Блог им. Marek
Танкеры с нефтью начинают создавать пробки в самых судоходных проливах мира и образовывать целые колонии у крупных портов загрузки и разгрузки. С одной стороны, суда активно используют в качестве нефтехранилищ. С другой — грузоотправители не подгоняют танкеры, чтобы было больше времени найти лучшего покупателя из худших.
На Нью-Йоркской товарной бирже впервые появились предложения о продаже нефти североамериканской марки WTI с поставкой в июне по отрицательной цене — -50 центов за баррель.
На рынок по-прежнему продолжают выбрасывать избыточные объемы нефти, которыми продавцы и покупатели начали заполнять и танкеры. В результате суда стоят сотнями у самых крупных портов загрузки и разгрузки и уже создают пробки в проливах. Например, в Сингапурском проливе, который вместе с Малаккским служит выходом из Азии в Индийский океан. По данным навигационной портала Marinetraffic, сегодня там скопилось несколько сот танкеров.
Иллюстрация: marinetraffic.com.Иллюстрация: marinetraffic.com.
Bloomberg сообщает, что в Сингапуре заполнили нефтью все береговые резервуары и суда служат хранилищами. Вместо 4−5 дней они ждут разгрузки до двух недель. Темпы переработки нефти в Сингапуре, как и по всему миру, упали до 60%. Аналитическая компания Vortexa подсчитала, что количество танкеров, служащих сейчас хранилищами, достигло в Азии четырехлетнего максимума.
Кроме того, стоимость фрахта танкеров выросла в 7−10 раз и грузоотправители намеренно снижают скорость доставки, чтобы было больше времени найти самый приемлемый контракт.
Это также служит причиной, почему в самых судоходных районах мира начинают скапливаться десятки танкеров. Например, у Суэцкого, Гибралтарского и Панамского каналов.
Танкеры у Панамского канала. Иллюстрация: marinetraffic.com.Танкеры у Суэцкого канала. Иллюстрация: marinetraffic.com.Иллюстрация: marinetraffic.com.В то же время у крупных портов загрузки и выгрузки образуются целые колонии танкеров-хранилищ: от Китая и ОАЭ до США и Нидерландов.
Танкеры у берегов Нидерландов. Иллюстрация: marinetraffic.com.Танкеры у берегов китайского Нинбо. Иллюстрация: marinetraffic.com.Танкеры у Шанхая. Иллюстрация: marinetraffic.com.Танкеры у берегов ОАЭ. Иллюстрация: marinetraffic.com.Танкеры у берегов американского Хьюстона. Иллюстрация: marinetraffic.com.Танкеры в порту Токио. Иллюстрация: marinetraffic.com.
Напомним, что страны ОПЕК+ и не участвующие в сделке государства «Большой двадцатки» договорились снизить общую добычу в мае и июне на 15 млн баррелей в сутки. Однако падение спроса уже в апреле составило 29 млн баррелей в сутки, а на май и июнь прогнозируется падение спроса на уровне 23 млн баррелей.
Корабли можете оставить на нейтральной территории. по 2 охранника на танкер оставьте (с оплатой зарплаты, возьму расходы на себя).
Данные с местоположением танкеров и документы на них (в то числе на нефть), шлите в личку — рассмотрю.
нужно у него поинтересоваться из «первых рук» )).. ..
Вы ещё урок не выучили?
Повсеместное снятие и серьёзное ослабление карантинов уже в мае вполне себе реальная перспектива. А в половине штатов США где заражённых немного, карантинные меры будут сниматься со следующей недели.
Ну и как представляется, наивно при таких раскладах думать, что мировой спрос на нефть по-прежнему останется на уровне конца 1970-х годов.
вот и автор решил не отставать и, захлебываясь от радости, «несет знания людям»..
то что он по бесплатной подписке на маринтрафике вывалил на обозрение ВСЕ танкеры: от бункировщиков на 10 бочек до ULCC от перевозчиков стремной спец.химии до crude oil'а, груженые, стоящие на якоре или идущие в балласте, его не смущает… главное — «поразить воображение» местной публики красивыми, но абсолютно ничего не значащими картинками…
В любом случае даром нефть не получится заиметь.