Выручка
Магнита в предновогодний период c 17 по 31 декабря 2020 г. выросла на 11,8% г/г, при этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%.
Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний LFL-
чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU.
генеральный директор Магнита Ян Дюннинг:
Мы довольны итогами новогодних продаж
Самыми успешными днями предновогоднего периода стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 22% продаж Магнита в последние две недели года.
В первые
10 дней 2021 года выручка Компании
выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом
сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.
Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%. Рост показателей Компания связывает в первую очередь с улучшением предложения для покупателей в магазинах Магнит, а также увеличением спроса на продукты питания со стороны покупателей на фоне действия коронавирусных ограничений.
сообщение