Блог им. xtrading

открытие квик проблемы

Вот такое письмо написал брокеру-
«Добрый день.В четверг и пятницу 20 и 21 августа, не корректно работает таблица состояние счета. Она либо показывает данные которые были несколько часов назад, либо вообще ничего не показывает. Или выдает неверные данные, в результате этого я совершил несколько сделок, которые принесли убыток в 4 тысячи рублей. Я неоднократно звонил вашим сотрудникам, но помощи не получил. Заходил с разных ноутбуков и менял разные сервера. Перезагружал эту таблицу, ничего так и не дало результата. При покупке или продаже акции, в ней отображаются неверные данные. В результате при закрытии сделок я покупал и продавал неверное количество акции и это принесло убыток.Прикладываю скрины квика.Прошу срочно исправить данную проблему. И вернуть мне деньги, которые я потерял, 4 тысячи рублей.Я 5 лет торгую через вашу компанию, такое происходит впервые, если этот вопрос не будет решен мне придется сменить брокера. Надеюсь на понимание.»   Честно говоря доверия после таких заскоков у меня к ним сильно пошатнулось. Это они чего угодно  могут написать в отчетах, и трейдер не докажет что проблема не его.
★1
16 комментариев
А кто брокер?

avatar
вам ответят — «вы все врете» — проблема на стороне клиента
avatar
а квик версии обновляли? у меня такая штука была, обновил и все стало ок
avatar
Брокер открытие. Квик только установил. То что ответят примерно так- наверно, но клиентов они теряют из-за  такой работы. Я бы перешел куда нибудь, но у меня там статус квал. Терять не хочется. Да они не самые плохие, многое хорошо у них, но такие проблемы ставят в тупик, просто теряется смысл работы. Там такого наторгуешь, что лучше не торговать.
avatar
Евгений Иг, так может и не торговать, тем более проблема один раз за 4 года, а? А то выглядит: я сел за руль с закрытыми глазами и врезался в столб. Нигде в инструкции к автомобилю не написано, что так нельзя, дайте мне новую машину. 
avatar
xoce_umahyuji,  одного раза достаточно чтобы например задолжать большие деньги, в результате таких глюков. Потом доказывай что ты не ишак. А тебя по судам потаскают. Клиенты должны быть хоть как-то уверены в программе. А уж быстро решать проблемы, онм просто обязаны. Я вот сейчас письмо получил, они мне дадут ответ в течении 30 дней. Я за такое время уж точно найду где мне торговать. Прям как в госучреждениях наших, только те монополисты, а брокеры все таки должны бабки зарабатывать на комиссиях, а не клиентов отпугивать.
avatar
Евгений Иг, что бы не терять, не надо что-то там шаловливыми ручками жать, пока прога висит/тупит. Тем более как вы пишите, проблема разовая за Нцать лет. 
avatar
 И помогать оперативно не хотят, вы напишите, мы через неделю ответим. Да за эту неделю, столько воды утечет, трейдер 10 раз переключится туда где проще торговать, и все. Глупо, я бы таких менеджеров гнал на улицу.
avatar
Была така я же фигня в квике от БКС… обращался… написали — будем разбираться… и тишина....

avatar
Евген Бес, добрый день!
Уточните, пожалуйста, когда и по какому каналу обращались с проблемой? Обязательно поднимем обращение и дадим ответ. Напишите в личку или на ifs@bcs.ru. 
Спасибо!
С уважением,
ФГ БКС
 Ту надо чистить программу от зависания и глюков — убирать файлы с расширением dat , обновлять версию   итд
avatar
Евген Бес, Я в свой квик 7 уже года полтора не заглядывал для чистки, и все работает, как часы. ЧЯДНТ? 
avatar
Стопиццотая тема про глюки Откр.( сбера, ВТБ и пр. монстров) И монстрам на проблемы и потери клиентов насрать, ибо у них имидж «самых надёжных»! Уйдут 10 недовольных — придёт 100 новых буратин. 
 А я торгуя фортс у безглючного мелкого брокера, и регулярно в таких темах пишу :
  — Мыши плакали, кололись, но продолжали… © 
avatar

О'Грин, поделитесь именем брокера, пожалуйста?

устала есть кактус имени фридомфинанса

avatar
nnnd, 
было бы у него 
.1. История не терпит сослагательного наклонения. ©
2. У него есть немалая ветка на банки.ру — там нет проблем.
3. Продолжайте, у вас вкусный крупный кактус. 
avatar

теги блога Евгений Иг

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн