Блог им. Koleso
15 самых популярных российских пользователей Clubhouse.
1 место. Илья Варламов 123 тысячи подписчиков.
В конце 2019 года Варламов рассказывал, что реклама в соцсетях (1,1 млн подписчиков в Instagram и 2,1 млн в YouTube) приносит ему около 60 млн рублей выручки в год.
В Clubhouse Варламов регулярно проводит эфиры, например о том, «как стать успешным в Clubhouse и не сесть в тюрьму».
2 место. Ксения Дукалис. 75 тысяч подписчиков.
В 2012 году вместе с Юлией Городничевой запустила коммуникационное агентство Belong Agency.
Дукалис диджей и выступает в модных московских клубах вместе с моделью Кариной Истоминой (закрывающей рейтинг с 15 местом).
Как диджей Ксения стала известной в светских кругах и привлекла аудиторию в Instagram (308 000 подписчиков).
В Clubhouse Дукалис вместе еще с десятком друзей регулярно проводит эфиры-интервью «Кто такой и зачем нужен».
В них участвовали блогеры Даня Милохин и Настя Ивлеева, глава «Яндекса» Тигран Худавердян и другие знаменитости
3 место. Олег Тиньков. 68 тыс
В Clubhouse Тиньков провел несколько эфиров, которые собрали аудиторию в несколько тысяч человек. Во время первого он рассказал, что не планирует больше заниматься бизнесом: «У меня, если честно, мотивации заниматься бизнесом уже нет. Я на пенсии».
Под видео рекомендую посмотреть его основные мысли из январского интервью Форбс
4 место. 64 тыс. Илья Красильщик
Глава сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка».
Начинал карьеру в журнале «Афиша»: с 2006 по 2014 год был редактором, затем главным редактором, а после — директором по продуктам.
В 2014 году вместе с Галиной Тимченко и Иваном Колпаковым запустил интернет-издание «Медуза».
В начале 2019-го перешел на должность менеджера международных проектов в «Яндекс», а с весны 2019-го руководит «Яндекс.Лавкой».
В Clubhouse Красильщик рассказывает подписчикам о «Яндекс.Лавке», технологиях и бизнесе.
5 место. 55 тыс. Сергей Минаев
Получил известность как автор романов «Духless» и «The Телки». Работал ведущим на НТВ, запустил телеканал «Kontr TV».
С 2016 года Минаев занимает должность главного редактора журнала Esquire, ведет блог на YouTube.
В 2020 году снял документальный сериал о России 1990-х для сервиса more.tv.
Минаев провел в Clubhouse открытую планерку редакции Esquire, где сотрудники издания обсуждали главные события недели вместе со слушателями.
7 место. 49 тысяч. Тигран Худавердян.
Гендиректор «Яндекса». Компания развивает сервисы такси, каршеринга, доставки еды и продуктов, музыкальные и кино-площадки, разрабатывает беспилотные автомобили и устройства для «умного дома».
За 2020 год выручка «Яндекса» увеличилась на 24%, достигнув 218 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 116%, до 24 млрд рублей.
В Clubhouse участвовал в дискуссии «Кто такой и зачем нужен», где известных гостей опрашивают несколько постоянных интервьюеров, в числе которых блогер Ксения Дукалис.
8 место. 43 тыс. Дмитрий Гришин
Сооснователь и председатель совета директоров Mail.ru Group.
Холдингу принадлежат почтовый сервис, платформа для доставки еды Delivery Club, различные онлайн-игры, а также крупнейшие социальные сети на русском языке — «ВКонтакте» и «Одноклассники»».
В 2019 году компания выручила 87 млрд рублей, в 2020 году заняла 133-е место в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России».
В 2012 году Гришин запустил венчурный фонд Grishin Robotics, который специализируется на робототехнических и IoT-стартапах.
В Clubhouse Гришин — частый гость дискуссий о венчурных инвестициях и бизнесе в целом.
9 место. 34 тыс. Алексей Ткачук.
Маркетолог, с 2016 года развивает блог Dnative, где публикует материалы об smm-продвижении.
Параллельно ведет блог в Instagram (78 тыс подписчиков) и выпускает подкасты: Rotam с ежедневными новостями из мира digital, «Полусладкий подкаст» о маркетинге и «Продажные блогеры».
В этом году запустил платформу для создателей подкастов Mave вместе с бывшим директором по продукту агентства SETTERS и соведущим «Полусладкого подкаста» и «Продажных блогеров» Дмитрием Прокопенко.
В Clubhouse часто участвует в дискуссиях о маркетинге с другими представителями креативной индустрии.
10 место. 30 тыс. Кантемир Балагов
Один из самых известных молодых режиссеров в России, ученик Александра Сокурова.
В 2017 году дебютировал в кино с полнометражной лентой «Теснота», которая попала в программу «Особый взгляд» 70-го Каннского кинофестиваля и получила приз Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ).
В 2019 году Балагов получил второй приз ФИПРЕССИ за ленту «Дылда». В том же году фильм выдвинули на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Он попал в шорт-лист премии. В начале 2021 года стало известно, что Балагов снимет пилот сериала по мотивам игры The Last of Us для HBO.
В Clubhouse Балагов стал участником комьюнити, посвященного биониклам, — персонажам из линейки экшен-игрушек Bionicle, представленных Lego в 2001 году.
11 место. 30 тыс. Евгений Давыдов.
Основал коммуникационное агентство Setters в 2015 году. Евгений Давыдов с начала февраля активно общается в комнатах с сотнями и тысячами слушателей, с другими представителями креативной индустрии в Clubhouse.
12 место. 30 тыс. Николай Давыдов
Сооснователь венчурного фонда Gagarin Capital, IT-компании Cherry Labs и сообщества стартапов и инвесторов «Место».
В октябре Давыдов вышел из Gagarin Capital, продав свою долю партнеру Михаилу Таверу, чтобы сосредоточиться на развитии Cherry Labs и «Места».
С 2016 года, когда был основан Gagarin Capital, фонд с фокусом на стартапы ранних стадий в области искусственного интеллекта проинвестировал 19 компаний, среди которых MSQRD, Prisma и iFarm.
Николай Давыдов раз в неделю организовывает собственные комнаты в Clubhouse, которые он называет office hours, и часто участвует в эфирах с другими представителями венчурной индустрии.
13 место. Игорь Рыбаков. 28 тыс.
В 2015 году Игорь Рыбаков отошел от операционного управления бизнесом Технониколь и совместно с женой основал Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд).
Капитал фонда — 1 млрд рублей, он разрабатывает и внедряет программы развития предпринимательских сообществ и поддержки молодых талантов в сфере экономики и инноваций. Сам Рыбаков ведет несколько блогов. У него 748 000 подписчиков в Instagram и 1,1 млн — на YouTube.
В Clubhouse Рыбаков рассказывает о том, как увеличить заработок и найти «кратчайший путь к деньгам».
14 место.27 тыс. Сергей Гуриев
Один из самых известных современных экономистов в России.
Бывший ректор РЭШ и главный экономист Европейского банка реконструкции и развития, сейчас занимает должность профессора в парижском институте Sciences Po. Высказывается на темы политики и экономики на своем YouTube-канал, на который подписаны 184 000 пользователей.
15 место. 26 тыс. Карина Истомина
Блогер, диджей и модель. Вместе с Ксенией Дукалис и Татьяной Мингалимовой ведет шоу «Подруги» на YouTube-канале «Нежный редактор» (989 000 подписчиков), а также шоу «Музыкальный четверг» в TikTok, в котором известные артисты делятся опытом с начинающими. На аккаунт Истоминой в Instagram подписаны 418 000 пользователей.
Истомина неактивна в Clubhouse и, по-видимому, набрала большую аудиторию благодаря алгоритмам соцсети, которые часто рекомендовали пользователям подписаться на ее аккаунт.
его имя — лишь вывеска