Вчера состоялся первый испытательный полёт нового самолета 777Х. Да это именно новый самолёт, хотя и опирается на старую, хорошо себя зарекомендовавшую легендарные Boеing777. Будет несколько модификаций ( 777-8; 777-9), чтобы сильно не вдаваться в технические детали можно лишь заметить что 777-9 это самый длинный самолёт в мире превосходящий по длине даже 747-8. В чём ещё отличия от старых моделей? Коротко. Салон вместо 5,86 метра стал 5,96 метра. Немного, всего 10 см. Но теперь будет входить в ряд 10 кресел(3-4-3) по 18 дюймов (А не как раньше 9), кстати у Аэрофлота в 777 стоит в ряд 10 кресел, но 17 дюймовые( потому некоторым из нас маловато места), разумеется композитное крыло, причём часть крыла на земле складывается чтобы вписаться в ныне существующую инфраструктуру( 64,8 метра и 71,8 метра в полёте), совершенно новые двигатели GE9X с невообразимой тягой 47 тонн и экономией топлива в сравнении с предыдущими более слабыми на 20%.
Сразу же для любителей " поочернять". Авиацию СССР люблю и знаю. Летал на почти всём чем только можно. Ан-24, Ан-2, Ил-18, Ан-10, разумеется бесконечное количество Ту-134, Ту-154, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ил-96. Даже такой мало кому известный чешская Морава.
Но мы всё смотрим вперёд и вчера произошло новое событие в авиации планеты.
в режиме форсажа хватит и 1го
парашют, плотик и свисток для отпугивания акул — в цене)))
Со всем уважением к бесподобным достижениям инженеров Боинг.
Запуск новой модели — это инвестиции. Провал прошлой модели — последействие никуда не денешь.
7-8 баксов в ближайшее время, к бапке не ходи.