все за хороший отскок

avatar
Всем доброго дня! И по традиции в понедельник свежие данные по нефти  COT на 13.08.19г 

BRENT

WTI

ИТОГ: преимущественно шорт и там и там.

Наш рынок на вечер 16.08.19:






avatar
mrRobot, привет.Спасибо за данные.
avatar
mrRobot, азиаты не видели эти данные))ждём амеров
avatar
mrRobot, Commercials = Юрики?
avatar
pochemuchka, крупные игроки, хэдж-фонды.
avatar
mrRobot, Привет! благодарю за данные)
avatar
mrRobot, а что значит non-commercial? так если крыпные хедж фонды стоят в лонг, почему нефть в шорт?
avatar
Евгений, это спекулянты.
avatar
mrRobot, спасибо, тогда почему в шорт если крупные игроки в лонг стоят?
avatar
Евгений, потому что спекули рубят бабки, а хедж фонды из названия должно быть понятно, что делают)
avatar
Евгений, спекулянты шортят еще от 64, я за ними с июля наблюдаю.
avatar
mrRobot, понял, спасибо.
avatar
Сбер на фучах отбился от глобальной поддержки по лоям сентября лекабря. Наверное порастет. Сам без позы.
avatar
Роман, доброе утро! А по ММК и Сургутпрефу не могли бы также цели указать? В первом посте их вроде нет…
avatar
Александр Рогов, сурпреф цель33,5, ммк — хз, там поддержка пробита, но не протестирована. Возможно бумагу удержит текущую поддержку 38,7, выйдя выше.ТОгда надо покупать

avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Почему так укатали ВТБ? Уже идея о том что ВТБ скоро будет вторым Газпромом ( ракетой) умерла?
avatar
Всем доброго дня и отличного настроения. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
Доброе утро!
Роман, как думаете, ЭнелРос стоит брать по текущей цене или будет ниже, цели уровни? Ваше мнение о бумаге? Спасибо
avatar
copy74, отобьется от 8793 вверх — можно купить со стопом под лоем недели
avatar
RomanAndreev, Роман, а какая цель у Энелроса если вверх пойдет?
avatar
RomanAndreev, а можно не покупать?
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Всем бодрого утра! Только вперед! :)
avatar
Путин у макрона, обсудят украину
avatar
Роман, Сбер шортанули?
avatar
День на прибыль – на убыль печаль.
Пробуждаются силы в груди.
Снова в прошлом ни капли не жаль,
Снова всё впереди, впереди.

Забираем у кукла 50п и тикать)

Именно сегодня велика вероятность увидить локальный хай по циклам (настораживает серия удачных пиков лоев до этого, но как грится в лес не ходить — волков бояться )



avatar
ОХХХ… в ростеле кукл снова за свое… сопля на 75
avatar
Россия получила 45,6 млрд руб. дивидендов с одной акции Sakhalin Energy. 
Российской Федерации с 2007 года принадлежит одна специальная привилегированная акция Sakhalin Energy класса R. 
avatar
Омаров Заур, хочу такую акцию себе в портфель! :)
avatar
Евгений, желательно в подарок )))
avatar
Добрый день, Роман, по Роснефти цели наверху можно, где сдавать? Спасибо.
avatar
59.52 шорт, 59.36 половину профитнул
59.22  лонг, 59.29 половину
59.14 лонг восстановил 59.24 половину
59.04 лонг стоп бу
58.92 лонг 58.98 половину
avatar
VladUfa, 59.38 почти все фикс, остальное до перехая или бу
Нагрел кукла на 70п+)))
avatar
Советник Белого дома экономист Питер Наварро заявил, что рынки напрасно беспокоятся о возможной рецессии, и экономика США будет расти в 2020 году, а рынок будет «бычьим». 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/sovetnik-trampa-obeshchaet-bychii-rynok
avatar
Омаров Заур, дед тоже так думает.
avatar
 ну значит точно будет рецессия :)))
avatar


