Блог им. Crazy_Trading

Битва Опционщиков NYSE. Отчет за прошедшую неделю на 13.03.20

с 09.03 по 13.03 — сделок не было.

Битва Опционщиков NYSE. Отчет за прошедшую неделю на 13.03.20

PS — вопрошающие на тему а почему нет сделок — сразу заносятся в бан как полные бараны и неадекваты в трейдинге
ибо: 
1 — торгую тогда и как хочу, и не обязан совершать торговые операции по чьему либо пожеланию.
2 — если вы торговали прошлые 3 недели — вы  лудоман и дай бог если остались при своих… а если же вы заработали — то примите мои соболезнования… ибо в следующий раз рынок вас «размажет».
★1
76 комментариев
краткость — сестра таланта :)
можно было бы первым предложением ограничиться )
avatar
(1:10) || algo, )))

 а вот хотелось бы почитать мнения тех, кто активно торговал на прошлой неделе… не интредейщиков-скальперов-пипсовщиков, а тех, кто в позиции хотя бы через ночь побывал. ась? расскажите об успехах!
avatar
(1:10) || algo, в основном это ловцы ножей и разного рода усредняльщики.. 
Тихая Гавань, я уверен, есть нормальные варианты. Некоторые ждут именно движняка. Интересует, как они ночные инфаркты переносят или как избегают их.

По поводу торговли внутри дня вопросов не имею. Это вполне безопасно.
avatar
(1:10) || algo, хз )) 
(1:10) || algo, чувак, тут могут не знать, что ты опечатался. либо отредактируй, либо ща получишь, насколько ты лошара ниграмадный, что «интрадей» не способен написать
avatar
(1:10) || algo, 
(1:10) || algo, закрыл сегодня две позы в шортах по амерским акциям. Открывал 23/01  взято движение + 12,60$ и вторая 05/03 + 24$. Еще две позы держу.

Не понял юмора, Тихой Гавани «если вы торговали прошлые 3 недели — вы  лудоман и дай бог если остались при своих… а если же вы заработали — то примите мои соболезнования… ибо в следующий раз рынок вас «размажет»».
avatar
Scorpion, какой долькой от депо и какое соотношение стопа к тейку? Что происходит, если актив в неправильную сторону на планку лёг?

По юмору Гавани лучше ему самому вопрос задать )
avatar
(1:10) || algo, строго стопы, всегда на трейд 1%, но помню что может быть больше, в одной было взято 1/4 во второй 1/8.  
avatar
Scorpion, в следующий раз поймете
(1:10) || algo, на Российских акциях торговали, процентов 40 переносили через ночь, успешно
avatar
commodity markets, процентов 40 от чего? Какое среднее время в позиции?
avatar
(1:10) || algo, от депозита

на этой неделе — сутки, отскоки игрались
avatar
commodity markets, похоже на несоблюдение стандартных рисков. Если бумажка упала на 10-20%, а вы с плечом 0.4, то это уже не 1-3% потерь от депо.
avatar
(1:10) || algo, без плечей конечно

брали позиции которые можно «подержать», типа дивидендные истории, но если сразу дают 3%-5% почему-бы не взять, думаю перезайдём ещё
avatar
commodity markets, я и имел в виду, что множитель 0.4 — не плечо. но когда оно применяется к 10-20% потерь от гэпа, тьфу-тьфу, если не 50%, то получается 4-8% просадка за ночь. выглядит, как недопустимая для спекулянта штука… а для «инвесторов», может, и норм…
avatar
(1:10) || algo, Брали те, что упали на 15%-20, ниже уже пойти «не должны» что-то сдали в течении дня, что-то перенесли через ночь.

И хотя по опционам я тоже писал так до них и не добрался. Смотрю в сторону американского рынка по ним. Поэтому и читаю «американских» опционщиков.
avatar
(1:10) || algo, Каждый  вечер набираю стредлл по РИ и переношу его через ночь, а результаты… (кто в теме, тот поймет).
avatar
Мистер Опцион, 2019 году разве это приносило прибыль? Там гепов-то почти не было.
avatar
ch5oh, Там другие стратегии работали из более сложных конструкций.
avatar
Мистер Опцион, =) продажа опционов с дельта-хеджем.
avatar
ch5oh, Не обязательно, если торгуя линейным инструментом вы играете с рынком в шашки, то работая опционами вы играете в шахматы и здесь уже бесчисленное количество вариантов.
avatar

Мистер Опцион, в целом согласен.

=) Но, как и в шахматах, не каждый ход ведет к улучшению позиции, и не каждую партию можно сыграть хотя бы вничью..

avatar
ch5oh, Согласен, но что бы научится хорошо играть в шахматы нужно играть в них ежедневно, тоже самое и с опционами.
avatar
Мистер Опцион, такое только через ночь и переносить в смутное время :) С утра в любом случае продаете, чтобы тетту не терять, независимо от того, был ли гэп?

А «каждый вечер» — это речь о последней неделе? На каком рынке вы торгуете? У нас тут в опционных стаканах пустовато было в последнее время. И если конструкция уже не из двух, а из четырех опционов, то накладные расходы могут всю идею погубить.
avatar
(1:10) || algo, С утра продаю и набираю новый стредлл на ближайшем страйке.
avatar
Мистер Опцион, это только в случае, если гэп был и мы ушли от страйка предыдущего стреддла?
avatar
(1:10) || algo, Да, если вдруг гэпа не было (что в последние недели не случалось, гэпы были каждый день), то приходится покрутится распродавая стредлл и параллельно набирая новый, тут у меня есть свои секреты и правила.
avatar
Мистер Опцион, а новый-то зачем собирать? Правила, догадываюсь, такие: с утра распродаете не сработавший стреддл, а во второй половине дня и только в случае, если рынок далеко убежал от прежнего страйка, собирается стреддл на новом ближайшем страйке. Иначе как бы и смысла нет пересобирать…
avatar
(1:10) || algo, Не совсем так, можно один и тот же стредлл и распродавать и его же собирать одновременно. Это шахматы.
avatar
Мистер Опцион, я смотрю ты сильно крут, это здорово! 
как насчет не на словах а на деле показать крутость своих яиц? ))) 

велкам в наш баттл, если конечно смелости хватит.. 

Вообще вола — это как раз тема опционная.  Когда все летает по 100500. Рынок ходил мегатехнично и за неделю принес больше, чем за прошлый год. Так что отмазка не канает, ина мой взгляд.
Видимо все же на левой стороне торговать легче.

avatar
RomanAndreev, с вами более или менее понятно: без плечей, диверсификация. Такие моменты, как со Сбером -20% бывают раз в 5-10 лет, наверно. Еще опечатка в лотах, вроде, была...

А вот как умудряются торговать ребята типа FullCup?! Он ведь много стопится. Контролируемые риски. Но огромные плечи при этом. Как такую позу можно через ночь переносить?
avatar
(1:10) || algo, ты, наверно, просто не знаешь мест, где фьючерсы почти нон-стоп в течение недели. С часовым перерывом или типа того, а не с 23:50 по 10:00 мск
avatar
(1:10) || algo, на авось )) 
Тихая Гавань, не верю
avatar
RomanAndreev, ты Ром тудаже? я не смотрел на российский рынок, и не знаю что с российскими опционами было, однако я наблюдал за американскими опционами, и путы к сожалению были слишком дороги. 
и позволь пожалуйста торговать мне так как я считаю нужным, а не так как хочется тебе. 
и оставь свои пустые выводы при себе.
Торгую на треть от депозита нефтью, система реверсивная в основном, стоп по одной позиции зачастую является входом в другую, через ночь и выходные переношу часто, пока все провалы или взлёты в том направлении, что стою, ну будет если против меня движение, в принципе неприятно, но не критично
avatar
0078, нефтью где торгуете, какие там перерывы в течение суток?
avatar
(1:10) || algo, на мосбирже
avatar
0078, если не срабатывают стопы, то от двух недель до квартала, пока не перевернетесь? Какое среднее время в позиции?
avatar
(1:10) || algo, стопы срабатывают всегда, просто возможно с проскальзыванием, тут важно управлять объёмами, чтобы форс мажоры типа недавнего провала не обнулили депозит, по времени от одного дня до месяца могу сидеть в одной сделке, система трендовая, все сильные движения происходят по тренду, поэтому обычно я уже сижу в поезде, когда начинается движуха по типу роста на дронах или падения по факту встречи опек +, но я не исключаю, что могу нарваться на движение сильное против моей позиции, поэтому не торгую на все никогда, а часть прибыли отдам в рынок обратно спокойно, если такое произойдёт
avatar
В эти выхи похоже в покупке ухожу
avatar
0078, безумству храбрых или глубцов — выбирете сами — поем мы песню.. 
И во что вы там  играете? В такое  доходное время.
На нашем «нелеквидном» рынке
Мой отчет брокера за 10-12 мата выглядит так:


avatar
FZF, ваш отчет брокера меня совершенно не интересует.. 
FZF, а можно, чтобы список сделок был виден? :)
avatar
(1:10) || algo, Такие вещи для всеобщего обозрения я стараюсь не делать. :)))  Там в основном Si и  RI опционы разных серий.
avatar
FZF, да лаааадно! вам же брокер за просто так прислал, да еще по открытым нешифруемым каналам связи. значит, ничего секретного там нет.

Можно мне в личку, пожалуйста? :)
avatar
(1:10) || algo, Это я скачал с личного кабинета. Для не посвященных ничего там нет. Но желающие посмотреть мои  принципы работы на этом сайте найдутся.
В данном случае я хотел показать количество прошедших сделок на нашем «неликвидном» рынке. 
avatar
FZF, а принципы работы одинаковы для флета и вот этого вот всего? :)
avatar
(1:10) || algo, в большинстве случаев позиции по такому принципу:
smart-lab.ru/blog/576360.php
avatar
FZF, почему-то не получается второй раз в избранное запихать )
спасибо!
avatar
FZF, ты если так крут то присоединяйся с баттлу либо молча следи.. 
еще раз — ни твои ни чьи либо еще отчеты брокера мне не интересны, и уж тем более твои методы торговли.. 
так что зачехли обратно свои пальцы и молча наблюдай. 

а пока в чс.. 
Тихая Гавань, Я не с кем не соревнуюсь. Потому что нет необходимости кому-то что-то доказывать. Я просто не торопясь отбираю деньги на бирже у других.
avatar
FZF, ну тогда сверни свои сделки в рулончик и наблюдай молча
FZF, ТС считает, что «лучшая защита — нападение». Поэтому заранее обозвал всех, кто не делает «как он» нехорошим словом. Удобно.
avatar
ch5oh, если ты хочешь что то показать — покажи в трейдинге а не комментами в чужих постах… или слабо?

Тихая Гавань, так показываю. Но Вы же сейчас скажете (вангую):

1. Кто сейчас торгует — тот неправ.
2. Кто торгует на ФОРТС — тот неправ.
3. Кто не купил место в команде Тихой Гавани — тот совсем неправ.

avatar
ch5oh, в вашей ванге что то сильно сломалось,.. 
я никогда никого не уличал в НЕПРАВОТЕ, я лишь говорил те кто торует мосбиржу — это их конечно право но знайте — вы торгуете говнорынок, и связка мосбиржа + росброкер = говнорынок — на прошлой неделе ОЧЕНЬ хорошо себя показала.. 

кто сейчас торгует — почему не прав? прав по своему, но по моему абсолютный лудоман. 

кто не купил место в команде? ты серьезно? тролить решил? ты вмне и бьесплатно нахер не нужен в моей команде.. 

раз не умеешь норм общаться в чс.

Тихая Гавань,

ПС Отдельно отмечу: только в последней опубликованной позе прибыль за несколько дней 2 Ваших "стартовых депозита".

avatar
ch5oh, друг, ну если у тебя так все здорово получается, научи, а?
avatar

ser, это у Старый бес «здорово получается».
Материалов полно на СЛ. Читайте на здоровье нормальных опционщиков.

Чей стиль Вам ближе к тем и приставайте. Если задавать конкретные вопросы по сути (а не просто чем колл от пута отличается), то с высокой вероятностью Вам ответят.

avatar
ch5oh, что печально, он по делу не пишет. Где-то давно в истории копать?
avatar
(1:10) || algo, он на конкретные вопросы отвечает вполне конкретно. Но бывает приходится и покопать и почитать и посчитать и поэкспериментировать, чтобы понять суть ответа. Граалями и светлым будущим не торгует. За Вас не прожевывает.
avatar
ch5oh, да мне плевать на твои копейки друже.. 
ты заработал 1 тысячу долларов и этим кичишься? да ты нищеброт батенька.. 
А я вот поддержу. У меня в ТС максимум допускается 2-е плечо на эмитента внутри дня и общее плечо 4. Собственно, максимум, что у нормальных брокеров можно добиться. Через ночь вообще не переносится позиция.

А в такой волатильности просто включается фильтр, выключающий всю торговлю. Потому что остановка регулярный торгов чревата потерей до 50% процентов от депозита даже без плечей, если не дадут закрыть в день открытия позиция. Ам.рынок это вам не Газпром, тут и на 40% могут за сутки свозить в одном эмитенте. Причем, капитализацией выше Газпрома.

Как-нибудь запилю пост с оценкой вероятности нарваться на гэп при переносе через ночь в SP100 (если руки дойдут).
avatar
Antishort, то есть не «рай для трейдера», а «кромешный ад»? Что в общем-то и так известно. Но про геп в 40% было бы интересно почитать.
avatar
ch5oh, О да. Как раз скрипт написал для подсчёта гэпов. Табличку заполню по 100 эмитентам и выложу. Я тут переживаю, как бы позиция даже с первым плечом у меня на ночь не ушла на NYSE или NASDAQ (в результате остановки торгов), а чуваки жалуются, что им десятое плечо через ночь переносить не дают. Камикадзе, блин.
avatar

Antishort, да, 10-е плечо через ночь — плохая идея.

А чего фьючерс ES не торгуете? Он же почти круглосуточный.

avatar
ch5oh, там перерыв с 00 до 01 по их времени? а всякие фьючерсы на нефть и золото как торгуются? IB?
avatar
ch5oh, Я токмо акции торгую. Фьючи как раз из-за почти суточной торговли несколько не подходят. На ам.акциях закрытие и открытие дня важны для анализа в моей ТС. Ордерами LOC и MOC (на закрытии рынка) проходит объём как за весь торговый день, а иногда и больше в разы. Это помогает определять дисбаланс аукциона.
avatar
ch5oh, К тому же условия для входа очень жёсткие. Неэффективность захватить получается не так часто. 99,98% времени система в ожидании. Со 100 акций сделок 60-80 за весь год набирается. На одном фьючерсе может одна сделка в год получится.

Зато эквити без чудовищных провалов и МО хорошее.
avatar
Antishort, один из немногих адекватных коментов, я уж думал на смартлабе одни теоретики да троли остались. 

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн