rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Открытие Инвестиции | Изменения в системе оценки рисков в портфеле «Единый брокерский счет»

Уважаемые смартлабовцы!

Обращаем ваше внимание на ряд изменений в системе оценки рисков Брокера в портфеле «Единый брокерский счет»:

1) С 10 июня из перечня множеств с зависимыми ценами, раскрываемыми брокером в блоке «Правила внутренних моделей управления рисками Брокера» (пункт 6), будут исключены  множества: Eu-EUR и Si-USD 

Как это повлияет на меня?

Ранее при наличии на счетах в портфеле «Единый брокерский счет» разнонаправленных позиций в валюте (USD и EUR) и фьючерсах на эту валюту обеспечение неттировалось. Начиная с 15 июня такое неттирование будет недоступно. Мы работаем над возвращением этого сервиса.

2) Предварительно с 15 июня в портфеле «Единый брокерский счет» методика расчета риск-параметров будет изменена. Основным риск-параметром будет не гарантийное обеспечение, а ставка риска на фючерсный контракт (по аналогии с фондовым и валютным рынком). Размеры ставок риска будут раскрыты в Личном кабинете.

Что мне с этого?

Глобально ничего не изменится, так как размер заблокированных средств по ставке риска будет приблизительно равен размеру гарантийного обеспечения с округлением в бОльшую сторону.

Эти изменения могут сказаться на риск-параметрах вашего портфеля, поэтому просим заранее проконтролировать и обеспечить достаточность обеспечения для поддержания позиций.

★1
8 комментариев
кто виноват в этом?
Владимир Гончаров, это изменение появилось в связи с изменениями на срочном рынке бирже. Ранее при наличии на счетах в портфеле «Единый брокерский счет» разнонаправленных позиций в валюте (USD и EUR) и фьючерсах на эту валюту обеспечение неттировалось. Начиная с 15 июня такое неттирование недоступно. Мы работаем над возвращением этого сервиса.
Открытие Брокер, Если на ЕБС будет 1000 $ то сколько можно будет купить/продать фьючей Si теперь при ГО 4800р.
Когда у вас служба поддержки заработает? Телефоны не работают, на почту вообще не отвечаете. Как будто вы стали криптобиржей 5 лет назад. Те и то значительно лучше к клиентам относятся.
avatar
Mikel Sidoreiko, пчота работала все это время. Обычно ответы на вопросы клиентов составляли не более трех рабочих дней, но если вопрос был сложный, срок ответа увеличивался. Примите наши извинения! А телефоны уже работают. 
На письмо по электронной почте три рабочих дня отвечали.
При том что ответили стандартной своей отпиской из серии «перезагрузите телефон».
Но после их ответа все чудесным образом в их личном кабинете   заработало.
Не умеют признавать свои косяки.
avatar
Mikhail, у нас уже заработали телефоны. А такая ситуация не редкость. Мы сами регулярно бываем в такой ситуации — стоит обратиться в поддержку, как все начинает работать волшебным образом) Это касается любых проблем.
Еще 15 июня написал письмо в техподдержку:
«Подскажите, почему не изменяется клиентский портфель:
У меня в лонге 20 контрактов Si и 18 контрактов Eu с 11.06.2020
Почему % изменения =0?
Почему прибыль = 0?
Почему сумма денежных остатков = ВходСредствам? "

До сих пор ответа нет и проблема остается.
avatar

теги блога Открытие Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн