Считаю обязанным написать в продолжении моего первого поста
smart-lab.ru/blog/684527.php#comments
Тиньков по ошибке (которую признал) продал мои баксы по 73 руб. 15 марта. В итоге вчера сделал обратный откуп и считаю проблему брокер возместил, выкупив обратно по рыночной цене. От брокера не уйду.
Хотя я поддался эмоциям, и продал оставшиеся баксы ниже чем планировал изначально, потеряв в районе 100К.
Спасибо всем кто консультировал по ситуации. особенно уважаемому VpnS.
Резюме полученного опыта, может кому пригодится.
— решать вопросы, если возникли с брокером, корректно без эмоций. Там работают адекватные люди, но если вы сползете в неадекват, то и реация их будет соответствующая.
— если проблема не решается пишите в чаты и форумы. еще полезно написать в блог брокера здесь. Люди, по вине которых возникла проблема и клиентский отдел это разные подразделения. Клиентскому отделу слова репутация и «сообщу сообществу трейдеров» звучат по другому, чем службе поддержке.
— о каждом своем планируемом шаге сообщайте брокеру для ускорения принятия решения. Эскалируйте по нарастающей — сообщу о случае сообществу трейдеров, посоветуюсь с юристами — напишу претензионное письмо (до этого не дошло) — обращусь в суд.
— сообщество трейдеров очень разномастное. Количество нестандартных людей выше вреднего по популяции. удивило что были люди которые злорадствовали и говорили типо «так тебе и надо, ну ты и лох».
всем удачи и меньше трепать нервы. Здоровье (я это узнал по опыту) самое важное.
Нихера нипонял: это банк? Это экосистема? Или советский магазин, где тебя за твои же деньги от… есосят?
Что значит неадекват по мнению невидимого супермена с голыми щиколотками, я теряюсь…