avatar
Всем удачного понедельника! Роману большое спасибо!
avatar
 

Кажется в ММВБ тоже волна Вульфа…
avatar
Елена Е, похожий график на отраслевом индексе металлургов и у нефтянки
avatar
Привет. Бурный экстаз. Все страшилки закончились, рост
avatar
Сергей Кружаев, неплохо быол бы. Но не особо верится покамест. Тем более с гэпа рост начали. Я все думаю, что Сбер от 218 шорт можно было б. Но принципиально пока  не хочу — спекулятивно слишком
avatar
Игорь, так сбер по системе в шортах, да и вообще слаб — что тебя смущает шортить?
Вот лонговать с текущих — это спекулятивно.
avatar
Bagser, да, пропустил момент. Поздняк уже метаться. Шортанул зато ГМК по 14800. Это поближе к системному уровню, Сбер, ладно, Бог с ним. уже много отпадал отс истемного уровня (231-> 212,9)
avatar
Игорь, и по этой причине, что много отпадал сбер, пробую лонг на отскок или, если повезёт, ранний вход под систему.
avatar
Bagser, пока не очень похоже. Честно скажу. Угаданный лой по иному выглядит. Вот если бы сяас на 220+ сидели, то 212,9 был бы похож на лой. А если лой не угадываешь, то лучше уж систему дождаться. К среде переворотный спустится на 220. Вполне себе норм)
avatar
Игорь, а переворотный уровень меняется? У романа он уже несколько дней 225.9
avatar
VLaDiMiRK, сменится, если сбер продолжит снижение.
avatar
Игорь, с после обеда 15.08 сбер не обновляет лоёв и хоть незначительно перехаивает.
В субботу так вообще держался молодцом.
Я лонганул и если быть, как ты говоришь, к среде перевороту около 220 (220 если будет снижаться, если начнёт отрастать переворот сместится на 225,75 и ниже не будет), то будет уже задел по прибыли.
Система у РА надёжная, но хочется же оптимизировать вход.
avatar
Bagser, нуч я с тобой в лонге на половину)
avatar
Роман, ещё вопрос по Интер РАО… У вас в табличках всю прошлую неделю указывался уровень отбоя для покупки в 0.405-0.407, сегодня снова 0.405… Однако мы болтаемся достаточно далеко — 0.416-0.409… В среднем — 0.411-0.412… Имеет ли смысл шортить до указанных Вами уровней?
avatar
Александр Рогов, не, не имеет
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
говнорынок
avatar
уже второй раз утренний позитив на внешнем фоне сливают…плохой знак.
avatar
Елена Е, это норм… после гэпа закрывают их) посл 11-12 порастут… думаю
avatar
есть норма с утра! А у вас чувство юмора?
Жан-Поль Пискунов,   +++
avatar
Приветствую всех! как-то странно позитивненько вокруг.
avatar
Camphora, так Трамп старается из всех сил. скоро ему никто верить не будет…
avatar
Елена Е, человек с биржи пришел, вошел во вкус 
avatar
У шувала щас новая игра, используй кубышку страны и закрой гэп в ри с утреца
avatar
Роман приветствую, как думаешь по СиПи проколем 2950 или шансов мало
Я почему-то думаю, что тут можно шортить
avatar
Mercurius, я тоже думаю, что можно
avatar
RomanAndreev, а можно не шортить?
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман, выше 66,95  Вы не видите доллар?
avatar
Семичева Ирина, кажется РА писал, что после пробоя и теста 65.8 рост будет до 67
avatar
Семичева Ирина, пока нет
avatar
RomanAndreev, если не секрет, а откуда получилось 66,95? Я и кручу, и верчу никак не выходит это число. 
avatar
Добрый день всем! Хорошего настроения и удачного дня! Спасибо Роману за уровни и добрые дела!
avatar
Роман, у вас в табличке ГМК по прежнему стоит в лонге? 14790 мы прошли уже в пятницу и сегодня тоже ниже этого значения.
avatar
sigo, в шорте ГМК по 14770 перевенулся. Пятницу ж закрыли на 14650. Я сегодня шортанул по 14800, т.к. в пятнциу нереальнос ложно было зайти.
avatar
Игорь, привет. К Вам как спецу по сберу вопрос: если бы взяли шорт по 218, то где бы закрывали?
Екатерина Кроткова, я исхожу из того, что норма на шортовой системе 7% профита, то есть 214,83. Все что больше — редкость. Поэтому, а также потому, что есть там поддержка, которую по двум хаям и лою можно провести, и которая упадет на 215 примерно, я бы закрыл на 215 шорт.
avatar
Игорь, спасибо большущее)
Игорь, а по лонгу норма около 10-11%?
avatar
Дядя Лёший, да
avatar
Игорь, добрый день. Если не сложно, подскажите ваши уровни для покупки Сбербанк-Преф. А то у меня между 190 и 174 вообще уровни отсутствуют. По логике должен быть уровень в диапазоне 176 — 180, но графически у меня там поддержек нет.
avatar
Эрик Грейсон, я без стационариного компьютера сейчас. По СберПрефу просто проведите по лоям сентября и декабря и будет уровень в 182 примерно по памяти.
Также можно провести по декабрьскому лою и двум соседним хаям канал и тогда получится 183,5 примерно. Итого можно скзаать, что 184-182 зона для среднесрочного лонга.
avatar
Игорь, спасибо за ответ. К сожалению, эти уровни еще работают для обычки, но уже пробиты в префе:
Поддержка по лоям сентября (11.09 — 143,65) и декабря (25.12. — 160) у меня проведена. Мы ее пробили 14.08., сейчас она уже на уровне 196.
Нижняя граница канала, о котором вы говорите, упирается сейчас в 190. Мы ее пробили в пятницу, сегодня оттестили снизу.
Поэтому я и в замешательстве — где его дальше ловить? ))) Если не трудно, напишите, когда доберетесь до компьютера.
avatar
sigo, в шорте, прост у меня с утра квиг глюканул, ща все восстанавливаю
avatar
RomanAndreev, добрый день. Хотел попросить у вас сегодня на вебинаре рассмотреть уровни для покупки Сбербанк-Преф. Вебинар смотрю всегда в записи, поэтому вечером попросить об этом не смогу.
avatar
Эрик Грейсон, сорри, но я не торгую этой бумагой у меня ее нет просто
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо.
avatar
Эрик Грейсон, К Игорю обратись он периодически мониторинг Сбер преф
avatar
Сергей, случайно нажал, приношу извинения.
avatar
RomanAndreev, а где ворота будут на обратный переворот в лонг по ГМК?
avatar
в инсайдер радар. 9 и 12 авг УК капитал продавала Лукойл… после этого Лук припал. так как поддержка по выкупу ушла. Надеюсь, по 4850 дадут закупить… еще подумаем…
avatar
Всем добра и удачных сделок!
avatar
Навес красивый в бренте нарисовали)
avatar
пока тое шорт нефти 59,6, пости закрыт, на отбое от ,05  закрою и лонгану
Р не дбило
сбер закрыл лонги от 214 по 217,5, надеюсь откупить 209-211
avatar
RomanAndreev, что с РИ происходит?
avatar
Падёж
avatar
Витек, добьют бакс до 67… и вниз…
avatar
Витек, падает
avatar
RomanAndreev, на ваш взляд от какого уровня теперь можно попробовать подбирать РИ? 
avatar
Shrotopanna, я 560 купл, часть сдал стоп с переворотом под лоем
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, а ниже ещё есть какие-то уровни
avatar
Shrotopanna, 123050, потом 120
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а потом 110. Если с шагом 10 — то потом еще 100.
avatar
«Отбой с ретестом 58,4 можно продавать дальше  целями 57,85 и 56,9»
Может пробой?)
avatar
Сергей, да
avatar
Поставил тейк 60.18
avatar
TNA, сейчас сольют эту палку с открытия 
avatar
Виталий, Тут полазят пока) на работу собираюсь, на всякий поставил) поза с пятницы)
avatar
TNA, Передвинул 60.28 с переворотом.
avatar
TNA, Крупняк хитрый на стопах катается) Надо попробовать на нем прокатится) пусть катает) чт пт в ноль отработал.
avatar
TNA, все отменил просто посижу.
avatar
Роман, добрый день! а почему так сильно изменилась цена переворота по сишке? было 65100, а теперь 56985, там нет ошибки?
avatar
julia, 65985
avatar
RomanAndreev, РИ, где теперь лонг берем? 123500?
avatar
RomanAndreev, стратлонг по рублю часть закрываем?
avatar
stormq88, да
avatar
 В витьке ситуейшн, есть маза на 600п):


avatar
58.92 отскок будет на 50п кмк или даже перехайчик
avatar
VladUfa, можно сказать, что снайперский выстрел)
avatar
shiban87, угу, а вот если не удержит .90 будет снайперская мина)
чего не пишешь?
мне одному скучно
avatar
VladUfa, вот только ноут починил… на прошлой неделе винда полетела… у меня у самого в приоритете лонг сегодня до 59.80+- как минимум)))
avatar
VladUfa, это без Амеров скукота)))
avatar
Альберт, у тебя 60.06 есть черточка?
avatar
VladUfa, неа
avatar
VladUfa, отработала точечка)
avatar
VladUfa, две)
avatar
Покупаем сбер — стоп минимальный, а прибыль бесконечна )))
avatar
Bagser, какой стоп — 212,8?)) или 213,9?) Я пока вне рынка. Подожди системного переворота или шпиля на 209. Так надежнее. Всяко после слиьного пдаения система даст много взять в лонге.
avatar
Игорь, я стоп в адрах смотрю, там лой 12,99 от 15.08.
Его сегодня второй раз показали.

В пятницу шли покупки вечером. Сегодня слабонервных разгрузили. Отскок будет с текущих и отскок хороший перед погружением ниже 209.
avatar
Bagser, залудоманил по 214,5, но я стоп поставил на 213,7. Больше не готов) и то только полплеча)
avatar
Игорь, я знал, что ты ещё тот лудоман ))
avatar
Bagser, я с этим борюсь — в таке позы вхожу маленьким обьемом и толькоттогда, когда по системе поза закрыта. А в этот раз я ее (системную) позу даже и не открывал))
avatar
Игорь, не надо бороться со своей натурой — бесполезно.
Главное — найти этому качеству правильное применение )
avatar
Bagser, ненене. Это ж торговая дисциплина. Собираюсь специально в этом контексте поучаствовать в ЛЧИ.В 2016 я целый квартал делал только сделки по системе и сделал свой лучший результат на Сберах и ГМК в итоге за вмю торговую бытность))
avatar
Игорь, как раз хотел тебя спросить по системе.
Кроме сбера на каких бумагах, кроме ГМК, ты пробовал систему?
И как результат?
avatar
Bagser, самый лучший результат в Сбере. ГМК хуже. Не надо его по системе торговать, когда есть Сбер. Лук и ГП вообще плохо. Есть бумаги получше — Сурпреф и ФСК, например. Там может и 20-40% одной сделкой. Но там как — 4-5 убыточных сделок подряд в порядке вещей. Человеку тяжело психологически.
avatar
Игорь, подскажи пжл а по фьючам какая стата? и еще втб по системе как себя ведет?
avatar
Игорь Димов, фьючи не смотрел — не торгую. По ВТБ ничего так. Но это потому что ВТБ постоянно падает с 2017 года))) Трендовая бумага, так сказать)). По ВТБ другая проблема есть, что стратегию тяжело реализовать — очень много ложных переворотов (то есть когда по итогу дня бумага все-таки не переворачивается). И убытки от таких выкрутасов  большие. Вообще в целом это всей системы касается. Нужен опыт, чтобы понимать внутр дня, Э когда надо переворачиваться, а когда — нет
avatar
Игорь, спасибо. Так и думал, что бумага с максимальными среднедневными объёмами будет более прибыльна по системе Романа.
avatar
Bagser, мне тоже кажется, что покупки пошли, но это мешает уйти под 210. ему.
avatar
Сёдня без стат, набиулина с шувалом ждут переговоров с ротшильдом макрончиком, а пока можно загубить капу богатой и профицитной  одной шестой части суши
avatar
Роман, добрый день! Как видите фьюч мамбы? «2641, 2650 и 2662» тестить не пошли, значит, теперь на 2600 и там смотрим?
avatar
NDA, 2640 потетили вообще, так чт вниз на 2613 и 2600
avatar
RomanAndreev, спасибо! 
avatar
Алроса, выдержки из отчета
На фоне неблагоприятных внешних факторов продажи АЛРОСА во 2 кв. снизились на 22% кв/кв, до 8,3 млн карат, общая выручка снизилась на 19% кв/кв и составила 57,4 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 20% кв/кв и составил 25,1 млрд руб., рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 44%. Несмотря на снижение операционного денежного потока с одновременным сезонным ростом инвестиций до 4,5 млрд руб. (+17% кв/кв) и увеличением оборотного капитала на 11,9 млрд руб. (+15% кв/кв) свободный денежный поток остался положительным и составил 2,4 млрд руб. Уровень долговой нагрузки остался на низком уровне – коэффициент Чистый долг/EBITDA на конец 2 кв. составил 0,3x, что в соответствии с Дивидендной политикой позволяет менеджменту вынести на рассмотрение Наблюдательного совета Компании предложение по направлению на выплату дивидендов по результатам 1 полугодия 2019 г. до 100% свободного денежного потока, который составил 28,3 млрд рублей».
avatar
Lacroix, сразу ракета в Алросе
avatar
Елена, все быстренько пытаются посчитать див доходность)
avatar
Елена, у меня продалась по 7413 (фуч) на этой новости. Вот теперь не знаю может рано
avatar
Shrotopanna, если с прибылью, то нормально. Она шальная какая-то, к концу для слить могут.
avatar
Елена, да с небольшой — поза маленькая была (от 7223 заходил). Так на пробу на прошлой неделе взял. Да она всю неделю прошлую дёргалась. Уж и руки чесались закрыть. Спасибо Роману, он всё писал, что надо держать вот и решил посмотреть, что получится. 
avatar
Елена, да, похоже вы правы. Интересно мнение Романа в силе ещё. Он кажется говорил про 76 и 90.
avatar
Lacroix, не видел, что уже запостили новость, тоже как раз решил поделиться. Опередили. Так что свой пост удалил, чтобы не захламлять
avatar
Shrotopanna, да оставили бы. У Вас больше информации было. Я взял только последний абзац. Самое главное что капексы режут и и с дивами не киданули. Хотя попробовали бы кинуть… улусы на вилы бы подняли кой кого
avatar
Lacroix, да уж дело сделано, как увидел — сразу и рубанул)
avatar
Попробовал поторговать долларом по сигналам Романа, пока все слил по 66 брал по 63
avatar
Magistr, доллар не торгуй.сишка ни каким системам не подчиняется.
avatar
татарский сын, почему? в долгосроке всегда рост :-)))
avatar
Атрейдес, заикой станешь на этом долгосроке
avatar
татарский сын, я ж шучу :-)) но временами она очень технична! Техника подводит, когда тупорост идет… вот там пофиг на все системы и индикаторы…
avatar
Атрейдес, видимо скоро мы этот тупорост увидим, октябрь-ноябрь
avatar
Менеджмент «АЛРОСА» вынесет на рассмотрение наблюдательного совета компании предложение по направлению на выплату дивидендов по результатам 1 полугодия 2019 г. до 100% свободного денежного потока, который составил 28,3 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.

промежуточные
avatar
Мосбиржа что-то валится
avatar
Дмитрий, гуляет хорошо...89-90  96-97
avatar
Дмитрий, будем надеяться, что дальше только вверх)
avatar
volkano, Хотелось бы ((

avatar
металлурги отскочили от важной поддержки.
avatar
Елена Е, 

Северсталь будет бенефициаром ограничений на импорт в ЕС

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/severstal-budet-benefitsiarom-ogranichenii-na-import-v-es

avatar
Затарил ртс.
avatar
Роману Спасибо за шорт с утра!!!
ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, до амера имхо не поедет
avatar
Чёрный Дембель, Ад пока отменятся, до амеров точно, кто-то лихо развернул падшую.
avatar
ну вот… без пугалок наши конторки не могут рост показать…
avatar
Кто нибудь в курсе, почему на инвестинге нельзя выбрать интервал 1Ч, на  фьюч на акцию, который торгуется на ММВБ?




avatar
 59.10 можно снова лонг с целью 50п
avatar
VladUfa, да должны пройти 59.50 уже…
avatar
VladUfa, 58.80 последний шанс бычков
avatar
ребята, а на самом смарт лабе котировки с какой задержкой обновляются, кто нибудь знает?
avatar
Евгений, вроде минут 15 
avatar
 У Ларри правильная картинка, но посыл почему то лонговый:


Здесь становится очень интересно. Цена уведомления
ниже здесь, чем здесь, но наша мера. накопления цены, открытого интереса,
и объем здесь больше, чем здесь.
Здесь выше, чем здесь, хотя цена.
был нисходящий тренд, и мы под кайфом.
цены здесь. Это положительно на краткосрочной основе. Мы находимся в том районе. может ожидать, что этот рынок начнет ралли.
 Я думаю подняться выше пятничного максимума было бы
сигнал на покупку. Остановка была бы четверговой.
низко. Итак, у нас довольно четко определено.
параметры здесь. Мы продали довольно много
в пятницу. Так что если мы вернемся выше пятничного максимума, я думаю, что это будет продолжением
переехать туда, где мы сейчас находимся. Так что я ожидаю, что
чтобы увидеть рост цен на сырую нефть.

avatar
у наших банков была большая позиция по шорту доллара. более трлн. руб. то ли с апреля, то ли с мая они начали сокращать ее. 
avatar
и 2640 тестили и не выше 66,95
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти какие свежие мысли у вас?
Гаврила Петрович, шорт и лонг закрыты орм, куплю отбой от ,84 со стопм под лоем дня с переворотом. Вообще жду нефть вниз, но елси обновим хаи ура — сходим на 60,3
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev,  сбер шорт держите? спасибо
Трейд со стопом, сисемный держу, локальный закрыл, брал лонг от 214+ и снова закрыл ибо не прошли 2642 ммвб.
avatar
RomanAndreev, Уж и по баксу заодно что думаете? Что-то высоковато прокололи. Похоже выше собрались.
avatar
Dikada, до 67,1 -норм, в рмках погрешноси
avatar
RomanAndreev, а какая у Вас погрешность?
avatar
RomanAndreev, Роман, где Роснефть можно сдавать? цели на верху?
avatar
Pasha007, 413,5 и 418,5
avatar
Спасибо за труды Роман !!!

avatar

США все-таки отложат введение бана на Huawei на 90 дней!

ROSS SAYS U.S. WILL DELAY HUAWEI BAN BY 90 DAYS

ранее Трамп опроверг сообщения, что США намерены продлить лицензию для Huawei.

Дед походу нас обманул...

avatar
mrRobot, чего-то они крутят-вертят — уже и не поймёшь каким новостям верить, совсем голову заморочили
avatar
Роман, подскажите уровни по лукойлу прежние: 4908,5022, 5120?
avatar
ivm55, 5026, 5120, 4900
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
ну вот и было по баксу 67...
теперь на 64
avatar
Роман, что думаете по сберу, пошел на отскок?
avatar
Vasiliy, удержим 215,5 — порастем. Нет -опять пойдем тесить 214
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, как вы думаете, это нерезиденты из наших акций выходят? Почему доллар растет?
avatar
Елена Е, да, они
avatar
RomanAndreev, а почему нерезы из офз не сваливают?
avatar
NikNik, сваливают, только пка меделенно
avatar
RomanAndreev, ок) ждать ускорения оттока?
avatar
NikNik, со временем — да, ждать
avatar
RomanAndreev, аф по прежнему 108.4? И как он получился? )
avatar
Panda, 108,3. граница канала предыдущей кррекции
avatar
Vasiliy, или потестили 2641 и погнали вниз?
avatar
всем доброго, понедельничного утра/дня!

какие планы на североморскую?  небось вверх ждете?
avatar
Москва, а куда надо ждать? вниз что-ли
avatar
Виталий, ))) вправо)))
avatar
Москва, хорошо, что не влево)
avatar
Москва, )))
avatar
Москва, Привет убаюкала спать пора)))
avatar
По Ростелу с утра шип вниз какой был!

avatar
Стояла добавка шорта по ГМК на 14900 и не фига(
avatar
ну что, баследний адскок перед ормагедоном вниз состоялся в невти?
avatar
Роман, можно уровни по северстали
avatar
Федоров Сергей, 909
avatar
RomanAndreev, мы вроде сегодня отскочили по севстали прилично. Или без 909 разволновка будет не гармоничная? ))
avatar
sigo, бумаги иногда отскакивают перед дальнейшим падением

avatar
RomanAndreev, я это понимаю). Просто хочу понять 909 — это просто уровень, или разволновка тоже показывает что не хватает движения вниз?
avatar
sigo, эт уровень
avatar
RomanAndreev, а иногда не отскакивают?
avatar
 RomanAndreev тебе удается заставить работать сложный процент на интре?
Или все это ерунда, просто берешь норму профита либо убытка?
avatar
VladUfa, 2
avatar
VladUfa, скорее убытка.
avatar
RomanAndreev, Доброго дня всем! Роман, можно ваше вью по золоту на данный момент? 
avatar
Олег Воронин, вью написано в блоге. Добавить пока нечего — сижу без позы, ожидание основное- вниз
avatar
RomanAndreev, сегодня будет вебинар?
avatar
D-trade, да, сеодня в 7 как обычон. А в среду будет по покупкам на среднесрок

avatar
D-trade, Подскажи пожалуйста где смотреть вебинар?


avatar
Vitaly Kolesnikov, https://2stocks.ru/2.0/webinars
avatar
Роман, помню давно Вы брали в лонг пару фунт/дол когда он топтал 1,2 сейчас как смотрите на аналогичный трейд? 
avatar
сергей, никак — не смотрел пру очень давно, я ей брэкзит играл, больше не интересно
avatar
RomanAndreev, брекзит был раньше на несколько месяцев, но все равно спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день по доллар рублю  с 62.6 до 67.1 это была пятиволновка закрывшая поход вниз на 61   ?                                                         второй вопрос эту пяти волновку теперь можно считать заходом  на 72 после коррекции или другой какой вариант поделитесь? поподробнее если возможно
Александр Бородин, 
это была вероятная С перед походом вниз
вариантотв других масса, так что лучше не заморачиваться и торговать уровни
avatar
Всем привет! Чудеса — чудесные, жижа топит вместе с баксом)))). Это интересно))). Как будто я в женской бане, и мне тесно. Чё то да случится)
avatar
Sahsa, помечтай
avatar
Lusi, А чё мечтать, у меня и то куплено и то)))). Я между прочим в общей бане уборщиком работал, половину рабочих смен женские))).
avatar
Sahsa, долго искал работу эту?
avatar
Lusi, Нет  в службе занятости сразу вакансию предложили, на выбор 2 городские бани МУП «Сибирячка». г. Новосибирск. Я выбрал ту что ближе к дому, баня №25 на ул. 25 лет Октября. летом 2013г. Смены,: сутки  с 10 утра до 22-00, через двое. половина дней женские. Можешь проверить, там до сих пор часть трудового коллектива прежние, в частности кассиры.
avatar
Sahsa, так верю
avatar
На сипе медвежья ловушка?
avatar
Роман, евро, на каком уровне лучше сдать за рубли? Спасибо.
avatar
Pasha007, 74,6
avatar
RomanAndreev, крутяк!!))))
avatar
RomanAndreev, 21-го сентября в Ебурге будете участвовать?
avatar
volkano, да

avatar
RomanAndreev, постараюсь успеть, увидимся)
avatar

а кто знает, что за вынос в Лукойле?

avatar
ivm55, сегодня % выкупа должны были сказать…
avatar
ivm55, на халяву шортить никому не дают
avatar
ivm55, то есть киви тебя не интересует?))
Распад ровно от Уровня Романа отбился!!! 
avatar
Вот это в лукойле ракета
avatar
Всё сказка закончилась, стопы подтянул и жижа синхронно продалась с баксом. Вот друзья то  стали х… й да уксус. Поры выключать эту прялку. Завтра будет лучше.
avatar
Северсталь слабп
avatar
 Лукойл… на 35 млн. акций к выкупу подали заявки на 82,9 млн. выкупят только 40%. но у всех пропорционально…
avatar
Елена Е, так эта же инфа была заранее известна. Уже +5.7% за полчаса
avatar
VLaDiMiRK, забей и не смотри. Жаль только опять не поймёшь что с индексом из-за лука
avatar
VLaDiMiRK, я не понимаю в чем позитив?
avatar
Елена Е, цена в 5450 руб. плюс спрос есть
avatar
Елена Е, так получается у дочки 60% останется. а нужен ли тогда второй байбек?
avatar
Елена Е, 
    МОСКВА, 19 авг (Рейтер) — Второй нефтедобытчик в РФ — Лукойл — в рамках оферты получил заявления от акционеров на продажу почти 83 миллионов акций компании, говорится в сообщении Лукойла.
    Заявления предъявлялись в рамках публичной оферты на основании решения годового собрания об уменьшении уставного капитала Лукойла через приобретение 35 миллионов размещенных акций.
    Из 83 миллионов акций почти 37 миллионов приходится на заявление дочки Лукойла — Lukoil Securities Ltd.
    «Количество акций, приобретаемое у каждого акционера, будет
определено пропорционально заявленным требованиям. Акции будут
приобретены по цене 5.450 рублей за штуку и оплачены в срок не
позднее 28 августа 2019 года»,  говорится в сообщении Лукойла.
    Приобретенные акции будут погашены сразу после их зачисления
на казначейский счет Лукойла, что приведет к уменьшению
уставного капитала компании до 715 миллионов обыкновенных акций,
сообщил Лукойл.
avatar
 На 5мин пилотка 58.56 по курсу
avatar
Роман,
1. Можно ли получить материалы с двухдневного семинара для самостоятельного изучения по более высокой цене чем сам семинар? 
2. Сын (15 лет) интересуется внутридневной торговлей. Что нужно ему в первую очередь для прочтения? Или, быть может, вообще его отогнать от этой темы?))
Извините за оф-топ
avatar
Mar77, конечно это не моё дело, но я своего точно отогнал бы (15 лет). Позволяю лишь смотреть на график ))
Не обнадёживайте парня лёгкими деньгами — не захочет работать.
Не наставление, каждый решает сам.
avatar
Bagser, про лёгкие деньги вообще никто не говорит. Я сразу объяснил, что это не халява и нужно много впахивать, чтобы добиться какого-то результата. Сейчас смотрит кучу разного видео обучающего (пока каникулы), но хочется что=то конкретное ему дать для обучения, чтоб не перелопачивал тонны литературы, которая может совсем и не пригодиться потом. 
avatar
Mar77, вы задали вопрос: «Или, быть может, вообще его отогнать от этой темы?»
Ответ — отогнать.
Другое дело, если вы сами этого желаете.
avatar
Bagser, фин. грамотность это хорошо, если проявляет интерес то почему бы и нет? Главное не спешить и все начинать изучать постепенно.
avatar
mrRobot, спекуляции на рынке — это не финансовая грамотность, особенно для неокрепших умов.
Дело хозяйское, но трэйдинг детям не игрушка.
Видел, как он влияет на состоявших мужиков, а про детей молчу.
Мнение своё я высказал, дальше каждый родитель сам знает, что лучше.
avatar
Bagser, спекуляции это зло))
avatar
mrRobot, а как ещё назвать внутридневную торговлю?
avatar
Bagser, да как не назови-внутри дня всё- спекуляция)) а я к тому написал, что спекуляции в неопытных руках ведут к обнулению депозита.
avatar
mrRobot, это если речь идёт о взрослом человеке, то да, всего лишь обнуление депо.
А товарищ спрашивал про подростка.
Трэйдинг для подростка, как алкоголь, противопоказан.
avatar
Mar77, 
1. Увы, нельзя
2. Отогнать
avatar
RomanAndreev, благодарю за ответы, Роман! И всех кто высказался тоже благодарю!
avatar
5мин. в ри ГИП
avatar
Роман, интересно ваше видение — стоит ли снова заходить в Алросу или теперь ждать отработки уровня 70,45, о котором вы писали ранее? Вы всё ещё ожидаете поход к 76 и 90?
avatar
Shrotopanna, пока ждать. Сегодня отблись от лок сопротивления -поолпозы пофикшно,  ждем коррекции и еще одонго теста поддержки
avatar
RomanAndreev, спасибо! У меня возле того и закрылась поза, хотя и не знал, что там лок сопротивление. А коррекция до куда предполагаете может быть — 70,45?
avatar
Shrotopanna, да, может
avatar
RomanAndreev, спасибо. Тогда подожду пожалуй
avatar
5275 взяла шорт Лука немного. не поняла я этот вынос. 5308… сопротивление было.
avatar
Елена Е, не ожидал от Вас )))
Вы всегда такая рассудительная, а этот шорт похож на эмоциональный.
Обидеть не хотел, извиняюсь, если что, заранее.
avatar
Bagser, у меня тоже эмоции бывают :))
avatar
Елена Е, значит я не ошибся.
avatar
Bagser, если улетели на шортсквизе, значит реальных покупателей то нет сейчас…
avatar
Елена Е, тогда зря закрыли шорт
avatar
Bagser, перешортила…
avatar
Елена Е, а это уже тильт )))
avatar
Елена Е, 5242 закрыла…
avatar
 «В акциях сработал эффект шортсквиза из-за относительно высокого коэффициента выкупа, – отмечает Василий Карпунин, начальник отдела экспертов БКС Брокер. – Короткие позиции, которые открывались с целью хеджирования предъявленных позиций из-за ожиданий низкого коэффициента,  в спешке были зафиксированы». 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/aktsii-lukoila-pribavliaiut-bolee-5-na-novostiakh-ob-itogakh-vykupa
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Alexey Groomov, ну что палец не отвалился ещё минусовать меня? 
avatar
Shrotopanna, это не палец. Это хитрый коварный днк-бот, почти как у РА! 
avatar
Alexey Groomov, судя по такому ответу тебе, парень, уже точно пора в дурку — пусть голову проверят
avatar
Shrotopanna, благодарю за совет. Сходил, проверился, сказали все нормально. Еще доктор сказал, что если вдруг встречу человека, который называет себя странными именами, вроде Shrotopanna, изображает в виде льва и цитирует мыслителей — позвать к нему.
avatar
Alexey Groomov, всё в этом мире может показаться странным при отсутствии знания, что это значит или как что-либо применять. На учёте в одном месте с доктором состоишь видать.
avatar
Shrotopanna, да вы поэт, Шротопана!
avatar
Alexey Groomov, по какой причине столько эмоций и крупный шрифт?)

avatar
В киви круто шортил куканят
avatar
Fitch повысило рейтинги Сбербанка, ВЭБ.РФ и Газпромбанка вслед за рейтингом РФ
avatar
Елена Е, может хоть лить сбер перестанут.
avatar
Bagser, пока позитивные подскоки заливают… обычку пока не буду брать. подожду 208-209.
avatar
Елена Е, я взял фьюч по 21620 сегодня, когда его адр в европе уткнулись в 12,99-13,00 $
avatar
Елена Е, похоже там свой человек появился))
avatar
Капец качели туда сюда
avatar
Сдал утренний Сбер, в шорт 218 не добило
avatar
Игорь, добьёт ещё может
avatar
Bagser, да глупо получилось. мог уже руками зашортить по 217,7. Долго цена стояла. Я также стормозиликогда на 225,75 был вынос: тоже логг сдал, а шорт не взял
avatar
Игорь, сейчас ещё выноса-то и не было — он завтра будет
avatar
Bagser, да, согласен, завтра от 219,5 можно шортануть — у четырехдневного хая
avatar
Игорь, до скольки вверх завтра могут закинуть? Уровень 220 отскока сохраняет актуальность?
avatar
 Вот это карусели  в нефти, нга фоне экспирации лайта.
avatar
mrRobot, да и не понять в какую сторону вставать то
avatar
Shrotopanna, сегодня уже лучше никуда не вставать, а отдыхать.
avatar
mrRobot, да время ещё есть. Может в вечёрку определяться всё же с направлением.
avatar
 Да уж, что-то алросу льют
avatar
И рост мамбы подкреплён обьёмом сегодня
avatar
Bagser, это лук
avatar
Сергей, лук 9, сбер почти 8 млрд — это неважно.
По-моему, рынки начали успокаиваться — температура снижается.
avatar
Bagser, хорошо бы
avatar
RomanAndreev, нефть вниз идем?
ВНИМАНИЕ ВЕРНИКОВ ВЫЛОЖИЛ ИНТЕРВЬЮ С РОМАНОМ!!!
youtu.be/OJqCqQcT8oE
avatar
Не все поняли, что сегодня произошло со Сбером, а был поход на тест многодневной поддержки. Судя по всему, Сбер готов отскакивать на дневках, то есть не 1%, а нормально. О чем я писал утром в 9:44 здесь


avatar
Игорь, это у тебя склейка разных фьючерсов?
На сентябрьском в квике у меня так красиво поддержка не получается.
avatar
Bagser, нет, у меня просто сентябрьский фуч 9.19. 
avatar
Игорь, у меня вот так выглядит SRU9, график из квика



Лой сентябрьский 2018 — 16942 у меня, а у тебя пониже будет.
Где правда? )))
avatar
Bagser, блин, непросто тебе))
avatar
Игорь, зря смеёшься. Не факт, что у тебя так же верные данные.
На странице www.moex.com/ru/contract.aspx?code=SBRF-9.19
написано, что Начало обращения SRU9 — 11.09.2018.
Откуда тогда данные за ранние даты?
avatar
Bagser, у меня график с начала 2018 года все четко. Значит предыдущие отражаются фучи
avatar
Андрей, в пятницу цена ГМК закрылась ниже цены переворота, а у вас так и остался лонг в позиции. Можете сказать почему?
Иван, он — Роман :)
avatar
Алексис, он Андрей Романов)
avatar
Игорь, это когда в шорт перевернулся 
avatar
Извиняюсь, да Роман.
59.78 шорт до завтра и 60.20, если дадут
avatar
VladUfa, думаете не выйдут вверх из треугольника? Сейчас аккурат бьются в верхнюю границу на 4 часах и на часе.
avatar
Shrotopanna, я не знаю, просто точка — надо работать
avatar
VladUfa, понял
avatar
Shrotopanna, вроде на часе 233сс прошли и отестили сверху, но упёрлись в верхнюю границу то ли треугольника то ли клина
avatar
 
avatar
жижа в ад типерь, где то 96 или 98.5%
avatar
только_вверх, смотри не обмани
Гаврила Петрович, боже упаси. день назад писал что покупать надо 58.7, так все не поверили… и ща правду сказал, 59.9 было когда писал. правда ниже 54 не упадет…
avatar
только_вверх, 54 тоже неплохо больше и не надо

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн