Блог им. FineLogin

Суть экономики США в двух картинках

    • 07 января 2021, 21:08
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Сильная рыночная экономика:
Суть экономики США в двух картинках

Ага… очень сильная… и очень рыночная:

Суть экономики США в двух картинках

★1
116 комментариев
Главный специалист по развалу империй:

«Горбачев увидел в беспорядках в Вашингтоне гибель США как государства.

Беспорядки в Вашингтоне явились предвестником гибели Соединенных Штатов как государства, штурм Капитолия был заранее разработан известными силами, считает бывший президент СССР Михаил Горбачев.

«Но беспорядки  не главное, их задача ясна. Пройдет немного времени, и мы увидим, зачем действительно это было сделано», – цитирует Горбачева «Интерфакс».

avatar
fot1985, кого известные силы? Коммунисты? Так их нет, Может анархистов, так они против силы, что хиппари.
avatar
the Rolling Stones, Узко мыслите, друг мой.
avatar
fot1985, ах, вы про Горпосимога
avatar
fot1985, на могилу горбачева никто не будет носить цветы…
avatar
$100, Само собой,  гробовщики империй всеми прокляты. Но это не значит, что он глуп.
avatar
fot1985, вы правы… при коммунистах глупцы не сидели в политбюро… на там было полно трусов, приспособленцев и мудаков… горбачев — один из них
avatar
$100, 
при коммунистах глупцы не сидели в политбюро
  Это поначалу, а после Андропова, увы. В том-то и причина краха.
avatar
fot1985, напротив, Горбачев то и спас от краха.
avatar
the Rolling Stones, Развал страны, крах экономики, потеря территорий, демографический провал. Это не крах? От какого тогда краха он нас спас?
avatar
fot1985, так удавка голода сжимала от такой экономики. Скинул нахлебников, не помогло, Ельцин ещё скинул, оставил трубы, помогло.
avatar
the Rolling Stones, Ну да, лучшее средство от перхоти гильотна.
avatar
fot1985, с чего бы перхоть, от перхоти Хрущев лечил, так сталинизм оказалось гангрена, а не перхоть.
avatar
the Rolling Stones, удавку голода меченый и организовал. одна «антиалкогольная» кампания чего стоит.
avatar
Русский, даже и в этом он не первенец, ещё при Брежневе цену на водяру стали поднимать, линия партии, ну и остальные, по тренду. Горбачев оказался перед фактом полного разбития корыта, даже проднаборы партийцам и блатным не чем стало выдавать.
avatar
the Rolling Stones, я не про цены на водяру, а про то, как огромнейшие поля с элитными сортами винограда топтали бульдозерами.
avatar
Русский, сначала он подражал Андропову, затоптать, засадить, запугать.
avatar
the Rolling Stones, вообще-то, не спас. Все пошло не так. Но пытался, как умел.
avatar
3Qu, ну как не так, сам срез колбасы получал по талону в очереди, Поразительно как лапша Рен-ТВ может забелить конкретные факты.
avatar
the Rolling Stones, так при Горбачев это и было.
Он действительно пытался, и выхода особо другого и не было, но все пошло не туда куда предполагалось. Мы сейчас не обсуждаем, хорошо это или плохо. Это другой вопрос.
avatar
3Qu, Горбачев волшебник чтоли, мновением руки колбасу испарил, он хоть карточки ввел, а то и совсем колбаса доставалось. До него это началось, ещё при Брежневе начало исчезать то не многое что было, а кофе например, так и никогда не был.
avatar
the Rolling Stones, это все известно. Я перестал понимать о чём дискуссия. В чем вы меня хотите убедить?
avatar
3Qu, в том что Горбачев начал реформы, а до него сидели только и чавкали, Андропов так прямые репрессии начал лагерные.
avatar
the Rolling Stones, реформы начал Андропов, так, как он это понимал. Потом затишье при Черненко. Горбачев продолжил реформы, но уже мало чем реально управлял, и процесс вышел из под контроля. С другой стороны, Горбачеву уже деваться было некуда, реформы были уже необходимостью, ещё со времён Андропова и даже раньше.
Кстати, Горбачева продвигал Андропов.
avatar
3Qu, Андропов реформы, нихера себе реформы, за картоху пять лет давали, он сделал 20, прогул было увольнение, стало посадка, выпил в тюрьму, что то вякнул в тюрьму, партийцев это не касалось конечно. Сталинизм это а не реформы, сворачивание каких либо реформ, откат к сталинизму
avatar
the Rolling Stones, он это так понимал. Но цель была что-то сделать с экономикой. Он считал, что дисциплиной, и можно кнутом что-то изменить.
avatar
3Qu, пинками и кнутом в прекрасную Россию будущего, впрочем коммунисты интернационал, им до России дела нет, чисто опора для всемирного ада. Так вот Горбачев первый умный, отказался от этого понятия, не испугавшись фанатиков, Из афгана деток вывести, это сильным надо быть, только за это ему памятники надо ставить, У Андропова кишка тонка сделать для страны, изменить хоть что то. Следите за логикой, ну и оправдание, он возобновил репрессии, чтоб экономике было хорошо, поэтому хороший, В это же время продолжая агрессию силами 18 летних детишек во имя перманентной революции. Ад какой то, и ведь море адептов этого.
avatar
the Rolling Stones, я не давал оценки хороший/плохой, умный/глупый.
avatar
$100, с чего такие выводы, только и сидели что глупцы, довели до разорения богатейшую страну.
avatar
the Rolling Stones, тем глупцам до нынешних далеко
avatar
Scaut-64, приемственность деградации, и ныне коммунисты там и их дети и внукия,
avatar
$100, причём все три характеристики его, и ещё он лопух.
Нет, не лох, не растяпа, не дурень… — Л О П У Х
avatar
$100, а ему и не нужно. Он, в отличии от остальных, жив. И это — главное. Остальные ничего уже не прокомментируют.
avatar
fot1985, не вижу обещанного тобой кирдыка омериги)))
avatar
Николай,   Ну если сегодня и не видишь  ..... 

Прикольно сегодня Зеленский прокомментировал, что беспорядки в Вашингтоне это «беспрецедентное насилие». 
avatar
fot1985, любая власть в любом г-ве это насилие. всё остальное лишь оценочное суждение.
avatar
all silver, Швейцария и Сев Корея — есть разница? Хочу швейцарское насилие в России.
avatar
I_scalp (Дмитрий), и в Швейцарии найдутся недовольные, и в С. Корее найдутся довольные режимом. это и будет их персональное оценочное суждение.
avatar
all silver, Само собой. Государство это аппарат принуждения и легального насилия.

«Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.» Н.А. Бердяев.

avatar
fot1985, только взгляды на «беспорядки» и протесты по отношению к этим властям сильно зависят от политической позиции наблюдателя. прямо, как вью от позы на рынке.)
avatar
all silver, Это так, сто пудов. Так же, как и на процессы в России.
avatar
fot1985, что то не согласен я с Н.А. Бердяевым. По моему он сказанул полную х**ню.
avatar
fot1985, ты же к новому году обещал)))
avatar
Николай, Прости, дорогой, на семь дней ошибся.
avatar
fot1985, засчитаем это как начало

когда развал то?
avatar
Николай, Вот интересны мне такие персонажи как ты. Ну реально, хотя бы простая логика должна работать. Я уж не говорю про совесть.

Прикинь:  выборы в России, штурмом берут Кремль, убивают при этом пару-тройку человек. Это что, показатель реальной демократии и народного волеизъявления?  Я правильно понимаю?
avatar
fot1985, ты хочешь поговорить о перевороте 91 года?))))
avatar
fot1985, 
убивают при этом пару-тройку человек

так то там поболее персонажей наберется чем 2-3 
avatar
fot1985, вы запутались кто кого убивает уже
avatar
fot1985, вообще не понимаю че такой кипеш подняли по поводу беспорядков в вашиге. несколько лет назад движ «occupy wall-street» бузил гораздо мощнее, масштабнее и организованнее. тысячи человек участвовали. и то, даже тогда их не крутил массово омон как у нас и в белараше,  ходили себе горлопанили в вашиге, в NY.
а вот как только мосты в NY стали перекрывать так сразу и огребли. ибо свобода слова это одно, а нарушение передвижения других граждан другое. чего никак не поймут у нас некоторые любители перекрыть проспект Сахарова. Им предложат площадку для выражения мнения, но нет, они хотят именно дорогу перекрыть. А то ведь иначе нельзя будет снять страшные ролики. Из чего становится понятно что главное  это не мнение выразить, а шум поднять
avatar
trader_notes, главное — это повлиять на власть. А сделать это можно в определенной степени создавая психологический дискомфорт ей. Если демонстрировать несогласие на окраине или Задрищенске каком то, так кому ты там нужен будешь. С таким же успехом можно двери окна закрыть и дома покричать, как ненавидишь власть
avatar
xlite, ну нет, предлагают Москву, и не на окраине даже, но ведь не берут! 
avatar
trader_notes, вообще-то в нормальных странах у барина не спрашивают, где выступать. Решили, собрались и поскандировали, главное чтоб без жертв и порчи имущества. Если таких людей очень много, то власти стоит задуматься, туда ли она рулит.
А если протестное движение спрашивает у самой власти где им против нее выступать, так это сразу в позу становиться… уж и выходить тогда смысла нет. Само отношение «с барского плеча» позволять где то выступить уже показывает, как будет барин учитывать эти протесты, а точнее никак.
avatar
xlite, когда они не спрашивают, их тоже не особо спрашивают. Во франции весь год разгоняли. В сша вот тоже, оплоте демократии:

avatar
trader_notes, я ж писал, если не портят имущество. И правильно разгоняли, потому что это погромы. А в МСК люди протестующие травку обходят, чтобы не помять (зная, что только повод дай в автозак уволочь), улыбаются и плакаты таскают… а их пакуют. Почувствуйте разницу
avatar
xlite, ну так погромы делаются тоже что бы «оказать психологическое давление на правительство». 
вот и пусть ходят и улыбаются там где им согласовали а не там где они движение перекрыли и конституционное право других граждан на свободу передвижения — нарушили.
Ладно вам сгущать, Хабаровск вон уже три месяца ходит строем — никто не запрещает им. Последнее время у нас никто и не пытается протест даже взяться организовать. Последний огранизатор вон «чай попил» и до сих пор отходит
avatar
trader_notes, да, Хабаровск с яйцами оказался.
В остальных городах «протестующие нарушают конституционное право граждан носить ошейники».
avatar
xlite, если вы за демократию, то должны уважать и желание людей «носить ошейники». это их выбор. закончим )
avatar
trader_notes, в некоторых случаях вообще ментовской беспредел конечно
avatar
trader_notes, 
Occupy wall street все таки 2000 человек арестовали, кто-то потом тюремные сроки получил (но меньше года)
en.wikipedia.org/wiki/Occupy_Wall_Street#Security,_crime_and_legal_issues
avatar
Анастасия К, ну да. я поэтому и говорю что нынешний кипешь то для америки вообще не откровение. ну побузили и разошлись. 
с маршем Мартин Лютер Кинга вообще ни в какое сравнение
avatar
Николай, влажные мечты урапатриотов омерике кирдык, а Россия Великая с колен и в рай!))
avatar
SergeiL, 
а что мешает в рай на коленях ползти ?
)))
fot1985, что то в этом есть
fot1985, развал СССР начался с 70х годов. Баксы виноваты=))) 
avatar
GAURANGA, Ну если точнее, то со смерти Сталина.
avatar
fot1985, Горбач почти не причем=))
avatar
Макака увидела очищенный банан 🚀fot1985,
avatar
Сергей, Пёрнул и полегчало? Понимаю.
avatar
fot1985, у меня такое впечатление, что под «известными силами» он имел ввиду Путина))
avatar
Прометей,   
avatar
Прометей, или китайцы, что более вероятно.
avatar
fot1985, 21:12 Дэн Сяо-пин называл Горбачёва идиотом. А советские называли его «безалкогольной бормотухой».
avatar
Rostislav Kudryashov, Я рад, что Дэн Сяо-пин для вас истина в последней инстанции.
avatar
fot1985, 23:30 гораздо больше рады сотни миллионов китайцев, которым реформы Дэн Сяо-пина с 1980 подняли зарплаты в десятки раз.
В 2017 средняя з/п в Китае превысила российскую.
avatar
Rostislav Kudryashov, Особенно радуются китайцы с площади Тяньаньмэнь 1989 года :))  

Я тоже считаю, что Путин слишком мягок, следовало бы ему этот китайский опыт перенять.
avatar
fot1985, 23:47 китайские недоросли 1989, как и белорусские недоросли 2020, жили на родительском попечении и на казённые субсидии. Их представления о реальной жизни питались иллюзиями и либеральной пропагандой, но не жизненным опытом. Если бы эта либеральная шпана взяла китайские власти «на понт», сейчас не было бы Китая с 17% мирового пром.производства.

Никто из них понятия не имел о реальной истории Эрика Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
А знаешь ли ты, что на опыте ЮВА Джо Стадвелл в книге «Азиатская модель управления» сделал вывод, что демократия, права человека, верховенство закона не движущий фактор выхода из отсталости, но сопутствующий?
Эту модель Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии. Она универсальна, на все страны и времена.
avatar
Rostislav Kudryashov, 
представления о реальной жизни питались иллюзиями и либеральной пропагандой, но не жизненным опытом. Если бы эта либеральная шпана взяла китайские власти «на понт», сейчас не было бы Китая с 17% мирового пром.производства.
  Вот это сто пудов. А потому Путину и надо было идти по китайскому варианту, а не разводить сопли на Болотной со всякими навальными.
avatar
fot1985, 00:10 ты не понял! Успех Китая не на «площади», а в активной промышленной политике государства. Которой как раз и нет в России.
И ты, как и большинство, понятия не имеешь, в чём её суть.
Иначе не лепил бы здесь про всякие «площади».
Читай!
Самая фундаментальная вещь — Фридрих Лист «Национальная система политической экономии». Священная книга в Германии, Японии и Южной Корее, когда они выходили из отсталости.
avatar
Rostislav Kudryashov, Да? А вот я считаю, что успех в площади. Прижали всех либералов, поставили к стенке недовольных, остальные бодро стали работать на благо страны.

Тебе сказать куда тебе пойти со своими указаниями или сам догадаешься?
avatar
fot1985, 00:36 я догадываюсь, что твои убеждения тебе важнее фактов истории мировой экономики.
avatar
Rostislav Kudryashov, Факты можно надергать разные в зависимости от своих убеждений. Акцентировать внимание на одном и не обращать внимание на другое, в результате необъективные выводы.
avatar
Шорт
avatar
Константин, шортить печатный станок = ссать против ветра… остаться сухим — настоящее искусство))
avatar
$100, точно
avatar
Ой, ну сейчас начнется. «Штурм разработан известными силами...» Типа он-то знает, какими, а остальные — дураки. Это же один из самых ярких умельцев сказать много, а по сути ничего.
avatar
smaggy, Ну так откройте нам Истину, мы внемлем.
avatar
fot1985, а вы что, узко мыслите), экономически без грамотно, товарищ.
avatar
fot1985, Это знают те, кто все организовал, а не я, и не товарищ Горбачев, известный демагог. 
avatar
 судя по тому, что получилось у Горби по молодости, дальше своего носа он не видел никогда.)
avatar
all silver, Спасибо ему за кончину совка так или иначе. 
avatar
I_scalp (Дмитрий), это да. но он бы и без него кончился по всей логике процесса. 
avatar
all silver, да хз. по сценарию КНДР могли пойти запросто
avatar
I_scalp (Дмитрий) 21:37, в СССР была отсталая обрабатывающая промышленность (ОП).
Спасибо Горбачёву и прочим либералам. Теперь в РФ отсталой ОП нет и нет вообще никакой. И россияне стали папуасами. не умеющими произвести ничего, что составляет основу современной цивилизации.
avatar
Что за бред?
avatar
В маразме старик.
«Заранее разработан известным силами» — что-то слышится родное и оч знакомое.
avatar
тесла в небо. илон САМЫЙ БОГАТЫЙ человек в форбс

биткоин 40к!

старик и эскортница президент и вп

рогатый чувак ворвался и позировал в капитолии

Ждем обавала)
мудрый инвестор, просто как в сказке все… Года 3 назад бы рассказать, никто бы не поверил.
avatar
мудрый инвестор, США и все их могущество экономики сейчас зависит от интернет кабеля морского больше, чем весь мир от нефти.
И биткойн, и весь их FAANG в момент обвалится, вместе с сипой, если всего лишь кабель повредят. Даже самолетов на всемирный торговый центр пускать не надо терористам, чтобы обрушить весь их триллионый рынок.
avatar
как бы есть еще вариант «президент сша захватил нью-йорк, а вот негры скрылись в России»
avatar
(1:10) || algo, 
у нас чернозёма мало — неграм будет трудно прятаться
)))
ФРС — реально зло. Если пришло время рецессии и обвалу, то так тому и быть: потеряют и рабочие, и акционеры, и финансисты.
Почему должны страдать только простые люди, а «воротилам с уолл-стрит» должны обеспечить стабильной рынка за счет печати денег и обеднения накоплений простых людей?
Складывается такая рыночная ситуация, прогнозируешь и ведешь себе соответственно. А если в любой момент могут подкинуть «пару трлн $ из воздуха», так как тогда оценивать рынок и анализировать равновесие системы???
avatar
я вчера ещё сказал — не удивлюсь, если позже амеры обвинят в организации беспорядков «русских хакеров» и Путина.
И введут новые санкции))
avatar
отсталая страна США — даже ОМОНа своего нет.
Могу ошибаться. На мой взгляд рост фонды в америке при факторах говорящих за падение обусловлен тем, что народу просто некуда девать деньги. Не потому что их до… ера, а потому что наличный бакс по всей видимости для рядового потребителя начинает таять. Возможно, фонда единственный инструмент (напрямую или через посредников говоря о фондах) где можно спасти бабло от инфляции. Условно, но спасти. По графику годовой инфляции и индекса s&p 500 видно, что в периоды когда инфляции в стране падала — индекс либо проседал, либо уходил в боковик.
avatar

Беспорядки в Конгрессе США являются признаком того, что Соединенные Штаты начинают приходить в упадок на международном уровне, заявил глава Совета по международным отношениям в США Ричард Хаас.

«Мы видим кадры, которые я никогда не думал, что мы увидим в Соединенных Штатах. В некоторых других столицах – да, но не здесь [в Америке]», – написал Хаас в своем Twitter.

«Вряд ли после этого другие будут смотреть на нас как раньше, с уважением или почтением. Если у постамериканской эры есть определенная дата начала, то почти наверняка сегодня», – заключил глава Совета по международным отношениям в США.

avatar
А где тут надо смеяться?
Капитолий — это всего лишь здание с помещениями для заседаний. Сенаторы и президент — физ.лица, которых можно заместить. Волеизъявление же народа в принципе от этого не изменится, сменятся лишь представители.
И разве негров сейчас в Нью-Йорк не пускают?
А вот ФРС — действительно важнейший институт в экономике страны, каким и должен быть по определению. 
Поэтому то, что изображено на двух картинках, абсолютно нормально. Удивлять это может лишь тех, кто одурачен зазеркальем российской действительности, где все перевернуто с ног на голову.
avatar
Dmitry Mikheev, вы сможете объяснить, как действия владельцев банковского картеля «ФРС США» влияют на благосостояние И.Маска?.. попробуйте объяснить не само влияние, а его «нормальность» с вашей точки зрения))
avatar
$100, Странный по своей перпендикулярности вопрос, ну да ладно.
Я не понимаю о каком таком банковском картеле речь. В ФРС входят все крупные банки, несколько тысяч, и еще какая-то часть региональных.
Касаемо влияния на благосостояние Маска, то что тут объяснять-то, это же азы. ФРС влияет на ликвидность в фин.системе, а далее голосование долларом приводит к преуспеванию Маска. По идее он один из самых крутых бизнесменов на данный момент, поэтому его компании так высоко оцениваются участниками рынка.
avatar
Шутки шутками, а это очень похоже на Россию 91-93 годов.
Национальное Достояние, Неужели? В каком месте похоже-то? Совершенно разные системы, как их вообще можно сравнивать.
Это все равно, что папуасы, приверженцы культа карго будут говорить: «Смотрите, у нас в джунглях мы и полосу прорубили почти такой же длины и ширины, как на аэродроме, и огни вдоль нее мы зажигаем в таком же кол-ве, причем наши костры даже ярче, чем у бледнолицых».
avatar
Dmitry Mikheev, в месте политического кризиса, политизированности масс, двоевластия, влияния олигархата на государственный аппарат, усталость людей от партии, нарушение конституции(Ельцин — разгон верховного совета \ США нарушение выборной процедуры, бесконечные беспорядки, нарушение поправок конституционных, цензура, беззаконие), очень много схожестей между двумя закатами империй.
Национальное Достояние,
Какие олигархи у нас в 91-93 гг.? Залоговые аукционы в 95г. были.
Двоевластие — это когда 2 органа власти, 2 института заявляют о своем главенстве. У нас в 93г. понятно, президент и верховный совет. А какое двоевластие в США сейчас? Там нет никакого конфликта относительно структуры институтов власти и их полномочиях.
А уж о «нарушениях» на выборах в Госдуму 93г. или как сейчас в США можно только мечтать.


avatar
Dmitry Mikheev, есть давнишний конфлит между т.н. Deep State и Действующим президентом, однажды конфликт кончился убийством президента, сейчас история очень похожа, Обамы и прочие Байдены являются прислужниками Deep state, а Трамп — антагонистом, отсюда и двоевластие, если еще взять в расчёт неповинование штатских губернаторов, секретарей и градоначальников получается вовсе винегрет.

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн