Блог им. ChicagosBull

На складах томятся более 500 тыс. автомобилей.

У автодилеров на складах в России скопилось более 500 тысяч новых автомобилей. Такие данные привёл глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Распродать складские запасы китайским дилерам не помогают даже внушительные скидки, отмечают эксперты. Средние дисконты на подобного рода машины в России в январе-марте составляли 100-500 тысяч рублей, а в некоторых случаях скидки доходили до миллиона. @bankrollo
43 комментария
И правильно ждут, машина покупается не на неделю.
Надеюсь что придут понятные авто, там и куплю)
avatar
а цены у китайцев соответствуют  качеству ?



 

avatar
old schooler, 


Сделайте цены на порядок выше, чем сегодня. Добавьте ещё нолик и вместо 500 тыс. машин будет всего 50 тыс. на складах.
Диванный аналитик-практик, ещё недавно лет 5 назад подобные никому не нужны были за 5 млн
Диванный аналитик-практик, 

ну сразу не  расхватают… для россиянина 200 тыс.у.е вполне удобная цена..
лучше китайский паркетник взять за 60-70 по цене сразу двух мерседесов или ауди...
avatar
old schooler, Цены в Китае соответствуют. У нас из-за утильсбора цены просто конские.
avatar
old schooler, королла за 1850… это боль… какая боль… тут уже гранта в дереве стоить столько скоро будет
Люди умнеют/беднеют милорд. 
avatar
Пусть объявят о двукратном повышении утильсбора и сметут за милую душу эти 500 тысяч. Правда потом года два продажи годовые будут тысяч по 100-200
Александр Минин, не сметут. Кто с головой послал их с их ценами на три буквы. Мне не холодно не жарко. Поднимут утиль сбор. Откажусь от покупки. Я не дурак брать то что через год может упасть в половину
Александр Минин, именно это уже и проделали в прошлом году. Объявили о грядущем повышении утильсбора — все, кому надо было, заблаговременно купили. Теперь покупать некому. Особенно с такими ценами и такими процентами по кредитам.
Машина роскошь, а не средство передвижения )
avatar
Ну томятся и томятся, предприниматель взял на себя предпринимательские риски. Десятки тысяч баксов тратить на одноразовые китайские поделки, одноразовых китайских компаний, которые сегодня есть, а завтра нет, видимо мало кто хочет.
avatar
Mathman, так из этих 500 где-то 150 тыс — это продукция АвтоВАЗа. А это уже всех касается, т.к. машины были произведены с помощью субсидий государства (т.е. за счёт бюджета)
avatar
Cash, вот пусть Соколов сам на них и катается. Убили рынок своим лоббизмом.
Людвиг ван Биткоин, Соколов что может сделать? Партнёрство с Рено накрылась медным тазом, западные поставшющики комплектующих ушли, «импортозатели» цены взвинтили, цена кредитования улетела в космос…
avatar
Cash, Как минимум, не тратить деньги на изначально убыточные проекты. Например, разработку е-Ларгус.
avatar
Andrew_Kl, согласен. Я в другой теме говорил, что АвтоВАЗу нужно было сосредоточиться на выпуске максимально дешёвых автомобилей, которые можно было бы продавать не только в РФ, но в разных бедных странах.
avatar
Cash, и вместо этого они прожали очередной космический утильсбор, в надежде одолеть китайцев.
В итоге народ перестал покупать и китайцев и их повозки по таким ценам.
Cash, Согласен с тем, что целью должен быть экспорт. Внутренний рынок слишком мал. Вопрос может ли Автоваз вообще производить что-то конкурентоспособное для внешних (даже бедных) рынков.
Так что похоже он и дальше будет существовать за счет россиян продавая машины с ужасным соотношением цена-качество.
avatar
Andrew_Kl, автоваз десятилетиями сидит на внешних рынках, и в латинском Америке и в авэфрике и юговосточной Азии, проблема только в том, что в бедных странах хватает и других дешёвых тачек от других производителей. Индийская тата мотор, румынская дача, бразильский фольксваген, и все он по цене автоваза, но качеством повыше. Поэтому ваз хоть и торгует но объёмы не великие.

Ну Панама пожалуй да Куба с Венесуэлой берут весты ещё кое как. И те потому что сами под санкциями и пошлинами.
avatar
Тут в Москве (МО) программа началась «Двор без машин». Жители в шоке, парковок нет, и это только начало!! 
Остановите Землю, дворы для людей, а не для машин
avatar
Остановите Землю, для Москвы можно электричку BYD Song Plus в топе привезти за 3,1 млн рублей и проблем с парковкой не будет.
avatar
Остановите Землю, купят себе место в подземном паркинге, не переломятся.
avatar
Mathman, не особо это просто: где не предусмотрено, где удалённо, а где уже куплено и нужно арендовать. Ситуация с потоком переменчивая и нет возможности решить её по справедливости, а это значит рост недовольства в обществе. Золотая середина, всё ликвидировать, как всегда у нас делают. По этому и живем все в золоте, но нищие.  
раньше «давали » гарантию 12лет на сквозную коррозию жоповозок!
теперь сделали гарантию от изготовителя 3года, дальше надо менять…
ПлощадьДНР, рыночек порешал. Автопроизводителям надо каждые 3 года машину тебе продавать, а не каждые 12 лет. Не нравится — катайся на метро.
avatar
 А зачем мне машина по таким ценам. Не имея машины автоматом кладешь минимум 100т в карман а то и больше. Т.е. месяц отпуска а то и два. А это не считая штрафов аварий и возможных проблем. Я когда отказался от авто. Мать так растраивалась. Зато. Деньги появились. Голову не ломаю. На велик запрыгнул. Быстрей доехал. И экономнее. Все на меня смотрят осуждающе. А я посмеиваюсь. Да живу в ус не дую.
Да сколько генерирует расходов машина. Государство еще доплачивать должно что бы купили. А они выпендриваются. Говно клепают. Да повышают цены. Да по сути живя честно своим трудом. Я имею такой же достаток как хитроопые.
Скинут на 50% я может куплю. И то только из за природы. Люблю лес рыбалку.
С такими ценами на авто я продолжу ездить на своей Хонде 2008 года выпуска. Спасибо, до свидания.
Автобусы стали большими и удобными+ самокаты. На новый автомобиль становятся все сложнее заработать, даже на СВО за год на нормальную тачку не заработать.
Русский Петя купит все равно
avatar
«Не нужна тебе, Вовка, такая машина».
Я не Вовка, но мне тоже не нужна.
Вот накопится миллиона 2 или 3 непроданных машин может и думать начнут...

Пусть ржавеют за такие деньги. 2021г. Новый Икстреил 2М5 в салоне. Я купил бу годовалый 1М7.
А сейчас?))))
вроде так и зарождается кризис перепроизводства.
avatar
Да расслабьтесь вы, заобсуждали, 500к машин, это всего-то 30% годового объёма продаж в России. И завезены эти объёмы вполне сознательно именно ДО повышения утиля. В автопром не дурак сидят, и прогнозировать и продажи и спрос вполне себе в состоянии.

Нет кризиса никакого и в помине, а Автостат вбрасывает новости с конкретной целью (имея крайне близкие отношения с дилерскими группами и представительствами брендов), вместе с производителями и ассоциацией автодилеров (РОАД), продавить в правительстве под эгидой «ай как плохо, ужас ужас», продление и расширение программы льготного автокредитования, где государство субсидирует 2/3 ставки. И все, нет тут больше ничего особенного.

Всегда, когда читаете аналитический статьи и новости подобного рода, жажайтесь вопросом для чего и кому написанное выгодно.
avatar
DAMAN, Это может быть и более половины годовой продажи, в этом году прогнозируют менее 1 млн. продаж авто. Хотя по мне так, чем больше авто томится тем они дешевле будут.
avatar
Олег Ков, ну какие-то скидки будут, за счёт банков, страховых, трейдинов, но вряд-ли сильные. Параллельный импорт дорожает тоже в связи с утилем и усдожненикм маршрутов, особенно по европейским брендам. Ну и если рубль вернётся в районе сотки за Бакс, улетят эти 500 тысяч без малейших сомнений.

Другое дело если вдруг мировое соглашение и снятие санкций + возврат официальных представительств брендов. Да хюндая с кией хватит вполне, чтобы весь китайский сток начали сливать… Но какова кратко ровная вероятность таких событий?

В любом раскладе, ситуация сейчас нагнетается искусственно группой лиц для создания давления на минпромторг и льготные кредиты, 1000% факт
avatar
DAMAN, Да, будем посмотреть.
avatar
Va1tra, Так и есть, китайские машины рассчитаны на 5-7 лет службы, а дальше уж как повезёт.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн