Блог им. renat_vv

Акела промахнулся?

Ключевые новости — 15/04/2020 – Акела промахнулся?

Пишут, что сокращение добычи нефти – крупное поражение Путина. На предыдущем собрании ОПЕК нам предлагали сократить добычу на 300-500 тыс. барр. – мы отказались. Теперь сокращаем на 2.5 млн…

Технология добычи российской нефти такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.

Вывод:
— либо мы будем качать столько же, сколько было (как нас проверят?);
— ну либо «Акела промахнулся», и это будет удар по экономике. Тогда Путин направит всю помощь из ФНБ крупному бизнесу – нефтяникам.

Интересный вопрос: кто будет сокращать, кого выберут жертвой? А тем временем Саудовская Аравия продолжает продавать нефть в Европу со скидками… Нефть стоит низко.

Т.е. в сухом остатке мы получили: низкую цену на нефть + сокращение добычи…

Я просто похлопаю...

Глупо было думать, что мы эту нефтяную заваруху против США и Саудовской Аравии выиграем. Они ведь союзники и самые мощные игроки на рынке нефти. Своих сланцевиков США как делать нефиг спасли: начали покупать их корпоративные бумаги, да и всё. Потом надавили на СА, а СА надавила через европейский рынок сбыта на Россию. Финита ля комедия.

И зачем Россия во всё это ввязалась? Жили бы спокойно. А корни растут вот откуда: против Роснефти в феврале ввели санкции.

И всё-таки, выходит, долгосрочный вред Россия своим поведением штатам всё-таки нанесла. Штаты начали печатать деньги, а это подорвёт в отдаленном будущем статус доллара.

• Кудрин:
— в 2020 упадём на 5%.
— кризис необычный. Сложно просчитать ущерб.
— по ряду отраслей падение спроса – почти 100%.
— время, когда банки надо будет спасать, начнется через 3 месяца.
— у нашей страны есть еще один резерв – это низкий уровень гос.долга. Это козырь.
— на период кризиса заимствования оправданы, нужно смягчение денежной политики.

Я, кстати, его как-то видел. Иду на работу в ЦБ, смотрю: сидит кофе пьёт.

• С. Гуриев (крутой экономист):
— нужно больше помощи со стороны государства. Сейчас она – 1,5%. Нужно 4-6%;
— необходимо количественное смягчение;
— нужны прямые выплаты гражданам, субсидии на оплату ЖКХ, дополнительные выплаты пенсий, субсидии малому бизнесу (ну правильно же? Уровень долга у нас низкий. Все страны это делают. Выбора не будет).

У Гуриева есть классная книга «Мифы экономики».

• Аузан (декан эконом.фака. МГУ):
— кризис способен привести к изменению миропорядка. Ящик Пандоры открыт;
— ускорилось формирование цифрового тоталитаризма;
— пока что на передовую борьбы с кризисом бросили малый и микро-бизнес;
— Россия отличается от других стран высокой адаптивностью. Можем выжить в любых условиях;
— рынок труда в России необычный: в кризис людей не увольняют, а понижают зарплату. Безработица не будет катастрофической.

Аузан – доктор наук, очень крутой чувак. Мы его на лекциях и семинарах слушали с огромным интересом.

• МВФ: «это будет самая глубокая рецессия со времен Великой депрессии
— ВВП России упадёт в 2020 на 5.5%
— ВВП США упадёт в 2020 на 5.9%.

Один из сценариев – вирус не уходит во второй половине 2020»


 

_______________

telegram: renat_vv

★6
205 комментариев
так а какие санкции предусмотрены за то, если положить болт на эти квоты?
avatar
KarL$oH, эмбарго. вот тогда начнется настоящий концлагерь.
avatar
Lefer, было бы забавно на это посмотреть )
avatar
VpnS, не переживай, увидишь. Но лучше в бинокль.
avatar
Lefer, ахаххахах
приятно посмотреть как смоет всех пропагандонов и пригожан, которые несли о поднятии скален и независимости рф от нефти ))
avatar
VpnS, Шмоньку Мудозвонова сегодня уже смыло. Молчит. 
avatar
Lefer, так ему то что
билет в италию и на вилле с миллионами евро
а вот ватники останутся тут гнить
avatar
VpnS, а вместе с ватниками и остальные адекватные граждане.
avatar
Lefer, и никто не спрашивает кто это. все в курсе)))
avatar
Lefer, он госчлен только тогда из зубов выпустит, когда платить перестанут 
avatar
VpnS, БУ ГА ГА молодцы шакалята повыскакивали, самоирония зачитывается, но Ваша сущность прям в точку))



avatar
Lefer, да ладно, будем тогда китайцам из-под полы по 10$
Евгений Гуревич, с таким управлением китайцы скоро сами будут качать СВОЮ нефть в Тюменях.
avatar
Lefer, 
Помню, пару лет назад,
упоротые скакали,
что 
СКОРО рухнет Крымский мост
Lefer, когда европейцы которые скупят землю вна Украине погонят вас лодырей с нее? И запустят туда китайцев?
avatar
Дед Панас, китайцы намного дороже, чем украинцы. Так что не погонят их.
avatar
Invisible, ах да извините, не учел)))
avatar
Lefer, эмбарго это вопрос времени, причина неважна
KarL$oH, положть можно, но куда ее девать? Хранилища заполнены, танкеры залиты, железнодорожные составы арендованы. Остаются бензовозы, бензобаки и канистры.
avatar
deke, я про то, что гроша ломанного эти договорённости не стоят 
avatar
KarL$oH, да я вообще никакого ажиотажа вокруг сделки ОПЕК+ на заметил, снижать половину добычи никто не будет, а снижение на 10 млн что мертвому припарка.
Сейчас будет каждый за себя: скидки, интриги, взаимные обвинения.
avatar
KarL$oH, а смысл? Куда ее девать даже по этим квотам арабы вынуждены давать такие скидки
avatar
HollyRoger, ну тут ТС как бы мягко намекает, что Акелло промахнулся, а на самом деле то получается, что нет 

От его тех действий сейчас ничего не зависит.
avatar
KarL$oH, он промахнулся 20 лет назад  когда решил что бабло на счетах дружбанов лучше станков и заводов…
Азат Туктаров, Ну а ты то почему не построил? А? Продался собака врагам.
avatar
kuzbass_oleg, потому и не построил что деньги которые должны были дать на строительство были стырены и оказались на счетах дружбанов Путина, если ты бесплатно строишь то приезжай мне как раз нефтехимический комплекс нужен, забабабхай-ка, денег не дам но кормить буду.
Азат Туктаров, А так ты тоже только языком мастер. А как до дела, так давай приезжай делай, да ещё и денег не дашь.  Ну тогда и не строй. Только что ж ты с других то требуешь, то что сам сделать не можешь?
avatar
kuzbass_oleg, т.е. ты на столько дебил что считаешь я также как и Путин мог распоряжаться бюджетом России? Ахахахахах!
Азат Туктаров, Да нет конечно, кто тебе даст бюджет России. А то что ты ДЕБИЛ, я по твоим комментариям вижу. Так что у меня иллюзий насчёт тебя и не было. Я тебе шанс давал, показать кто ты, и ты его с честью использовал.
avatar
kuzbass_oleg, ты сам блеснул своим сказочной ебанутостью,  предъявлять спрос с простого гражданина такой же как к президенту  у которого все рычаги власти в руках это просто верх кретинизма. Видимо ты из семьи алкашей в пятнадцатом поколении или наркот. В ЧС, там вас много, общайтесь идиоты.
Азат Туктаров, с  отбитой ватой действительно лучше не спорить
avatar
Азат Туктаров, Ну так хера ли, конечно президент должен заводы строить, пароходы там всякие, порты вот как Луга например. А не бизнесмены, так то оно так. И конечно я из алкашей, тут ты прав аж слов нет. Я просто думал что бакланы 72 года как у тебя в профиле написано, должны быть чуток поумней. И помнить, откуда, из какой жопы мы стартовали. И кстати, никто тебе тупану не обещал, что за тебя еблана тебе что то будет делать. Как говорят в любимой вами Америке, не успешен, значит ЛОХ. 
avatar
KarL$oH, 
От его тех действий сейчас ничего не зависит.
1-й канал ТВ так не считает.

Мне очень понравилась маленькая статья, где Песков говорит, что на самом деле это победа для России!
avatar
Вы правильно написали, что «Глупо было думать, что мы эту нефтяную заваруху против США и Саудовской Аравии выиграем».
Я перефразирую:
Победить «здесь и сейчас» Акела не мог по определению.

Промахнулся ли Акела «вцелом», покажет время —
мы многого не знаем.
avatar
главные резервы страны — воспитанная огромная популяция «терпил» с которыми можно делать что угодно.
avatar

u-gyn, А Вы себя к ним относите?

Я нет и друзья, знакомые у меня нормальные.

avatar
Захаров, пропуск на на то чтобы нарушить незаконный домашний арест получил с друзьями и знаковыми? Если получил, не забудь заплатить НДС в 20% и увидимся с тобой и твоими нетерпилами в 65 на пенсии
Захаров, в чем «нормальность» Ваша и ваших друзей?
Тут разговор про рабский, иждивенческий менталитет, приправленный махровой великодержавностью. 
avatar
37old, Это выбор каждого! 
avatar
Захаров, Ваши друзья и Вы были на Болотной и Сахарова или где там в Краснодаре протестовали? 
Все нормальные там были, а до остальных только начало доходить. Тормоза, а не нормальные) Можно сказать, что даже тупые.
avatar

trader_95, Я считаю, что нормальных в нашей стране большинство и они голосовали за ту политику, которую ведет наше правительство крайние 20 лет, а кучка бездельников и нормально-продажных активистов собираются на такие малочисленные сходки от нечего делать, тк конструктивных предложений на таких мероприятиях нет, есть только лозунги для малограмотного населения.

Повторю — Хорошо, что таких меньшинство и как говорится — Собака лает, а караван идет!

Я за существование нормальной оппозиции,  но в настоящий момент вся оппозиция понимает, что лучше она не сможет, а хуже для страны не хотят — за это им отдельное спасибо!!! Всякие Новальные — это не оппозиция, а наемные работники!!!

avatar
Захаров, случай клинический
avatar
trader_95, Я так и думал, но я точно знаю — это лечится.
Крепись, лечись.
avatar
u-gyn, ++++++++++++++++

И зачем Россия во всё это ввязалась? 

Непомерные амбиции и оторванность от реалий. 

avatar
Lefer, проще говоря-зарвались.сначало грузия  потом крым сошли с рук и понеслось…
Добрый человек, 
проще говоря-зарвались.сначало грузия  потом крым сошли с рук и понеслось…

По моему это вас несет.

Войну с Грузией началась в 00:01 08.0.08 (день начала олимпиады) с обстрела из артиллерии и РСЗО ночного 200 000 города Цхинвал!!! То есть войну начала Грузия и только конченный идиот будет это отрицать.

Крым сам выбрал свою судьбу, причем в 90-е Крым уже объявлял себя независимым от Украины, а после свержения законной власти в стране у них на это было полное право, так как НАРОД — первый источник власти и его решения неоспоримы НИКЕМ!!!  

Россия никуда не несется, а планомерно развивается не смотря на тяжелые обстоятельства. 
avatar
Олег Каширин, Слушай, вопрос тебе задам, как ты думаешь, если в Калининграде загнать вооруженных немцев так на всякий случай с винтовками постоять, а Калининградцам разрешить сделать честный выбор, как они хотят жить, как немцы или россияне. Как ты думаешь, какой они сделают выбор? мне вот как жителю Калининграда интересно ваше мнение, что бы в будущем показывать своим друзьям и смеяться. Не учитывая даже то, что считать тоже будут немцы или пронемецкие активисты!)
Роджер (веселый)., 
Слушай, вопрос тебе задам, как ты думаешь, если в Калининграде загнать вооруженных немцев так на всякий случай с винтовками постоять, а Калининградцам разрешить сделать честный выбор, как они хотят жить, как немцы или россияне. Как ты думаешь, какой они сделают выбор?

Немцы, французы, британцы, турки, монголы, шведы, поляки и прочие уже были с оружием на русской земле и выбор уже сделали не раз. И если понадобится то можем повторить. 

И что касаемо Калининграда и любого другого региона России — никто не заставит жителей этих регионов ни оружием ни обещанием безвиза бросить Россию. 

А вот за твою Украину я так не скажу, ни за один из регионов. 
avatar
Олег Каширин, супер, спасибо за коммент, особенно четко тут про мою Украину, правда не понимаю как Украина связана со мной, ну да ладно, отец жены украинец, наверное поэтому!))) Ты еще забыл вспомнить про «Киевскую Русь» и половцев с печенегами, отстаешь от тренда!)))))))
Роджер (веселый).,    Живу в Кенике, и нет никакого желания в гейропу входить. И так часто мотаюсь (не сейчас конечно). И друзья есть, живут в Германии. Не все так хорошо. Меня Россия устраивает полностью. Да, хотелось бы лучше жить, но если человек из себя ничего не представляет, то и на западе он никто (тем более). И что-то среди знакомых и друзей нет тех, кто бы хотел жить в «там».
avatar
Artur, А почему тогда Кеник, а не Калининград? Называя Калининград Кеником, тем самым напоминаешь, что город был аннексирован у немцев и ты тут приезжий. Даже коммунисты предлагали статью для тех кто Калининград называет Кеником, тем самым способствует сепаратизму!))) И это не смешно! Хоть у нас его все так называют, на психологическом уровне приближая себя к Европе, цивилизации и отдаляя от СССР. Истинные «ватники» никогда не называют Калининград Кеником, а даже за это поправляют!))))
Роджер (веселый)., 
Это только упоротые готовы с пеной у рта
на Украине или в Украину.
Для большинства то название,
которое удобно
Максим Барбашин, ты то что тут забыл, Калининградец общается с Калининградцем! Еще один, которому Украина везде мерещится, меня Украина не интересует вообще. Ты и еще Каширин ей мне мозг засоряют, иногда дед панас, но реже вас. Что она вам так въелась, завидуете жизни людей, что они уже прошли то, что нам еще только предстоит?!)))))))
Роджер (веселый)., 
Тюю,
каждый позавидует Украине.
Вон, вчера очередной пожар в Чернобыле не смогли потушить.

Роджер (веселый).,   Привычка. Так короче, и не более того.
avatar
Artur, А почему «гейропа»? Там что мало нормальных семей или детское воспитание с уклоном в этой части? По мне принятие геев это уважение к человеческой личности и человеческого достоинства. Ты видел геев, тех которых я видел, то это женщины, родившиеся в мужском теле, одним словом инвалиды от рождения. Это тоже самое, что человек потерял руку, и что теперь его чмырить из за этого, ему и так дерьмово в жизни. Тоже самое и с геями. 
 Я вот сам туда уже не поеду старый стал для таких стрессов и адаптаций, а вот сына буду убеждать попробовать. Там за один и тот же труд, можешь себе позволить другое качество жизни. Я вот был на горнолыжных курортах Польши, и был в России (Красная поляна), так большему числу поляков доступны их курорты, чем нашему наши. Вот в этом отличие Европы от России.)
Олег Каширин, слегка ошибся. У него не украина, у него белоруссия :) 

однако сути дела не меняет. зачем-то товарищь приехал к нам, и чего-то там тявкает про политику. а кто его спрашивает-то? ехай на…, в германию например. там вооруженных немцев полно.
avatar
Alex, как это зачем приехал? Калининград (кенигсберг) заселяли белорусами, украинцами, прибалтами, русскими без них в нем жить некому бы было, если немцев выселить с их родины. Добровольно принудительно привезли родителей и их родителей!))) 
Роджер (веселый)., маленький юридический ньюанс.
У Республики Крым был свой парламент и Верховный совет. 
   На момент переворота вна Украине. Автономная Республика Крым приняла решение провести Всенародный референдум прописанный в конституции Украины............




Второе: Украина является унитарным государством, а в таком государстве не имеются такие образования как РЕСПУБЛИКИ.
   Т.е изначально Республика Крым не входило в состав унитарного государства Украина(эту хитрость кто то изначально допустил при развале Ссср)


Третье: Республика Крым находилась лишь в доверительном управлении в составе Украины.

  И так как вы трейдер понимаете, что ДУ можно поменять например на РФ, достаточно провести Всенародный референдум (кстати в РФ не предусмотрены в конституции такие референдумы, а в Украине предусмотрнены)


Все по закону.


А Калининградская обл. ваш пример не законное вторжение… никак иначе.......))
avatar
Роджер (веселый)., 
А при этом тебе и твоим ахтивистам нужно будет скакать
немчяку на хиляку и берлинцев на ножи?
Максим Барбашин, Нет я вообще не скачу, и не скакал, а вот вы об этом уж слишком осведомлены, может еще на пол ставки за деньги на Майдане отплясывали, а вечерком за другие деньги патриотов корчите и мозг людям одними шаблонами засоряете?!)))))))

Олег Каширин, )))

ахахахах 

 

прям бедросян 

avatar
Lefer, 

И зачем Россия во всё это ввязалась? 

Непомерные амбиции и оторванность от реалий. 


Вас вот забыли спросить ))). 

А то, что например впервые в истории США тоже пошли на сокращение добычи вам о чем-то говорит?

У автора этого поста не спрашиваю, он поражен в мозг русофобской пропагандой и просто несет чушь. 

avatar
Олег Каширин, по существу есть что сказать или инфицированы вечерним мудозвоном?
avatar
Lefer, я вам по существу сказал - 
А то, что например впервые в истории США тоже пошли на сокращение добычи вам о чем-то говорит?

Ниже ссылка на новостной ресурс. Раз вы сами за новостями не следите, а вот во всякий бред верите. 
avatar
Lefer, отрабатывает, смакуя каждой каплей!!!
Олег Каширин, где США пошли на сокращение добычи?
Сергей Иванов, 
где США пошли на сокращение добычи?

Тогда Трамп пообещал, что спорный объем в 250 тыс. барр. США возьмут на себя,

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/12/04/2020/5e9357129a79473d1267e1d6

В той или иной форме США и Канада сокращают и свою добычу, иначе они бы не стали участвовать в переговорах о сокращении добычи. 


avatar
Олег Каширин, обещать не значить жениться
на май их ми.энергетики оценивает сокращение сланцевиков чуть больше 2%  и то, только потому, что цены припали и эти объемы вернуться при благоприятной конъюнктуре

Никто, кроме ОПЕК+ не взал на себя никаких обязательств
Сергей Иванов, 
обещать не значить жениться

Аргумент просто отличный.

Так можно и про Россия сказать ))) Новак и Путин наобещали на 2,5 сократить, а на самом деле на 2,5 Россия добычу нарастит ))).

на май их ми.энергетики оценивает сокращение сланцевиков чуть больше 2%  и то, только потому, что цены припали и эти объемы вернуться при благоприятной конъюнктуре

Ну конечно. Только вот чего так Трамп истерл по поводу необходимости сократить добычу и впервые США, Канада участвовали в переговорах о сокращении добычи нефти?! 

Наверное они за Россию переживают, да?!
avatar
Олег Каширин, в каких переговорах участвовали США и Канада и какие документы, по итогам этих переговоров они подписали?
Олег Каширин, Минздрав предупреждает: Излишнее доверие к честному джентльменскому ведёт к росту числа матерей-одиночек. В бизнесе ситуёвина еще хуже…
Олег Каширин, по твоей ссылке:
Тогда Трамп пообещал, что спорный объем в 250 тыс. барр. США возьмут на себя, а Мексика вернет деньги, «когда будет готова сделать это». Однако выяснилось, что американский президент имеет в виду не новые сокращения — а те, которые американские компании уже провели из-за падения цен.
avatar
deke, чтобы там не имел ввиду Трамп, США впервые в истории уговаривали Мексику сократить добычу, о обязались сократить свою, чтобы в итоге получить положительный результат по общему сокращению. 

Когда такое было? Никогда, а это значит, что от низкой цены подгорает у США и не слабо. 
avatar
Олег Каширин, второй раз спрашиваю — где вы слово «обязались» увидели?

avatar
deke, второй раз отвечаю - 
Тогда Трамп пообещал, что спорный объем в 250 тыс. барр. США возьмут на себя,

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/12/04/2020/5e9357129a79473d1267e1d6

Плохо с чтением? То, что потом Трамп решил схитрить дело десятое, суть в том, что США стали участниками переговоров о сокращении добычи и сами настаивают на этом, а раньше они наоборот пользовались сокращением добычи ОПЕК+ для наращивания своей добычи. 


avatar
Олег Каширин, т.е. сам признаешь подмену понятий, но продолжаешь спорить? США продолжает убеждать других что они должны сокращать, а сами готовы сокращать только естественным путем.
avatar
deke, никакие понятия я не подменяют,  США взяли на себя обязательства по сокращению добычи нефти про них вам и написал, то, что потом Трамп впоследствии схитрил — дело десятое, главное что сейчас США сами естественным или не естественным путем сокращают добычу и прислушиваются к остальным участникам нефтедобычи, чего раньше никогда не было. 
avatar
Олег Каширин, Трамп не брал никаких обязательств. Ни в одном документе это не зафиксировано. Он с самого начала говорил что добыча снизится естественным путем, что подтверждает ваш пост про ConocoPhilips. Падает цена и спрос — режутся неэффективные и избыточные производства. Для этого картели не нужны. 
В 2014-2016 было то же самое — сланцевики снижали добычу молча, без договоренностей с ОПЕК.
Почему вы нынешнее снижение добычи выдаете за невероятное достижение мне не понятно.

avatar
deke, вот вам из свежего, попалось на глаза - 

Американский нефтяной гигант ConocoPhillips добровольно сократит добычу нефти на 225 тысяч баррелей в сутки, сообщила компания.
1prime.ru/energy/20200416/831276789.html

Вот результат, а как выглядит процесс, дело десятое. 
avatar
Олег Каширин, 
А то, что например впервые в истории США тоже пошли на сокращение добычи вам о чем-то говорит?

А они не тупо закрыли нерентабельные месторождения, а именно целенаправленно сократили добычу...
Аналитики уровня Соловьёва подъехали.
avatar
onlyvizard, 
А они не тупо закрыли нерентабельные месторождения, а именно целенаправленно сократили добычу...
Аналитики уровня Соловьёва подъехали.

А, что они должны были закрыть рентабельные месторождения? )))

Вам как аналитику до Соловьева еще много много уровней )))  
avatar
onlyvizard, и кто ж им, таким хорошим, мешал пойти на сокращение сразу? Или не было такого, что они категорически отказывались сократиться хоть на одну бочку?
Не на тех катите бочку, аналитик уровня Славы Ковтуна.
avatar
VladMih, не было такого

все кроме РФ, в марте готовы были сокращать
Сергей Иванов, кто все в марте были готовы? сша? канада?
avatar
Alex, В марте, были готовы сокращать все члены ОПЕК+, кроме РФ

США и Канада и сейчас не взяли на себя никаких юридических обязательств по сокращению
Lefer, интересно, а как она могла «отвязаться»?
Прекратить добывать нефть? )) Или добывать, но не продавать? )))
Или стать на колени и сказать: «Слушаю и повинуюсь!»?
avatar
Lefer, Когда мы научимся мыслить не на пару дней, а на пару лет вперед, тогда мб понимать будем, а пока я считаю, что там дядьки не глупые сидят, разберутся.
avatar
Захаров, уже разобрались. 20 лет перед глазами. 
avatar

Lefer, Отличные 20 лет! Хотя если Вам не более 30, тогда нам не о чем спорить, Вам просто не с чем сравнивать и родители видно не перестроились в перестройку на рыночные отношения, теперь все виноваты вокруг.

Есть хорошее выражение — Хочешь изменить мир, начни с себя!

Задайте вопрос, а что я сделал.....?)))

avatar
Захаров, не надо мне здесь втирать за жизнь насекомых. Мне достаточно своего мозга, что бы видеть реальную ситуацию. Прокатитесь по миру — может прозреете. 1981г.р.
avatar

Lefer, Я не настаиваю на своей оценке, просто у меня все было так как я хотел и чего добивался, работал на государство имею государственные награды (заслуженные и оцененные). 

А чего сделали Вы для государства? Кроме как сидеть и думать, что налоги большие, работать не буду и платить не буду, а как только случается болезнь, то вспоминаете о праве на бесплатную медицину, а почему Вы ее хотите, если налоги не платите? Замкнутый круг! (мнение мое, не навязываю). 

ПыСы мб относительно Вас я не прав в отношении оплаченных налогов, но у нас ооочень много таких, как описал и среди моих знакомых (только они знают это и не кричат, что правительство не такое, их все устраивает)

avatar
Lefer, возможно игра глобально другая. Всё-таки в кремле и АП не идиоты сидят.
Неполная информация…
avatar
«Пишут...» С этого места можно и не читать, автор идиот.
А по теме, давим полотенчиков на дно. Все правильно делаем. Спасибо Путину за это.
Павел Пашкин, что именно вы делаете и с какой целью? Спрашиваю, чтобы потом было возможно оценить результат
Павел Пашкин, 
автор идиот.

100%
avatar
Павел Пашкин, вы народ РФ так называете — полотенчики? или кого?)
avatar
Павел Пашкин, сколько лахтинцев вылезло. жуть…
Технология добычи российской нефти такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно.

Это что же за технология такая, что из-за остановки добычи нефть исчезает? )))
avatar
Олег Каширин, 

Порядок консервации скважин на период до года такой: из скважины поднимается на поверхность рабочее оборудование; ствол скважины промывают и очищают; потом заполняют тяжелым раствором, противодействующим пластовому давлению.

При длительной консервации в скважинах над перфорированным участком выше кровли пласта создают цементные мосты. Остальная часть обсадной колонны  заполняется нефтью или дизельным топливом. С задвижек устьевой арматуры снимают штурвалы, на фланцы ставят заглушки, манометры герметизируются. Дважды в год состояние скважин проверяют.

avatar
u-gyn, вы консервацию с остановкой не путайте!!! 

По вашему в США консервация как-то по другому проходит?! 

Причем консервация как раз и делается для того, чтобы возобновление добычи было не просто возможно, а максимально быстро возобновлено. 

Эксперты хреновы ))). 
avatar
Олег Каширин, а как возобновить на сильно обводненных месторождениях?
Олег Каширин, В Сибири расконсервировать стару скважину стоит столько же сколько пробурить новую. Природные условия таковы, что консервация скважин крайне убыточное дело. В отличие от СА их много, а мощность каждой скважины намного меньше.
avatar
Владимир Ставицкий, консервация и возобновление добычи в Сибири и в Саудовской Аравии ни чем по стоимости не отличается, так как технологии сейчас примерно одни и теже.

Другой момент — не надо путать консервацию и остановку добычи. 


avatar
Олег Каширин, в СА из одной скважины в среднем добывают в 10 раз больше нефти. Умножте на 10 разницу по консерваци  добычи одних  и тех же объемов нефти, даже если затраты по 1 скважине не отличаются.
avatar
Владимир Ставицкий, 
 в СА из одной скважины в среднем добывают в 10 раз больше нефти.

Вы вот откуда это берете? Все, что связано с добычей нефти у арабов государственная тайна практически и все эти оценочные значения из области предположений. 

С какого хрена-то из одной скважины  в СА нефти в 10 раз больше получают? У них, что в 10 раз быстрее нефть течет или диаметр скважины в 10 раз больше? 

Хватит чушь нести!!!
avatar
Олег Каширин, Средний дебит одной скважины в России 9,7 т/сутки (данные за 2013 год). В Саудовской Аравии средний дебит скважины 782 т/сутки.

https://inosmi.by/2016/01/05/a-v-solnechnoj-aravii-aravii-moej-sploshnoe-izobilie-ot-neftyanyx-polej/

Ну и кто здесь несет чушь?
avatar
Владимир Ставицкий, 
дебит одной скважины в России 9,7 т/сутки (данные за 2013 год). В Саудовской Аравии средний дебит скважины 782 т/сутки.

https://inosmi.by/2016/01/05/a-v-solnechnoj-aravii-aravii-moej-sploshnoe-izobilie-ot-neftyanyx-polej/

Ну и кто здесь несет чушь?

Вы, потомучто ссылаетесь на мнение какого-то блогера из 

Инструмент Нецензурного Общения Сетевых Маргинальных Идеалистов


Еще раз, все данные по Сауди Арамко и в целом по нефтедобычи в СА в СМИ только расчетные и никаких точных данных по запасам, по дебиту скважин НЕТ!!!

И утверждать что в СА одна каждая скважина в среднем дает в 85 раз дает больше нефти — просто глупость. 

Было бы так все замечательно СА бы не психовала, а после истерики не шла бы на переговоры, потомучто при таких данных их себестоимость добычи была бы в десятки раз меньше. 

Однако у СА и при нефти по 60 был огромный дефицит бюджета, а при 30 тем более. 

И именно поэтому они и инициировали переговоры с Россией после того как их об этом «попросили» США. Причем США впервые в истории стали уговаривать Мексику сокращать добычу и часть этого объема взяли на себя!!! 
avatar
Владимир Ставицкий, ты общаешься с конченым психонеадекватом путинофилом) ))
avatar
Igr, греча денег стоит )
avatar
Олег Каширин, люди не видят разницы. Начитались разной ерунды. 
avatar
Abstract, тут некоторые люди как и автор поста ни черта не видят, им глаза зашторили прозападной пропагандой. 
avatar
Олег Каширин, какая средняя обводненность месторождений Зап Сибири?
Сергей Иванов, 
какая средняя обводненность месторождений Зап Сибири?

просветите, желательно с ссылками на источник и также по нефти в СА. 
avatar
Олег Каширин, 
основная проблема заключается в ухудшении ресурсной базы ре-гиона. уровень обводненности введенных в разработку залежейтрадиционных районов Западной Сибири в среднем составляетуже 89%. в том же урало-поволжье этот показатель находитсяна уровне 84%, хотя активное освоение месторождений регионаначалось на 30 лет раньше. Это связано с геологическими осо-бенностями Западносибирского нгк и принятой еще со временСССр системе поддержания пластового давления в провинции –заводнением.

почитайте, для просвещения, хотя бы это


https://vygon.consulting/upload/iblock/da4/vygon_consulting_western_siberia_oil_production_reboot.pdf

про месторождения СА сами найдете, открытых источников полно

Сергей Иванов, 
уровень обводненности введенных в разработку залежейтрадиционных районов Западной Сибири в среднем составляетуже 89%

Введенных в разработку — это те которые давно используются и естественно после выкачивания нефти уровень обводненности растет. 
avatar
Олег Каширин, вы открыли бином Ньютона

 а что крупного разведали при отцах русской демократии Бени и Вове в Зап.Сибири не подскажите?
Сергей Иванов, особо не слежу, при Путине Арктику начинают осваивать это факт. 

А что до Путина, страна имела от продажи нефти и газа, кроме долгов и реальной голой жопы у населения с дефицитом туалетной бумаги при СССР? 

avatar
Олег Каширин, ничего не разведали

а что в Арктике открыто крупного при Путине?

при Путине нефть во сколько раз выросла в цене?
а теперь все вернулось на круги своя и все «прорывы» тоже вместе с ценой сдулись 
Олег Каширин, отуда ее  потом не достанешь
Технология добычи российской воды такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.

Технология добычи российской древесины такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.

Технология добычи российского молока такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.

Технология добычи российской пшеницы такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.

Технология добычи российского угля такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.
Кидровский Валерий, в какой из параллельных реальностей молоко с пшеницей так же как нефть добывают? )
avatar
Eridanoy, я думаю это намёк на то что автор поста долб.... 
avatar
Александр, или в одной из параллельных реальностей всё именно так и происходит )
avatar
Кидровский Валерий,  зачетный троллинг ))) 
avatar
Два удара сразу: нефть и ограничительные меры под предлогом коронавируса.
Оба рукотворные.
avatar
Вы когда ссылаетесь на слова разных там Гуриевых — уточните плиз на кого он работает и кто ему платит и чьи он интересы защищает. А то экономмист то он крутой, но для кого крутой?

Так же непонятно мотивация других упомянутых вами людей.
avatar
Назло бабушке отморожу уши.
avatar
Наши нефтяники ничего не будут сокращать, разве  что будут постепенно выводиться их эксплуатации выработанные месторождения, и приостановятся работы по вводу новых. Это все максимум 100-200 тыс. баррелей в сутки. И эмбарго никакого не будет вплоть до американских выборов — сейчас локально Доня заинтересован в дешевой нефти и дешевом бензине для плебса. А своим сланцевикам помогут — выдадут беспроцентные кредиты, закупят в резервы нефть по нужным ценам и т.д… Так что эмбарго если и будет, то либо непосредственно перед выборами вкупе с интенсивной пиар-кампанией, либо уже после них. И игра это была не рф, а амеров. И одним из орудий выступили саудиты. Ну  и истерия вокруг коронавируса им в тему.
avatar
 И всё-таки, выходит, долгосрочный вред Россия своим поведением штатам всё-таки нанесла. Штаты начали печатать деньги, а это подорвёт в отдаленном будущем статус доллара.

Нас имели и будут иметь, пока  мы будем думать не о своих экономических интересах, а о том как нанести кому-нибудь долгосрочный вред.
avatar
Владимир Ставицкий, амеры уже давно играют в «печатный станок» — еще с 70-х годов прошлого века, когда бакс от золота отвязали. И в эту игру играет весь мир, как там говорили — «гонка девальваций», отчасти поэтому бакс до сих пор  и сохраняет свой статус.
avatar
Пилат, ну и что? Какое отношения эта информация имеет к моему сообщению?
avatar
И еще про саудов. Вспомним, что не так давно их нефтезавод слегка бомбанули дроны «подлых йеменских хуситов». А как согласились сауды на американскую военную базу и закупки оружия у амеров — все резко прекратилось. И насчет того, что саудам сейчас невыгодны столь низкие цены — так никто не знает, каких плюшек им пендосы наобещали — может оружие поставят вообще по символической цене.
avatar
Пилат, Саудовская Аравия всегда покупала орудия у США больше чем им надо и хуситы тут не причем. Но угроза от них реальна. 
avatar

Вы плохо знаете и представляете рынок нефти.
У нас в первую очередь идет нефть по трубопроводам в Китай и Европу.
Это трубопроводная тяжелая нефть Urals. 
Мало того, что поставки ее идет по долгосрочным контрактам, так еще и НПЗ настроены именно на переработку этой нефти.

Заместить ее поставками саудитов невозможно. Как ее перевозить? Танкерами?
У Европы просто нет такой инфраструктуры, в Китае тоже. Построить ее быстро -невозможно, да и не нужно это никому. В нефтяной отрасли крутятся огромные деньги, во всех странах. Они кормят всех, на всех уровнях. И власть имущих и всю близлежащую инфраструктуру. Никому не выгодны дешевые цены на нефть.
И именно поэтому все эти лидеры стран собираются на ОПЕК+, экстренно снижают добычу, угрожают друг другу и все прочее. Потому что нефть — это большие деньги.
Что то где то возможно заместится, но ключевой роли не сыграет.
И уж про нефтяное эмбарго — это вообще курам на смех.

Попомните мои слова — если нефть снова будет дешевой — тут же будут появляться всякие вещи вроде атак хуситов на объекты СА, или очередная заварушка в Ираке с угрозой перекрытия проливов, или еще что то подобное.


Это вам не палатка с шаурмой на рынке — кто дешевле цену поставил тот и выиграл.

А на рынке торгуется бумажная нефть, все эти фьючерсы и прочее — это моментальная реакция рынка. Оно и логично — это рынок
Погодите год другой — все будет нормально и понятно.

И еще. Я вовсе не кремлебот, сторонник Путина, Сечина или еще кого.
Более того — наше правительство есть за что критиковать. Например за отсутствие поддержки малого бизнеса и простых людей, но речь сейчас не об этом.
Просто поверьте — люди, которые там сидят — уж получше разбираются в ситуации, чем диванные эксперты.

Алексей Кобрин, можем ли мы позволить себе погодить год другой — вот в чем вопрос. И у кого все будет нормально, если было ненормально при высоких ценах на нефть. 
avatar
Lefer, а в чем проблема?  ЗВР у страны хорошие, долг низкий, есть еще триллионы в фондах. Крупному бизнесу помогут.
Переживем.

Ну разве что вирус нас всех убьет.
Алексей Кобрин, вот и я думаю, что переживем. Гоаорил уже не раз, что стремлюсь реально оценивать события. Поэтому негативно отношусь как к тем, кто плюег говном в мою страну, так и к тем, кто восхваляет «гений солнцеликого».  Говоря объективно сильно придавило турбизнес и рестораны, но например у нас в Мск эти сектора стали загибаться еще несколько лет назад. Турбизнес — по понятным причинам — люди все чаще стали бронировать отели и закаэывать авиабилеты сами на онлайн-сервисах. Что касается ресторанов — у нас в Мск «индивидуалов» в нижнем и среднем сегментах очень сильно прижали сети. Так что вопли и стенания владельцев этих бизнесов — это для экономики «ни о чем» — не купят они себе очередной «Майбах» или виллу в Майами. А что касается их сотрудников — ничего переучатся и пойдут работать в востребованных областях. То же относится и к малому бизнесу под общим названием «Перепродай».
avatar
Пилат, люди конечно пострадают. Это очевидно. Правильно ли поступает правительство по сути убивая малый бизнес -  не знаю, время покажет.
Но надо иметь ввиду, что основа доходов бюджета именно крупный бизнес. И спасать будут его в первую очередь. К сожалению так устроен мир.

Алексей Кобрин, его убивать начали еще несколько лет назад. Вспомните закрытие боле 500 тыс. ИП, когда им подняли какой-то уже не помню обязательный взнос с 10 до 40 тыр. Малый бизнес хорошо себя ощущает только в растущей экономике, причем как вверх, так и вширь. А у нас он изначально был сконцентрирован в основном в сегменте «Перепродай»,  из которого его планомерно выжимали крупные торговые сети. До поры до времени держался сегмент парикмахерских и косметологических услуг — но в последние годы добрались и до него. То есть планомерно, начиная с самого вкусного сектора с более-менее стабильной маржинальностью (торговля) крупный бизнес постепенно сжирал малый.
avatar
Пилат, взносы в пенсионный фонд подняли. Сейчас кстати они почти доросли обратно.
avatar
Алексей Кобрин, «НПЗ настроены именно на переработку этой нефти» -откуда у вас такая информация? Вот маленькая статья о сортах и переработке «На многие НПЗ нефть поступает на переработку в виде смеси различных сортов, ассортимент и объёмы которых могут значительно разниться. Технологии смешивания сырья позволяют максимально эффективно использовать сырье, доступное на рынке.»
Мольберт Чебурага, основной мой посыл в том, что в нефти вообще все непросто. И просто так вот взять и выдавить Россию с этого рынка увы не выйдет. Вы молодец, что полезли читать статьи и разбираться с этим.

Вот еще неплохая статья  на эту тему.
Алексей Кобрин, в Азиатско-Тихоокеанский регион по ВСТО Россия поставляет не Urals, а ESPO. Цена привязана к Dubai Crude, той же марке, что и ближневосточная нефть.
avatar
aks19, вы правы. Но сути дела это не меняет.
Алексей Кобрин, в Европе, возможно, и не меняет. А в Китае, как раз берет и меняет: там есть на рынке сорта нефти, которые могут заменить нефть из РФ.
avatar
Алексей Кобрин, Интуитивно чувствую, что вы на верном пути в своих мыслях.
avatar
Алексей Кобрин, «люди, которые там сидят — уж получше разбираются в ситуации, чем диванные эксперты»
Это — да. Но решение принимают не они. 
avatar
Пишут, что сокращение добычи нефти – крупное поражение Путина. На предыдущем собрании ОПЕК нам предлагали сократить добычу на 300-500 тыс. барр. – мы отказались. Теперь сокращаем на 2.5 млн…
Это было еще до повсеместного введения карантинов. Думаю, что если бы тогда на сделку и пошли, то все равно еще раз сокращали бы. Да и эта сделка такая, что предусматривает постепенное наращивание добычи по мере выхода из карантинов.
Так что нет смысла сравнивать те 300тыс. баррелей(от которых отказались), с текущими 1.8млн: у них разные корни.

— либо мы будем качать столько же, сколько было (как нас проверят?)
По различного рода статистике, публикуемой странами-покупателями нашей нефти.
Имеют ли зарубежные партнеры мотивацию покрывать наши огрехи? Сомневаюсь.
avatar
Я просто похлопаю...

странные вы люди — либералы… чему ты радуешься, лично тебе и твоим близким, родственникам, друзьям, что лучше жить будет, если у твоей страны проблемы начнутся?


На предыдущем собрании ОПЕК нам предлагали сократить добычу на 300-500 тыс. барр. – мы отказались.

Вот оно что!!! то есть, если бы Россия сократила добычу 300 тыщ., то не случилось бы пандемии короны и потребление нефти не сократилось бы на миллионы баррелей и цена нефти так бы и осталась 65? Ты же грамотный, зачем такие глупости писать?


• С. Гуриев (крутой экономист):

кто, кроме российской либеральной прослойки считает крутым экономистом этого эмигранта, зарабатывающего на жизнь бесконечной критикой Путина
avatar
Malik, " зарабатывающего на жизнь бесконечной критикой Путина"
Гуриев критикует экономические решения госорганов управления, не более.
Хотите чистой критики лично Путина — посмотрите, что пишет Игорь Яковенко. От души отпрепарировал и ВВП, и его друзей, и его информационных тонтон-макутов...
Я аж пугаюсь когда читаю. 

И цитировать не буду, а то Тимофей забанит с перепугу или товарищ майор возьмет на заметку.


avatar

Malik, а что Путина критиковать нельзя? =)

avatar
никаких консерваций не будет
договоры рф с арабами не стоят бумаги, на которой подписаны
отсюда рынок не верит в это и нефть продолжает снижение
avatar
VpnS, рано или поздно рынок принудит к выполнению.
VpnS, обнулённому всё равно никто не верит, в т.ч. и сауды
но, теперь будет повод при возможности обвинить в невыполнении договорённостей, даже хайли-лайкли
avatar
alm, ага, и именно поэтому собираюся ОПЕК+ и сокращают добычу. Не несите ерунды. Нефть и вся инфраструктура вокруг нее это и есть экономика во многом.
Путин давит нефть против сланцевиков, хеджируется от повышения фьючерсом и золотом. Как такая идиотская идея ?  
avatar
ольга ан, пора уже перестать мнить деда великим стратегом. 
avatar
Lefer,  игроков на рынке много, у каждого свои позиции и козыря… Мне например, брокер  из трех букв рекомендовал купить золото несколько дней  назад.. 
avatar

то есть вы считаете, если бы Россия согласилась полтора месяца назад на сокращение нефти на 300 т баррелей примерно, то это бы исправило текущее положение дел с таким огромным переизбытком нефти? ну-ну. 

avatar
Я всех переписал — 319 УК РФ — за Вами всеми выехали! Ох и натянут на Вас маски… (сарказм)…
avatar
alm, да, Китай сейчас основной бенефициар происходящего.
Но нефть в первую очередь ему поставляет именно Россия. И никакого эмбарго тут не будет.
Когда предлагали сократить на 300 т ещё не было риска коронавируса, даже если бы согласились когда на сокращение, то пришлось бы опять сокращать. Тут проиграют все неытедобытчики это ясно
avatar
HollyRoger, был
avatar
 Скважины перезапустить можно! Это не проблема а расходы.
 стратегов то, стратегов ...
путин то, путин сё, сплошные фантазии и домыслы

как бы обнуленец не вился ужом со своими многоходовочками — ситуация для России с ним во главе только методично ухудшается
avatar
автору поста) молодец) хороший пост) представляю как твой пост на таких как каширин и малик  подействуют)) будут на свой жопе волосы рвать от злобы из за своего идола путера… видно же было с самого начала еще с первого заседания и поведения новака  что это мулька из за жадности путера и сечина)) думали что пендосов и саудитов заставят свое очко лизать и санкции может отменят)) я тогда еще говорил что эти ублюдки сделают все как обчно и насрут на всех… тем более что путер насрал на всех после встречи сходняка во внуково… гавна кусок вся эта шайка… дальше еще по полной будут отыгрываться… все что сейчас есть это даже не цветочки -это почки а ягодки будут такими что мало не покажется..  малкика и каширина в президиум поставят по убиению инакомыслящих)))
Олег Цебренко, грубо, конечно, но суть схвачена верно 
avatar
Я не понимаю, в стране по прежнему на пригожинцев бабки есть? Откуда вы повылезали?
avatar
Все это классно про невысокий госдолг и Сказочный очень любит этим щеголять, только проблема в том, что нам все равно никто не даст денег на внешнем рынке заимствований.
avatar
Дмитрий, кто-нибудь даст. Есть еще внутренний рынок. Но проблема не в этом. Деньги берут в долг, чтобы создавать на них блага. Но нам это, видимо, не нужно.
avatar
Хьюстон у нас проблемы!!! 
Я вам скажу словами нашего футболиста после игры в Уэльсе)))
Наши танки в центре Хьюстона бьют прямой наводкой по Рейсхканцелярии!!! Мы в логове врага. А всякие там писаки тьфу на них. 
avatar
дык это и есть финальная стадия стратегического плана по избавлению российской экономики от сырьевой зависимости. 
Через некоторое время экономика сама переориентируется на высокотехнологичные и наукоемкие отрасли!
avatar
Неправильный заголовок. Аккела промахнулся один раз (а не каждый) и его изгнали. У нас такого нет.
avatar

Kolyan, Как в летучей фразе Ты ему про Фому, а он про Ерему, так и живем — Не понимая о чем речь!(

Вы вообще читали, что я написал?)
Хотя мне уже не интересно, уровень подворотни — как у Высоцкого "

Словно мухи, тут и там,Ходят слухи по домам,А беззубые старухиИх разносят по умам...


avatar
Kolyan, Еще раз и повнимательнее, а не только вопрос, который Вас поставил в тупик!
avatar

Kolyan, Дико извиняюсь, но за бензин не я отвечаю.

А Вам что с бензина? Причем тут бензин и вообще США?
У нас своя страна и свой путь!
Я об этом и говорю — Нужно жить у нас и не тыкать на заграницу!

Бензин понизился — это хорошо, а вот медстраховка и платная медицина — это как мы видим как минимум удивительно, а как максимум ужасно. Все относительно!!!

avatar

Kolyan, Читай выше! У нас своя страна и свое устройство.

Если оценить их Медицину относительно бензина, то мне кажется, что у нас в разы поинтереснее для людей!!!

Парируй)

avatar
Kolyan, И еще - Почему Я должен поддерживать тех кто транжирит народное достояние? — А сколько налогов или иных платежей поступило лично от Вас, что Вы так переживаете? В Штатах за уход от налогов сажают, а у нас специалистам большие деньги платят за помощь в уходе от налогов! А у нас Отели сейчас стонут, мол не дополучим много денег, а сами в бюджет копейки платят, но от государства хотят больше, чем отчитывались в предыдущие годы, у нас есть проблемы и поверьте Мишустин наведет порядочек и деньги появятся на социальные нужды и другие животрепещущие направления и уверен бензин не самое важное.
avatar
Kolyan, А ТЕБЕ жить и вот так мучится, жалко таких, желчь она тоже в ограниченных количествах вырабатывается, аккуратнее ее расходуйте!

В отличии от Вас, я озвучил свою точку зрения, а от Вас одни замыленные лозунги.
avatar
Kolyan, Вот так и вся оппозиция, одни Клоуны, которые кричат и ждут поддержки и признания, а по факту пустозвоны, которые только и репостят своих политических гуру. 
avatar
Kolyan, Сорри, я понял, что я просто слишком непонятно для Вас написал коммент о медицине и бензине, образование уже не то, но разжевывать не буду, хорошо когда в оппозиции такие всесторонне развитые люди, наверное поэтому у нас и нет ее, а она должна быть для поступательного политического процесса.
avatar
Kolyan, в штатах вот не ошкурили а дали по тысче баксов, а потом один из стариков спрашивал — А кто заплатит за лечение в несколько десятков тысяч баксов. 
А про налоги я ранее писал, что не знаю что и как и мне не важно, главное, что многие не платят и эти неплатежи очень значимые могут быть.

Все, спасибо за беседу.
avatar
Захаров, А мне Штаты не понутру а особенно прихвости ШТАТОВСКИЕ
которые всё на Запад и В Китай продают за копейки
и одобрямсы прихвостней

я например патриот !

avatar
Kolyan, Я партиотей!!!))))

Я тоже считаю, что у нас все есть и мы можем делать все у себя за рубли и нефть гнать за рубли, а там пусть сами курсы свои подстраивают!)))

И жутко возмущался, когда в ВТО лезли и влезли, а теперь европейцы нам свои яблоки навязывают и мясо, а у нас свои можем импортировать.
avatar
Технология добычи российской нефти такова, что если её остановить, то возобновить потом будет невозможно. В США же технология такова, что можно заморозить и снова начать качать в любой момент.

Это абсолютно не верно. Закупорить на время высокодебетовую скважину, а потом открыть и начать качать — это «копейки», а бурить новые сланцевые — это миллиарды долларов капвложений. А по количеству высокодебетовых скважин мы уступаем только Саудовской Аравии. Хотя факт взятия на себя обязательств по сокращению я не поддерживаю.
avatar
Гнёт полотенчиков потихой Владимир Владимирович, дай бог ему здоровья
у Пу типа маразм как у Брежнева, ошибки совершает. 

теги блога Ренат Валеев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн