С 1 декабря 2020 г. Яндекс официально вышел на рынок товарных онлайн-классифайдов с собственным бесплатным C2C-сервисом «Яндекс.Объявления».
Зачитать новость целиком.
https://o.yandex.ru
Слышите печальный стук?... тук-тук… тук-тук... это тушка Авито качается на ветру.
Бизнес в интернете нужно вовремя продавать… это скоропорт… не успел скинуть — придется выкидывать… и еще придется платить за утилизацию.
Тимофею на заметку.
в смысле голубенькие что-ли. ну да и ладно. они же удаленные.
Ну купили конкурентов(slando, olx и другие) и их убили.
Так ведь в бизнесе все так делают.
Почему сразу «пидарасы»?
Очень рад что появится конкуренция
а вот это плохо, если это так. но я с ними много продал чего.
И Яндекс себе имя сделали.
У них отличные маржинальные схематозы, когда они встают между классическим бизнесом и частным клиентом. Там, куда можно прикрутить 40% своих комиссионных.
В с2с сегменте они навоз.
Облажаются в моменте, когда раньше времени начнут монетизацию проекта.
Будет как Авито, «только хуже и дороже»©
И сдохнут все эти помойки типа авито, юлы и прочих яндексов…
Вот например «кладбище проектов» Яндекса: vc.ru/services/69824-kladbishche-yandeksa-36-proektov-kotorye-zakryli-prodali-ili-zamenili-drugimi
Их там 36!!! Но даже там далеко не всё.
Вот еще: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Сам помню пользовался сервисом сравнения процентов по вкладам, который закрылся. Видимо проиграл banki.ru
Недавно закрыли «Яндекс.Store».
Короче, такое ощущение, что они ни хрена свои сервисы не развивают, просто создают что-то и ждут, когда оно само поплывет. Если не плывет — закрывают. Печальное зрелище, тем более. что оригинальных сервисов почти нет, копируются сервисы которые у других прекрасно работают и приносят прибыль. Но даже безпроигрышные идеи почему-то в Яндексе часто не срабатывают. Не знаю, может руки у кого-то кривые. А вы что думаете?
а эксперты смартлаба — это дааа...… еще и лайкают друг друга))))
набираете "купить бу айфон" — и получаете на экране полное отсутствие авито
www.the-village.ru/business/hf/147661-yandeks
Летом 2011 года Колмановская дала интервью..., в котором сказала, что перестанет работать в сфере интернета, когда она превратится по своим подходам в FMCG. По её словам, большие бренды, особенно с рынка товаров народного спроса, относятся к потребителям так, будто у тех нет мозгов. «Пока мы, в отличие от брендов FMCG, разговаривая с людьми, предполагаем, что они разумны», — заключила она.
Прошло почти 10 лет — и вот результат.
Он чем-то похож на селекцию пород собак... на 10 вязок 1 удачная… но без 10 вязок не будет удачной
андестенд?))