Так оно и есть — Одураченные случайностью. Большинство инвесторов и спекулянтов относятся именно к этой категории трудящихся.
Для того, чтобы выбраться из этого, надо это, как минимум, понимать. Хотя и этого не совсем достаточно, необходимы ещё и дополнительные усилия и трудозатраты.
Кстати, большинство на СЛ, этого не понимает, имхо, разумеется.
ЗЫ Кстати, всю эту лирику Талеба читать не обязательно, случайность, она и в Африке случайность. Полезнее читать теор. Вер и мат. статистику. И вы многое поймёте.)
Вот я еле дочитал эту книгу. При том, что в ней самой никакой Rocket Science нет. Вот вроде понимаешь «это тот самый Талеб(аки черный лебедь)» и вроде верно, но как-то без «четкой линии повестоввания».
Такое ощущение, что чел просто вел дневник, а потом решил это напечатать «как есть». То в древнегреческих поэтов его занесет с их «эстетикой» и стоизмом.
Радует, что он освещает Канемана с его «поведенческой экономикой».
Я подозреваю, что немалую роль в подобном ощущении сыграл не самый хороший перевод
Спасибо, читать не буду, дабы не пропитываться духом поражения. Очевидно что Талебу тяжело признать что он не смог разбогатеть, вероятно окружение Талеба способствовало тому что он придал слишком большое значение богатству, на фоне этого развился комплекс, и он нашел отдушину объясняя все скрытой ролью случайности. Но мы живем в мире причины и следствия, а потому любая случайность по сути не найденная закономерность. Аргумент про обезьяну, которая случайно написала Эллиаду смешон, просто потому что даже среди триллионов обезьян вероятность написания такого произведения стремится к нулю. Если даже предположить что успешные трейдеры, бизнесмены и т п такие обезьянки, то тогда их слишком много для нашего небольшого мира. Конечно роль случайности велика, но мы знаем что многие богатые люди, которые теряли свое состояние, возвращали его в кратчайший срок, тот же Трамп к примеру, а значит не только случайность, но и опыт, навыки знания, характер и т. п. Что же касается биржи, то она сама по себе невероятно сложна, и подвержена изменениям, на бирже понятно что могут слить даже профи. Потому нет, не буду читать Талеба, я читал одну его книгу, в том что он пишет есть рациональное зерно, но перегружено различными не относящимися к делу деталями и в целом сумбурно как то пишет.
bocha, cтарикам книжка с фантазиями на тему хаоса рынка не интересна совсем, но современным чайникам непременно нужно как-то проникнуться, особенно — skin in the game.
Aвтор неприятен своими развязными манерами, но наклейка «intellectual yet idiot» для современных экономистов, политиков и т.д. всё равно суперактуальна. Поэтому его эмоциональную лозунговость можно объяснить досадой от безуспешности попыток разбудить общественное мнение.
Для того, чтобы выбраться из этого, надо это, как минимум, понимать. Хотя и этого не совсем достаточно, необходимы ещё и дополнительные усилия и трудозатраты.
Кстати, большинство на СЛ, этого не понимает, имхо, разумеется.
ЗЫ Кстати, всю эту лирику Талеба читать не обязательно, случайность, она и в Африке случайность. Полезнее читать теор. Вер и мат. статистику. И вы многое поймёте.)
Вот я еле дочитал эту книгу. При том, что в ней самой никакой Rocket Science нет. Вот вроде понимаешь «это тот самый Талеб(аки черный лебедь)» и вроде верно, но как-то без «четкой линии повестоввания».
Такое ощущение, что чел просто вел дневник, а потом решил это напечатать «как есть». То в древнегреческих поэтов его занесет с их «эстетикой» и стоизмом.
Радует, что он освещает Канемана с его «поведенческой экономикой».
Я подозреваю, что немалую роль в подобном ощущении сыграл не самый хороший перевод
Два раза навалило и все проиграл снова жду выигрыш.
че скучать
Что то не туда вас понесло, мой дорогой...
Раньше у вы восхваляли другие истины
Определиться бы надо
И автор неприятен. Не рекомендовал бы к прочтению.
Немногочисленные толковые мысли автора и так на слуху.
Aвтор неприятен своими развязными манерами, но наклейка «intellectual yet idiot» для современных экономистов, политиков и т.д. всё равно суперактуальна. Поэтому его эмоциональную лозунговость можно объяснить досадой от безуспешности попыток разбудить общественное мнение.