Блог им. kbrobotru
Эта забастовка может стать переломным моментом для экономики Америки. Данные на этой неделе показывают резкий спад производства в США в сентябре, и забастовка GM явно не помогает. По оценкам Патрика Андерсона, главного исполнительного директора Anderson Economic Group в Лансинге, в результате забастовки, экономика США недополучила 400 миллионов долларов в виде заработной платы. Казначейство США уже потеряло 154 миллиона долларов только на заработной плате и подоходном налоге.
По его словам, в экономике юго-восточного Мичигана, который является индустриальным регионом, из-за приостановки производства, доход сократился на 1,8%. Если эта тенденция продолжиться в течение всего квартала, «риски юго-восточного Мичигана на спад довольно высоки», — отметил Андерсон в интервью.
Негативные последствия наблюдаются и за пределами Мичигана. Канадская компания Linamar Corp., которая производит металлические детали для трансмиссий, такие как распределительные валы и коробки передач, заявила в среду, что внезапное падение заказов GM обойдется им в один миллион канадских долларов ($ 750 000) в день в виде недополученного дохода. В четверг Акции поставщика упали на 13,8% до шестилетнего минимума.
Эти обстоятельства вынудили American Axle & Manufacturing Holdings Inc. оставить людей без работы на крупнейшем заводе в США по производству трансмиссий. Компания, которая отделилась от GM в 1994 году, по-прежнему зависит от автопроизводителя в получении 39% своего дохода. На прошлой неделе Генеральный директор Дэвид Даух заявил, что его компания может скорректировать прогноз прибыли на весь год, если забастовка продолжится «в течение длительного периода времени». Акции компании упали на 18% со времени начала забастовки 16-го сентября.
По словам аналитика RBC Capital Markets Джозефа Спака, из-за забастовки Axle and Lear Corp., еще один крупный поставщик, теряет 2 миллиона долларов в день, а производитель запчастей Tenneco Inc. — 1 миллион долларов в день.
По окончании забастовки GM и поставщики смогут снова производить некоторую продукцию, но не всю. Таким образом, часть прибыли будет либо же потеряна, либо перенесена на следующий год.
«Мы приближаемся к моменту, когда будет трудно догнать производственный план 2019-го года», — отметил Спак. «В некоторых отношениях, остаток года выглядит бесполезным для группы, так что она может сфокусироваться на 2020-ом».
GM получил рекордную прибыль за весь срок действия уже истекшего четырехлетнего договора, а генеральный директор Мэри Барра заработала более 66 миллионов долларов. Она хочет повысить заработную плату, особенно новым сотрудникам, начинающих менее чем с 20 долларов в час, и предоставить временным работникам ясную возможность стать штатными сотрудниками, зарабатывая 30 долларов в час.
GM стремится снизить расходы, утверждая, что ее текущий пакет вознаграждения в размере 63 долларов в час уже превышает предложение Ford Motor Co., Fiat Chrysler и японских заводов в США.
В то время как обе стороны борются из-за этих и некоторых других моментов, рабочие по запчастям изо всех сил пытаются выстоять. На Райдере и большинстве мелких поставщиков рабочие зарабатывают около 15 долларов в час. Профсоюзный лидер Луна сказал, что год назад предупредил рабочих, чтобы те начали экономить для забастовки. Но при такой заработной плате, которая составляет 31 000 долл. США в год без сверхурочной работы, многие работники живут от зарплаты до зарплаты.
По его словам, некоторые сотрудники обратились в United Way и другие благотворительные организации за помощью в покупке продуктов питания и других предметов первой необходимости. Некоторые уже подали заявки на новую работу, но их шансы трудоустроиться невелики.
«Они пытаются получить работу, — сказал Луна, — но тогда вы должны сказать работодателю, что, когда забастовка закончится, вы вернетесь на прежние места».
Ю туб https://www.youtube.com/user/qpile/videos?disable_polymer=1