Блог им. twileck
Представьте, что у вас есть сайт и на него нужно привлечь посетителей из поисковых систем или контекстной рекламы, при этом не слить деньги в урну и не загнать сайт под санкции поисковых систем. SEMrush призвана помочь вам в этом и предоставляет профессиональные инструменты для оптимизации вашего сайта под конкурентные условия «продвижения в поисковых системах Google/Yandex» и детальной аналитики эффективности контекстной рекламы.
Я сам долгое время занимался seo-продвижением своих сайтов и лично использовал этот сервис, поэтому знаю насколько важны инструменты, которые предоставляет SEMrush для успешного продвижения и значительного увеличения видимости в поисковых системах.
Если говорить об продвижение в поисковиках, то представьте, что у вас сайт на котором множество страниц, каждую из которых нужно детально анализировать на наличие ошибок и правильной структуры (для успешного продвижения), поэтому приходит время, когда вручную все делать просто не вывезешь и без помощи комплексной программной аналитики просто не обойтись. Тем не менее, для грамотного продвижения своего сайта, такие инструменты лучше использовать с самого начала, поэтому в текущее время, когда весь бизнес переходит в «онлайн» и количество сайтов в интернете неуклонно растет, спрос на такие платформы невероятно большой.
SEMrush является одним из лидеров в своей отрасли и использует свою запатентованную технологию и полезные аналитические данные для улучшения видимости вашего сайта в интернете. Компания использует машинное обучение для анализа большого массива данных и получения новых действенных идей и аналитики.
Платформа помогает узнать клиенту на каких сайтах размещают ссылки конкуренты, находит ошибки, анализирует трафик сайта, рекламу и её эффективность и так далее.
Стоит отметить, что у таких технологических гигантов как Google и Facebook тоже есть свои платформы для аналитики, но они рассчитаны только на свои сервисы и не работают с конкурентами, чтоб сделать анализ каждого канала трафика в отличии от SEMrush, который независим и делает аналитику абсолютно всех источников.
Компания предлагает более чем 50 продуктов, которые можно получить за подписку на сервис. Стоимость подписки начинается от $100/мес, предназначенная для фрилансеров и маленьких стартапов и заканчивается бизнес тарифом за $375 (для агентств и крупных компаний) при условии оплаты подписки на год. Также есть индивидуальные условия для крупных агентств и корпораций за отдельную плату.
Компания с минимальными затратами сумела привлечь более 67 000 платежеспособных клиентов состоянием на 31 декабря 2020 года.
Успех компании обусловлен опытной командой руководителей и постоянными нововведениями, которых требует стремительно развивающий рынок. Соучредители компании Олег Щеголев и Дмитрий Мельников, стиль руководства которых помог компании вырасти от одного продукта в 2008 году до большой аналитической платформы с более чем 50 продуктами для улучшения видимости вашего сайта в интернете.
Финансовые показатели
— В 2019 году выручка составила $92,1 млн, а за год, закончившийся 31 декабря 2020 года составила $124,8 млн.
— Валовая прибыль в 2019 году составила $69,5 млн, в 2020 году увеличилась до $94,9 млн.
— Чистый убыток в 2019 году составил $10,1 млн, а за год, закончившийся 31 декабря 2020 года составил $7 млн.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года, у компании было $35,5 млн наличными и $43,7 млн общих обязательств.
Больше информации по IPO и SPAC вы можете увидеть в нашем Telegram канале!