Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 27 февраля 2020, 09:12
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Текущая обстановка:
в среду отскок на запасах до 55.25 — сменился продолжением падения к 53.05.

Надежды на речь Трампа не оправдались — рекомендации мыть руки и лицо — не развернули нефть наверх.
В Эстонии и Дании первые случаи заболевших (туристы, вернувшиеся из Италии). Карантин в 11 городах Италии.

Азиатским утром четверга  — снижение продолжается до 52.53.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников


630 комментариев
Всем удачного четверга! Обновляем февральские лои — делимся прогнозами разворота и целями падения!
avatar
сам за шорты топил, но сейчас смотрю и вижу, решается вверх попробовать, до обеда подождать надо)) поест — глядишь отскочит)
avatar
рекомендации мыть руки и лицо — не развернули нефть наверх.
Сосать витаминки он не советовал?
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти в новом BRJ0    BR 4.20 на открытии зайдет в шорт по рынку.
.
Всё плохо, даже Азия не отскочила (сильный рост заболевших в Ю.Корее и Японии). Думаю, лонги до Опек (4-5 марта) отменяются. А ночью кэш, или, если крепкий сон — шорт (хотя должен начаться поток «ХОРОШИХ» вербальных интервенций). В Италии с вирусом плохо, ещё и в Германии рост заболевших. Так что можно в шорте сидеть весь день, видать, на штурм 50 пойдем…
avatar
FullCup, а в старом контракте шорт закрыт?
avatar
D-trade, да, ночевал в кэше. Но вечером немного попилило…
avatar
Сегодня вероятность теста 53 снизу очень высока, а там кто знает может и выше 53 закрепятся. 
avatar
падающий нож. где развернет в отсок, хз. ждемс
avatar
Жадные физики не закрыли лонг по 59, а юрики тупо лося пересидели)
Не сцым, XLE в дивере, правда это дневки и через какой шип все это будет думаю даже кукл не знает
51.68 в новом и 52.02 лонг пробую
avatar
VladUfa, лонг в шорт 52.26 и 52.54+-
avatar
VladUfa, 52.06 часть скинул
avatar
VladUfa, 51.74 все шорты в лонг
avatar
на 48 идем, к Трампу не ходи!
avatar
Вчера на резком отскоке лонг закрылся по 64.35 План был улучшить позицию в лонг. Но внезапное вечернее мероприятие не дало определиться с точкой. И слава богу — иначе закрыло бы по стопу на перелое.
А теперь разволновка сломалась и ни покупать ни продавать не хочется. Подожду на заборе до прояснения
avatar
Никит, если ты закрыл лонг по 64,35 то вообще нечего париться)
avatar
Teyrg, Кто то вкупил дорого((( Бедолага… нашим легче)
avatar
Teyrg, изначально план был добирать ниже, но сегодня что то все больше и больше все начинает походить на большую 3 вниз. Нервы дороже. На худой конец снова по 64.35 верну лонг )))
avatar
Никита, да, может идти 3оф5, а может и кдт рисуем, хз. Тут вопрос больше к сипе, как ток его развернет, тогда и нефть подрастет. +подгонят инффон (опек, дроны и прочую туфту)
avatar
Лонгустин… средняя 53.04 В новом!
avatar
хе хе
avatar
Всем бобрика! )))
 Ситуация понятна — вирус расползётся по Европе, и если ещё Америку накроет — блокады, снижение спроса на нефть, брент на 50 и ниже.
Но что мне интересно — если при этом остановят нефтедобычу, обработку и отгрузку в Америке, РФ, Ближний восток — возникнет дефицит нефти? И безо всяких ограничений ОПЕК. Куда цены?
 Я такой вариант тоже не исключаю. Могут начаться нежданчики на графике.
avatar
О'Грин, сегодня?
конечно начнутся, но даже не в следующем контракте, а жизнь то проходит)
avatar
VladUfa, Конечно, не сегодня и не на следующей неделе. Может, и вообще всего этого не будет. ))) 
 Но мало ли? Просто прикидываю варианты на будущее.
А интредейщикам я от души желаю профита и сегодня, и каждый следующий день! 
avatar
О'Грин, мне не нравится, как толпа легкомысленно относится ко всему этому, типа «ну вон от гриппа еще больше мрут и ничего живем», все это больше похоже на вторую волну коррекции, а 3-я с настоящей паникой у нас впереди, где там волновики наши... 
avatar
VladUfa, дело больше не умерших — их совсем немного, а в диких мерах — города на карантине — запреты на поездки/перелеты — отмена крупных мероприятий. В частности в Китае сказали — что за месяц продажи легковых авто упали на 92%. Тянется эта балайка уже второй месяц — и конца не видно. Отчетности по первому кварталу могут быть не очень.
Плюс зима теплая (для топлива минус).
avatar
D-trade, когда нефть с 11 февраля росла до 21, это всё все прекрасно знали и понимали, но цена росла. Продажа/покупка «бумажных» баррелей, как я уже понял, логике не поддаётся ))
avatar
Bagser,  именно 
avatar
Bagser,  11 февраля росла до 21
Рассматривал это как стандартный отскок — до этого она с 70 до 53 дошла, опережая падением все индексы и прочие товары. Поэтому и в лонге РА-шном ехал только вверх. Дали отскок 53-60 и дальше вниз пошли по тренду.

На той неделе ситуация в Китае стабилизировалась — а на этой по Европе пошла гулять. В Китае месяц потратили с жесткими мерами.
avatar
D-trade, учитывая что тысячи компаний уже на грани обвала в Китае а потом и по миру) а это уймаа народа безработного… да еще в карантине… весело до жути…
avatar
VladUfa, график показывает, что сейчас 5-я https://invst.ly/pzaak 
avatar
вопрос в том, что могут зафигачить растяжку
avatar
Asterwell, я про саму  эпидемию, на графике нефти волны можно чертить только постфактум
avatar
в Европе нет масок совсем) месяц назад все китай выкупил, друзья из  москвы заказывали))) вроде как не по теме, но  повод для волнения есть
avatar
Petr, кто придумал эту глупость про маски… Мыть руки и лицо, не трогать лицо немытыми руками — вот главная защита! Даже Трамп про маски ничего не говорит. А он то знает!
avatar
Америку накроет — блокады, снижение спроса на нефть,
График подсказывает нам, что новостной фон с пугалками по заразе, в марте будут менять на военную истерию, декорации уже спешно меняют. Благодаря графикам можно достаточно точно предсказывать новости.
Диванный аналитик-практик, 
Благодаря графикам можно достаточно точно предсказывать новости.
 Если бы ты мог точно предсказывать, то сидел бы в нужной позе и озолотился.
 А ты лишь пипсуешь по копеечке да ахинею здесь регулярно несёшь про нумерологию.
avatar
О'Грин, Если бы ты мог точно предсказывать, то сидел бы в нужной позе и озолотился.
Я беру сколько мне необходимо на день, просто беру из огромного хранилища когда мне нужно и сколько нужно.  Это хранилище никуда не денется и мне нет необходимости перетаскивать его всё себе по кровать.
О'Грин, график у 60 чертил ещё с волной на 50. 
и свечка была медвежья. хз почему в шорт не встал. золото не золото
но серебре бы уже точно кушал)))
avatar
52,44 (с.к.) — уровень продолжения/разворота. Старый контракт вероятно уже не отпустят, можем здесь потоптаться до следующей неделе.
А может быть пробой уже на текущей неделе.



В принципе, можно и прикупить здесь и сейчас.
avatar
Bagser, День добрый, мне кажется вы немного неправильно нарисовали канал, второй хай 13,09 был, а ваш второй хай это ложный вынос и поэтому низ канала сейчас в районе 50,80. Я так думаю 
avatar
Вадим, потом узнаем ))
avatar
Bagser, согласен )))
avatar
Вадим, но неплохо было бы ваш канал глянуть
avatar
Bagser,https://invst.ly/pzbrk
avatar
Вадим, но это все фигня, уровни РА у меня ни фига не получаются 
avatar
Вадим, не всё так просто ))
avatar
Вадим, между нашими картинкаим есть разница — мой канал уже подтверждён двумя точками на нижней границе, а вашему ещё предстоит доказать, что он «канал» ))
avatar
Bagser, да я и не спорю, сколько людей столько и каналов, но работают только Романа))))
avatar
Вадим, у него есть уровень 52,50
avatar
Bagser, Ну положим в табличке у него 52,30 и к нему четко пришли, может от него и отобьемся
avatar
Вадим, а пишет про 52,50 ))
avatar
Bagser, Он несколько раз уже коментил, что главная табличка))
avatar
Вадим, а инвестинг уже «склеил» графики, я смотрю. А tradingview.com рулит пока старый, что собственно верно.
avatar
Вадим, завтра по системе переворот 59,20, в понедельник 58,37
avatar
Вадим, подскажи пжлст точный хай 13.09
avatar
Alex Black, Инвестинг на дневках показывает 71,95
avatar
Вадим, на трейдингвью показывает другую точку, около 70. Ее считают правильной
avatar
Alex Black, я уже давно заметил расхождения, например 4ч дает 69,65 а 5ч и дневка дают 71,95. Но 4ч начинает показывать на час позже, поэтому и разница
avatar
Вадим, реальные расхождения с tradingview.com.
16.09 — 69,64, а 08.01 — 71,28 на tradingview.
avatar
Bagser, 8.01 тоже самое 4ч -71,28, а 5ч и дневка- 71,75
avatar
Всем привет, в шорте со вчерашнего дня с 54,41 — выходить пока не собираюсь
avatar
а я на заборе сижу и открывать позицию пока не собираюсь :) что расстраивает, т.к. не вижу потенциала в этом направлении... 
avatar
Утро, так и разворота пока не наблюдается, будет когда какой нибудь драйвер будет в виде твита, дрона, опек либо вакцина и тд
avatar
Скучаю по старому названию (зато много новых людей появилось), созерцая новое название-клуб нефтяников, вспомнился старый анекдот:                                                                                                                                           Сломалась у мужика тачка. Север. Холодно. До города далеко. Останавливает машину, в ней девка. Мужик:
— До города довезёте?
— А вы нефтяник?
— Нет.
— Тогда не довезу, — и уезжает. Мужик опять стоит тачку ловит, поймал, опять девка. История повторилась. Темнеет, мороз усиливается, вновь останавливается тачка, третья девка. Мужик:
— До города довезёте?
— А вы нефтяник?
— Да.
— Садись.


Едут, едут, девка:
— Может вам печку включить?
— Да, включите.
— Может коньячку 50 грамм?
— Неплохо было бы
Выпил, хорошо стало, дальше едут. Девка:
— Может вам минет сделать?
— Ок
Совсем мужик расслабился, кончил, девка проглотила, вытерлась и спрашивает мужика:
— А вы давно нефтяником работаете?
Пол часа, но мне очень нравится.
avatar
she's Lucky, 
avatar
avatar
 поезд в Пусан так вообще с азиатами))) корейцы правда но не суть)
avatar
Лонг до 66.66. Выживаю как могу
avatar
52.42 шорт пробую
avatar
еда едет вверх. 1.0937 ужо. так что не сцым господа. скоро и падшая отскочит
avatar
 цели стали ниже. привет лонгустам

avatar
Чёрный Дембель, 
 скоро и падшая отскочит
Ты уж определись — отскочит или цели стали ниже?
… я противоречивая вся! © 
avatar
О'Грин, по еде если смотреть — должен быть отскок. хз откуда только.
если 52 в новом не удержит — паника на стопах.
идеально от 52 рисовать АВС вверх и после отскока уже на конечную ветку к 35
avatar
Чёрный Дембель, Пока подожду до уровня примерно 49.50 в н.к., а там буду посмотреть, делать ли что-нибудь. )
 Ближайшие пар недель не жду ничего оптимистичного для своего лонга, буду просто ждать. )))
avatar
Чёрный Дембель, эх хороша цель, да контракт кончается — не высидеть.
avatar
 вшортил. аминь. ретест лоя дайте а лучше абвал процентов 10 как в былые времена. это пока не паника. паника когда в стакане пусто и О.Грин в шорте
avatar
Чёрный Дембель, 
 О.Грин в шорте бывает только выше 65. )))
avatar
О'Грин, долго ждать придётся)))
avatar
Чёрный Дембель, Похуситов и Сулеймани вспомни. Об этих выносах заранее не объявляли. 
avatar
О'Грин, сейчас всем пох на похуситов. паника началась. может новость о лекарстве только даст шанс на снятие перепроданности и волну В но потом один фиг в С на лои. вопрос 56 или выше дадут.
avatar
 есть 20ка
 перекур
avatar
Возможно, что завтра увидим «медвежью полку», если сильно не провалимся
avatar
 30 пп тоже пофиксил
avatar
French Car Market Slammed 18%, Adding To Global Auto Industry Meltdownhttps://www.zerohedge.com/economics/french-car-market-slammed-18-adding-global-auto-industry-meltdown

China Car Sales Continue To Crater, Down 83% For The Third Week In Februaryhttps://www.zerohedge.com/economics/china-car-sales-continue-crater-down-83-third-week-february
avatar
pochemuchka, до завтра, как минимум, еще повалимся… завтра экспирация!

тоже в шортах с утра!
avatar
pochemuchka, если фед не будет словесно поддерживать и деньгами, то повалится сипи в ебеня и нефть потянет на 30ку!
avatar
возможно, какой-то отскок в понедельник будет гэпом, либо, наоборот, гэпом вниз, если дальше усугубится положение в мире…
avatar
Покупаем, кто рисковый
avatar
Bagser, Покупаем, кто рисковый
Не вижу острой и длиииииинной пики вниз. Без такой пики разворота нет, только дальнейшее снижение.
Диванный аналитик-практик, 10 февраля погляди
avatar
Bagser, а там по закрытии всех заперли. И новый день начали выше — имеет право на жизнь — но тоже кстати признак коррекции больше, чем разворота.
avatar
D-trade, я на завтра вангую медвежью полку
avatar
Bagser, заметил — что когда перекладываю профитную позицию в новый контракт, она резко улетает не туда. Так вот с сишкой в декабре застрял — вчера только вышел. Так что пусть будет как будет.
avatar
Bagser, сломали полку …
avatar
Bagser, сдал еще кусок шорта 56,90 по 52.31 (забрали лимитку!) — остаток до конца контракта — в новый перекладывать не хочу.
avatar
D-trade, с начала года система РА по нефти рулит от и до — из 5 закрытых сделко только одна в минусе. Последний переворот должен был быть в районе 57,70 — это 5$ или около 8% на тек.момент, из-за праздника получился ниже 56,80.
Лонг где-то близко — слишком хорошо, чтобы за 3 сделки взять >20%.
Пробую лонг по графику выше.
avatar
Bagser, да, его уровни круто отрабатываются!
avatar
pochemuchka, система, что тут скажешь
avatar
всех приветствую.
avatar
 будет две планки(хотя бы 1) тогда еще можно думать о покупках, кмк
avatar
Petr, планок может и не быть. Новость известна, если только не будет резкого ухудшения. А так могут дальше монотонно «насиловать» ранних быков.
avatar
Не поверю, что трусоватые гейропцы без амеров будут пробивать у сипы 3050-3070 и пробивать 52,40 по нефти.
Поглядим, страх вещь непредсказуемая …
avatar
Новак в новостях саудитам попку лижет про ОПЕК+. Прищемили фост? 
avatar
О'Грин, где новости смотришь?
avatar
рибята привет! шо вы наделали не пойму, уехал было почти 60, а мой лонг от 54.5 расцветал, а приехал и увидел большую зопу.  денех нет больше, что делать?
avatar
только_бигггестшорт, уезжай снова, вернёшься и может отрастёт
avatar
только_бигггестшорт, ты главное держись, мы все здесь такие, я от 57 сижу в лонгах
Фермер Александр, ты же стопы начал ставить?
avatar
Bagser, я в обще заявку с пятницы не снял, и автоматически почемуто не снялась а в понедельник вечером зашел ахнул
Фермер Александр, мда, все Вы Димоны
avatar
 52.10+- можно снова шорт
avatar
VladUfa, это уже в новом контракте?
avatar
Саша Щёлково, да, но уже все
avatar
РОССИЯ-САУДАРАВИЯ-ОПЕК-СОТРУДНИЧЕСТВО-2
27.02.2020 13:43:44

Новак: у РФ не было разногласий с Саудовской Аравией по ОПЕК+, готовы взаимодействовать и дальше

    Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС — У России никогда не было разногласий с Саудовской Аравией по ОПЕК+, страны готовы и дальше сотрудничать как в этом формате, так и в двустороннем, заявил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.
    «У нас продолжается взаимодействие в рамках договоренностей, которые были достигнуты. В марте у нас запланированы встречи JMMC (министерский комитет по мониторингу договоренностей ОПЕК+ — ИФ) и министерская встреча (встречи намечены на 4-6 марта — ИФ). Мы очень удовлетворены сотрудничеством с нашими партнерами в Саудовской Аравии и, естественно, мы хотим и дальше продолжать сотрудничать вместе не только в рамках многосторонних взаимоотношений ОПЕК+, но и по двусторонним — у нас очень много вопросов совместных в области развития энергетики, много проектов», — сказал он.
    «У нас никогда и не было разногласий (с Саудовской Аравией по ОПЕК+ — ИФ)», — сказал российский министр, отвечая на вопрос, есть ли сейчас у России разногласия с Саудовской Аравией по сделке ОПЕК+.
    Он не стал говорить, готова ли Россия обсуждать возможность продления сделки ОПЕК+, отметив: «Это мы будем обсуждать в начале марта и тогда сможем дать информацию».
avatar
Bagser, опять сопли жует, так и 50 вниз пробьём до 4 марта
avatar
Саша Щёлково, надеемся, что не пробьет 50 сегодня.
avatar
Саша Щёлково, они все дождутся января 2016
avatar
Bagser, Собссно, Новак — лишь говорящая голова, которую дёргают за верёвочки реальные хозяева этой отрасли в РФ. И им не хочется быть вышвырнутыми саудитами из ОПЕК+, отсюда и эти сигналы. А до чего доторгуются в итоге — узнаем лишь по факту. И то — половину.
avatar
О'Грин, а что хорошего конкретно России дает опек, кроме как к принуждению отдавания своего куска пирога амерам?
avatar
VladUfa, Как минимум — отсутствие жёсткой конкуренции со стороны ОПЕК.
 Ты не обращал внимания, как несколько месяцев назад саудиты в наказание за невыполнение РФ своих обязательств сильно снизили цену на свою нефть для Европы? Краткосрочный демпинг на традиционом поле игры РФ. Тут же на встрече ОПЕК+ РФ начала подтверждать сохранение своих квот и обещать, что превышать их больше не будет.
 Если РФ выкинут из ОПЕК, то по просьбе саудитов амеры легко могут ввести санкции на Роснефть — и всё, половина покупателей отвалятся. А сами амеры разрешат себе в виде исключения покупать нефть РФ, диктуя нам ценник.
avatar
Уже и лонги в новом скидывают — всплыла заявка на продажу на 6000, прошедшая  без изменения ОИ
avatar
Bagser, На мосбирже текущая инфа по ОИ — лишь вершина айсберга, читал я тут разные интересные наблюдения.
 Тем более, что перекосы и маржинколлы даже нашего крупняка никак не влияют на котиры мирового рынка.
 Кстати, судя по отсутствию спреда в бэквордацию апрельского с дальними — люди могут даже выходить из лонга в апрельском с одновременной перекладкой в дальние. Страхуются во времени.
avatar
О'Грин, спс за информацию.
avatar
О'Грин, а где можно посмотреть текущий ли на сайте мосбиржи?
Никита Шляпников, Текущий ОИ по контракту в Квике в табл. Текущие торги.
avatar
Цена не стоит на месте, а это значит можно брать деньги с рынка.
Диванный аналитик-практик, золотые слова!!! но как с лонга на фсе от 54.5 теперь взять денех?
avatar
только_бигггестшорт, спроси у грина — он с 60 лонгует
avatar
только_бигггестшорт, как с лонга на фсе от 54.5 теперь взять денех?
Случай непростой. Как Вы так высоко оказались?
https://invst.ly/pzd54 в прошлый раз поддержку с лоя 2016-го мы прошивали, тестили и спускались вниз на 12 баксов. В этот раз мы её опять пробили и тестанули и поехали вниз. Если ж опять на 12 баксов, то цель 48.
Единственное, что смущает, так это то, что с 86 до 50 — это зигзаг, а у нас идет импульс вниз. По феншую, хорошо бы устроить мелкий запил на 3-5 баксов наверх на пару-тройку недель и ток потом вниз. Но льют нещадно! Кто поторопился взять лонг, включая меня, тот забыл, что когда льют, то из тек контракта обычно не выпускают. Правильно тут кто-то написал сегодня, в пн возможен отскок. А пока наблюдаем шоу маст гоу он.
avatar
Asterwell, цель 38
avatar
только_бигггестшорт, ты про глобал поддержку на месяцах. Рано еще. 38 будет в след обвал через неск лет
avatar
52.2 купил старый… стоп 40п.
держу шорты от РАшного 52,50 с утра почти бакс есть, следующие 51,1; 49,7; 48,4; 46,1..
лонгусты, а вас не смущает что новый намного дешевле текущего?!
avatar
pochemuchka, вообще-то беквордация — это бычья история )))
avatar
 молитесь за отбой от красненькой иначе писла до 37

avatar
Чёрный Дембель, а инвестинге уже новый торгуется?
avatar
 колнем 50 и в гору. иначе можно лонгустов отпевать
avatar
Чёрный Дембель, да не нагоняй страху-то )))
avatar
56 снизу пошевелить надо и с пандемией на лои
avatar
Чёрный Дембель, мой основной сценарий )))
avatar
но лучше 60 — так красивей))
avatar
Asterwell, на мелких не могу разложить нормально текущий импульс. скорее на абц раскладывается
avatar
Никита, понимаю, почему. Поэтому и есть пара вариков. Есть варик, что от 60 идет кдт в 5-й тройками. Есть варик, что имеет удлиненнку в 5-й. Ждемс. Я вот, к сожалению, рано в лонг набрал. Сижу, лосей пасу, думаю, что на откате, часть прирежу. Если дадут канешн ))
avatar
Боллинджер, 5ти минутки:
avatar
pochemuchka, пользуйте, очень хорошо работает на 5ти минутках!
avatar
 51.38 последний раз пробую и харе
avatar
VladUfa, как сегодня "+" или "-" в итоге?
avatar
Bagser, только что стоп взял, в + исключительно благодаря шорту на ночь:



avatar
Bagser, от вчерашней вечерней клиры нефть минус 6.2%…
avatar
я в последнее врем боюсь писать все мои точки на отскок не работают, либо мы, что то не догоняем, а то пишут, что половина населения вымрет, может действительно, что то страшное и нефть в землю.     
avatar
Japan's Abe Closes Schools Nationwide; South Korea Confirms 505 New Cases, Surpassing China For First TIme: Live Virus Updates
https://www.zerohedge.com/geopolitical/japans-abe-closes-schools-nationwide-south-korea-confirms-505-new-cases-surpassing
/////
В Японии школы закрывают по всей стране!
avatar
Сбили стоп… блин покурю в стороне…
 Ну что братцы, скучаете по боковичкам?
я честно, скучаю)
avatar
VladUfa, Смотря, какой ТФ. Может, сейчас рисуют первую волну будущего боковичка 50-55. )))
avatar
VladUfa, да уж, я нефть начал торговать именно на боковике в сентябре прошлого года. За сентябрь-ноябрь все недели в плюс. А сейчас … проявилась вся частая несистемность торговли.
avatar
VladUfa, для интрадея, да — страшно сейчас покупать)
avatar
бычий фарш сегодня накручивают, без малейшего шанса на отскок(пока)
avatar
 Народ а вы задумывались, а что если 48 сегодня?
это же нефть — подумайте
avatar
VladUfa, самое время начать шортить))))
avatar
VladUfa, ИМХУю, что ниже 50 пойдём, когда вирус амеров накроет и там начнётся паника — массовый исход из Йорка, грабежи магазинов чёрными...
avatar
О'Грин, вирус и цена на нефть не причем, время пришло, не вирус так предвыборную компанию деда обвинили бы или не легальные продажи Венесуэлой или еще какой херотой)
avatar
О'Грин, накроет обязательно. Причём планово! Помните пару лет назад показывали по ТВ огромные территории закупленных и хранящихся под открытым небом пластиковых гробов — каждый на человек пять?
avatar
VladUfa, да хоть бы х...!
avatar
VladUfa, вот и я об этой цене думаю и боюсь.
avatar
Александр К, +-48
avatar
скоро вверх, главное не предсказывать, а по факту присоединятся
Есть хитрая точка 51.8 в старом. Просто хитрая
avatar
Alex Black, Типа, на ней хитро снимут последние штаны? )))
avatar
О'Грин, у тебя маржин колл «теоретически» при какой цене?
avatar
Adec59ru, Примерно на 42-40 при нынешнем курсе баксорубля и если ГО не повысят. Будем на 50 — буду считать точнее. Покупки остановил, поза сейчас на 2 ступени меньше, чем в трейде в начале февраля, а денег стало бОльше.
avatar
О'Грин, стальные у тя нервы, я ступеньками раньше пробовал, но потом как цена в ноль выходит, я фиксируюсь, прибыль не могу выдержать.
avatar
Adec59ru, Мои нервы не стальные — они просто уже выгоревшие в прошлом году...
 Глядя на шестизначные суммы вармаржи в минус, просто вспоминаю, как такие уже были раньше и при терпении они превращались в такие же плюсовые...
 Что делать — сам дурак, сам встрял, но главное сейчас — с холодной головой прикидывать свои действия при разных вариантах графика.
 Ну и внешний фон внимательно фильтровать.
avatar
О'Грин, не нужно себя ругать, наоборот похвали, ведь действовал четко по своей системе
avatar
VladUfa, Да, в общем-то, и не ругаю себя… почти. 
 Две ошибки — уверовав в коррекцию, начал набор позы перед длинными выходными, а италия на них сильно подгадила. И на пару ступенек взял лишку на 54.30 — тоже не хотел упустить разворот налегке.
 Главное — вовремя остановился, и пока вижу позу безопасной.  А там посмотрим — все под куклом ходим. 
avatar
О'Грин, выходит, ты всё-таки плечи берёшь? Я думал ты только на свои.
avatar
Bagser, Я ж писал раньше — макс. размер позы — не больше пол-депо. А пол-депо — это примерно третье-четвёртое плечо. Сейчас пока примерно второе.
avatar
О'Грин, извини, не понял тебя тогда. Для меня пол-депо — это половина моих личных средств без плечей.
avatar
Bagser, Вот когда у меня депо будет 20 лям — тогда я буду торговать без плеча. А по пути к этому я постепенно плечики уменьшаю. )))
avatar
О'Грин, сколько годовых процентов получается с учетом сегодняшней просадки?
avatar
VladUfa, Прошлый год дал +80% на депо примерно, из них 72% — от июня по этой новой стратегии. На закрытии лонга 19 февр. было ещё +22% с начала года.
 1 марта загружу в профиль отчёты и эквити за прошлый год и за 2 месяца этого, буду добавлять ежемесячно, чтобы просто ссыль давать. )))
avatar
О'Грин, да я тебя не учу. Просто хотел понять, почему у тебя запас на 12$.
avatar
Bagser, Не-не-не!!! Я не воспринимаю твои вопросы, как что-то неправильное!
 Ты один из немногих на смартлабе, чьё мнение я воспринимаю внимательно и с уважением! Просто, когда пишу ответ буковками — не всегда это удаётся передать. )))
 А запас делаю такой на всякий случай и примерно. Он же на каждом клиринге фактически меняется от цены и от курса…
avatar
О'Грин, ну и хорошо, что поняли друг друга
avatar
 51.54 шорт что ли пробовать, так то есть точка 51.74, но дадут ли до амеров вопрос…
avatar
Кто там критиковал мою разметку 2 недели назад? )))
https://www.tradingview.com/x/0EMCP8eJ/
avatar
Arenbo, она и сейчас критики не выдерживает
avatar
Arenbo, а почему В ниже предыдущего хая?
avatar
Bagser, это как раз-таки может быть, а вот разметить даблзиг импульсом — это надо постараться ))
avatar
Asterwell, тут у каждого художника свое виденье )))
avatar
Arenbo, согласен, но правила и нормы, простите, неизменны )))
avatar
Asterwell, ну а разве В не на максимуме после А должна заканчиваться?
avatar
Bagser, необязательно, есть куча примеров неудавшихся волн
avatar
Ждем когда последний спекулянт поверит в неизбежность даунтренда, так и пойдем вверх.
из Простоквашино, у РА в блоге небольшая паника уже есть… РА 90 ждет, но грит через другие уровни может пойти… ждали отсюдова все +-…

и сдается мне 50 снимут — больно много там стопов и разворотов будет, потом может ниже чутка протащат ~ 46-48 и разворотец будет!
avatar
pochemuchka, Паника-это весело. На самом деле произойти может что угодно. Но ведь у каждого должен быть свой план, без него паника не весело, а страшно.
из Простоквашино, ну это первый признак — что уже начинает пощипывать кого-то — уже выжимают на маржины! спекулей уже прижало...
вопрос теперь будут ли добивать и 50 выносить, где вообще, все перевернутся и отстопятся…
avatar
pochemuchka, спекулей не может прижать они свой убыток единовременно выхватывают либо профит, а вот инвесторов да, знатно уже полюбили и толи еще будет
avatar
pochemuchka, 90 может и будет… только когда вопрос? бычков то зажали сейчас)
avatar
pochemuchka, согласен с Ромой, след лонговая цель 90 — как раз сиплый на крайних истхаях будет. Потом уже будет достаточно долгий медвежий рынок!
avatar
Вторые уж сутки 
Пустует в желудке.
Сижу на заборе,
Сухой, как трава...

Я жду всё отскока.
А ждать-то хоть скока?
Ведь нефть не погибла,
Она же жива...

     Возможно, жива... 

     Ну слупил вчера почти тридцать центов… Причём в лонг, как всегда, против шерсти… Разве это игра? Страмотища мне!  А люди эвона по пять иксов делают меж тем... 
Московский Лоссбой, в текущей ситуации это произведение можно назвать «молитвой быков» +++
avatar
Bagser, похоже, так… Последней молитвой... 
Московский Лоссбой, не помню кто из известных говорил, мой лучший трейдинг, когда я квадратный
из Простоквашино, три дня назад нахождение в позиции составило 3 минуты, позавчера — 12 минут, вчера — наверное, минут пять-шесть. Три сделки-три выигрыша, конечно, оно хорошо.

     А вот кто поумней-помудрей — те спокойно стоят в шорте от 59 и ни во что (прости, Госсподи!) не дуют 
Московский Лоссбой, эх, ты прав)))
avatar
Московский Лоссбой, Стоять любой сможет, а рабочий день (насыщенный) в несколько минут-это супер мастерство!
из Простоквашино, 
нефть лонг
avatar
владиМир, за такие слова нынче — и на костёр можно загреметь 
владиМир, к амерам тормознули лить

avatar
 Держитесь спекули, скоро опек, там так и так полетаем
avatar
 51.65 и 51.98 сейчас точечки есть, но на открытие амеров могут и не заметить)
avatar
Япония и Китай продают, там понимают и видят что происходит.
До Америки пока не дошло, но это вопрос времени.
И неважно что это чтото типа грипа, паника приводит к цепной реакции.
По ящику в США тоже нагнетают и нагнетают, слово уже до дыр стерли.
Трамп на конференции вчера пвтался успокоить но помоему это уже бесполезно ибо затянули.
avatar
Иван Иванов, вирус не причем, just money, big money ))
avatar
Asterwell, ну если закрывают целые области, останавливают заводы, самолеты не летают машины не едут, причем тут деньги? не знаю как у вас, а в европе паника реальная начинается
avatar
Petr, у нас я лично паники не вижу. Мы и так с декабря перманентно всей семьёй болеем — зима аномально тёплая.
avatar
 Появились зачатки лонга, но амерское открытие может убить
51.16 зона отработки 51.96
avatar
VladUfa, я еще шорт утренний не закрыл, думаю 51,10 вниз пробьем и как минимум, ниже поболтаемся, дабы повыносить стопики и тех и тех.
может это последний уровень будет перед разворотом!
avatar
pochemuchka, в каком контракте?
avatar
igrok921, BRJ0
avatar
ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
 даёшь 50 в новом и выкуп до 56 хз на чём
avatar
Есть здесь экономисты?  Всё валится, а индекс бакса тоже валится...   Во что выходят инвесторы?
Диванный аналитик-практик, защитные активы — золото, йена, франк швейцарский.
avatar
Диванный аналитик-практик, в кэш вестимо. внизу написал
avatar
Диванный аналитик-практик, причем здесь экономисты какую смету тебе посчитать.
avatar
Диванный аналитик-практик, ток подумал об этом. Странно это, конечно.
avatar
 еда 1.0975
 разошлись они с нефтью что то
avatar
Чёрный Дембель, а вот я писать-писал. Аргументированно. Но отскока СРАЗУ ЖЕ не поучилось — так что пропустил всё мимо рота своего 
 видимо продают акции гейропейские и спрос на евро начал расти
 такая вот загогулина
avatar
Чёрный Дембель, непонятно. ведь если я продал европейскую акцию, то у меня евра появилась вместо акции, т.е., евры в обращении стало больше. а если ее стало больше, то она падать должна вроде бы. или как?
avatar
For_post, а покупатель то где евро будет брать? если он кэш в долларах парковал до 1.08. покупают то не физики
avatar
Чёрный Дембель, хм, «покупают то не физики»… т.е., почему-то покупают не евроюрики, а амероюрики? амеры-владельцы европы?
avatar
For_post, покупают всегда на панике. это закон. вытряхивают мелочь пугая страшилками и продают им же на хаях.
avatar
Чёрный Дембель, вообще-то речь не о панике, а о евробаксе.)
avatar
For_post, да, амеры владельцы европы с 1945-го
avatar
Bagser, вот оно как оказывается...( спасибо.
avatar
For_post, да не за что.
avatar
 ломайте 51 к хирам
avatar
фьюч сипы в дупе, если и будет задерг то ненадолго.
avatar
Иван Иванов, не скажи, там тоже потенциальный КДТ
avatar
 давай ришка ломай 140
avatar
Не перестою обдумывать про вирус одну вещь. Если бы его просто обозвали гриппом и забили бы на масштабные меры типа закрытия заводов, то ущерб для экономики был бы большим чем сейчас?
Я не в коем случае не призываю, просто рассуждаю с позиции теории игр скажем так. Детей не трогает — 2 ярда людей. Пусть еще у 20% будет хороший иммунитет, у 10% генетическая сопротивляемость, 10% вне зоны поражения вирусом (слишком жарко, слишком холодно и т.п.). 20% не успеют заболеть до изобретения вакцины. Итого (8-2)*.4*0.025(смертность грубо). Выходит где то 60 миллионов. Так то апупеть как много.
Где то читал что если бы не действия китая то в ухане переболело бы им уже пол миллиона. Увеличим до 2 миллионов. Выходит что если спроецировать на весь мир то будет уже 200 миллионов. Это вообще почти армагедон.
 Как повлияет на смертность глобальный мировой кризис я не берусь оценить.
avatar
Никита, дружище, это просто инффон. 
avatar
Никита, Просто куклу понадобилось валить рынки, поэтому такие пугалки транслируют. Меня давно новости не интересуют, сначала график, а затем манипуляторы используя СМИ двигают цен куда им нужно.
Диванный аналитик-практик, истина
avatar
Диванный аналитик-практик, на 100% согласен. Тоже смотрю только график и куда так сказать кукл толпу гонит. Но здесь я отвлеченно от каких либо котировок рассуждаю, о самом влиянии вируса на экономику как таковом.
avatar
 маржины что ли пошли в европе
avatar
Asterwell, причем в витьке только такое. Перед открытием причем
avatar
Никита, э, прости, не понял о чем ты ))
avatar
Asterwell, резкая сопля вниз только на витьке была. А в 17 открытие. Вот думаю что бы это могло быть.
avatar
Никита, покажи )))
avatar
 Более $2.5 в сутки падать нефти очень и очень редко дают, сегодня уже минус 1.7, значит 0.8 бакса ещё могут дать.
 хватит покупать. вымрет полмира. всё будет дешёвое и никому не нужное
 окститесь даже признаков откупа нет. от 50 может взбрыкнут и то не факт
 нужно лекарство срочно иначе писла
avatar
Чёрный Дембель, даже признаков откупа нет. от 50 может взбрыкнут
От 45 очень взбрыкнут как у нас было в 18 году в декабре
 в еде развернулись. добейте до 50 и на север.
 
avatar
ЖИЖА в РАЙ!!!!
на другой стороне стакана)
 добейте до 50 лять
avatar
 50
avatar
 50 лять
avatar
 амеры весело на перелое откроются…
avatar
 Сейчас амеры сделают ой, и потом видно только отскок на 100п будет
avatar
VladUfa, не факт что будет отскок
avatar
 пробили 51
avatar
 Весь день смотрю на это все как удав и не купить не продать 
avatar
Никита, и не надо!!!
avatar
 -6,85% с вечерней клиры… збс
avatar
Как славно-сипатично херачат, однако! во оно, наступает… Жаль, что сегодня не 25-е декабря 
Московский Лоссбой, злой ты )) тут куча народу с лосями, а ты)))
avatar
 -7%)))
avatar
 молитесь
avatar
 Уж лучше 816 руб., чем просто сидеть


 Продавать как то поздно уже отсюда, покупать рано. Да вообще это может быть 3 в 1 в 3. Усвестит на 45 сегодня и стоп поставить не успеешь
avatar
 50.70
 нормально
avatar
Не удержался вошёл по 51.30 в старый
Стоп 35п
амеры не расстроятся что без них уехали?
avatar
в экспирацию часто такие прямолинейные движухи делают!
avatar
pochemuchka, да, чтоб маржины пошли
avatar
Asterwell, 51,10 перешортил, снизу тестанули!
avatar
 как бы, если 1=5, то по вите цели сделаны https://invst.ly/pzfo5
avatar
Вот и минимум 2018 уже без очков видно)
Интересно, а опек с новаком не хотят сделать заяву: дескать, понимаем, что жижа в связи со всякими карантинами временно не нужна и чтобы не загружать ваши терминалы прекращаем отгрузки на месяц, скажем))
avatar
Tchad, или даже так: знаете, что-то по полтосу не очень интересно продавать, поэтому мы пока товар придержим до лучших времён, но если вам очень надо, то готовы выслушать ваши предложения.
но то мечты, конечно. это вам не 70-е…
avatar
 Для тех, кому сейчас туго:
https://smart-lab.ru/blog/513304.php
 Как пересидеть просадку в пару лям и высидеть профит в пару лям. 
avatar
О'Грин, 25го прокол был ни на чём. а тут эпидемия. я же писал когда на 60
отскочили, что будет вторая волна паники. и свечка крест медвежий не подвела. терпи кули может от 50 развернут в отскок. 
avatar
Si на 66,666 идет!
avatar
pochemuchka, а помните, недавно кто-то из чинуш хвастался, что рупь-то теперь железобетонный и ежели нефть падает на 12%, то он лишь на 1% дёрнется еле-еле
avatar
Без отскоков льют, ироды=(
avatar
Владимир, медленно только. скорее бы 50 купить хочу
avatar
Где лонг берем? 51?
avatar
D-trade, новый 50 или 49.90
ниже полный компресс
avatar
 причём сегодня надо выкупить до 52.50 иначе ляжем полностью
avatar
Чёрный Дембель, пока что это выглядит утопически
avatar
Asterwell, это нефть. в ней всё возможно и 27 и 140
avatar


     Ну что, Коллеги и Коллегини?

     Кто не зассыт взять первый АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ отскок? Взять  вдолгую? Не так, как я-ссыкло, по 10-70 центов, а баксов три-пять хотя бы? Есть такие ухари или ухарини? Причём не на два процента от депо, а СЕРЬЁЗНО? На всю катушку?

     От уровней 50 по бренту новому и 45-46 по лайту?
     это мини-опрос такой... 
Московский Лоссбой, не дают ироды от 50 взять)))
avatar
Чёрный Дембель, тут и 51 рядом. Один хер — от сегодняшнего лоя. 
Московский Лоссбой, всё должно быть по фэншую)))
50 и баста. потом выкуп до 52.50
avatar
Московский Лоссбой, а в ответ — «тишина», сгинули быки под колесницей вируса и всеобщей паники.
avatar
Московский Лоссбой, глядя на открытые позиции, только вчера таких не ссыкливых нашлось почти тысяча человек. Не знаю какой смайлик тут ставить, с улыбочкой даже как то не прилично 
avatar
Никита, я жен подчеркнул — АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ! 
 ток если сиплый в норм отскок поедет, тогда будет шанс
avatar
Asterwell, а он уже поехал…
Московский Лоссбой, пока это отскок дохлой кошки. 
avatar
RSI на 4 часах «в пол». В прошлый раз ещё по нему дивер формировался и ещё снижались. Жуть…
avatar
Bagser, по Вильямсу на Н4 — тоже уже сильная дивергенция.
Bagser, логика есть. но отскок должен быть приличным, хотя бы на 3-4%
avatar
 все сбер опять завис( продажу по .50,77 принял и аут
avatar
Petr, так и взлосить могут тебя… Бросай нахрен этот сбер!
Московский Лоссбой, я бы с радостью, но только когда в России буду смогу, удаленно никто не откроет брок счета(
avatar
Petr, аааа. Ну терпеть тогда пока остаётся... 
лятсво какое то. ждёшь купить а они вверх
avatar
Чёрный Дембель, ждал 51.15 и не успел взять…
avatar
 отвис успел и по .94 продать, средняя 50.87) ну теперь бы на 50
avatar
Krisa-Lariska, так напрашивается… Но не даётся… Ну как в школе прям... 
     А старый — да. Тухнет и замирает. Молодым везде у нас! 
 тарьте 50.6+- вроде отскочат
avatar
VladUfa, ну где-то же этот стопосъём должен закончиться
avatar
VladUfa, взял по 51.20 старый
avatar
по 51.49 — скинул половину
avatar
51.64 — еще четверть ушла, четверть оставлю на повыше
avatar
VladUfa, кстати, очень похоже на это. Жаль не могу, совесть система не позволяет... 
VladUfa, купил. жду 52.50
avatar
Чёрный Дембель,  ждем!
avatar
VladUfa, 51.22 и 51.50 опасные точки для этого отскока
avatar
Кто знает когда заседание ОПЕК+?
avatar
Алексей Бугин, его же отменили из-за вируса какого-то... 
Московский Лоссбой,
avatar
Алексей Бугин, 4-6 марта вроде.
avatar
Алексей Бугин, 5-6.03 вроде

avatar
Алексей Бугин, встречи намечены на 4-6 марта
avatar
Алексей Бугин, на сайте бкс стоит 04.03
avatar
9 баксов или 15% вниз за 5 дней. однако кого-то надо наказать за перегибы
avatar
Tchad, это уже просто неприличным становится. а я еще угорал над биткоином — вот типа виртуальное г.., потому и болтается как это самое в проруби
avatar
Tchad, а разве брэнт ни виртуальное г… вно?
Если на недельных график посмотреть, то так и есть.
avatar
Bagser, да, так и есть((… понятно, что бумажная нефть и реальные контракты две большие разницы. но и обнаглевших сверх всякой меры миханов иногда надо учить уважающим себя господам-производителям. хотя может они и валят по каким-то своим недоступным простым смертным соображениям
avatar
Tchad, «ох и буду метелить, только бы дожить до тех славных дней»
avatar
Tchad, виновные — уже откоронавирусены и доставлены в Вену. Министров, говорят, каких-то ждут…

     Кстати, в венских борделях — китаяночки новые. Говорят, очень ласковые…
Московский Лоссбой, китаяночкам скоро этим только и останется заниматься да еще по бросовым ценам! в стране промышленность позакрывали — денег нема!
avatar
pochemuchka, а они больше рубля и не берут...  И, кстати, у них узенькие — не только глазки. Говорят... 
Московский Лоссбой, охальник
avatar
Чёрный Дембель, эт точно! 
Московский Лоссбой, нас и здесь неплохо доят)))
avatar
Krisa-Lariska, что мы посеем — он и пожрёт? 
 Рискну взять 1/5 в лонг. Стоп перелой на 10 центов
avatar
Нефть то упала на 35% от хаев 7 января) и разговорами о том что «давайте сократим квоты на 300 к в день» рынку не помогут) По идее нужно говорить об сокращении на 2-3 млн в день! Но пойдут ли на такие меры страны ОПЕК+? Добровольно вряд ли — поэтому остается вариант принудительного и растянутого на месяцы — когда низкие цены вынудят сокращать добычу из-за убыточности.) Но они могут в кулуарах договориться на отчаянные шаги вербального сотрясания и угрозами типа «держим руку на пульсе и в любой момент готовы вмешаться» и только)
avatar
Алексей Бугин, а сокращение на 1 млн. устроит «отца русской демократии»? ))
avatar
Bagser, вряд ли — ненадолго даст передышку)Опять же есть неопределенность в том, будет не будет ли широко распространяться в Европе (и др. странах) вирус? Можно предположить, что если в Европе упадет спрос на 2-3 млн в день (+ 3 млн в Китае уже реальность падения спроса), то в совокупности в идеале нужно будет говорить о сокращении на 5 млн в день. Но на такое затягивание ремней никто добровольно не согласиться).
avatar
Алексей Бугин, да это импотенты какие-то, всего-то делов свою варежку раскрыть нужно вовремя, до дела может и не дойдет. и то нестояк))
вшивого генералишку иранского, имени которого уже не помнит никто спустя 2 месяца и то оценили в 5 баксов прибавки.
avatar

    27 фев (Рейтер) — Города и деревни Ломбардии опустели.
Жители севера Италии пытаются пересидеть эпидемию коронавируса дома. Изолировал себя от общества даже губернатор региона, где заражены три сотни человек, а жертв — более десятка, передает видеослужба Рейтер.
    «Когда увидите меня в ближайшие дни, не пугайтесь. Это всё еще я. Просто я пытаюсь защитить жителей Ломбардии и всех, кто входит со мной в контакт, от инфекции», — говорит Атилио Фонтана, губернатор Ломбардии, в трансляции на Facebook.
    У его помощника обнаружили коронавирус, и политик решил на всякий случай поместить самого себя под карантин.
    В час-пик улицы в центре полуторамиллионного Милана — административного центра Ломбардии — почти пусты. Даже на площади у собора и в торговой галерее Виктора Эммануила II — только редкие туристы.

Кстати, такие меры (если они таковы) могут реально остановить эпидемию в Италии. Главное, чтобы не было пох… изма.
avatar
50.92 шорт снова
avatar
Petr, рисково это сейчас, если только со стопом коротеньким.
Отсюда может быть хороший отскок сегодня-завтра.
avatar
 51.01 добавил
avatar
 я не на долго и стоп короткий
avatar
 я не на долго и стоп короткий
avatar
51,09 решорт! до клиры
avatar
pochemuchka, 50,54 закрыл!
avatar
половина по .85 аут, с 4го раза только выкупили)
avatar

текущая картинка на бренте. Ключевой на 51,71 — далеко!)50,90 точка в шорт слабая, сильнее точка на 51,17
avatar
Алексей Бугин, картинки вернулись! ждем пробоя в лонг!)
avatar
Опять вниз на перелой… похоже, сегодня таки чёрный четверг…
avatar
О'Грин, красный!
О'Грин, ты знаешь, а мне видится, что до опек это «низ». Завтра в отскок пойдут кмк.
avatar
Bagser, Кмк, отсюда ещё на бакс вниз на 49.50 в н.к., а оттуда начнут пилить боковик в бакс-полтора размаха. До прояснения…
avatar
 вроде должны вверх еще сбегать по .70 пока прикрыл шорт, плохо едет
avatar
 На Витьке (май 20 Намекс) точки четче)


avatar
Алексей Бугин, вот прошлый раз ты мне объяснял, а я — сволочь толстоносая — забыл. Почему Ренки с хвостиками?
Московский Лоссбой, Хвосты — это тени а тело ренко кирпича — это типа состоявшееся движение по алгоритму построения ренко.
avatar
Алексей Бугин, с телом — понятно. а хвосты вверх при движении вниз — это потому, что были как бы «нереализованные попытки» продвинуться вверх на кирпич, а вот вниз — все реализовались?
Московский Лоссбой, ну да! были попытки роста вверх но 10 пипсов не сделали а сделали 10 пипсов вниз в итоге
avatar
Алексей Бугин, 
Алексей Бугин, тоска без твоих гупяшек )) Выкладывай, как время будет, много инфы не бывает. Осенью они знатно рулили.
avatar
Bagser, да отличные штуки ренки, сам по ним долго торговал. Только сейчас схему поменял, перешёл к классике…
Московский Лоссбой, да я вижу, что слог уже не тот ))
avatar
 Интересно, сипи от 3000 отобъётся или не заметит?
avatar
О'Грин, СИПи спасают ИМХО, Индекс бакса падает отвесно- имитирут бакс и вливают.
Сегодня из мирового хранилища кукла взял на питание:


Диванный аналитик-практик, ты же только вечером торгуешь, откуда накопленный доход?
avatar
Bagser, откуда накопленный доход?
Вчерашний.
маленький перелойчик не сломает отскок, но только маленький)
avatar
VladUfa, уверен, что 50 удержат. Но это не факт…
Московский Лоссбой, так «уверен» или «не факт»
avatar
VladUfa, докупился на 51.00 до полной! верим!
avatar
да уж наверное к 50 пойдет без отскока нормального
avatar
 вместо стопа взял еще 1/2. Но это все. если снова перелой то точно стоп.
avatar
Никита, так клира же?!
avatar
D-trade, еще не клира была. у меня колокольчик был на пробой 51. Там по плану надо было крыть лонг по стопу. Но смотрю что на прокол больше похоже (у меня там канал какой то местечковый), да и маржинальный уровень где то тут. Вот и решил взять еще дольку вместо стопа. Но если канал пробьют и оттестят то стоп теперь 100%
avatar
Никита, в смысле — через минуту клира — перелой уже стопом не отловишь — смело!

avatar
D-trade, ну у меня еще 15 минут было на подумать. В то же время за 15 минут чего они сделают. Страшно если канал не оттестили бы и ниже пошли. Но чуйка подсказывала что уж отсюда то точно должны канал оттестить даже если продолжат падать. И так уже «хорош»
avatar
 взял ещё раз лонг
 через клиру тащу
avatar
ОЧЕНЬ сильно портит эквити взлетевший баксорубль. Неприятный доп.фактор для лонгистов…
avatar
я тут присмотрел вариант календарного на Витьке декабрь20 против декабрь21! То есть лаг 12 месяцев) Он сегодня с октрытия пробил 0 сверх и падал на -0,85 пипса)Суть в том, что маржа на него возможно будет под 1000долл., если открыть а вот волатильность на нем высокая. Против стандартных прямых поз где маржа 5-8 к чтобы поднять за день размер маржи нужно движение в те же 5-8 к долл! На календарном же можно за день отбить маржу)Самое интересное то что хоть и календарь с большим лагом в ногах он ЛИКВИДЕН! 4-10 к в день торгового оборота и стакан в 1 пипс бид аск)1пипс = 10 долл.
avatar
 Спред сахара  март21-май 21 рванул вниз) Вчера про него писал — продажа по сезонке)
avatar
давай жижушка натяни миханам глаза на одно место
avatar
Чёрный Дембель, ну ты и хамелеон
avatar
Bagser, я на 50 ждал в покупку. не надо ляля
avatar
Чёрный Дембель, не злись, дембель дембеля не обидет
avatar
Чёрный Дембель, хорошо наливает!
avatar
D-trade, главное чтоб не слили сейчас опять это все. Сегодня у меня на вечер планов нет. Могу глупостей наделать
avatar
Krisa-Lariska, откупим
avatar
вчера нормально подскочили на стате. сегодня 52.50 надо день закрыть и вернуться в канал
avatar
Чёрный Дембель, выше надо закрыться, вернуться в канал.
avatar
Bagser, сплюнь. 52.50 за счастье. завтра азия гэпом вверх и понеслась
avatar
Чёрный Дембель, я про «выше» — ну 52,55 ))
avatar
 нас 18.05 откроют?
avatar
VladUfa, да, 19.05
avatar
 ракета летит. лять
 50.40 дно было
avatar
Чёрный Дембель, следить нужно за 51,60(70)
avatar
Алексей Бугин, это старый контракт?
avatar
D-trade, на Айсе май20. Не знаю — старый новый? Но там ключевой уже сполз на 51,47 — его только что облизывали
avatar
Алексей Бугин, новый, значит — чуть не успел скинуть. Быстро сполз)
avatar
Алексей Бугин, сегодня должны 51.7 в старом — добить до канала, дальше или отбивается на 46.± или вверх
avatar
Это боль. Сижу в лонге. Потею
avatar
 Сейчас от 51.2 можем опять вниз, но может сдюжет уже
avatar
VladUfa, дай выйти сперва
avatar
Чёрный Дембель, хороша клира — 80 пунктов как с куста!
avatar
Чёрный Дембель, 51.48 даже если пройдем, потом сверху все равно надо тестить
avatar
VladUfa, потестили. опять купил. сцыкотно
avatar
Чёрный Дембель, я про новый) от 51.48 надо 51.10 программа минимум, и можно взлетать по взрослому
avatar
VladUfa, откроемся на 51,30. Всё паровозик в небо полетел.
Мда… клиринг дал мне сегодня рекорд дневного провала эквити — 4 бакса дневного падения вниз на взлетевшем рублебаксе. Выглядит страшно! 
 Вернулся в точку чуть ниже начала года…
avatar
О'Грин, за клиру почти бакс вернулся!
avatar
О'Грин, блин, Друг, на чём основное?
Московский Лоссбой, Я только в бренте.
avatar
О'Грин, эхххх… Ну ничего — ВСЕ мы лосим периодически. ВСЕ. Кроме хомяка и клюшечника. Так что — НИ ПУХА! 
Московский Лоссбой, К чёрту! 
 Бумажный лось — ненастоящий, я ж позу не крыл, так что всё пока спокойно — это лишь просадка графика эквити. Но красииииивая, сцуко!  
avatar
О'Грин, помнишь как в ришке шорт набирал? сейчас по 138 закрыл бы и в номера))) 
не сцы отскочим. а может и вообще развернёмся.
но я бы отскочил и на 37 куда нибудь
avatar
Чёрный Дембель, Помню. ))) Если б я сдуру в ришку тогда не залез — я бы в январе влез по уши в шорт брента на 70 и уже купил бы свои собссные номера с блэк-джеком и шлюхами! 
 Мне пофиг, позу высижу, лишь бы ниже 40 не ушли…
avatar
О'Грин, сразу не уйдём. 5ка вниз сделана. 50 почти добили.
завтра порастём. за выхи уляжется если с вирусом то и в пнд вт порастём
56 должны достать. оттуда снова вниз или запил на месяц
avatar
Закрыл по 51,8
 Хоть кому ни будь морально помогло мое наставление от 50.6 и потом от «маленького перелойчика»?
avatar
VladUfa, орально — всем помогает. А я и согласился с тобой на 99. Но не моя схема, консерватор я... 
VladUfa, что значит морально?!!! Два входа и 100 б.п. профита!))
Просто в точку — разворот!
avatar
VladUfa, конечно помогло. Спасибо
avatar
VladUfa, конечно помогло. И пару раз до этого, когда уже лосить собрался.
Говори, что думаешь, для этого здесь и собираемся.
В любом случае решение каждый принимает сам.
avatar
VladUfa, два раза хапнул
avatar
 закрыл с приб 0.08
avatar
А шо у них за клиру в лесу сдохло? Трамп заболел? 
avatar
О'Грин, «градус» напряжённости снизился — обдумывают, а стоит ли так валить.
avatar
 51.35 вышел
 уффф
avatar
Чёрный Дембель, а как же 52.50?! Надо бы кусок там сдать!
avatar
D-trade, перезашёл по 51.25

avatar
Krisa-Lariska, тоже славно! Надеюсь... 
пока объем хороший. интересно где закроем нефть и сипу
avatar
Krisa-Lariska, стесняюсь спроисть, кто такой Игорь Иванович?
avatar
Bagser, сечин

avatar
татарский сын, понятно, только не один не другой «погоды не делают» )
avatar
Надо было весь день шортить… а я ножи ловил. Итог +10п…
лось 2 бакса, сижу пасу!
avatar
 51.70 всё сдам
avatar
 51.50 сдал.
 нервы.
 
avatar
Чёрный Дембель, и правильно) ключевой 10 ренко сполз на 51,47
avatar
Чёрный Дембель, вот теперь сдал!)) жать их по полной!
avatar
Очень красивая Луна с пепельным светом под Венерой сейчас в западное окно видна! )))
avatar
51.52 шорт 
avatar
 .25 половина аут
avatar
 .25 половина аут
avatar
Petr, поддержал, даже входы там же, 51.16 снова лонг
avatar
всем привет. Взгляд на нефть

https://smart-lab.ru/blog/597388.php
avatar
капитан Немо, привет, Друг! С радостью почитаю! 
Московский Лоссбой, привет, привет!)
avatar
 51.20 снова лонг. трёшка пошла
avatar
Чёрный Дембель, я еще на волны снп поглядываю очень помогает.на минутках
avatar
 по 51.07 закрыл шорты, в лонг пока не готов
avatar
Krisa-Lariska, игра закончится завтра, в пятницу, в 21:30 МСК 
 В теории еще к 46.1 по витьку может сходить. Если отскочит то это локальный разворот. Если пробьет и перелоит то валимся дальше
avatar
 50.84 лонг
avatar
VladUfa, цель отката 53,2?
Мольберт Чебурага, 51.12 — 51.46 — 51.8 — 52.06
avatar
VladUfa, Браво
avatar
VladUfa, 51.12 половину, остальное 52.06 хочу в шорт вертать
avatar
VladUfa, в шорт в короткую или далеко вниз ожидается? 
avatar
VladUfa, просто супер!
avatar
Alex Black, как и с пушки унесло!
avatar
VladUfa, шорт от 52.06 закрыл, ФСЁ, даже считать не хочу сколько пунктов)
смелым 51.5 можно снова лонг до 52.4
avatar
Krisa-Lariska, да
avatar
Krisa-Lariska, если в новом — ты права. Я-то про старый…
волны это супер 
avatar
Нефть вернёт сегодняшнее снижение быстрее сиплого. Это подтвердит проход с ретестом 52,50.
avatar
51,91-51.88 шорт взял
avatar
 52.01 добавил на все
avatar
Я вообще в шоке, кто то может объяснить, что происходит, индексы наши рухнули, нефть просто в космос…
avatar
Гар, вытряхнули в нефти всех кого смогли — остальные не поддаются, впереди встреча опек, которую спекули «подготовили». Теперь будет отыгрываться возможное снижение добычи.
Как-то так.
avatar
 Кто купил на лоях — держите до следующей недели. Потом может быть скажите спасибо, а может и нет ))
avatar
 Качаем VladUfa 150 б.п. — за 1.5 часа!!!
avatar
D-trade, и от 52.06 шортил?
avatar
VladUfa, нет уже не стал — новый контракт на этой неделе не хочу пока трогать — там в старом на 52.49 лонг закрыл (с запасом)!
Но и шорт отработал в точку!
avatar
OPECs Barkindo: OPEC+ showing renewed commitment to reach an accord
Secretary-General Barkindo on wires
  • OPEC+ showing renewed commitment to reach an accord
  • nations determined to stabilize oil market
  • meeting to proceed as scheduled on March 5-6
avatar
ближайшие пару часов будут крайне важными для след направления. если бигмани продолжат откуп сиплого, то это будет заявка
avatar
 51.8 треть шорта аут)
avatar
просто народ прочитал заголовки про ОПЕК и испужались) но конкретики никакой и чудес не ждут от ОПЕК+ Более того маневров ресурсы слабые у ОПЕК в текущей ситуации, для адекватных мер. Поэтому нового ничего нет.
avatar
Алексей Бугин, Опек не при чем! сиплый откупают. теперь важно как индекс поведет себя в ближашие полтора часа. А горки в нефти будут на опек.
avatar
задача закрыть сиплый в +, тогда очень сильный сигнал будет и не менее важным будет завтрашнее подтверждение сигнала или опровержение. Ждемс и надеемся.
avatar
Asterwell, там стата в шатах положительная вышла)
avatar
Алексей Бугин, любая стата это лишь триггер
avatar
Asterwell, ночью и утром опубликуют новые увеличения заразившихся — по идее еще упадем) И завтра закрытие недели) а также месяца)
avatar
Алексей Бугин, С другой стороны, если ОПЕК сможет хотя бы застабилизировать цену на брент не ниже 50 — появится понятная поддержка, от которой можно будет покупать. Примерно там и планировал докупиться слегка…
avatar
О'Грин, у ОПЕК руки связаны) как в анекдоте из жизни)
Приехали в софхоз покупать семечку подсолнечник. А кретьяне колхозники нас окружили и  меж собой разговоры ведут «мужики подсолнечник нужно продать
— да гед мы его возьмем ведь ничего нет.?
-ну нужно продать !
— давайте сообразим)»
avatar
Алексей Бугин, Да ладно, прям ОПЕК такой уж беспомощный… Тут по Арамко ударят или с Ираном заваруха — брент на 70 летает. Если не только саудиты, а весь ОПЕК плотно краник прикрутит в реале — нефть 10 баксов верх птичкой взлетит за день. Или забыли, как арабы америку от дешёвой нефти отучали в своё время? ;)
avatar
О'Грин, дак они про сокращение 300 к с трудом говорят)
avatar
Алексей Бугин, Посмотрим. Одно дело — говорить о сокращении при цене 60, а другое — при цене 50 и плохих ожиданиях на пандемии вируса.
 Там тоже не дурнее нас у руля стоЯт, и на кону лярды баксов.
А те, кто графики нефти двигают, тоже не дурнее нас — они лучше понимают, сколько на цене стОят заявления и действия ОПЕК.
 Так что если ребята двинули график — они знают, что делают.
avatar
Алексей Бугин, это наши только «с трудом» — видимо калькулятором пользоваться не научились. ОПЕК после января 2016 прекрасно понимает, что может быть, если не сделают существенного сокращения на 2-й квартал.
avatar
по .65 скинул весь шорт, страшно))
avatar
.82 снова шорт
avatar
 52 добавил но наверное отстопит(
avatar
буду дальше искать для шорта (
avatar
Сделали 52,50 — едем дальше. Ретест не обязателен.
Интересный момент, если амеры свои рынки выкупят, то европейцы этого сделать не успели.
avatar
Кстати, пока идём строго по сипи. Т.е. причина серьёзнее, чем ОПЕК. Что-то у амеров…
avatar
О'Грин, просто сипи 3000 с ходу не пробить, после отскока дальше вниз
avatar
Alex Black, Уже +90п. Что-то многовато для простого технического отскока.
 Могли пообещать залить рынки баксами — самое простое предположение.
avatar
О'Грин, самое то — чтоб уверовали. А вирус классно они придумали для обвала рынков. Типа никто не виноват.
avatar
Хотя почерк очевиден — одеяла с оспой для индейцев, Хиросима и Нагасаки, порошок в пробирке для Ирака, самолёты для башен-близнецов…
avatar
Alex Black, и самолеты так «удачно» попали рано утром, когда кроме уборщиц и охранников в башнях никого особо не было
avatar
татарский сын, ага

А сейчас — пузыри на рынках лопаются не потому что мы их надували, это от того что их вирус проткнул)
avatar
МИР-ОПЕК-БАРКИНДО
27.02.2020 20:36:23

Баркиндо заявил о готовности стран ОПЕК+ к достижению соглашения для стабилизации нефтяного рынка

    Эр-Рияд. 27 февраля. ИНТЕРФАКС — Страны ОПЕК+ демонстрируют «вновь появившуюся готовность» к достижению на следующей неделе соглашения, которое позволит стабилизировать нефтяной рынок, заявил генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо.
    «Все каналы коммуникаций между этими странами и на всех уровнях были задействованы в связи с этим», — сказал Баркиндо в интервью агентству Bloomberg.
    По его словам, страны ОПЕК+ готовы «договориться о совместных действиях для сдерживания нынешней гиперволатильности нефтяного рынка».
    Плановая встреча ОПЕК+ пройдет в Вене 5-6 марта, и Баркиндо прервал свое паломничество в Мекку, чтобы заняться организацией этой встречи.
    Он отметил, что встреча ОПЕК+ пройдет, как и планировалось, несмотря на распространение коронавируса.
    Как сообщалось, в начале февраля технический комитет ОПЕК+ рекомендовал продлить текущую сделку по снижению нефтедобычи на 1,7 млн б/с по сравнению с октябрем 2018 года, которая заканчивается в марте, на весь год, при этом углубить эти сокращения на 600 тыс. б/с на второй квартал текущего года.
avatar
 по 52 .12 попробовал еще раз шорт
avatar
 есть мысль, что с лоя нарисовали НДТ. надеемся и ждем
avatar
В сипи, если назад не уедут, классическая разворотная дневка получается
avatar
 Влад как думаешь шорт долго можно будет подержать? или ты не стал открывать?
avatar
Petr, 51.82 и 51.56 лучше снова лонг, может 52.34+ дадут
но все на свое усмотрение
avatar
 мне думается 51.2 должны дать
avatar
Petr, запросто, но 51.44 не пустит, по крайне мере сразу
avatar
VladUfa, спасибо за совет) ты всегда в трудную минуту помогаешь)
avatar
51.6-52.1 лонг отработал. Жаль весь шорт пропустил. Две недели не было возможности к терминалу подойти. Жду долгосрок в лонг при подтверждении силы 50,8-51
avatar
Amsha, br 4.20
avatar
Разговаривал сегодня с братом в пиндоссии. Говорит, опытные уже готовятся, он хорошенько патронов себе докупил. )))
 Масок в аптеках уже нет, хотя большинство понимает, что они — как мёртвому припарка.
avatar
О'Грин, Верю что если это то самое то маски и патроны не особо помогут. Но Путин все решит конечно же))))
avatar
 закрыл по .64 весь шорт))
avatar
из Простоквашино, Давно пора а то еще и поспать удавалось. А зачем спекулю сон






















avatar
из Простоквашино, переходим на круглосуточный режим))
avatar
 для тех кому не спится
по 52.2 лонг
 52.4 закрыл лонг и шорт
А по открытию брокер еще у кого то было зависание терминала в момент отскока? 
avatar
Amsha, у меня, до сих пор графики не работают, только стаканы

avatar
Ирина, на сервер 3 надо перейти
avatar
Amsha, заработало?
avatar
Amsha, перейду, спасибо
avatar
 по 52.2 закрыл шорт
 итого +50п… после минус 40п не так уж и плохо
 по 52.1 лонг
 стоп 35п
сбили стопик(( 
 а по моему мнению в все равно вверх смотрим, пока что…
 по 51.6 еще войду если дадут…
кстати, на Витьке сегодня тестили 45,92 — это лой контракта был в декабре 2018! То есть показательно будет как закроют неделю или день)апрельский на Наймексе контракт
avatar
вверх зигзаг прошел!
avatar
pochemuchka, значит как минимум перелою быть!
avatar
pochemuchka, через 45 минут амеры кроют основную сессию = возможно все!)

avatar
либо второе дно либо дальше в пропасть ждем 
avatar
а че амеры уже не торгуют?
avatar
по 51.8 вышел из лонга

 по 51.56 купил
СНП то валят
avatar
Алексей Бугин, да, не получилось разворотной дневки
avatar
 по 51.76 вышел… итого +55п
лекарство откароновтрусаобьявили, этои будет точкойразворота
avatar
Руслан Говоров, объявляли и раньше но всегда делали оговорку что требуются клинические испытания тесты и до пром производства далеко)
avatar
как торгуете? какой у вас сигнал закрытия позиции в плюсе?
avatar
константин, еле вышел в плюс по 51.80 купил в новом контракте, по 51.85 закрыл ждал намного выше-но на ночь решил не откладывать — разворот где то рядом ич через клиру перенес и убыток стерпел но решил закрыть
avatar
 52.14 шорт
 как обьявят — будет мощныйвыкупна глубинупадения
avatar
ЕС запускает совместный мониторинг влияния коронавируса на экономику
avatar
Tchad, правильно, градус истерии нужно поддерживать — медицинская сторона вот-вот на нет сойдёт (китай уже половину своих хлюпиков вылечил), будем верещать про экономику, стенать над каждым недопоставленным шурупчиком, делиться фантазиями про упущенную мегавыгоду
avatar
А что второго дна не будет? 
avatar
Amsha, вчера давали, сегодня давали, сколько ещё «вторых» днищ требуется?
avatar
Bagser, Дадут и завтра ИМХО. Перед выходными крупняк не будет разворачивать график вверх, подождут ясности с развитием ситуации. В лучшем случае, попилим боковик на этой поддержке…
avatar
Bagser, дали с утра как я и рассчитывал))))
avatar
 теперь ждем лой по нефти, и берем на закуп- хотя может и еще ниже пойти
avatar
Руслан Говоров, по сколько шорт открыли?
avatar
Ночью объявят снова рост заболевших в Корее и пойдем дальше вниз
avatar
я вне рынка, жду лоя нефти, ртс обновил лои, все обновилолои, нефть ждет… или мы валимся по 120 по ртс и тогда нефть в никуда вниз или пендосы именно пендосы обьявляют что есть вакцина чудо и тогда растем по снп и нефть и наш рынок-
avatar
 точка бифуркации
avatar
блин куда атор скрылся со своим видением
avatar
Руслан Говоров, здесь атора никогда и не было
avatar
 ртс купил — на много — может зря
avatar
 похоже чудо вакцины нет- валимся дальше, и надолго на ртс,
avatar
 что за мысли такие( вакцина должна тесты пройти, а это за один день не делается, а распространение уже вышло из под контроля, поэтому негативный эффект за один день не пройдет( 
avatar
Petr, кмк вакцина отошла на второй план в нефти — распространение по европе на данный момент отыграно достаточно. Пётр, осторожнее с шортами без стопов.
avatar
Bagser, я таких шортов не имею))
avatar
 вообще хреново — что нет в блоге чудо терпилы, который реально торгует и пишет входы выходы, переживает и показывает реальныю прибыль, а надо бы
avatar
Руслан Говоров, Всем привет, в шорте со вчерашнего дня с 54,41 — выходить пока не собираюсь — писала в 12часов, ещё не вышла
avatar
 Влад пишет постоянно, я пишу тоже почти всегда
avatar
 про Дембеля вообще молчу)) Грин в долгую торгует и все входы выходы тоже пишет, ну итд)))
avatar
закрыл шорт 51.94
51.84 купил.
 51.99 продал
нельзя вставить скриншот моей торговли за сегодня, Ю тимофей мартынов полный урод,  его сайт не позволяет этого 
avatar
Руслан Говоров, Слушай, тормоз, ты лучше меньше трынди помелом здесь, а включи бестолковку и разберись, как здесь что работает.
 Всё здесь вставляется, если глаза разуть или фак прочитать.
avatar
О'Грин, давай в личку- 
avatar
Руслан Говоров, «давай» — подруге своей будешь говорить. Протрезвляйся и завтра веди себя прилично.
 
avatar
О'Грин, да- люблю тебя как трейдера, молодец- 
avatar
Руслан Говоров, Только пришел и уже всех обзываешь Что самый умный?
Тамара Дмитриева, вы боитесь умных? 3 милиии она профита за день это умный?
avatar
Тамара Дмитриева, добра вам и учения, ибо нельзя выдавать мысли ваши за дейсвия, стыдно должно быть
avatar
 нефть 51. 50 плохо ждем ниже
avatar
 Тимофей Мартынов — снизайди обьясни почему скриншоты не вставляются
avatar
 итого +90п… сложный день, 2 стопа. но итог гуд.
 О грин — вы реально хам — но вас я искренне люблю, вы пытаетесь торговать, я просто всех вас люблю, спасибо что вы есть в чате, пытаюсь заработать — развивайте канал — и не нападайте на новичков- они тоже люди!
avatar
Руслан Говоров, ага, а то чото нападают тут все… на нападающего)
avatar
Alex Black, непонимаю зачем на меня нападают, желаю всем добра заработка и мысли правильной, а потом  все ребята в чате молодцы, пытаются заработать, пишут мысли, просто умницы! Побольше бы таких разных.Хотел скриншот сегодняшней торговли выложить, не дал сайт тимофея мартынова- минус ему
avatar
Руслан Говоров, забирает мама ребенка из детсада, а он весь рыдает… говорит что его сильно обидели… — сказали ему что он сам дурак!
avatar
Alex Black, поняли что сказали?
avatar
Руслан Говоров, вам не понять
avatar
Alex Black, жду от вас в чате активности! будем понимать! Надеюсь будем друзьями!
avatar
Alex Black, я тогргую на 1000 -2000 контрактами по нефти, буду рад если вы мне подск4ажете как заработать 
avatar
Руслан Говоров, 1000 фьючей?

И спрашиваете как заработать.

Это к сливу, однако. Ибо начинать надо с 5 фьючей, не больше. Кто не соблюдает это правило, рано или поздно придет к 5 фьючам!
avatar
Alex Black, вы правыы, но дэпо позволяет бать 10000 фьючей… или больше
avatar
Руслан Говоров, просто, мы все здесь позитивные
avatar
she's Lucky, мыочень позитивные
avatar
СНП тестит 3000
avatar
Алексей Бугин, пока думал написать он уже пропилил 3000 вниз)))
avatar
Алексей Бугин, ужас
avatar
Alex Black, на 1,5 :% ниже 3000 улетел)
avatar
Три глотка воды и баиньки всем
avatar
Это уже не 2 ДНО а продолжение — новая волна падения
avatar
Не удержался 7 контр. в шорт по $ 51.2 в новом на ночь. Лотерея конечно, но СНПи уж больно дешевеет.

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн