Добрый день читатели! Поделюсь с вами реальной историей о том, как дурит своих клиентов банк Открытие с банковскими картами. История это началась не сегодня и не вчера, а некоторое время назад. Как вы понимаете пришел человек в банк открыть там счет, счет открыл, положил туда денег 2,5 млн руб. Пусть лежат на депозите. Банк обрадовался хорошему человеку и оформил ему на радостях карту премиального типа, black edition называется. Обрадовался человек, круто, но пользоваться не стал — другие карты были. Получил и положил до времени, авось пригодится дебетовая и бесплатная как уверили в банке. Мобильным банком человек не пользовался, вклад свой держал и держал. Красота одним словом. Прошло таким образом года полтора и решил гражданин всё-таки оформить себе мобильное приложение, так сказать быть со временем на одной волне — 21 век всё-таки. Загрузил его и вдруг увидел что он должен банку 5 000 рублей! Как раз по этой самой карточке красовалась в терминале минусовая цифра. Как? Как так то? Стал человек звонить в банк на горячую линию, узнавать. А в банке сказали, что оказывается с ноября месяца 19 года условия тарифного обслуживания изменились, карта действительно бесплатна, но при соблюдении некоторого условия. «Вы читали наши условия?», повис вопрос в воздухе… При несоблюдении одного из условий комиссия за обслуживание карточного счета составляет 2500 тысячи в месяц. Вот так! Два месяца несоблюдения этих условий и тебе выкатывают счет на 5000 руб. Даже если ты не в курсе! Бросился человек снова звонить в банк, стал требовать соблюдать условия первоначального договора! Ничего не знаем, сказали в банке. Банк имеет право изменить условия обслуживания вывесив об этом информацию на сайте! Читайте!
Пришел человек в банк, плюнул и забрал оттуда все свои деньги. И правильно сделал .
(но не хорош, нет...)
Либо покупать либо остатки поддерживать, можно просто вклад открыть.
Мне она нужна только для путешествий.
Обычные карты не дают такие услуги.
Зачем то открыл себе премиальную карточку, которой 1,5 года не пользовался.
Просто какой-то уникум ))))))))
Берешь бесплатную Маэстро в сбере и дрочишь её.
Напрасно, кстати, его выпустили. Надо было источник происхождения средств выяснить. А деньги изъять до выяснения.
… люди просто еще сильно наивные, вот и верят словам сотрудников банка.
И скорее всего это все прописано где то, просто ваш друг не обратил на это внимание.
… так то проблем нет, изменил условия в одностороннем порядке, значит в суд нужно идти.
Напишите жалобу в ЦБ, на сайте форма удобная. Давно пора разобаться с такими условиями договоров, когда без уведомления клиентов договоры меняются.
Все было нормально, только смотрю в конце года, что-то рубли не совпадают, смотрю ноябрь -199. Потом декабрь -199.
Тоже добавили дополнительные условия.
Условий там было 2. Нужно было делать трату хоть на 1 копейку в месяц по этой карте в офлайне. Плюс для регионов от 1 млн на вкладе/счете. Иначе 2500 в месяц. За полтора года должно было 45 тысяч долга накопиться. Так что банк получается очень добр.
И предложение банка было самым выгодным в течение 1,5 лет. Безлимитный проход в приорити на владельца плюс 1 гость, страховка для загранки, 2 вип трансфера в год.
Ну а в конце 2019 года все круто изменилось. 12 приорити в год, нет трансферов, осталась страховка. И 2 млн на счету плюс 1 трата в месяц.
Ну и бесплатное смс информирование было и есть.
Банк Открытие, пункт 4.13 гласит, что Операции по списанию средств с СКС осуществляются в пределах Платежного лимита (за исключением случаев, предусмотренных п.4.11.2. Условий). Пункта 4.11.2 не существует, видимо имелся ввиду пункт 4.12.2.
Думаю на этом основании клиенту можно что-то придумать.
ЦБ из этого ГОМНОБанка сделает один из прибыльных банков перед продажей 3-им лицам!
Мой совет — съеба**ся из этой конюшни пока его ЦБ не продаст!
Добрый день! Действительно, тарифные планы карт, оформленных в Бинбанке, при миграции филиалов изменились на тарифные планы банка Открытие. Ваша карта поменяла свой тариф на «Opencard Премиум».
Оповещения о предстоящей миграции направлялись всем клиентам Бинбанка в смс, но, видимо, по каким-то причинам вам оно не поступило.
Согласно «Условиям предоставления и использования банковских карт ПАО Банк «ФК Открытие» банк может изменить условия обслуживания. Нам крайне жаль, что ситуация вас расстроила.