открытие квик проблемы
Вот такое письмо написал брокеру-
«Добрый день.В четверг и пятницу 20 и 21 августа, не корректно работает таблица состояние счета. Она либо показывает данные которые были несколько часов назад, либо вообще ничего не показывает. Или выдает неверные данные, в результате этого я совершил несколько сделок, которые принесли убыток в 4 тысячи рублей. Я неоднократно звонил вашим сотрудникам, но помощи не получил. Заходил с разных ноутбуков и менял разные сервера. Перезагружал эту таблицу, ничего так и не дало результата. При покупке или продаже акции, в ней отображаются неверные данные. В результате при закрытии сделок я покупал и продавал неверное количество акции и это принесло убыток.Прикладываю скрины квика.Прошу срочно исправить данную проблему. И вернуть мне деньги, которые я потерял, 4 тысячи рублей.Я 5 лет торгую через вашу компанию, такое происходит впервые, если этот вопрос не будет решен мне придется сменить брокера. Надеюсь на понимание.» Честно говоря доверия после таких заскоков у меня к ним сильно пошатнулось. Это они чего угодно могут написать в отчетах, и трейдер не докажет что проблема не его.
Уточните, пожалуйста, когда и по какому каналу обращались с проблемой? Обязательно поднимем обращение и дадим ответ. Напишите в личку или на ifs@bcs.ru.
Спасибо!
С уважением,
ФГ БКС
А я торгуя фортс у безглючного мелкого брокера, и регулярно в таких темах пишу :
— Мыши плакали, кололись, но продолжали… ©
О'Грин, поделитесь именем брокера, пожалуйста?
устала есть кактус имени фридомфинанса
2. У него есть немалая ветка на банки.ру — там нет проблем.
3. Продолжайте, у вас вкусный крупный кактус.