На складах томятся более 500 тыс. автомобилей.
У автодилеров на складах в России скопилось более 500 тысяч новых автомобилей. Такие данные привёл глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Распродать складские запасы китайским дилерам не помогают даже внушительные скидки, отмечают эксперты. Средние дисконты на подобного рода машины в России в январе-марте составляли 100-500 тысяч рублей, а в некоторых случаях скидки доходили до миллиона. @bankrollo
Надеюсь что придут понятные авто, там и куплю)
Сделайте цены на порядок выше, чем сегодня. Добавьте ещё нолик и вместо 500 тыс. машин будет всего 50 тыс. на складах.
ну сразу не расхватают… для россиянина 200 тыс.у.е вполне удобная цена..
лучше китайский паркетник взять за 60-70 по цене сразу двух мерседесов или ауди...
В итоге народ перестал покупать и китайцев и их повозки по таким ценам.
Так что похоже он и дальше будет существовать за счет россиян продавая машины с ужасным соотношением цена-качество.
Ну Панама пожалуй да Куба с Венесуэлой берут весты ещё кое как. И те потому что сами под санкциями и пошлинами.
теперь сделали гарантию от изготовителя 3года, дальше надо менять…
Да сколько генерирует расходов машина. Государство еще доплачивать должно что бы купили. А они выпендриваются. Говно клепают. Да повышают цены. Да по сути живя честно своим трудом. Я имею такой же достаток как хитроопые.
Скинут на 50% я может куплю. И то только из за природы. Люблю лес рыбалку.
Я не Вовка, но мне тоже не нужна.
А сейчас?))))
Нет кризиса никакого и в помине, а Автостат вбрасывает новости с конкретной целью (имея крайне близкие отношения с дилерскими группами и представительствами брендов), вместе с производителями и ассоциацией автодилеров (РОАД), продавить в правительстве под эгидой «ай как плохо, ужас ужас», продление и расширение программы льготного автокредитования, где государство субсидирует 2/3 ставки. И все, нет тут больше ничего особенного.
Всегда, когда читаете аналитический статьи и новости подобного рода, жажайтесь вопросом для чего и кому написанное выгодно.
Другое дело если вдруг мировое соглашение и снятие санкций + возврат официальных представительств брендов. Да хюндая с кией хватит вполне, чтобы весь китайский сток начали сливать… Но какова кратко ровная вероятность таких событий?
В любом раскладе, ситуация сейчас нагнетается искусственно группой лиц для создания давления на минпромторг и льготные кредиты, 1000% факт