Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 01 сентября 2020, 09:17
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников
★1
92 комментария
Утро доброе! Ну что продолжаем затягивать жижку в трясину
avatar
Вернулись на исходную.




avatar
2020, Когда уже на 52 пойдем? пора как бы  уже
avatar
Bionicle,
Ждут повода...
Скорее всего
туда не пойдут...
А прыгнут минут за 5
avatar
Благополучного дня! 

ТС со вчера в нефти BRV0 (BR-10.20) в шортах по 46,11; стоплосс на куплю на 46,09



★Итоги рОбота ТС за Август 2020 г. Печальные...
avatar
 45,64-45,70  по форексу у меня текущая граница, выше нее  шотры лучше не держать, ниже нее лонги тоже держать не стоит. Сейчас я бы держал лонг не более чем на 1/5 от  максимума. По мере роста наращивал бы, при падении   разгружался бы.
avatar
Видал я такие графики брента в белых тапках! 
 Начал набирать лонги сишки, присматриваюсь к шортам серебра на 30 в н.к.
avatar
О'Грин, ага я тоже видел где-то на 12 баксов за 2 дня выросли ))
avatar
Bionicle, Да, там волатильность хороша. Но всё равно основную позу хочу набрать в лонгах сишки поближе к 73. Думаю, что рублю в ближайшее время будут делать кирдык…
avatar
О'Грин, вообще парни из ИБ считают, что рубль и так перепродан. так что лонгировать сишку нужно как в том анекдоте про секс у ёжиков 
avatar
 Приборы показывают, что пора шортить от 45,85, может не обманут, но ситуация спорная, можно и подождать.
avatar
2020, я шортанул в растете на ТП 45.30 +-
avatar
Прошли  границу, не много задержались на таможне. Для полной уверенности надо пройти 45,54-45,47
avatar
 А вот и нет, таможня завернула. Попрсили  заполнить декларацию и вывернуть карманы))
avatar
 Сейчас думаем, как «договориться» и пройти с левым инвойсом))
avatar
Боюсь, начнутся «длительные переговоры» под бутылочку и придется задержаться в отстойнике боковике))
avatar
Кмк предлагают добарть шортов по 45,8
avatar
2020, Добрал?
avatar
О'Грин, Неа, чего то не хочется.
avatar
2020, А свистеть впустую с забора про добор шортиков хочется, как обычно...
 Типа — моё дело — прокукарекать, а там, хоть Солнце пусть не встаёт.
avatar
О'Грин, Ну, чего тебе ответить друг мой? Надежда  у меня была, что пройдем. Не прошли. Чтож в этом такого?  Я что видел, то и написал. Это мое мнение на тот момент. Потом ситуация изменилась не много. Если дают встать по 45,8-85 а потом не идут, а дергают стоп, приходит покупатель непонятный, не то покупатель, не то продавец. Это ж видно всем или нет? Чего бы не обождать? Я и по 45,97 не продавал. Встанут сейчас  45,7-46 на 4 часа. Я подожду, когда прояснится. А так мне конечно не приятно от тебя тут слышать. Сам ты курица, сиди тихо и не кудахтай. От тебя толку ноль по нефти. Чатик умирает давно уже. Можно закрыть и забыть. Может я пишу регулярно *уню всякую и картинки у меня лажовые, так  большинство  вообще  сидит молоча давно уже. Не обсудить, не поспорить не скем.    Давай  торгуй сишкой, озвучивай точки входа/выхода, не дай бог лажанешься разок.
avatar
2020, 
 А так мне конечно не приятно от тебя тут слышать. Сам ты курица, сиди тихо и не кудахтай. От тебя толку ноль по нефти. Чатик умирает давно уже. Можно закрыть и забыть.
 Я в этом чатике с первого дня, его Влад открывал, одно время я его вёл, а Д-Трейд его подхватил во время моей командировки. И писали здесь нормальные работающие люди.
 А с появлением звиздоболов с бесконечными простынями бреда типа тебя и Бугина — нормальные люди стали уходить — всем противно ковыряться в горах мусора.
 От таких и Рома Андреев закрыл свою ветку, и правильно сделал.
 Тебе раньше люди уже делали замечание — не понось здесь впустую! Ты тут в позу становился и писал — уйдуууу!
 Я те грил — можно и не уходить, но заткнуть фонтан красноречия и во всём знать меру. Но до тебя же не доходит. Как и то, откуда появляются покупатели в бренте.
Может я пишу регулярно *уню всякую и картинки у меня лажовые, так  большинство  вообще  сидит молоча давно уже.
 Не может, а точно 95% картинок во все стороны и словесного поноса — попадаешь пальцем в жопу в небо. Ну так и нахер кому твоя лажа сдалась? Открой чатик имени себя, любимого, и трынди там в гордом одиночестве. А насчёт этой ветки — не твоя забота, а Д-Трейд«а.
Давай  торгуй сишкой, озвучивай точки входа/выхода, не дай бог лажанешься разок.
 Ступенька в лонг есть по 73.57 с утра, следующие лимитки стоЯт на 73.49 и на 73.05.
 Лажанусь — так на свои деньги, не привыкать, я такое не скрываю, для этого стопы есть.
 А толк от меня в нефти бывает, когда она экстремумы цены в боковике отрабатывает, я не кудахчу впустую в нынешней середине коридора.

avatar
О'Грин, Все? Спасибо, что не хамил. Хайпанул?
avatar
2020, Всё. Ты это уже слышал и раньше и не от меня. Смысл моего поста дошёл? Или ты безнадёжен и неизлечим?
avatar
О'Грин, Давай  еще. Надо, чтоб плюсеГи пошли. Я сам + сейчас. Хоть один умный из нас двоих есть.
avatar
2020, Не дам ещё, ибо вижу — бессмысленно.
 В ЧС.
avatar
О'Грин, поддерживаю.
avatar
 Я вообще не понял, откуда то покупатели набежали по 45,8+))
avatar
 14 часов растем.
avatar
2020, да не растем так болтаемся как сосиска в проруби
avatar
Так-с, у кого вчера Лондон не торговал?






avatar
44.30 дайте ужо
45.88 вдул шорта если что

avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
avatar
 45.30 хотя бы на хлебушек
avatar
Чёрный Дембель, Отважный ты герой...  Глянь, серебро и то бодрее падает. )
 Но 45.30 дадут всё равно, хотя сначала нервы помотают на всю конину…
avatar
О'Грин, 45.77 фиксанул
очково как то
avatar
Чёрный Дембель, КросавчегЪ! Шестое чувство пятой точки у тебя годами торговли натренировано, ибо лучше синичка в руке, чем дятел в жопе, сам хорошо помнишь...
 А я от амеров жду в сишке долить лонжик пониже, а они так же сами не знают, куда им ломануться…
avatar
пилят опять, задрала нефть эта ))



Золото и РТС в посте
avatar
46.71 лимитку в шорт и на обед. )
avatar
46.22+- шорт точка до 45.66
avatar
VladUfa, Удачно зашел. Сразу прочитал и зашортил по 46,24 
avatar
VladUfa, отрабатано на 100%
avatar
VladUfa, от 45.98 можно добавлять, но про клиру не забываем
avatar
VladUfa,
СУПЕРСНАЙПЕР!👍
avatar
VladUfa, давай уже начни продавать сигналы по-взрослому ))
Я серьёзно. Часто, твои точки отрабатываются на ура.
avatar
Bagser,  кто нефть норм гоняет на вебинарчиках и сигнальчиках не страдает)
пусть другие продают
avatar
Онли рост но стрёмно ппц часть пофиксил по 46,20
avatar
Bionicle, Спасибо брат  
avatar
Bionicle, Прикол у нас в том, что и сипи подрос от поддержки, и индекс бакса вверх повернули, а чисто нефтяных новостей нет, вот и ёрзают амеры...
 Серебро локально развернули
avatar
Всем привет...
avatar
Месячный параболик на склейке поджимает… то есть есть вероятность уйти на 59… но если взять дневной к примеру ТФ, то при таком раскладе нефть как правило обманывает и при таком поджиме резко меняет направление и ломает линию отсечки параболика...



avatar
Сейчас для нефти важный уровень — 51… закрепление выше него не даст развиться мощному движению вниз… но пока этого не случилось есть вариант разыграть классическую партию для нефти — уход на 1,618 уровня фибы, возврат потом в диапазон от 61,8-50% и потом резкий поход на 2,618

То есть нефть на -13 -15, потом на 51-58 и потом нырок на -71 -77
avatar
Alexandr_KAA, 
нефть на -13 -15, потом на 51-58 и потом нырок на -71 -77
 Это цифры — цена в баксах на брент, я ничего не путаю?
avatar
О'Грин, да… причем 71 и 77 с минусами )))… в любом случае даже если мы не дотянем до уровня 1,618, что кстати будет мощным сигналом в долгий лонг, в любом случае это будет минус 8 — 9 баксов… прогноз по снижению для меня умрет совсем только после закрепления выше 51… в данном случае будет зеленый вариант



avatar
Alexandr_KAA, А, теперь я обратил внимание на даты на графиках...
 Ну, мне бы до этих годов самому дожить, не говоря уже о моём депо. 
  Для торговли стратегически я дальше выборов Трампа и начала НФГ у амеров и не заглядываю. )))
avatar
О'Грин, они могут резко пульнуть… а зигзак потом полгода дорисовывать до нужной даты… что мы сейчас и наблюдаем…
avatar
Alexandr_KAA, да уж. Про вариант с минусами уже никто не думает. А между тем…
avatar
Фортслото2020, а между тем волна Вульфа именно на -70 район указывает
avatar
Фортслото2020, Наша мосьбиржа опять остановит торги на 8.87, а уж как рассчитают долги — это никому неведомо 
avatar
О'Грин, они подтвердили возможность торговли при отрицательных ценах уже как более 2 месяцев назад… вот отключение интернета меня больше волнует… не успеет Илон со своим инетом… не успеет… но у меня пока резерв от старого спутникового есть… правда нестабильный…
avatar
 падшая всем дала. как обычно
 главное не суетиться и ждать Влада
avatar
Чёрный Дембель, Мне амеры дали долить лонги в сишке по средней 73.54, буду завтра надеяться на удачный аукцион ОФЗ и укрепления рубля до 73, там доберу основной объём.
 А если отсюда развернёмся на 75 — ну, возьму профита на меньший объём, не жалко.)))
avatar
О'Грин, отмена сценария у вас прописана? (ну стопы там, или общая ситуёвина)? а то сишку лонжить при непадающей в ад нефти — такое себе развлечение…
avatar
R_man, Аварийный стоп у меня в голове, на половину прибыли за прошлый месяц, уже битый, учёный.
 А насчёт отмены сценария… Вы сами верите в уход баксорубля ниже 70 и никогда не поднимущегося до 74 хотя бы? При возможных санкциях, грандиозных планах кремля по нац. проектам ( а где деньги взять при такой нефти?), грядущих качелях индекса бакса к выборам Трампа?
 Я просто смотрю на упавший индекс бакса к плинтусу, а баксорубль при этом со скрипом делает неглубокую коррекцию. Ждал сегодня 73 — а откупают продавцов на объёме на 73,5, ниже не пускают…
avatar
О'Грин, ну жижку можно закинуть и на 70 хотя в это вериться слабей чем в рубль по 80
avatar
Bionicle, Ну, жижа — товар нежный, любые резкие движи амеров против Ирана или удары похуситов по Арамко могут её и на 60-70 закинуть за день.
 В плане рисков предпочтительна в лонг, но вот давали бы точку входа поближе к 40 — лез бы в неё крупной каклетой. А здесь — просто очкую, отсюда она растёт со скрипом, а падает бодро. 
 Так что пока у меня сишка ( за неимением горничной... )
avatar
О'Грин, однозначно согласен, поэтому на падении покупаю на выходе в верх продаю, шорта в жиже не держу совсем реально стрёмно
avatar
Bionicle, Я бы тоже так делал — но ведь почти не растёт отсюда, сцуко такая… Видимо, большие деньги бОльше знают о вероятности прихода 2й волны ковида. Иначе — почему стоИм на месте?
 А мне сцикотно опять попасть под мартовский ковидный обвал. Я лучше всё же на подскоках — от шортика в краткосрок.
avatar
О'Грин, сцикотно опять попасть под мартовский ковидный обвал.
Вроде по расписанию вторая половина года в зелёной зоне должна быть:



Bionicle, Глянул график ещё раз — вот по 41.50 по витьку — сильнейшая поддержка. Дадут туда — там лонги гребану, я там уже брал, только закрыл рановато в надежде на перезаход…
avatar

О'Грин, я не готов с вами дискутировать, вы лучше посмотрите обсуждения рубля на страничке Антона Лиходедова (https://www.facebook.com/anton.likhodedov), он в ВТБ Капитале (Лондон) работает, и в комментах у него много ИБ-шников..

в общем парни почему-то считают что рубль перепродан и он при текущих торговых условиях должен стоить дешевле 70...

avatar
R_man, Нет, я торгую только по своему анализу окружающей действительности.
 Помню, вполне недавно мнооогие парни писали, что ФРС влила херову тучу баксов в рынок, индекс бакса валится, остальные валюты к нему растут, сипи на перехаи, нефть стабильно на локальном потолке — рубль вот-вот сейчас каааак укрепится!
 И чё? Я коридор 72-71 шортил, я коридор 74-73 шортил, я прощёлкал вход в лонг от 73 на 76, и на шортах от 75.40 взял четверть того, что мог взять от лонга от 73.
 Так что рубль можно считать перепроданным ещё хоть год, но график показывает, что большие умные деньги клали на это с прибором, скупая баксы.
 А ещё если вспомнить про вероятный приход 2й волны ковида…
avatar
О'Грин, ок, ваши позиции — ваши деньги, но я вас предупреждал )) (как грицца запомните этот твит )) )
avatar
R_man, Запомню, заходите на днях, когда я позу крыть буду.
 А у ребят из ВТБ (Лондон) можете спросить — если они такие умные, то отчего перепроданный рубль не откупят к справедливой цене? Ресурсов ВТБ не хватает? Значит, есть гораздо бОльшие деньги, которые валят рубль, и судя по графику, они явно не глупее ребят из ВТБ. Раз этим ребятам остаётся только удивляться такому курсу…
avatar
Ладно купил я отседова глянем что покажут ироды
avatar
45.66 есть не большая проблемка для шортов, потом 45.38 и 45.10
avatar
VladUfa, Проблемка — это вероятность отскока вверх?
avatar
О'Грин, да, либо пробой и тест снизу
avatar
Долью шорта на перелое.
avatar
 Даже по 45,72 норм.
avatar
 Похоже, индекс бакса развернули-таки наверх, со всеми вытекающими…
avatar
 
Похоже, индекс бакса развернули-таки наверх, со всеми вытекающими…
 Коронобесие- набор огромной позы на низах- через пол года убираем коронобесие и взамен включаем напряженность и пострелушки=Мега рост нефти = ПРОФИТ.   Вот и журнал Экономист как всегда всех предупредил на обложке, вторая половина года — зелёная.
Диванный аналитик-практик, А тебя журнал Экономист предупредил, что в марте ты сольёшь пол-депо на коронабесии?
avatar
О'Грин,  А тебя журнал Экономист предупредил, что в марте ты сольёшь пол-депо на коронабесии?
Да, но я скальпил и влип на голосовании ОПЕК. Ну никак РФ не могла так поступить себе в ущерб.
Сегодня стата и завтра может хоть на ней будет движение в этот раз
avatar
Bionicle, Полнолуние еще завтра, а у некоторых сегодня уже))
avatar
 45,54 пройти, дальше полегче должно пойти.
avatar
2020, да пофиг я разгрузился на 46,20 сейчас чутка поднобрал будем ниже 45,50 возьму ещё
avatar
Bionicle, Раньше 23:30 врядли. ,65-,75 пока.
avatar
Очень даже приличный отчет вышел
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн