Блог им. EdvardGrey

Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).

Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).


Вчера состоялся первый испытательный полёт нового самолета 777Х. Да это именно новый самолёт, хотя и опирается на старую, хорошо себя зарекомендовавшую легендарные Boеing777. Будет несколько модификаций ( 777-8; 777-9), чтобы сильно не вдаваться в технические детали можно лишь заметить что 777-9 это самый длинный самолёт в мире превосходящий по длине даже 747-8. В чём ещё отличия от старых моделей? Коротко. Салон вместо 5,86 метра стал 5,96 метра. Немного, всего 10 см. Но теперь будет входить в ряд 10 кресел(3-4-3) по 18 дюймов (А не как раньше 9), кстати у Аэрофлота в 777 стоит в ряд 10 кресел, но 17 дюймовые( потому некоторым из нас маловато места), разумеется композитное крыло, причём часть крыла на земле складывается чтобы вписаться в ныне существующую инфраструктуру( 64,8 метра и 71,8 метра в полёте), совершенно новые двигатели GE9X с невообразимой тягой 47 тонн и экономией топлива в сравнении с предыдущими более слабыми на 20%.
 Сразу же для любителей " поочернять". Авиацию СССР люблю и знаю. Летал на почти всём чем только можно. Ан-24, Ан-2, Ил-18, Ан-10, разумеется бесконечное количество Ту-134, Ту-154, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ил-96. Даже такой мало кому известный чешская Морава.
 Но мы всё смотрим вперёд и вчера произошло новое событие в авиации планеты.
  • обсудить на форуме:
  • Boeing
  • Ключевые слова:
  • boeing
33 комментария
А гэпчик, потому что в пятницу никто и не подозревал о субботнем полете «самого длинного самолёта в мире»?
avatar
bobr. Да немного рост был, но главное ещё вперёди.


avatar
bobr, видимо все ждали что он упадёт как MAX... 
avatar
мне страшно летать на двухдвигательных самолетах
avatar
whattheheck, пещерный человек…
avatar
limpopo, да
avatar
whattheheck, всмысле? их же 2
в режиме форсажа хватит и 1го
avatar
ves2010, Это с узким крылом большого удлинения? Для мягкой посадки точно нет.
avatar
whattheheck. Да нормальное крыло!
avatar
EdvardGrey, Если при аварийной посадке успеть выработать топливо и сбросить половину пассажиров (а лучше всех, чтоб не мешали), то вполне.
avatar
ves2010. Ну в этом надо разбираться! Не все специалисты в авиационных двигателях.
avatar
ves2010, форсажные камеры в пассажирских самолетах не применяются
avatar
whattheheck. Ну верно, тут уже пошла терминология. Вы больше разбираетесь, а подавляющее большинство слабо, всё-таки очень специфично. Ну так-то да, взлётный режим называется. Но для большинства что взлётный режим, что форсаж.. 
avatar
whattheheck, четырехдвигательные будут доступны за доплату.
парашют, плотик и свисток для отпугивания акул — в цене)))
avatar
Vlаdimi®, мне трех достаточно, или хотя бы двух, но расположенных ближе к фюзеляжу и в задней его части.
avatar
Думаешь, не повторят судьбу  737?
avatar
limpopo. Долго объяснять чтобы со всеми деталями, но увенен что нет. Если прямо в двух словах то так. Airbus поставил на свои новые А320neo прекрасные экономичные двигатели. Боинг тоже захотел их же. Ему продали конечно, но беда главная в том что боинги ниже аэробусов и эти двигатели просто будут цепляться за (взлётно-посадочную полосу). Тогда Boeing переместил двигатели повыше и вперёд, НО! Нарушилась центровка самолёта. Тогда заказали у индусов программку(экономят ёма-ё). Короче те двигатели( прекрасные), к низкопасаженному боингу не подходят. Или-или.
avatar
Ага), как раз приобрел)
avatar
ровный. Ну и правильно я считаю. У меня тоже есть несколько штучек. Свой Боинг американцы не бросят. Да и с чего собственно. Потому $500 всё-равно будет, а там чем чёрт не шутит может и как у Вас на графике.
avatar
Кстати Боинг 777 признан лучшем в мире самолетом (где то читал). И этот же Боинг 777 это первый в мире самолет собранный полностью по трехмерной цифровой модели без использования чертежей (это факт) еще в 90-х годах, когда в России у нас еще понятия толком не имели о персональных электронно вычислительных машинах (они были огромные у нас размеров в комнату)
avatar
Bogdan, это Вы, коллега, возможно, «не имели толком» понятия. Специалисты уже на них работали)))
avatar
Bogdan. Да так и есть.
avatar
Покупать акции Боинга — это правильное решение. 
avatar
напрягает то, что 8 max прошел все испытания
avatar
bwc. Почитайте выше. В двух словах описал ситуацию с 737 MAX.
avatar
имхо боинг для спекуляций очень хорош
avatar
Отскок дохлой кошки.
Со всем уважением к бесподобным достижениям инженеров Боинг.
Запуск новой модели — это инвестиции. Провал прошлой модели — последействие никуда не денешь.
7-8 баксов в ближайшее время, к бапке не ходи.
avatar
Vlаdimi®. Доброго! Может ещё движение вниз и будет какое-то, но в целом уже пора вверх. За промахи по 737MAX гребанули по полной. Поэкономить решили! Экономщики! Но! Боинг работает, все модели выпускаются и продаются, а проданные летают по всей планете. Каждое мгновение по всей планете тысячи боингов находятся в воздухе. И так будет далее. Пока альтернативы Boeing и Airbus просто нет. Практически все среднемагистральные( про дальнемагистральные даже не упоминаю), только две фирмы в мире. Пытаются пробиться в среднемагистральный формат Bombardier и Embraer, но то ещё надо чтобы получилось.
avatar
EdvardGrey, в нормальном режиме нет шансов ни у Bombardier, ни у Embraer. Про наши творения молчу. Но нормальный режим уже нарушен. Последствия трагедий с моделями 737max будут идти далеко (это я постебался, выразившись по-ихнему — по-русски я бы сказал: «будут иметь далеко идущие последствия»). Одним словом, снова будет не скучно — нам, рядовым трейдерам)))
avatar
Vlаdimi®. Посмотрим.
avatar
EdvardGrey, ага, эйрбас сейчас смотрит задорно)))
avatar
Шорт на подскоке к средней
avatar
про авиацию ссср звучит как некролог
avatar

теги блога EdvardGrey

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн