Блог им. karpov72

ИНВЕСТОР - 14 месяц (междуплановое 15, 10 декабря 2020)_создал субсчёт ЭШЕЛОН

Очень сильные кардинальные изменения. Читать очень внимательно.

Вновь создал портфель ЭШЕЛОН со второй попытки. Первая попытка была здесь, но потом был почти сразу закрыт ИНВЕСТОР — 10 месяц (междуплановое 09, 26 августа 2020)_докупки по субсчёту ЭШЕЛОН

В данный портфель буду покупать акции второго и третьего эшелона, всякие перспективные акции.
Порядка 30-35 тикеров в среднем будет в этом портфеле. Портфель будет СКРЫТЫЙ, будет видно только в плюсе он или в минусе.

Решил так, что сумма на нём будет 105 тысяч рублей. Откуда деньги?

а) 50 000 — даю сам себе в долг, из портфеля ИНВЕСТОР в портфель ЭШЕЛОН, на срок 12 месяцев, через 12 месяцев обратно эти 50 тысяч надо вернуть из портфеля ЭШЕЛОН обратно в портфель ИНВЕСТОР

б) 11 000 — середина за декабрь, 11 000 — расчёт за декабрь, 33 000 — «13-я зарплата», в сумме 55 000 рублей — эти деньги хотел положить на портфель ИНВЕСТОР, чтобы усредняться в Сургутнефтегазе преф. Эти 55 тысяч вывел со спекулянтского счёта.

Поскольку рубль стал крепнуть, а Сургут преф падать, то я испугался и передумал усредняться. Решил, что пусть идёт как идёт, не буду больше покупать на инвест-счёт Сургут преф.

Таким образом на инвест-счёт больше пополнений в этом году не будет, а значит и не будет покупок на портфеле ИНВЕСТОР.
По субсчёту(портфелю) ЭШЕЛОН решил что тоже больше никаких пополнений больше не будет вообще никогда. Либо разовьётся и начнёт приносить прибыль, либо покажет свою бесполезность и будет ликвидирован через год по имеющимся остаткам в декабре 2021 года.

Пробовал на спекулянтском счёте покупать эти акции второго и третьего эшелона, так они там мешаются, путаются под ногами, ведь их собираюсь высиживать под рост и продавать значительно дороже, чем они стоят сейчас. А поскольку их 30 тикеров, то они с остальными спекуляциями перемешиваются и тем самым мешаются.

Удобней всего оказалось открыть субсчёт на инвест-счёте в ВТБ. Открытие и ведение бесплатное, но можно вести отдельный учёт позиций.
Таким образом инвест-счёт у меня состоит из двух субсчетов: первый это ИНВЕСТОР, и второй это ЭШЕЛОН.
инвест-счёт=ИНВЕСТОР+ЭШЕЛОН

Когда буду в конце месяца вести учёт, то буду суммировать эти два субсчёта по стоимости.

Почему решил открыть ЭШЕЛОН, просто давно уже хотел это сделать, но всё откладывал. Решил так, что ладно, открою на 12 месяцев, сделаю эксперимент. Положу 105 000 рублей. Если выживет, то отлично, если скукожится, то через 12 месяцев ликвидирую субсчёт ЭШЕЛОН и остатки выведу обратно на ИНВЕСТОР.

Ещё раз. На ЭШЕЛОНЕ не предумотрены ежедневные спекуляции. Это тоже инвестиции, но до момента сильного роста в бумаге, после которой её буду продавать и фиксировать прибыль. Это может произойти через неделю, а может только через полгода. Всё остальное время по данному тикеру будет лежать без изменений и ждать своего звёздного часа. Это первый момент.

Второй момент, что на ЭШЕЛОНЕ строгая диверсификация, на каждый тикер в настоящий момент для данного стартового капитала выделяю в среднем от 3000 до 4000 рублей (ну понятно, что могут быть исключения, если размер лота скажем больше). Это позволит сильно сократить риски.

Идея ЭШЕЛОНА не является моей, взял её у одного очень известного трейдера. Подумал, что ничем особо не рискую, надо попробовать, чтобы потом не жалеть, что так и не решился. Ну и выбор тикеров в ЭШЕЛОНЕ будет тоже не случайный, а по определённым признакам.

Почему портфель ЭШЕЛОН будет СКРЫТЫЙ, в отличие от ИНВЕСТОР, который ОТКРЫТЫЙ. Потому что на ИНВЕСТОРе я описываю все свои телодвижения по приобретению и продаже акций, а на ЭШЕЛОНе я так сделать просто физически не смогу, всё писать и описывать.

Портфель ИНВЕСТОР я веду с самого первого дня публично, открыто, все свои сделки показываю. И потому через 10 лет никто не сможет сомневаться в моих результатах, что чего-то придумал.

Что касается портфеля ИНВЕСТОР. С нового 2021 года начну с первого месяца покупать другие дивидендные тикеры. Их доля будет маленькой, но с каждым днём она будет всё увеличиваться и увеличиваться. Сургут преф больше покупать на инвест-счёте не буду и поэтому его доля будет становиться всё меньше и меньше.

Надо зафиксировать цифры, в портфеле ЭШЕЛОН практически большая часть тикеров куплена, но по некоторым 5-7 тикерам ещё позиции не набраны, думаю в ближайшие дни докупятся.

Текущее состояние
С момента создания инвест-счёта 5 ноября 2019 года:
Пополнения на сумму: 729 431 руб 
Реинвестировано дивидендов: 19 342.39 руб
Реинвестировано купонов: 68.85 рублей
Итого (пополнено+реинвестировано): 748 842.24 руб

Портфель ИНВЕСТОР
Состояние портфеля ИНВЕСТОР на текущий момент 10 декабря: 811 523 руб 
Примечание: отдано в долг портфелю ЭШЕЛОН до 10 декабря 2021: 50 000 руб (принять в декабре 2021)

Портфель ЭШЕЛОН
Состояние портфеля ЭШЕЛОН на текущий момент 10 декабря: 104 451 руб
Примечание: взято в долг у портфеля ИНВЕСТОР до 10 декабря 2021: 50 000 руб (отдать в декабре 2021)

Воз здесь свои портфели показываю: портфели karpov72
ИНВЕСТОР - 14 месяц (междуплановое 15, 10 декабря 2020)_создал субсчёт ЭШЕЛОН
Итого на инвест-счёте на текущий момент 10 декабря: 915 974 руб

Скрин по портфелю ИНВЕСТОР:
ИНВЕСТОР - 14 месяц (междуплановое 15, 10 декабря 2020)_создал субсчёт ЭШЕЛОН

Всё, ставки сделаны, денег больше нет, поэтому теперь успокоился. До января точно не будет междуплановых постов.
Теперь следующие посту только будут
а)15 декабря-середина (но без пополнения 11 000 руб, так как они сегодня сделаны для ЭШЕЛОНА), 
б)25 декабря-расчёт (но без пополнения 11 000 руб, так как они сегодня сделаны для ЭШЕЛОНА)
в)30 декабря итоги месяца и года (так как 31 декабря неторговый день)

Замучался всей этой ерундой заниматься междуплановой. Но теперь всё, планы чёткие сделаны.

По ЭШЕЛОН будет просто показываться изменение по размеру портфеля (так как он скрытый).
По ИНВЕСТОР будет скрин с текущим состоянием делаться.

Вообще далее телодвижений планирую вообще мало делать по инвест-счёту в целом до конца 2020 года, да и в 2021 году тоже.
Наступает время скучного ведения инвест-счёта.

Радует то, что в следующем 2021 году, если не случится масштабного кризиса и обвала, инвест-счёт возьмёт планку в 1 000 000 рублей!
И будет более 1 миллиона рублей на инвест-счёте. Прямо не верится, что смог путём постепенных перевложений переместить по сути свой капитал со спекулянтского счёта на инвесторский счёт. 
И это круто, скажу я вам. В следующем году 2021 году уже будет солидная прибавка по деньгам в портфель по дивидендам, которые будут реинвестированы. 

Надо только 2021 и 2022 год продержаться в том же темпе и тогда, начиная с 2023 года уже портфель будет расти по нарастающей.
Доволен, что смог сохранить и делаю преумножение своего капитала. 
Да, пока маленький капитал, но будет расти.

Почему будет расти? Потому что все прежние года с 2009 года, с момента начала моей трейдерской карьеры, все свои деньги, все свои пополнения я кидал в топку спекулянтского счёта, где они сгорали, пропадали, исчезали.

Однако теперь я перестроился. Теперь спекулянтский счёт живёт только на самообеспечении и больше не пополняется. И всё идёт теперь только на инвест-счёт. А на инвест-счёте какие потери? Да в сущности никаких потерь не может быть. Спекулировать перестал (обо все своих срывах-грешках писал, сейчас таких единицы и скоро совсем их не будет), плечи не беру, покупки только на свои. Поэтому любой кризис смогу переждать, ни один кризис меня не обанкротит, не сольюсь. А вот за счёт регулярных пополнений, как во время падения, так и во время роста, за счёт реинвестирования дивидендов и купонов (в будущем, когда облигации тоже покупать стану), за счёт всего этого верно и чётко будет рост.

Да, поздновато, но лучше поздно, чем никогда!
36 комментариев
«даю сам себе в долг» записал в блокнотик.на предыдущей строчке камент одного смартлабовца: «взял без спросу у самого себя».
собираю материал для монографии «Девиации биржевых игроков»
avatar
Tуземец, что не так? Если человек сам себе даёт в долг, то он сам себя обязывает и вернуть. 
А не так, что отдал и всё на этом, нет, есть обязательство вернуть обратно на портфель ИНВЕСТОР эту сумму. 
avatar
karpov72, во-первых ты распыляешься в спекуляциях, инвестициях, дивидендах итд, что не гуд, во-вторых ты тем самым  дискредитируешь метод, по которому вроде как сейчас спекулируешь, получается что это фича чисто для ЛЧИ, а в жизни такое не канает, ась?
а в-третьих



avatar
Tуземец, я не распыляюсь, а диверсифицируюсь.

По ЛЧИ придёт время и узнаешь.

Твоё в-третьих не понял вообще. 
avatar
karpov72, в оригинале вот так

в том смысле, что спекулянт это баблокосящий агрегат, который повторяет одно и тоже 10 000 раз, а не раскидывающийся на 10000 методов
п.с. ну и что, что сейчас ожидается стрельба в эшелонах? всех денег не заработаешь
avatar
Tуземец, в том то и дело, что перевод совершенно другой «пьёт чай без сахара» — это ведь вообще чушь была сделана в переводе.
И ты уже признал свою неправоту в этом моменте.
avatar
karpov72, у тя с ЧЮ некоторые проблемы )) лан я по- другому тебя развеселю )) чтойта такое было уже у тебя в эшелонах… вроде  это был Таганрогский комбайновый завод, не?  
avatar
а) 50 000 — даю сам себе в долг, из портфеля ИНВЕСТОР в портфель ЭШЕЛОН, на срок 12 месяцев, через 12 месяцев обратно эти 50 тысяч надо вернуть из портфеля ЭШЕЛОН обратно в портфель ИНВЕСТОР

     Это, я считаю, пять баллов
avatar
Виктор Петров, ну не просто же так давать. Это как конкуренция отделов в большой фирме, кто лучше покажет результаты. Правление решило временно передать часть активов с одного в другой отдел, с тем расчётом, что если дело пойдёт, то вернёт с прибыли, а если не пойдёт, то остаток вернётся обратно в отдел, у которого забрали активы.

Строгий учёт, а как же иначе.
avatar
karpov72, Мне кажется зря вы просто так заняли, надо было под проценты оформить)
Если без шуток, то очень даже интересная идея для диверсификации. Наверно было бы круто добавить ещё один инвестиционный портфель но не дивидендный а на основе СПТ. Недавно был пост, человек успешно заработал 40% даже не вникая в рынок а просто механически проводя ребалансировки с целью восстановления исходных пропорций между активами. Но где столько денег взять, чтоб всё варианты испробовать.
avatar
Виктор Петров, идея взять в долг у самого себя при определенных условиях интересная. Тут другая проблема — с манерами Карпова он этот долг не вернёт и наделает ещё 100500 ошибок. Вот что такое, например, его «оптимизация», когда он БЫСТРО покупает-продаёт бумаги? Я до сих пор не могу понять смысл этой процедуры. Разумеется, при условии, что с психикой у человека всё в порядке, в чём я лично сомневаюсь.
avatar
лучше 50 к выдели на лечение от лудомании, окупятся с лихвой))
avatar
Дед Панас, где увидел лудоманию? Как может расти счёт устойчиво из месяц в месяц у лудомана?
avatar
karpov72, извини я не читаю твои портянки, в комменты прочитал, что ты там сам у себя занимаешь)). Подумал зачем ты занял 50к, а где предыдущие? слил? Закралась мысль))
avatar
Дед Панас, то есть делаешь оценки по принципу: не читал, но осуждаю?
avatar
karpov72, честно? Считаю бессмысленно читать тебя и делать выводы))
avatar
Дед Панас, но почитываешь всё-равно 
avatar
karpov72, с комментов люблю поржать)). 
avatar
Дед Панас, ну-ну, понаблюдаем, как говорится через лет пять, кто там будет смеяться последним.
avatar
karpov72, у меня тоже долгосрочный портфель. 

smart-lab.ru/q/portfolio/sharji/40118/

Предлагаю соревнование начало с октября этого года, т.е со времени создания портфеля моего. Желательно, чтоб нагляднее, он у тебя на смартлабе был создан. И поглядимс. Если обгонишь раза в два и больше. Начну читать и то не факт))

avatar
Дед Панас, брать дату задним числом и соревноваться как-то нечестно.
С таким подходом с начала октября не согласен.

Соревноваться надо с самим собой, быть лучше себя вчерашнего.
avatar
karpov72, хочешь создай с сегодняшнего дня портфель. В рамках год+ не имеет значения)))
avatar
Дед Панас, некогда мне в игрушки играть. И опыта пока маловато. Поэтому прежде всего делом буду заниматься, изучать как надо инвестировать, читать книги по трейдингу.
avatar
karpov72, зарекись спекулировать и все наладится. И компание покупай которые прибыль генерят. И покупай на просадках, а не на хаях
avatar
Дед Панас, так и сделаю на портфеле ИНВЕСТОР, там не буду спекулировать. Согласен, что пока результат не впечатляет, так себе проценты, но как раз считаю, что 2021 год станет годом перемен в портфеле ИНВЕСТОР.
avatar
karpov72, 
так и сделаю на портфеле ИНВЕСТОР, там не буду спекулировать

похоже на со следующего понедельника точно начну бегать))))))
avatar
Инвестиционный, спекулятивный, эшелонный, оптимизационный… Что ж вам спокойно то не живётся?
avatar
Gerbert, так прочитай ниже, что написал, что ставки сделаны, что дальше уже начинается скучный период.
avatar
если акции после дивгэпа не отрастут — то прибавки не будет )))
avatar
N M, всегда отрастают рано или поздно, пусть даже через год или два
avatar
судя по доходности твоего портфеля — он растёт только от довнесений денег… откуда ты столько бабла берёшь — не понятно всему смарт-лабу…
avatar
N M, как уборщица из рассказа Хамстела)) всю жизнь копила и купила домик в Сочи квартиру сыну и 6 партсигаров обЪектов коммерческой недвижимости.

Так и Карпов работал на заводе всю жизнь слиывал и тут…
avatar
Дед Панас, вот, уже и не Тимофей, прогресс пошёл 
avatar
karpov72, очень похож на Тимофея, тот такой же лудоман))
avatar
Дед Панас, так назвать самого отца-основателя Смартлаба 
avatar
karpov72, а что не правду сказал?)) Он же сам писал шортил Ри с писятым плечом и т.д))
avatar

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн