Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 24 апреля 2020, 09:24
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Четверг: утренний резкий взлет не получил развития, превратившись в запил, с последующим сваливанием на 20.9.
Пятница утро: открывшись выше 22, ближе к открытию снижаемся на 21.5.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

528 комментариев
Всем удачного окончания недели! Подарив надежду на быстрый рост, нефть отступила к поддержкам. Куда продолжим основное движение?
avatar
Всем успешной пятницы !!! 
avatar
https://invst.ly/qk3pl  вот думается мне или сразу отобьемся от балки или ложно пробьем. Минимум  в коррект вниз пора. Об этом говорит вот этот пробитый клин https://invst.ly/qk3pv
avatar
хз поглядим

     
     ЧЁРНОЙ БАНДЕ – ПРИВЕТ!

     Вчерась, насмотревшись на Девочку с некоторыми весьма выдающимися чертами характера девичьего, представленную мною в комментарии

 smart-lab.ru/blog/616113.php#comment11085274

я, как честный мужчина, просто был обязан залезть в шортики. В результате мой маленький, как я его иногда ласково называю – мой шортик, начал разбухать и наливаться. Прибылью наливаться. Картинку не привожу. А то и так Милых Девушек распугал всех тут…

     Почувствовав, что шортик может кончить, может кончить падать, я быстренько засунул его обратно. Закрыл. На самоизоляцию. В результате,

     21,83 => 21,40.

     После чего, весьма удовлетворённый игрой со своим шортиком, спокойно заснул…

   Что сегодня?


     Возможно продолжение коррекции вниз? Очень возможно. Если Трамп займётся на конец жёнушкой, а не твитами. Цель – вчерашний перелой и заход поближе к круглой цифре 20.

     А вот я свой шортик уже хорошенько отшортил (прости, Госсподи!) ещё вчера. Без сливок и черешенок, но отшортил. Хорошего – понемножку…

     Теперь – буду искать сегодня только вход в лонг. По таймингу краткосрочных колебаний. Длинный зелёный лонг. Не найду – скажу, как обычно – да и хрен бы с ним!

     Всем – НИ ПУХА! 


Московский Лоссбой,  
Гаврила Петрович, 
Московский Лоссбой, 
Чёрный Дембель, 
Московский Лоссбой, Когда ваш шортик сдувается это точно, что чей то Лонг у вас в Опе )
avatar
kamperman, говорят, и так тоже было можно. Весь толерантный мир так торгует. Особенно, Америка, как мы выяснили. 
Смягчаются условия по карантину.
Вероятнее всего плавный рост.

(в шортах в майском конт. 19.85)
avatar
parafin, где смягчаются?
avatar
Стогов, в Европе, Израиле
avatar
parafin, трамп вон че говорит - 
t.me/markettwits/77150
ТРАМП: ВОЗМОЖНО НУЖНО БУДЕТ ПРОДЛИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ДО ЛЕТА
avatar
Стогов, так у него печатный станок!
avatar
Стогов, главное — Чехия! Центр Эуропы. По беспределу пошли. Снимают все ограничения на передвижение! И дышат и плюют на Германию. 
Всех с пятницей и лонгов удачных
avatar
Как вчера и предполагал, к утру вернулись к уровню нашего закрытия.
План на день тестим 20 сверху?
avatar
Всем привет буду искать вход в шорты сегодня цели перелой думается будет таки 
Михаил Крылов, тоже думаю, что шорт в приоритете. Фонда по идее помочь должна.
avatar
Не буду пока искать ни шорты ни лонги буду пипсовать.
avatar
2020,  Как бы возможно все




avatar
2020,   21,33 Лондон закрытие.  21,33 вниз шорты, до 20,3  далее везде.

21,33 вверх лонги, 22,22 24,24 и далее.

Как торговать? По ситуации. Проходим, часть скидываем, закрепляемся, добираем, идем обратно кроемся. Предложите лучше варианты.

avatar
2020, 
я пока так смотрю)
Михаил Крылов, Красота
avatar
чего то паника прошла на рынке как резкий понос) трамп залепу твиттанул и все забыли) считаю что корекция была  — не закрепились выше мы 23 баксов) значит путь во тьму кромешную) жижа уйдет туда от куда пришла… наши нефтяники столкнулись  с проблемами в сокращении… пообещав на словах сделать сокращение забыли о вложенных бабках  в компанию по разработке) и появился страх откинуть свою добычу на десятилетие назад а потом каким образом восстанавливать? инвестиции были в разработку и больше не дадут на те же объекты — т.к в стране не объявлен ЧС и нельзя найти лазейки в контрактах что бы избежать уплаты процентов? уйти на кап ремонт? и платить бабло чтобы все не разбежались? или сделать битумную программу и по всей стране дороги сделать? а если РФ не сократит по факту добычу то и Саудиты опять пойдут на принцип… и все развалится как карточный домик…
avatar
Всем пирвет! у меня пока нет понимания, 50 на 50, так что если и буду заходить то только на импульсное движение с пипсовной целью.
avatar
 сужаемся как прелесть девичья на морозе

Чёрный Дембель, ещё один прелестник, блин... 
Чёрный Дембель, привет, уже пробили?)
avatar
Teyrg, отбились. в лонге еду
Чёрный Дембель, Сплошная эротика )) а зачал Автор, Пятница обещает…
avatar
вшортил 21,85 уровень РАшный...
по идее перелой напрашивается да и пятница еще!
avatar
 Новый контракт



avatar
2020, кстати, в нём ромбик-бриллиантик не просматривается? 
Московский Лоссбой, Привет.Во всем просматривается. Но пока вниз не ходили и хай не обновляли, так что не поймешь
avatar
 24.90 купил
Чёрный Дембель, старый с новым пока синхронно гуляют! 
«Все хранилища будут заполнены под завязку в конце мая или начале июня», — прогнозирует эксперт Oilx (исследовательская компания, использующая данные со спутников) Флориан Талер.

еще
«Рынок нефти явно перешел в режим ежедневного кризиса», — отмечает ветеран рынка и сырьевой аналитик Mizuho Пол Сэнки, который еще в марте предсказал отрицательные цены на нефть. — «Опустятся ли цены на нефть до -$100 в мае? Вполне возможно».

и еще

Мир отрицательных цен не имеет дна, и после этого понедельника возможно все. Лишь одна вещь несомненна: последние спутниковые данные говорят о масштабном дефиците свободных хранилищ. Каждую неделю в них поступает 50 млн баррелей нефти, которых достаточно для удовлетворения спроса со стороны Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании вместе взятых.

В Индии НПЗ заполнили сырой нефтью уже 95% всех хранилищ, а Нигерия вынуждена сократить добычу по той же причине. Кроме того, НПЗ не покупают нефть из-за крайне низкого спроса на бензин.

Пока некоторые производители сокращают добычу, другие продолжают работать, как ни в чем не бывало: для многих погрязших в долгах компаний даже несколько лишних долларов лучше, чем ничего. Поэтому нефти некуда деваться, кроме как пополнять хранилища.

Спутниковые данные могут даже недооценивать всю серьезность ситуации, так как многие пустующие в настоящий момент хранилища уже давно арендованы трейдерами и вот-вот будут заполнены.

«Цены могут быть отрицательными и даже очень отрицательными», — отмечает основатель хедж-фонда Andurand Capital Пьер Андюран. — «На рынке нефти сейчас опасно торговать».


и еще

На рынке физической нефти трейдеры хотят покупать по все более отрицательным ценам. Например, Plains All American Pipelines (одна из крупнейших нефтетранспортных компаний США) сообщила производителям смеси Eastern Kansas Common о том, что готова забрать ее, если ей приплатят за это $55.05 за баррель.

Дефицит свободных хранилищ наблюдается не только в США. Вскоре может закончиться место для хранения нефти в Роттердаме (крупнейший хаб Западной Европы), на Карибских островах и в Сингапуре. Трейдеры превращают танкеры в нефтехранилища, но это не сильно помогает.

Роттердамская Royal Vopak (крупнейший оператор нефтяных терминалов) вчера сообщила, что место для хранения нефти скоро закончится.
«Почти все нефтяные резервуары уже сданы в аренду», — сообщил финансовый директор компании Жерар Полидес.


задница на рынке нефти  еще впереди
Феликс Осколков, Наступает коммунизм
avatar
2020, но не для всех
Феликс Осколков, У нас уже был, два раза не дают в одни руки 
avatar
2020, не коммунизм- это когда все бесплатно, а это отрицательный капитализм
татарский сын, Что бы купить нефть по -37, надо новые доллары с отрицательной номинацией, я раскусил их план сдувания финансового пузыря.
avatar
22.50 скорее всего покажут, но я залез уже в шорт на 50% от плана. Как обычно рано буду терпеть — на 22.5 добавлюсь и поплывем вечером по позже) 
Михаил Крылов, 22.63 мне нра точка в шорт
avatar
Чёрный Дембель, во! Тока чешет она не там, где надо 
Московский Лоссбой, удалил что бы не мешала лонгу расти)))
Чёрный Дембель, отращивай... Херово они как-то пока отращиваются. А я — уж в шорт точно не полезу. По таймингу  Тоже найду вход для лонгования… Ну или не найду 
лети падшая
Лудоманов, если это к мосьбирже то согласен. а если к нам то идите лесом
Лудоманов, отправляйся в чс, да и всем здесь, я думаю надо этого придурка отправить в чс.
Феликс, это тебя надо отправить в тюрьму за оправдание преступной деятельности биржи на нефтяных фьючерсах 
avatar
Лудоманов, за это статьи еще нет.но тогда сначала хозяев мосбиржи
 20ку набрал. всё уже клинышек всё уже
Чёрный Дембель, всех нефтяников поимели, ты до сих пор живее всех живых. Неужели так и не перешел с демосчета на реал?
avatar
Лудоманов, демосчёт рулит)))
 пятница лосятница. всех обманут сегодня и не один раз.
 
Лудоманов, В ЧС засранца.
avatar
О'Грин, за свою песочницу беспокоишься? После -37 долларов вряд ли кто будет читать
avatar
 Сегодня жду вялый боковик и слив на вечёрке. Шорты ниже 23-24 для себя не вижу.
 Если вечером дадут 20-19, буду начинать набирать лонги в н.к.
avatar
 Планки 29,3-15,4 ГО   9.057 прод и 8.165 покуп
avatar
Всем Привет! Что-то у нас все девчонки пропали- непорядок!!! Я в шорте с 27, 52. Он у меня уже получился стратегически- инвестиционный. Уже даже не переживаю +-. Думаю когда выходить- сегодня или может на следующей неделе брокер мне ещё доплатит!
avatar
she's Lucky, посмотрим )))
avatar
she's Lucky, я бы стоп поставил на 20 после того как уйдет сегодня и не парился бы до лоев новых) Где вы такую выдержку взяли? =(( 
Михаил Крылов, Я её (выдержку) уже давно в себе вырабатываю с 54$, успех в нашем деле на 85% в психологии и спокойствии! 
avatar
she's Lucky, И ещё, никого не слушать и не отклонятся от своих целей!
avatar
she's Lucky, приветствую Прекрасную Девулечку! Ты нас сильно не бойся… Все  Девушки это проходят...  Периодически…
Московский Лоссбой,  Я- не боюсь, Вас, мальчики!!! А вот, других девчонок куда дели? Заласкали- залонговали?
avatar
she's Lucky, не живут они как-то здесь, в кругу агрессивных мальчишек-самчишек 
Московский Лоссбой, Да, ладно, у нас Вы- мальчишки, тут все хорошие!!!
avatar
she's Lucky, вот, вижу Настоящую Девушку — хотящую общения и Очень Желанную для мальчонков 
Московский Лоссбой, Спасибо, очень приятно!
avatar
she's Lucky, заласкали — залонговали))) залюбили — зашортили)))
she's Lucky, думаю  брокер  ещё доплатит
Ребят ето знает почему количество заявок на покупку и продажу не цельное? пример 70,6, 1.1, 6.5
Альберт Альбертов, Это где?
avatar
2020, в бренде на втб
Альберт Альбертов, 
1. БренТ. А бренд — это трейд марк.
2. Курица — не птица, ВТБ — не брокер. И где такие заявки он показывает? В стакане, что ли? Скриншот в студию, иначе долго будем разбираться.
avatar
О'Грин, подтверждаю. глюк у втб
Чёрный Дембель, Скриншот, плиз!
avatar
О'Грин, у нас на слово верят)))
Чёрный Дембель, Я верю БЕЗУСЛОВНО, мне просто непонятно, как это выглядит в стакане?
avatar
О'Грин, да и не знаю я как эти скрины делать. не было нужды. данные там замазывать от всяких хакеров.
О'Грин,  а какой лучше брокер? Брент, просто поторопился)

Альберт Альбертов, так и выглядит.
Альберт Альбертов, Спасибо за скрин!
  Блин, как вообще можно хоть 100 руб. доверять такому недоброкеру, который транслирует клиенту такую лажу? Через него ведь можно наторговать себе любые минуса, это же, как неисправный компАс на корабле в океане...
 Разумный подход — это мелкий надёжный ( с историей) брокер, не перегруженный на серверах толпами клиентов. Такой дорожит и мелким клиентом и глюков в трансляции котиров не допускает даже в острые пики волы.
 У меня Уралсиб — всё устраивает уже 2 года, хвалят ещё ПСБ.
avatar
О'Грин, раньше торговал через яа
О'Грин, раньше торговал через Алор, щас побаиваюсь, т.к. в Уфе от его офиса осталось только название)
О'Грин, у меня Фридом Финанс, бывший Нэттрейдер вообще чётко.
Есть еще счет в ВТБ но денег так и не завел, платформы ненравятся. Нормальной вэбплатформы так и нет. Есть только терминальчик самодельный годо 90х наверно, для домохозяек. А через мобилку торговать у меня мозг вообще не воспринимает информацию…
avatar
SAVRA, Ребята, сторого ИМХО, но торговать через разные вэбы и мобы — это слишком странный риск. Отдельный торговый терминал ( для меня это Квик) — всё же гораздо надёжнее и функциональнее для фортс.
avatar
О'Грин, ответил про вэбтермитал
avatar
О'Грин, Квик это топ естественно. Без него рынок не воспринимается вообще. Всякие вэбтерминалы и мобтерминалы это поделки какие то. Сидишь как в гостях, где то происходит великая движуха а ты вобще ничего не видишь, получаешь крохи информации…
avatar
SAVRA,  
Тоже не понимаю как можно торговать через телефон. Если уж и учиться, то сразу на нормальном терминале
avatar
SAVRA, нормальный веб терминал нужен для экстренных случаев, когда с компом рабочим проблемы или доступа к нему нету. А так зашел с любого компа в терминал и порешал все вопросы.
Через мобилки мозг не воспринимает инфу.
Не для того я столько учился и тратил все свободное время, чтобы в итоге иметь перед глазами две кнопки зелёную и красную, бай и селл....)))
avatar
SAVRA, для экстренных случаев, когда с компом рабочим проблемы или доступа нет. А так зашел с любого компа в терминал и порешал все вопросы.
Я держу папку Квик на флэшке и ещё в на двух разных носителях, по выходным обновляя их с рабочей.
 В экстренных случаях я могу воткнуть флэшку в вообще любой комп — свой, чужой, 64 или 32 бит и запустить квик и работать просто с флэшки, даже без переноса папки на винт.
avatar
О'Грин, возьму на вооружение такой способ страховки. Спасибо! 
avatar
О'Грин, Да правильно, у меня тоже на флешках куча разных «бекапов» и версий квиков и на ссд есть и на переносном хдд, у меня было несколко случаев когда вообще доступа к компу небыло, заходил вообще через знакомых компа на веб
avatar
SAVRA, Вот заходя через комп знакомых через вэб — оставляешь следы и есть риск считывания твоего вэб-пароля.
 А если бы просто воткнул в комп знакомых флэшку с Квик и поработал бы с неё — было бы надёжнее.
avatar
О'Грин, да естественно все это понятно яж не совсем чайник, все это я прекрасно понимаю и разбираюсь, и в кешах и в темпах в сохраненных паролях плюс там же щас и смска приходит. На счет безопасности я не переживаю. Там же надо все подтверждать по несколько раз и реквизиты и приказы различные, документы и тд
avatar
О'Грин, И кстате еще очен важное замечание.
Бывает у брокеров что Квик ложится. И надо под рукой иметь какой нибудь альтернативный доступ к счету и торгам
avatar
SAVRA, Это у ваших недоброкеров квик ложится. У меня он лежал за 2 года один раз — когда лагала сама мосьбиржа после обновления своего ПО. И то тогда я телефоном за 40 сек. поставил заявку на закрытие профитной позы — брокер за минуту её смог пропихнуть в стакан.
avatar
О'Грин, мда, вот и поговорили)
avatar
добавил шорт 21,62!
avatar
pochemuchka, в WTI на 1H треугол, куда-то в минус снова будет, если это треугол!
avatar
физиков из лонгов можно повыбивать еще! есть еще кого
avatar
 21.30 потестили. долго мурыжат не к добру
Чёрный Дембель, Так основной.Цена закрытия. Динамо вокруг него долго будет.
avatar
Чёрный Дембель, Вышли вроде с треугольника пока идем на 20
Михаил Крылов, 20,3 могут, но насчет вышли не уверен
avatar
2020, Я понесу через выходные. Думаю что денис прав окажется и будет перелой до экспирации…
Михаил Крылов, может ложняк. пока 21 не пробьём 20 не дадут
Лудоманов, чем-то спартанским от тебя веет 
Московский Лоссбой, думаешь спартанец воскрес? похож хороняка
Чёрный Дембель, по степени ненависти ко всем — похож! 
Альфа-банк
Прекращение торговли фьючерсными контрактами на нефть Light Sweet Crude Oil (CL) и на природный газ (NG)
https://www.alfadirect.ru/news/article/95
avatar
Стогов, на западе тоже запрещают торги нефтью
Фьючерсное подразделение INTL FCStone Financial сообщило клиентам с активами меньше $5 млн о том, что они больше не могут открывать новые позиции в июньских контрактах на нефть WTI и Brent. Эти ограничения вступили в силу еще вчера, пишет Bloomberg со ссылкой на оказавшийся в его распоряжении документ.

Другой брокер, Marex Spectron, также ограничил возможности клиентов заключать сделки с фьючерсами на нефть
Друзья, всем привет! Заканчиваю я выкладывать свои труды. В целом, чем хотел здесь отметиться — отметился)) Сегодня мой день уже отработан. Небольшая двухходовочка, кому интересно — переворот в середине не делал, только прикрывал позицию, потом восстановил. ГО повышают, прибыль сокращают, но всё равно +4%, это конечно хорошо))


Всем профита!
avatar
advocat, крут! с минимальными труд затратами такой профит!
avatar
pochemuchka, Сегодня есть, завтра нет — меня никогда не устраивало. Ежедневная стабильность — то, что думаю всем нужно. Ну и со всеми дополнительными плюсами от минимального времени нахождения в рынке.
avatar
advocat, да в любом случае, лучше взять и убежать, чем риски ынвэстаров нести, ша и торговать запрещают уже брентом и лайтом, закроют по какй-нить цене в один из дней и скажут больше не торгуется…
avatar
Я думаю, что разумнее всего если у кого есть шорт, держать его до экспирации и не мельтешить внутри дня.

Однозначные цены по бренту вполне реальны
РАшные 15 могут седня показать! либо в понед на открытии какой-то сюрприз! с лонгами будьте осторожны, «ынвэстары»
avatar
pochemuchka, РА ниже 21 не видел и ждёт 90
какие 15?
Чёрный Дембель, РА 

если пройдем 20,9 -обновим лои скорее всего. поддержка на 15,15

avatar
Ира К, ретеста небыло пока на 20.9 интересно посмотреть итоги дня… надеюсь покажут 23$ 
взял лонг по 20.9 со стопами на 20,50 
надеюсь не сорвет стопы и возьму цель по торговому плану РА
avatar
Ира К, хулиган приветствует Девушку с безупречной (по профилю) репутацией!!! 
Чёрный Дембель, у него есть уровни, он сам иногда отсебятины добавляет… хотя пропагандирует торговлю «от уровней» без отсебятины!
avatar
Чёрный Дембель, Не спорь, если я написал 15,14 никто и слушать не будет, а вот если РА 15,15, то это другое дело. Своего мозга нет,  вот и пишут кто чего сказал. То за лонг топят до 45,  то за.шорт до 15
avatar
 Чёт быстро мы так на 21 пришли… Пожалуй, поостерегусь брать лонг на 20, если зайдём туда до амеров…
avatar
О'Грин, 20.50 максимум


Чёрный Дембель, Ты ведь каждый день рисуешь такие линии, и каждый день 80% из них не сбываются. Сейчас время истеричное, волатильное, гоняют, не глядя на любые уровни. 
 Я больше ориентируюсь на абсолютные цифры цены и её уже пройденный дневной ход
avatar
О'Грин, последний шедевр точно исполнят.
Чёрный Дембель, Тогда оцифруй — где у тебя будет вход и где планируешь профит. 
avatar
О'Грин, 20.50 вход на тест 20.90 стоп короткий
Чёрный Дембель, Ни пуха тебе!!! 
avatar
Чёрный Дембель, 20.50 вход на тест 20.90 стоп короткий

Отличный трейд!
avatar
О'Грин, 
Сейчас время истеричное

     Это точно, особенно под мои схемы… Редко такая вола бывает… Стрёмно всё, могут вынос устраивать за несколько минут. Приходится хватать на лету.
Чёрный Дембель, тоже рисовал эту точку, но перед ней успел 3 раза вскочить в лонговый минус… Надо только выучиться ждать…
avatar
D-trade, Ты поверь, что здесь издалека
Многое теряется из виду,
Тают грозовые облака,
Кажутся нелепыми обиды...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы.
avatar
2020, сижу в лонге, жду 21.80, чтобы сдать!
13:31 — дождался)
avatar
D-trade, Нормальная тема, но мне думается или выше или ниже.
avatar
2020, думаю, что выше и сильно, но может не сразу. А мне на сегодня от 20.80 хватило и такой раздачи)
avatar
D-trade, 21,8  уже очень часто давали.
avatar
 малость не добили

Чёрный Дембель, Не такие линии не пойдут ))) Обидно добраться не успел выше… Ну да ладно.
Михаил Крылов, в пятницу любая линия сгодиться
Чёрный Дембель, рисуй)красиво же
avatar
Чёрный Дембель, сегодня кто-то будет крыться перед выхами… Вот только кто??? 
Московский Лоссбой, какая разница то нам с демосчётом)))
взял пару тройку колосков и к прелестным феям.
в пнд снова на работу
Чёрный Дембель, так точно! 
Чёрный Дембель, хорош уже годами рисовать свои кривые линии. На демосчете они ни к чему. Их можно сколь угодно наклонять, конец один
avatar
Лудоманов, покажи свои линии если руки не из жопы растут
 на 20.70 вальнуть и можно твиттераста будить
красиво! шорты мои оправдываются! я даже по 20,94 добавил!
avatar
pochemuchka, РАшный уровень: 20,90…
avatar
pochemuchka, уйдем выше 20,90 — все прикрою сразу, что с утра набирал…
avatar
Ну чё снова -15% сегодня нам дадут?
avatar
 оба плана сделали. нужен отбой от 20.50 и тест 20.90 иначе писла
Чёрный Дембель, купил по 20,5 не надолго
avatar
Alex, да ладно, бери в долгосрок до экспиры
avatar
20,77 сдал, дембель спасибо за картинки, всем пока.хороших выходных
avatar
 ещё 20ка. не буду ждать 20.90
 обед
Чёрный Дембель, 20,9 -на 20,3 (21,3)
avatar
 прошли 20.90? лучше перекушу
Чёрный Дембель, снова снизу тестим! 
avatar
pochemuchka, оттестили. вышли выше 21. идём к верхней границе.

Чёрный Дембель, 

Девушка — парню.
— У тебя есть что перекусить?
— Есть, но зачем его перекусывать?
Лудоманов, Так размышляют неуверенные и неустроенные в жизни люди, обозлённые на всех. Может нужно перестроится на позитив?!!! И уж оскорблять людей, вообще, не стоит, хотя бы потому, что грех и по закону обратки- всё вернётся к Вам. Это не критика, если Вы умный, примите мои слова с мудростью. С уважением.
avatar
 Многие брокеры переводят ближайшие контракты нефти (июньский и июльский) в режим ликвидации позиций. То есть открывать новые позиции нельзя (также нельзя НАРАЩИВАТЬ количество контрактов в существующих позициях). Можно только ликвидировать уже существующие позиции. Ранее этим отметился брокер AMP, вчера об этом проинформировал своих клиентов брокер TD Ameritrade.
татарский сын, готовимся к чудесам
avatar
только_вверх, так это у них.ну да а у нас - готовимся к чудесам
татарский сын, они что-то знают 
Волновики! Во 2-ой волне коррекция на сколько % по статистике? Растолкуйте, пжл, в двух словах  
avatar
 нефть идет к 19… на экспире возможно поедет в минус
avatar
только_вверх, два раза подряд им ФБР не даст взминусить цены! 

     И так уже есть кандидаты на мягкую посадку 
Московский Лоссбой, фбр ничо не сделает, просто попросит поделиться нимного
avatar
седнят ниже 21.4 шорт, выше лонг… все аччевидна
avatar
шортить надо 21.4 или перелой… ща область заманухи
avatar
В идеале ракету на 23.78 по владовской точке и вниз) сегодня чувствуется дурить рыеок будет, но вконце свалится хорошенько
 Не вижу  20,9 и 15,15 одновременно. Либо 20,9, либо 15,15 вы уже определитесь РА.



avatar
2020, 

Михаил Крылов, Смотрю на вашу картинку и думаю, из какого архива я ее по ошибке выложил))) Потом увидел что это вы, а то думал я накосячил.
avatar
2020, Но будет все иначе xD
2020, у РА вариантов масса и он всегда в плюсе даже когда система в минусе)))
Чёрный Дембель, Я если  честно не в курсе.  Не читал.

Не дали мне 5-10 центов




avatar
 Тест снизу.



avatar
 21.30 пробить и можно ехать в номера
Чёрный Дембель, Я шорт беру. 21,3 закрыл 21,35 жду
avatar
Чёрный Дембель, Но место стремное, выше пойдет я чувствую
avatar
2020, не пойдет…
avatar
только_вверх, Ну, не взялась, перестраховался, у меня так бывает, то недолет, то перелет
avatar
только_вверх, да как то непонятна ситуация. вниз щас идет набор ОИ,  вверх разгрузка
avatar
SAVRA, мне понятно
avatar
Чёрный Дембель, Прошлая вершина тоже не дошла мальца не старшно
 Пришлось купить, будем пипсовать
avatar
2020, правильно ПришЛОСЬ
avatar
только_вверх, -15 центов однако.
avatar
вмазал конинки. вот размечтаЛОСЬ то как
молитесь миханы

Чёрный Дембель, Это стояк, конь як, армань як.
avatar
 давай кукул нырок с проскальзыванием))
avatar
только_вверх, лучше ракету с вазелином
 и это ещё гэп у 45 не забудьте
Чёрный Дембель, отрицательные экспира цены открывают большие возможности
avatar
только_вверх, Альтернативный вариант  -45
avatar
 в долларе халява, лучше чем в нефти
avatar
 доллар ща в 13-30 подскочит до 76500 -77000
avatar
только_вверх, долар в данный момент не торгую.
Такую картинку имею, долар пробил глобальное сопротивление красная сма
и закрепился под ней, может протестировать это сопротивление может и пробить смотреть надо на поведение ...



avatar
только_вверх, наоборот вышло
avatar
 не взяли 21.30 шансы на перехай тают
Чёрный Дембель, ну, москва не сразу строилась) возьмем на второй заход!
avatar
D-trade, Смотри не ошибись там на верху
avatar
 
   Продолжаю картинить картинку, начатую с сегодняшнего утра.

     Пока всё похоже на мягкий, как тряпочку, флаг, насаженный на здоровенный бычачий кол. Угол наклона канала небольшой… Пока небольшой...

     Тут уж или пан для рогатых, или их самих сделают коривками...




2020, ты пиши стопанулся или че… а то потом получится что заработал)))
avatar
только_вверх, Терплю, хотел уже. Очень хотел, в самом начале еще. Теперь на принцип. Я ведь не против тебя, я против себя стою, чревато это.
avatar
2020, 

Я ведь не против тебя, я против себя стою

     Хороший признак, Друг! 

     Впрочем, мы все такие! 
Московский Лоссбой, Сегодня шорты с утра лучше наливаются, чем лонги. Проверил на себе.
avatar
2020, пока — да! Следи, чтобы не полилось... 

     А я всё равно — или лонг, или ничего сегодня! Пока — сухой, как листик на заборе. 
2020, я вообще не стою…
avatar
 мамба сильна… и ри тоже
avatar
вангую все же 19+… но спешить не будет кукул
avatar
только_вверх, Чуть чуть выйти в ноль не дали.
avatar
2020, потерпи, дадут
avatar
только_вверх, До клиры.
avatar
только_вверх, 19+ выглядит, конечно, почётно и красиво, но для многих всё же немножко великоват. Не распугивай Девушек! 
 воот… дали
avatar
только_вверх, 35 дали, а вот 45 не дали
avatar
 так что говорю же. записывайтесь на семинары ко мне, так дешевле выйдет
avatar
только_вверх, А торговать ты будешь или мне самому придется?
avatar
2020, тебе самому конечно, я же не на ду беру твои копейки))))
avatar
только_вверх, Опять на теже грабли)) Я не согласен.
avatar
реклама: научу торговать на бирже, за 50000! реально дешево))
никаких уровней, абсолютный риск контроль, никаких герчиковскихрамановских методов, и конечно же никакого инсайда и новостей!
avatar
только_вверх, Не дадут по 21,45, переставлю выше
avatar
2020, до 21,7 еще место есть.
avatar
уже шерт
avatar
только_вверх,  Ну, вот опять. А на 22,22?
avatar
2020, я бесплатно не знаю куда пойдет, ахахаха)
avatar
 купил си немного 75300 в надежде урвать кусок бабла в 13-30
avatar
во во
avatar
только_вверх, Лонги закрылись.
avatar
 теперь то от 21.4 лонг если не обманут)) я лучше в си поиграю седня
avatar
 

avatar
седня разве  цб наш не мухлует в 13-30?
avatar
только_вверх, уже объявили ставку 5,5
avatar
Bionicle, да, спс
avatar
 20,3-19,8 надо потестить
avatar
2020, Новый контракт чудит.




avatar
 Если так и будем расти к вечеру 24 увидим.
avatar
 Обед, клиринг, смена направления?

avatar
не обманули, от 21.4 лонг пошел
avatar
 цель 22.1 была… если пройдем, то перехай
avatar
нефть развернулась? у кого какие мысли
avatar
что-то сегодня никто не угадывает
avatar
hilfiger, почему же все в канале ) пока что
 22.30 потолок
Чёрный Дембель, Влад вчера точки давал, до сих пор работают
avatar
2020, да. Влад по точкам Мастер

     Я попортился как трейдер. Я стал одновременно И ЖАДЕН, И ТРУСЛИВ. Гадёныш...

     Начиная с вечёрки, то есть за текущую торговую сессию, я въехал девочке-Нефтюшке два раза. Вчера перед сном — хорошенечко в низ. Сейчас, после ейного обеда — трусливо и скоренько, извините за натурализьм такой, в верх. Даже сам от страха не прочувствовал — сунул — вытащил — и убежал...

     Пяти минуточек хватило. Позор! Даже продлевать не стал...

     Картинку не выкладываю. Она просто ужасающа!

     Пуглив стал… А вдруг ейный муж-Куколд застукает нас и накажет меня орально-анальным образом? В общем, стал бояться зубов… Везде уже они мерещатся… Даже ТАМ!
     Говорят, болезнь такая — волатильность повышенная. Как температура.
     Не к добру это… Ой, не к добру...

21,83 => 21,40
22,01 => 22,10



     Зато теперь концепция следующей сделки моей снова развернулась. Как обычно, исходя из тайминга краткосрочных коле ебаний — кобелений.

     Теперь — трусливая ловля сомнительного удовольствия в коротеньких красненьких шортиках. Прямо в них. По локоть. Инвестиционной методой...


     
Московский Лоссбой, я жду отката и встаю опять в лонг

Гаврила Петрович, до 22,50 надо бы долететь… Одно плёхо — америка на носу. А вот чего пиндосы начнут разыгрывать, кого куда иметь — этого пока я не знаю... 
Московский Лоссбой, от 20.50 купил бы и сидел стоп двигая. я правда сам по 30 центов брал и в нору. привычка хомячья
Чёрный Дембель, так мы же, Друже, спекулейторы злобные, а не «Ылшаты-Ынвэсторы» 
Московский Лоссбой, рано по локоть. дай резинку снять выше 22.30 от 22.40
22.50 можно всадить но я не буду. и так нефтюшечку три раза оприходовал сегодня. жалко её. вдруг окочурится
Чёрный Дембель, так мы её вертолётиком?  Хорошо, Коллега, очень хорошо!!! 
Чёрный Дембель, эта? Эта не окочурится. Привыкла уже, бл**ь! 
Московский Лоссбой, не дай нефтюлечке себя наказать. она любит быть госпожой. стерва)))
Чёрный Дембель, в разворотную позицию её! И на противоходе! 

    Лонг-шорт-лонг-шорт… Уххх, заверещит! 
Чёрный Дембель, все-ракета на 25!
шо та кукул си не в мою сторону двинул, а я усреднился на низах… а чо.
avatar
 должны дать 76500
avatar
 мож и выше
avatar
Через 5 часов дойдем до 20.4 обратно
Михаил Крылов, хорошо бы 
Михаил Крылов, отскакивает сильно 3й раз по стопам вынесли уже…
Стецура Александр, Щас витя дернется на 1 % вверх и бернт еще раз и начнем отьезжать я думаю, сам перезашел по 22.20
 теперь то после ставки 5.5 рупля будет много, они сами купят долары, а потом инпляцией возьмут с народа… а чо, бензин будут продавать… но для этого надо поактивнее раздавать пропуска
avatar
 22.40 надо лохматить. не по фен шую так
Чёрный Дембель, сейчас дадут похоже и дальше пойдем…
Стецура Александр, не могут 22.30 пройти
нашёл похожую комбинацию. наклон канала вниз и выхлест в космас.


Чёрный Дембель, в понедельник будет
avatar
Пока неактуально, но выяснил тут про возможность негативного ценника на Брент, обратите внимание:

https://smart-lab.ru/blog/616600.php#comments 
avatar
Pedro Cardebar, спасибо за инфу)
avatar
 Новый контракт. Позиция неопределенности.



avatar
 вроде локальную (на 5 мин) 4 дорисовавыем жду верх
avatar
21,77 вшортил снова, амеры топите!
avatar
pochemuchka, отскакивает сильно… на лонг похоже…
pochemuchka, по стопу вышли?
Стецура Александр, ага!
avatar
Кто нибудь шортит еще?
Стецура Александр, не успел из шорта выйти(
Константин Крашенинников, до куда стрельнет теперь то..?
Стецура Александр, ох уже ни в чем не уверен. закрыл частично позицию. остаток оставил до 21,1. посмотрим
22.08 шорт
avatar
Petr, а цель?
Petr, держите еще?
 21.1 или 22.30
avatar
да, добавил по 22.17
avatar
 отстопят наверное
avatar
по .22 закрыл перевернулся
avatar
 по .22 закрыл переернулся 
avatar
 фотофиниш. всё на сегодня. дальше сами

 таперь можно и в АДъ!!!
 
 грил же выипут сегодня всех. никто опять не поверил
 на 20.20 или 20.30 скатать и можно рвать миханов с пнд.
 но если уедем выше 22.40 онли лонг со стопом
 копейка в копейку лять 22.40
 вот и попилило меня, закрыл лонг передохну
avatar
Petr, жесть…
в лонг кто взял?
 21.95 шорт еще раз попробую
avatar
 21.95 шорт еще раз попробую
avatar
Petr, а если 22.20 еще раз дадут похоже…
Кароче в попец эту торговлю сегодня, пошел я шашлычки жарить
avatar
 половину по .82 аут
avatar
 сильно выкупают проливы…
без теста 23 какая то шляпа прям… только лыжи навостришь а тут опять падает…и так же не допадает… падлюка грязная
avatar
дизель и бензин с мазутом слили по 8%…
avatar
Покупать нельзя шортить
avatar
Привет честной компании!!! Наткнулся на конторку (Orbitalinsider). Отслеживает все 27000 емкостей с плавающей крышкой сырой нефти. Они говорят, что емкостей еще почти 45-50% от возможных.
Олег Колечкин, значит есть куда еще падать)
avatar
Teyrg, Ага, если большая часть этих емкостей у покупателей, типа Китай...
Олег Колечкин, заполнят по минус 37 и норм) Китай может так сейчас реально цены обвалить)
avatar
Олег Колечкин, ссылкой поделитесь, пжл
avatar
Олег Колечкин, спасибо  
avatar
Кукл предлагает ГиП играть
Ага нашел дураков
avatar
Вена, Австрия, 24 апреля 2020 года. Согласно подсчетам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в четверг составляла 15,23 долл. США за баррель по сравнению с 12,22 долл. США днем ранее.
avatar
 Кто нить смог доллар на шорте взять? Я не смог, куснул чуть-чуть.
avatar
 63 пп пока, по .52 еще раз перезашел
avatar
Petr, по 60 рискнул встать., вчера прокатило
avatar
 должны же 21.15+-сделать)))
avatar
Petr, а чо так скромно
avatar
Alex Black, на таком рынке скромно это хорошо)) 
avatar
Petr,
художник что рисует шорт — нарисовал же грамотно,
надо пользоваться
avatar
Alex Black,  Так?
avatar
2020, ага)
avatar
Alex Black, Ля-ля-фа 20 центов, ждем еще 20
avatar
2020, Может быть, ты придешь, эту песню допеть
avatar
2020, Ля -лллллллллллллллллллллллллллллллллллллляяя -фа  40 центов
avatar
Alex Black, А с Варум проперло меня на подвиги. Спасибо.
avatar
шортить опасно что то -могут вверх вынести
Гаврила Петрович, прикончить мишек, как до этого быков. 
avatar
Гаврила Петрович, шортим до клиры
avatar
 я покупаю
Гаврила Петрович, со скольки?
Стецура Александр, 21
 Кукл хочет добавить, а я не в позе))
avatar
 21,1 обратно попробую
avatar
2020, до 21,2 а то чего-то плохо идет
avatar
 я купил
да вы что, какие покупки, раньше 20 не думайте даже
Николай Куроедов, Спасибо. Это вы  зашортили так что свист в ушах?
avatar
 Кто то пуганул опять заявку сверху набросили
avatar
 по 21.07 закрыл шорт
avatar
Petr, А я еще 10 центов вверх взял )))
avatar
 Вот эта картинка нравится.



avatar
24,47 купил!
avatar
 по .20 еще раз попробую в шорт
avatar
 цель 20.20 )))
avatar
 20,35 попробую встать вшорт
avatar
 какой шорт -полетели вверх
Гаврила Петрович, Закрытие дневки в Лондоне вчерашнее
avatar
 Это  тоже хорошая мысль, но я имел ввиду 21,35
avatar
перезакрыл открыл по .21.25)) на 5 пп повыше
avatar
Petr, Поспешили мы немного.
avatar
 по 21.35 добавил поддержал 2020
avatar
 .51 может добить
avatar
Petr,  Сейчас юрики крыться будут, потом клира, рискованно. Чего то под Варум лучше шло., а сейчас Тальков, он медленный и грустный.
avatar
 Картина Репина. Приплыли.



avatar
по .50 добавил на 21.6 стоп
avatar
жду сегодня 23 к закрытию
 по .35 не выкупили половинку(
avatar
 по .35 не выкупили половинку(
avatar
 20.20 дайте а потом на 23 можно
avatar
Petr,  Там чего то не так, золото падает, витек падает, а Брент растет
avatar
Petr, Короче от 21,6 надо было влезать, оставлю, погляжу после клиры, запас есть
avatar
 20.20 дайте а потом на 23 можно
avatar
Сегодня рептилоид покинул землю на моём участке. Куда они все бегут в последние дни?









Диванный аналитик-практик, это что такое?
Гаврила Петрович, Из земли вылезло нечто и улетело. Если бы ни снег, то оно себя бы не выдало.
Диванный аналитик-практик, а куча говна откуда?! кто навалил-то?! 
avatar
Диванный аналитик-практик, это был снежный человек
Диванный аналитик-практик, Сова?
avatar
2020,  Сова?
Наука всё может объяснить, но бегство рептилоидов на свои космические станции объясняют тем, что дед борется с мировой сетью подземных тоннелей, где они обитали.
Диванный аналитик-практик,  Там не видно, у тебя там скважина? Или пусковая шахта для ракет? Я подумал, сова подземного грызуна поймала.
avatar
2020, Там не видно, у тебя там скважина? Или пусковая шахта для ракет?
Недалеко банка с баксами и золотым ломом зарыта. Сова может ошибочно туда нос сунуть?
Диванный аналитик-практик, бомж насрал?! 
иль ты до дома не добежал?! опять на лыжах гонял?!
avatar
pochemuchka, бомж насрал?
А кто его держал?
Диванный аналитик-практик, так там же ветку ты не взял на фото, эту длинную толстую, на которых бомжи живут обычно: он по этой ветке домой забирается, на ночлег… спускается чисто посрать
avatar
пацаны, я золота еще шортанул по 1748! глядите на графики!
avatar
Сообщение в квик от Уралсиба. 

Подстраховываются )) 

"Уважаемые клиенты!

С учетом ситуации на рынке нефтяных контрактов и предстоящей 04\05\20 экспирации контракта Brent -05.20 на Срочном рынке Московской биржи, Брокер считает, что открытие новых позиций по покупке указанного контракта влечет за собой чрезвычайно высокие риски.

Брокер оценивает вероятность кратного повышения размера требуемого Гарантийного обеспечения по контракту Brent -05.20 со стороны Московской биржи как очень высокую.

Брокер не ограничивает возможность проведения операций с данным инструментом. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем внимательно следить за рынком и не открывать новых позиций в данном контракте"

avatar
Стогов, я тоже это получил. 
 Ключевое слово — КРАТНОГО! 
avatar
О'Грин, минусовые значения прописали же, предупредили) если вляпаетесь то мол не плачьте и продавайте хаты)
avatar
Teyrg, не плачьте и продавайте хаты)
У меня шорт и как бы продавать хату пусть и виртуально в мои планы не входит. Всё серьёзно.
Стогов, биржа порешила, что ей дешевле избавиться от трейдеров на нефтеконтрактах. КЛИЕНТЫ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ 
Московский Лоссбой, Коля, предупреждают лишь о майском контракте в связи с близкой экспирацией у буржуев.
avatar
Московский Лоссбой, ну так вроде была конспирологическая версия перед всей заворушкой о том, что вообще биржевой нефтерынок хотят свернуть. ибо отрасль не может нормально работать в таких условиях ценообразования
avatar
 20:00 США: Baker Hughes активные нефтяные платформы
Тамара Дмитриева, они уже в цене
avatar
полетели в космос
Гаврила Петрович, Я против
avatar
Гаврила Петрович,  Ну, вы мощный, такой  и ракета у вас большая, Размазало меня как комарика.
avatar
 вероятность кратного повышения размера требуемого Гарантийного обеспечения по контракту Brent -05.20 со стороны Московской биржи как очень высокую.
Стою в стратегическом, виртуальном шорте с $32 до $5  в старом контракте. Если поысят ГО кратно, а у меня  5 контрактов.  Думаю хотят скинуть шортунов, так как если проскочит мои $5, то есть шанс улететь на минус $50 и тогда шортуны получат нетрудовой доход. Я в шорте без стопа кстати.
Диванный аналитик-практик,
Я поразмышлял и пришёл к выводу, что раз фьюч БРЕНТА не поставочный, значит нет объективных причин продавать его в МИНУС,
кроме как манипуляции
(явно незаконной).
Прокатит ли у биржи данная преступная манипуляция?
Кто ж их посадит?
avatar
Диванный аналитик-практик, почему не встали для проверки своей теории в реальный шорт хотя бы 1 контрактом? Это же ведь совсем другое дело
avatar
Стогов, У каждого своя стратегия, не подбивай. 
avatar
2020, я не подбиваю, мне просто интересно
avatar
Стогов, Ты его историю знаешь?
avatar
2020, да, я в курсе. я поэтому и говорю 1 контрактом
avatar
Стогов, Это тоже самое, что курить по одной в день, если бросил, или пить по рюмке, а не сок.
avatar
2020, ну так ведь не бросил
avatar
Стогов, Он не затягивается))) Только нюхает))
avatar
Стогов, почему не встали для проверки своей теории в реальный шорт хотя бы 1 контрактом?
И что это изменит?
Диванный аналитик-практик, ну лично для меня это психологически две разные вещи. ничем не рисковать и рисковать чем-то
avatar
Диванный аналитик-практик, Ты поделись опытом, топик напиши, как там на воле.
avatar
2020, как там на воле.
Гулял пол дня в лесу. Погода солнечная, птицы поют, ночью выпал снег, всё бело и нереально сказочно.


Диванный аналитик-практик, круто там у Вас  
avatar
Стогов, круто там у Вас
Везде в мире так, стоит только покинуть место заключения. 
Диванный аналитик-практик, да нет, не везде, к сожалению. сейчас как раз смотрю вечерами канал на ютубе «настоящее время», цикл программ «неизвестная россия». сколько ж бедствий по стране… просто не передать словами. 
а у вас на фото чистый снег, чистый воздух ) это имел в виду ) круто, походить, подышать, отдохнуть ) 
avatar
Диванный аналитик-практик,  Гулял три раза с ребенком… на балконе. Видели дождь, небо, автомобили.
avatar
2020, Гулял три раза с ребенком… на балконе.
Вы в московской зоне чалитесь или другой какой? В московской пишут, что самый строгий режим.
Диванный аналитик-практик,  Так и есть строгач у нас в зоне. Но не везде. Из окна только детей не видно.
avatar
2020, Бежать пытались?




Диванный аналитик-практик, Высоко, но  пулеметчиков сегодня не видел. Нужен вертолет. А потом куда? Нас не где не ждут.
avatar
2020, согласен. во всем мире такая же жопа как и у нас. простому человеку нигде покоя не дают 
avatar
Стогов, Да мне не нужно в др страну, нас и тут не ждут.
avatar
Стогов, во всем мире такая же жопа как и у нас. простому человеку нигде покоя не дают
Жуть! Завтра баню буду топить и валяться голым в снегу горячим из парной в лесу. Буду думать.
Диванный аналитик-практик, ))) баню и мы завтра будем топить, только валяться негде ) так, из ведра обольемся! ))
avatar
Диванный аналитик-практик, Летом мошка? комары?
avatar
по .65 снова шорт пробую, последний зарыл минус 10 пп по .45
avatar
 цель та же 20.20 до вечера
avatar
Petr, Спасибо за рекламу 
avatar
2020, 
avatar
 по .45 половину скинул, может выше переоткрою
avatar
Ооо 3 часа не смотрел а ценник все там же ))
avatar
 по 21.6 восстановил шорт
avatar
Petr, На вере. А так мутно все.
avatar
Petr, шорт держите?
кто шорт еще держит?
на 23 чтоли хочет…
куда втя пойдет а? запутала она меня(
avatar
короче никто не знает куда пойдет нефть)
Алексей Бугин, Да уже понятно что сил нет ни у одни ни у других, что к 20 током не приблизились, что к 23. Пипсуем в канале 2075-2225, и на выходные в кеше. 
В общем сегодня рынок принял узбагоин, что имхо правильно
avatar
 прикрыл по шорт в маленький плюс не хочет чего то пока
avatar
 21.72 еще раз пробую в шорт
avatar
Petr, Ты как там? Цел еще, а то мне страшно уже.
avatar
продавца нефти нет сегодня…
 какие цены на спот сейчас в америке?
avatar
Teyrg, а втя по какому сорту считаеться. по кушингу?
avatar
Андрей, на ознакомление
www.cmegroup.com
avatar
Андрей, что вы имеете в виду? WTI — это и есть сорт. Цена на бирже — с доставкой в Кушинг
avatar
Стогов, Доставка осуществляется на борту («FOB») любым трубопроводом или хранилищем в Кушинге, штат Оклахома, с доступом по трубопроводу к Предприятию, хранилищу Кушинга или Энбриджу, хранилищу Кушинга. Доставка осуществляется в соответствии со всеми применимыми федеральными исполнительными приказами и всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и правилами.

По выбору покупателя, доставка должна быть осуществлена ​​любым из следующих методов: (1) путем передачи межсистемного взаимодействия («перекачки») в обозначенный трубопровод или хранилище с доступом к входящему трубопроводу или хранилищу продавца; (2) путем передачи в строке (или в системе) или списания прав собственности на покупателя; или (3) если продавец согласен на такую ​​передачу и если средство, используемое продавцом, позволяет такую ​​передачу без физического перемещения продукта,
avatar
 затишье перед бурей
avatar
Селлофф не раньше след. недели походу. кстати экспорт Юралса падает вдвое в мае, скидка к Бренту на хаях за пол года (неделю назад рекордное падение ее было). Быстро меняется все.
avatar
 wti+5%day
avatar
 22.1 пробую последний раз шорт, из +110 пп остались +75 только, и то хорошо)
avatar
может бешенные подкинуть плюсиков сегодня
avatar
KУKЛa, Да, так и есть. Цель на день 4-6% в зависимости от волатильности и размера ГО. Обычно это около 50 копеек движения цены.
avatar
 21.8 треть аут, подожду пониже
avatar
 фикс прибыли будет в втя?
avatar
 зашортил втя. канал пробили вниз так то большой
avatar
 закрыл шорт по 21.7 пока не идет
avatar
 зря(
avatar
Petr, Все равно отскок пошел опять.
avatar
2020, 

avatar
2020, 

avatar
Petr, теперь что?
Petr, я по 21.97 закрылся, правда от 22.37, сижу кусаю локти…
avatar
 по .77 не сработала (
avatar
 ну и ладно) передвинул шорт на 22.07 может зацепит
avatar
Petr, 21,3 ровно отскочили.  достало уже.
avatar
Petr, лонг не просматривается?
Стецура Александр, я пока от шорта только, лонг сегодня не идет у меня
avatar
а у меня вон чё


avatar
SAVRA, а то засудишь их даже сам заработав!
avatar
SAVRA, какой брокер? альфа? 
avatar
Стогов, ФридомФинанс
avatar
 Короче надо брать паузу.
avatar
2020, 
avatar
2020, и снова вчерашний сценарий в последние 3 минуты до 21-30 кто то резко с лоев откупает)мощно
Алексей Бугин, Я думаю, надо ноги уносить до прояснения
avatar
Алексей Бугин, Так это опять Трамп начал чудит ь своими высказываниями. Я привел отрывок его цитаты.
avatar
Алексей Бугин,  Да на тиковом картинка один в один




avatar
2020,   Вчера 
Алексей Бугин, 100-130 пп а мы? 80 центов. И чего они в итоге  хотели? Чтоб все в  лонг встали?





avatar
«Саудиты и Россия говорят, что сокращают на 10 млн б/c, но я думаю, что на самом деле это 15 млн б/c. Я даже слышал версию о 20 млн б/c», — отметил президент США,
avatar
 по 21.77 все таки переставил и продалось чуть чуть еще попробую заработать и на выходные
avatar
 



avatar
SAVRA, видно потери клиентов 20.04 оказались существенны и для брокеров — юристы прикинули, что большую часть долгов невозможно будет взыскать, кто-то на банкротство пойдет, у кого-то нет ничего. поэтому заранее стали страховаться от безнадежных потерь таким вот способом…
avatar
Стогов, ну с другой стороны правильно, придется новый контракт мучить...

avatar
SAVRA, а это с какого времени информация актуальна?
avatar
D-trade, уже



avatar
SAVRA, ничего себе, переложусь тогда в новый попробую...
Как бы и брент не прикрыли для физиков…
avatar
D-trade, закрывать то дают щас, пока ..))
avatar
SAVRA, не, классно такие новости вечером в пятницу выкидывать...
Хорошо в блог заглянул! Спасибо!
avatar
D-trade, ну я так понял у всех брокеров по разному пока, мой уже прикрыл лавочку…
avatar
SAVRA, оставлю позу на выходные, или закрыть уже и вновый перейти… хз
avatar
SAVRA, я в новый перекинул, и так держал половину в том, половину в этом -было интересно посмотреть на движение.
А что за брокер? Т.е. это не биржа?
avatar
D-trade, я толком не знаю что там на бирже. Брок ФридомФинанс. Сам только узнал полтора часа назад…
avatar
 24.04.2020 21:35:42

Трамп не исключил дальнейшего сокращения добычи нефти Саудовской Аравией и Россией

Вашингтон. 24 апреля. ИНТЕРФАКС — Президент США Дональд Трамп в пятницу предположил, что Россия и Саудовская Аравия продолжат сокращение добычи нефти.
«Вполне возможно, что они и дальше будут сокращать (добычу — ИФ). И я думаю, что это будет естественным на данном этапе», — сказал Трамп, отвечая на вопрос журналистки в Белом доме, будут ли Россия и Саудовская Аравия, по его мнению, и дальше сокращать добычу нефти.
«Они говорят, что сокращают на 10 млн б/c, но я думаю, что на самом деле это 15 млн б/c. Я даже слышал версию о 20 млн б/c», — отметил президент США,

avatar
Андрей Иванов, Ай, да Трам, ай да… Вот сейчас самые умные как посчитают общее сокращение: 10 +15 +20 и ломанут покупать всю оставшуюся нефть... 
Олег Колечкин, главное чтобы покупали авиакомпании и владельцы автотранспорта, которые сейчас не покупают
avatar
Вынуждают шорт бр закрыть, но я подержу, посмотрим что будет)
avatar
hilfiger, а если в понедельник резко вверх?
Стецура Александр, на твитте трампа?)
avatar
дизель упал на 23 бакса и мазуты на 10%… так то плохо… чего нефть растет не пой му
avatar
Teyrg, за сегодня?
avatar
 Новый контракт



avatar
2020, это Кандинский?
avatar
IliaM,   
avatar
Стогов, Розовый прямоугольник. Шишкин. Медведи в лесу.
avatar
KУKЛa, Чем больше находишься в рынке, тем больше риск совершить ошибку. Я же не робот, эмоции присутствуют, цена всегда провоцирует на неправильный шаг, например давая ложные сигналы или резкие развороты.
Мне психологически и эмоционально комфортно получать стабильный результат каждый день, затрачивая минимум времени. К тому же есть еще и основная работа у меня, в том числе и поэтому я так «приспособился».
План не выполняю когда меня, что-то отвлекает или какое-то во мне присутствует раздражение. В такие дни запрещаю себе торговать.
avatar

Вот перевод из циркуляра евробиржи: Целью данного циркуляра является информирование участников о том, что на ICE поддерживается отрицательная цена. Следующий список ICE
Фьючерсные европейские контракты получили возможность торговаться по отрицательным ценам. Это не исчерпывающий список и, следовательно,
дополнительные контракты могут быть включены соответственно и без предварительного уведомления. А там Брент прописана-т.е. отрицательные цены и по ней возможны

avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн