ВТБ тех подержка не отвечает 8-800-333-24-24.Совершать операции могу только через приложение ВТБ инвестиции но не через Квик.Почему? Реестры поручения все подписаны.Одна и та же девушка пушистый бельченок!!! из службы подержки!! постоянно переключает телефон своими лапками к какимтотам специалистам а там трубку не берут.Сижу слушаю музыку… Подскажите пожалуйста почему заявки через квик не могу вводить..?
У меня редко очень(и при мобильном инетрнете чаще)… но иногда сбивалось там и эта рамка была пустой. Лечилось перезагрузкой или принудительным вставлением счета через настройки.
Это , конечно если Вы уже ранее работали в КВИК.
Если пытаетесь в 1 раз зайти после установки его на комп , то дело видимо наличии (неналичии) правильных установок интерфейса безопасности, тогда там и надо копать и да, желательно при содействии поддержки брокера.