Сбербанк официально представил свой новый логотип. Это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри, рядом с которой расположено слово «Сбер», также зеленого цвета.
Каждая компания экосистемы (сети бизнесов) получит собственный цвет в логотипе. Вторая часть названия сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» будет иметь темно-розовый цвет, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — зеленый, а «СберРешения» — светло-синий. Галка — это символ целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, а круг — символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и для них возможностей.«Мы упростили обслуживание, и поэтому никаких барьеров, никаких бронестекол – ничего такого. А система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта. У нас даже касс нет: есть удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить с менеджером кофе», — сообщили на конференции в Сбербанке. В Сбербанке не стали раскрывать расходы на ребрендинг, но отметили, что дальнейшие затраты на внедрение нового имиджа будут осуществляться на протяжении нескольких лет. При этом радикальных инвестиций на эти цели направлять не планируют. Сначала поменяют все цифровые и электронные каналы, интернет-сайты. Банкоматы будут заменены на новые по мере их износа. Также на протяжении нескольких лет заменят вывески на отделениях. Пластиковые карты клиентов продолжат действовать до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут заменяться по мере необходимости. Как отметили в банке, все это не потребует дополнительных затрат.Также не планируется выделять значительных расходов на имиджевую рекламу. Существенными будут лишь затраты на замену крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах. По данным компании, сумма дополнительных расходов на внедрение нового бренда, сверх обычной деятельности, составит порядка 2,5 миллиарда рублей в течение пяти-шести лет.