Пошлины на китайские товары не отменят, пока КНР и США не заключат вторую часть торговой сделки. Об этом Reuters рассказал глава американского минфина Стивен Мнучин.
Чуть позже его слова подтвердил и торговый представитель США Роберт Лайтхайзер. Чиновники отметили, что любые слухи о дальнейшем сокращении пошлин на товары из КНР являются ложными.Ранее СМИ сообщали, что в Вашингтон приехал вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ. Он встретится с хозяином Белого дома Дональдом Трампом. Стороны планируют 15 января подписать первую часть торгового соглашения.
Этому событию предшествовали 13 раундов переговоров.
==================
Сделать плохо, а потом — как было
В Вашингтоне не скрывают, что первый этап торговой сделки не решит всех проблем и противоречий, накопившихся между странами. Как выразился вице-президент Торговой палаты США Майрон Бриллиант, хотя соглашение вызвало «явный вздох облегчения с обеих сторон», оно «останавливает кровотечение», но не войну. Трамп пообещал немедленно заняться второй частью сделки, однако
перспективы дальнейшего сближения позиций весьма туманны.
Скорее всего, на второй этап уйдет еще больше времени, ведь, по словам торгового представителя США Роберта Лайтхайзера, предстоит обсудить такие вопросы, как китайские субсидии госкомпаниям и промышленная политика страны. А это гораздо сложнее, чем запустить на внутренний рынок товаров на 100 миллиардов долларов, которые Китай без проблем переварит.
Ситуация осложняется тем, что
в экономике США множатся проблемы. Вопреки предвыборным обещаниям Трампа «вернуть американский бизнес на родину», предприниматели продолжают бежать из страны. Самый яркий из недавних примеров — крупнейший в мире производитель электромобилей Tesla, чья биржевая капитализация накануне превысила суммарную стоимость таких гигантов, как Ford и General Motors.В конце декабря китайские покупатели получили первые 15 автомобилей Model 3, изготовленных на только что построенном заводе Tesla в Шанхае. Группа из десяти китайских банков выделила компании кредит в размере десять миллиардов юаней (около 1,4 миллиарда долларов) на дальнейшее развитие производства.Глава Tesla Илон Маск сообщил, что этот
завод обошелся на 65 процентов дешевле, чем если бы его строили в США. В таких условиях рассчитывать на возвращение домой исконно американских компаний, включая Intel и Apple, не приходится.
https://ria.ru/20200115/1563404890.html?title_ver=0a65c&title_alg=tompson
========================
Сейчас фондовые индексы Азии снижаются
Как говорится: покупай на слухах — продавай по факту ...
Удачных инвестиций Господа… :)
крупные инвест фонды понимают что если они будут продавать то экономику ждет времена похуже депрессии 30х, это тупо сговор как и всегда в общем то