Авиакомпания «
Аэрофлот» остановила процедуру возврата средств по аннулированным авиабилетам, система перевозчика технически не дает оформить даже вынужденный (за рейсы, отмененные самой авиакомпанией. – «Ведомости») возврат билетов, сообщила пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР). Авиакомпания пока не разъяснила произошедшие изменения, добавляет АТОР.
Такие вот пироги с котятами, имейте ввиду теперь.
Про пафос Аэрофлота «Мы лучшие, у нас самый современный парк самолетов и самый лучший сервис» как грится можно только похихикать в кулачек сидя в абшарпаном салоне и глядя на стюардес злобно высказывающим пассажирам что им делать и как быстро.
Раньше старался держаться от этой авиакомпании подальше, но не всегда удавалось их избежать при перелетах, как и «замечательного» печально известными трагедиями аэропорта «Шереметьево», теперь это еще и риск остаться вообще без средств зарубежом и без возможности получить возврат и купить билет у вменяемой авиакомпании.
Про то как кинули они собственных граждан при эвакуации из NY писать не буду
Такое вот себе.
— вася, руби провода!
Смешно, но АФ на таких новостях не 35 штурмует, а растет..))))
Насчёт возврата денег… Лично у нас ситуация такая… то что было куплено напрямую,.то деньги вернули, то что прошло, через авиасейл, то пока подвисли… Пишут, что знают и помнят, но просят подождать… типо много обращений в работе.
Получается, что авиакомпании сначала прокинули партнёров юриков…
Ремни безопасности чуть не лохматятся, затертый выгоревший пластик, убогий своей дешивизной салон… Личный опыт и возможность сравнить с другими авиакомпания мира могу позволить сие утверждать )
Вот пилоты у них это да — профи, все остальное дутое самомнение и наглая рекламная ложь.
Вообщем даже до Казахстанской «Эйр Астана» им как до луны пешком, не говоря уж о крупных международных перевозчиков.
Всё работает. Сам проверял.
Какой банк вам вернул платеж по первому требованию и какие доказательства пришлось вам предъявить?