Блог им. ruh666

Пиво Heineken вкуснее, чем их акции

    • 26 октября 2019, 08:11
    • |
    • RUH666
  • Еще
Основанная в 1864 году, Heineken N.V. является крупнейшим пивоваром в Европе и вторым по величине в мире. Несмотря на то, что ее оригинальный пивоваренный завод в Амстердаме был закрыт в 1988 году, компания по-прежнему управляет более чем 165 пивоваренными заводами в более чем 70 странах мира. Во время финансового кризиса в марте 2009 года акции Heineken упали ниже 19 евро за акцию в Амстердаме. Десять с половиной лет спустя, теперь он удобно расположился выше 93 после превышения 100 в июле. Но могут ли быки действительно позволить себе чувствовать себя так комфортно? Тенденция не длится вечно, а восстановление после 2009 года уже достаточно долгое. Чтобы выяснить, что от него осталось, давайте взглянем на его структуру через призму анализа волн Эллиотта. Недельный график Heineken, приведенный ниже, будет служить нашим наглядным пособием.
Пиво Heineken вкуснее, чем их акцииСогласно теории, тренды образуют пятиволновые структуры, называемые импульсами. Затем за каждым импульсом следует трехволновая коррекция в противоположном направлении, прежде чем возобновится больший тренд. К сожалению для быков, график выше показывает, что акции Heineken уже сформировали полную импульсную модель. Он помечен (1) — (2) — (3) — (4) — (5), где также хорошо видны подволны волны (3). Волна (4) интересна, потому что это коррекция расширяющегося треугольника, которую мы видим не каждый день. Если этот подсчет верен, максимум в 104 евро на акцию может оказаться важной вершиной. Можно ожидать, что трехволновое снижение приведет к падению Heineken до области поддержки волны 4 в (3) около 70. Компания может потерять 25% рыночной стоимости, прежде чем она снова будет стоить риска.

перевод отсюда

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь
★5
2 комментария
Отстойное же пиво. 
avatar
Spekyl, хз, давно не пил его
avatar

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн