Блог им. Zavi

Не стоит инвестировать в недвижимость

Услышал о подорожании недвижимости и решил продать свою вторую квартиру.
Спроса почти нет. Как и год назад, как и 3 года назад.
 
Если смотреть долларовые цены, то недвижимость как дешевела, так и дешевеет.

Как народ не желал рожать, так и не рожает, неуверенность в будущем и нищета ведут к вырождению России. Как нет спроса, так его и не будет.

 Государство помогает новому строительству, а на вторичке огромный переизбыток жилья.
Сейчас выгоднее купить готовый дом, чем мучаться его строить.

 На месте государства я бы зазывал богатых пенсионеров из богатых стран. Что им там делать в домах пристарелых?
Пусть едут на Кубань, в ростовскую, воронежскую и др. области, где дешёвое жильё и замечательный климат.

 Не надо поощрять строительство жилья на холодном севере, сейчас не коммунизм. Пусть народ переезжает в комфортный климат.
 А то захламили русла рек и от потопов уплывает жильё по весне у тысяч сибиряков. И опять там же строят им за бешеные деньги жильё.
Не надо, люди достаточно страдали и мёрзли в Сибири.

Не стоит инвестировать в недвижимость



★3
186 комментариев
Не надо поощрять строительство жилья на холодном севере, сейчас не коммунизм. Пусть народ переезжает в комфортный климат. или замерзнет или купит мою квартиру. 

А еще убрать им севеные надбавки — сейчас не коммунизм.
avatar
На север надо вахатами ездить и жить в вагончиках. Смысл там семьи держать. Вот какого хрена инфраструктуру Норильска оплачивает государство, пусть это делает норникель, строит бараки для вахтовиков и вперёд.
avatar
ICEDONE, удивительно что в Норильске проживает 181 тыс. человек и численность растёт ударными темпами.
avatar
Игрь, и на эти тысячи за счёт государства мэр, депутаты, другие казнокрады, полиция, детские сады и школы. И нафига это все.
avatar
ICEDONE, у меня есть знакомые, которые готовы ехать жить и в Арктику, лишь бы было побольше снега и берёзок, можно карликовых.
avatar
Игрь, а как побольше снега вяжется с березками в арктике? ))
avatar
Игрь, «Как народ не желал рожать, так и не рожает, неуверенность в будущем и нищета ведут к вырождению России.» Между достатком и рождаемостью обратная зависимость. Самый очевидный пример — Германия.
avatar
ICEDONE, нада… васхищаюсь вахтавиками… особенно женатыми

Александр Исаев, нада… васхищаюсь вахтавиками… особенно женатыми

Ха, и наверное их женами?

павел петрович попов, чёткие они…

Александр Исаев, чёткие они…

 

Бескрайнее непаханое поле...

павел петрович попов, план цру по развалу… посеять блуд по всей территории ссср

Александр Исаев, план цру по развалу… посеять блуд по всей территории ссср

 

Не знал, что это план ЦРУ. Особо никто и не противится.

павел петрович попов, да я те грю братан… братья далессы придумали
ICEDONE, может потому что вахтавиков не всем хватает? Мало кто хочет жену и детей без присмотра оставить на пол года, особенно молодую :)
avatar
Andrey, можно и по две недели
avatar
Andrey, не ну нада чё… как она жить то будит?
ICEDONE, у вас по настоящему государственное мышление. пусть брокеры строят бараки для трейдеров с 5 джи!!!
Питерский Хулиган, застряли в прошлом товарищ))
avatar
ICEDONE, а с людьми что делать то? Вот ты «молодец»! В Москву резиновую?))Гений Российского промоушенВас бы с Едро соединить да на эшафот
avatar
ivanov petya, застряли в прошлом товарищ)) У нас есть много городов с кадровым голодом
avatar
ICEDONE, 
там где предлагают зп по 15 тыщ ?
не. спасибо
а вы тама не оххххренели? цены в сочи сравнялись с масквой
Александр Исаев, о Сочи я не говорю.
avatar
Игрь, о геленжике? там всё одинакова в этом плане… новороссийск тока…
Александр Исаев, богатым европейцам по силам наши курортные города. А в некурортных городах квартиры и дома очень дешевы.
avatar
Игрь, да но застройщики скоты, бывают.
Владимир Гончаров, не обязательно новое жильё брать.
avatar
Игрь, сказки рассказываете, жилье, которое требует кап. ремонта это уже не новое?
Игрь, например посоветуйте не курортный город с хорошим климатом и не дорогим домом? Рассматриваю возможнось в перспективе съехать из Москвы в какой-то такой чудный угол с хорошим климатом. 
avatar
t_aur_us, Белгород)
avatar
Sergej, интересно, в этом городе производят знаментиое молоко Пармалат.
avatar
t_aur_us, я бы выбрал для себя Краснодар или Ростов-на-Дону. Или ещё лучше Москва. А на юге на побережье дачу.
avatar
Игрь, под геленджиком твая?
t_aur_us, да, в целом очень хороший чистый ухоженный российский город. Когда была Украина открыта, было ещё прикольнее. Но работы мало
avatar
t_aur_us, думаю, что  лучше жить в большом городе с хорошей медициной. В мелких городах беда с медициной, «убьют» в больнице по мелочи.
avatar
t_aur_us, а как вам Татарстан? Я из Питера свалил, живу в городке рядом с Альметьевском. Природа кайф, еда местная дешёвая и качественная, люди добрые. Услуги все есть, цены смешные. Рядом реки, озера, леса, поля конопли 🥲 До Казани 4 часа на автобусе или 2 на машине. До Альметьевска, районного центра 30 минут. Зимы правда холодные, относительно.
avatar
Ilya Semakov, привет живу в Казани Татарстан хорош, по сравнению с большинством регионов, но все относительно ,… хочу переехать на юг Тенерифе…
Радж хайруллин, я чем больше новости читаю, тем меньше желание мигрировать из РФ при всех ее проблемах. Левачье скоро окончательно с катушек слетит и может додуматься устроить конфискацию имущества белых угнетателей. А офшорные помойки только слегка придавить, выдадут всё, всех и на всех 🥲

Если летний домик там какой-нибудь, то ок, но на постоянку страшно. Я был на мальдивах, мне лично намного больше Байкал понравился 😂
avatar
t_aur_us, 
приезжайте к нам. в волго-ахтубинскую пойму
товарищ масон, красивые места!
avatar
t_aur_us, 
да и их уже засирают
t_aur_us, поселок старый крым… это предгорья крыма… есть лес!!!  до черного моря 20км до азовского 25. Можно взять дом с землей по цене однушки в подмосковье. Там кстати воздух целебный. Был легочный санаторий раньше.
Накукуй жить у моря во влажности на первой линии с плесенью и ветром?
avatar
Александр Исаев, если бы в Сочи были перспективы роста цен, то и цены не стали бы преградой. Кстати почему народ повалил в Сочи? Потому что есть отличная рекламная народная поговорка: знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
avatar
Игрь, А год назад этой поговорки не было?
avatar
Игрь, ну наверна потамушта почуял канун шухера
стоит, если она в нормальной стране. я успел купить, подорожала в 2 раза в евро за последние 3 года
avatar
bohemian rhapsody, меня это поражает. Там и так жильё дорогое и всё дорожает и дорожает.
avatar
Игрь, да, и зарплата тоже
avatar
Игрь, ну это жи ништяк братан… деревья не растут до небес… этих мамкиных инвесторов в недвигу будут походу банкротить агагагага
думай что говоришь, на*й нам понаехавшие на Кубань т.к. 10 лет пробок не было на единственной центральной улице города, понастроили коробок 5-9 этажных нах*й пусть валят на север.

Вы в курсе что  ради застройки земли с/х и природо-хранной зоны вводят в городскую  чтобы застраивать. Кондратьев в некоторых городах запретил выдать разрешение на строительство пока в этом бардаке не разберутся. Строят много жилья но соц. объектов не строят. Так что пусть будут запреты на стройку.
Владимир Гончаров, да барыги у вас мутят согласен
Александр Исаев, ну так столько понастроили. доходит до того что вторичка в центре стоит как новая квартира на окраине и никто вторичку дешевле новой не продаст для жилья.
Владимир Гончаров, народ злой из-за того, что 10 лет цены вообще стояли на месте. Поэтому сейчас продавать на 10-15 процентов дороже, чем было 10 лет назад — это себя не уважать.
avatar
Владимир Гончаров, да вы кубаноиды еще типки)))
Ну а кем был бы тогда Краснодар если бы к вам не приезжали так и оставался бы сельхоз деревней как и раньше.
avatar
Байкал, вы ошибаетесь, лучше уж сельхоз, чем пробки. Вы в курсе что на пеш. переходах в К. не останавливаются, а гонят так что в клочья разнесут.
Владимир Гончаров, я не понял это хорошо или плохо что не останавливаются? 
avatar
Байкал, у нас останавливаются,  в К. нет так что с непривычки можно залететь. А так К. это муравейник гнустный, все прут в станицы. 
Владимир Гончаров, да наслышан тесно у вас
avatar
Байкал, да там не тесно, там искусственно тесно, чтобы наживаться на народе.
avatar
Владимир Гончаров, ну это к вам лежачие полицейские из подмосковья не добрались. Каждые 50 метров… особо не погоняешь…
avatar
Andrey, Вы издеваетесь если в Краснодаре от светофора к светофору оставить леж. полиц. весь город встанет. Он и так в пробках.
Владимир Гончаров, Электро самокат и мапет!!!  климат позволяет.
Алексей Никитин, летом да, зимой нет, вчера тока велосипед видел 1 за всю зиму и весну.
Владимир Гончаров, 
у нас на велосипедах и зимой ездят.
хотчя зимы холоднее чем в раснодаре
Байкал, агагагага братан не разжигай межригиональную вражду… не раскачивай лодку… агагагага… мантуровщина… грят мантуров тама главный… ну этот… ну ты понял… гагагага
Владимир Гончаров, Не вам решать кому и куда можно понаехать) 
avatar
baza, очень жаль.
Владимир Гончаров, согласен, кардинальная перепланировка города не помешает. 
Ужасно то, что везде только платные парковки по городу. Машину негде поставить. Что это? Жадность и вредительство. В городе достаточно место для того, чтобы сделать бесплатные парковочные места. Исключительно бесплатные!
avatar
Игрь, какая перепланировка? плотность застройки увеличивается, а как срали так и срут в старую канализацию.  
Владимир Гончаров, Есть деньги, путь люди платят, и переплачивают. Всегда так было, -красиво жить не запретишь.

Только нехера давать таким ипотеку, и кредиты  ваши им не нужны. Есть официальный доход  +5к ойро в месяц — квартирку за 12млн не для вас строили. Пожалуйте в элитный сегмент, там вас ждут Пришли за новым кредитом, пробиваем реестр — пять предыдущих кредитов вы успешно выплатили и даже просрочнки не допустили. И прямо в лицо! У нас состоятельным господам под 9% не подают. Покупайте дальше на свои!

Конечно, это мистификация, но бедным кредитов не дают. Много рассуждают о социальной поддержке. Зачем тогда удивляться неожиданному росту цен на жильё. Оказалось, в этой стране у кого-деньги есть! Еще и госбанки треть продаж по ипотеке прокредитовали.

Другой придёт, скажут извини, льготы от минфина закончились, мы теперь с пузырями и ростом цен здесь боремся.
avatar
MPlus, нет суть в другом, квартиры берут в долевом чтобы потом продать готовую, выходит студий до 25м.к. нет но навязывают не то что 1-ку, 2-ки в импотеку т.к. 1-ки все раскуплены. Вот что напрягает.
Владимир Гончаров, ммм, город живёт за счёт приезжих, но вы негативно настроены к ним. Странно.
avatar
Сергей Суханинский, это как за счет приезжих? много Магнитов и 5-к открывают что бы местные служила господам?
Владимир Гончаров, Да, конечно. Странно, что ты не знал.
avatar

Владимир Гончаров, что бы местные служила господам?

 

А что местные тупее приезжих и могут только в сетях мерчендайзерами работать? Это не стёб. Мне просто интересно. У местных уровень образования ниже чем у приезжих?

Вы первый, от кого я о таком слышу.

павел петрович попов, там месные то остались? гагагагагага 
павел петрович попов, уровень з/п местных ниже чем тех кто приехал, преимущественно с севера или военные пенсионеры.

Владимир Гончаров,  уровень з/п местных ниже чем тех кто приехал, преимущественно с севера или военные пенсионеры.

 

Приезжие с севера в другой местности работают что-ли? Или тут же и зарабатывают больше?

Пенсия средняя у военного пенсионера около 45 тыр. Я военный пенсионер. П/п на пенсии. Нормально работающие имеют у вас з\п менее 45 тыр? А на что живут? Или прирабатывают?

павел петрович попов, мне тож интересно на что живут, пенсия. Знаю много риэлторских конторок, гостиниц в частном секторе, всяких магазинов, в общем сфера продаж и услуг. Производства НЕТ.
Владимир Гончаров, 
у нас весь город — приезжие.
сначала были приезжие расконвоированные химики
потом комсомольцы-добровольцы
потом все остальные
))
товарищ масон, приезжие приезжие, но пусть хоть соц. объекты новые строят, а то магазины и многоэтажки.
Владимир Гончаров, 
что продаётся — то и строят
Сергей Суханинский, да это все местные в курортных зонах так ноют. Реально живут за счет приезжих. Отработали сезон и весь год за их счет живут.
avatar
«Как народ не желал рожать, так и не рожает, неуверенность в будущем и нищета ведут к вырождению России. Как нет спроса, так его и не будет.»

Серьезно?
avatar

Байкал, «Как народ не желал рожать, так и не рожает, неуверенность в будущем и нищета ведут к вырождению России. Как нет спроса, так его и не будет.»

Серьезно?

 

Серьёзно. Нет надежды на будущее у молодежи.

После ВОВ оставшийся народ рожал недуром, после полета Гагарина в космос, после олимпиады-80. Надежда была на лучшую жизнь. Детей рожают в надежде на перспективу. А сейчас какая надежда? Одна сплошная неуверенность в будущем.

павел петрович попов, Неуверенность в будущем, постепенно превращается уже в уверенность что будущего тут нет… и это у многих… даже работяги стараются отправить своих детей заграницу, сперва отучив конечно здесь… вот реально знаю работяг, которые оправили детей заграницу,6 детей знаю, конечно дети сами не дятлы, дятлов оставляют  РОссии…
avatar
Ценник сделай адекватный и продашь.
avatar
АВТОР ДЕРЖИ ЭТО ТЕБЕ НА ПАМЯТЬ)))
А вот еще забыл, ты в Сибири был хоть раз???
Номинальные зарплаты с 1999 года выросли почти в 33,5 раз. Реальные зарплаты выросли в 4,9 раза

Отставание роста средних зарплат от инфляции наблюдалось только в  2009, 2014, 2015 годах. Что касается реальных медианных зарплат, то там рост еще больше. Соотношение медианы к средней зарплате в 1999 году было 0,6. Сейчас примерно 0,72. То есть на 51 тысячу средней зарплаты, медиана составляет 36,7 тысяч. против 914 рублей в 1999 году. Рост в 40 раз, против инфляции в 7 раз.
avatar
Байкал, 
а по твери есть? мне интересно почитать правдивое.
avatar
Байкал, А если взять с 1991 по этой же таблице то вместо роста будет падение.
за 30 лет.
почему взял с 1999?
Возьми уж сразу всю таблицу.
Не стесняйся.
В 1991 по 1998 упала зарплата в 5 раз. по этой же таблице.
и до сих пор до уровня 1991 не восстановилась.

За эти же 30 лет зарплата в китае выросла в 8 раз.

Плюс у тебя ошибка в расчетах.
пример 1999 год
144.91 136.6 8.31 1.060835

У тебя 8.31 а правильно 6%

Смотри было 100 рубля стало 144.91  но инфляция 136.6 итого на 6% больше а не на 8.
100*1.4491/1.366=106.08
на 6% больше а не на 8%
и так каждый год.

ошибка накапливается
avatar
Байкал, ого, в Сибири народ жирует? Не верую.
avatar
Игрь, причем здесь Сибирь? Данные по стране. Про Сибирь это я написал на твое наводнение.
avatar
Байкал, а тебе ссы в глаза -всё божья роса)))) Эта таблица хуже статистики.А реальность совсем другая)))
avatar
mar, там ошибка в расчетах байкал не умеет в процент.
avatar
mar, ну так покажи свою реальность приведи данные
avatar
Байкал, у тебя ошибка в расчете таблицы проценты не так скаладываются.
пересчитай хотя-бы с 1999 по 2020.
хоть на этих данных.
avatar

Байкал, ну так покажи свою реальность приведи данные

Народ живет не по данным, а по ощущениям от жизни. По чувствам. А чувство грядущего пиздеца народ не покидает.

Поэтому и пошли бабки в бетон через ипотеку. Пусть хоть что-то останется.

mar, а что Вы хотите правду от едросного пропагандона.  Насчет инфляции — так тыщу раз говорил, что для каждого она разная. Допустим для Вас очень критичны цены на пиломатериалы или чермет — так для Вас она за прошедший год составит не росстатовские 5 процентов, а как минимум 50. 
avatar
Байкал, эффект низкой базы
avatar
ivovan1, там ошибка в расчетах.
avatar
Байкал, ошибочка у тебя не умеешь ты в %

100 260   0.384615 0.384615
1094 2608   0.419479 0.161338
987 940   1.05 0.169405
375 314   1.194268 0.202315
214 231   0.926407 0.187426
167 121   1.380165 0.258678
120 111   1.081081 0.279652
110 184   0.597826 0.167183
144.91 136.6 8.31 1.060835 0.177354
Во сколько раз упала зп за 1991 по 1999 5.638441
avatar
Байкал, не надоело постить эту кергуду и дуриком прикидываться?
До 2001 года была прогрессивная шкала налогообложения. Подавляющее большинство получало большую часть зарплаты «в конвертах». Официально 1500 рублей, а фактически 1000 $.
С 2001, с установления плоской шкалы, очень медленно начался переход к «белым» зарплатам.
Отсюда и твой мифический рост в 33 раза. А по факту может раз в 5 реальная средняя выросла, да и то вряд ли.
И, конечно, никакой 51000 средней, а тем более 38000 медианной, по стране нет. В Москве еще может быть.
А вот цены, как раз, выросли местами и в 33 раза, например расходы на ЖКУ.
Бензин 95 в десять с лишним раз.
Поездка в метро в 15 раз.
avatar
Ян Карлович, какие проблемы?
Опровергни, приведи официальные данные, сделай расчет.
Покажи.
Сможешь?
Я вот в этом сильно сомневаюсь.
avatar
Байкал, бл..., в Новосибе 4.40 утра!!!!, ты в три смены что ли пашешь!?))
avatar
Ян Карлович, на больничном с остеохондрозом уже 2 недели)))
avatar
Байкал, береги себя! С этим сидением за компом сутками остеохондроз не вылечишь, а только усугубишь.
avatar

Байкал, приведи официальные данные

 

Они для того и существуют эти официальные данные, чтобы дурить верхнюю власть. 

А народ то не обманешь, он каждый день в магазин ходит, ЖКУ оплачивает и т.д.

Сколько раз начальника росстата и методику рассчёта меняли, пока «правильно» считать не стали.

Есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика. Неужели забыл данную истину?

Байкал, Вы считаете неправильно процент.
смотрите
Модельный пример
предположим что
зп = 100
инфляция = 1000%
зп увеличилась 1100%
у Вас получется +100% == 1100%-1000%

А правильно 100*11.00/10.00=110 +10%

Отсюда у вас набираются мифические 5 раз.

Из-за ошибки в счете.
avatar
Байкал, в инфляции слабо учитывается пузырь на жилье и переход на платную медицину.
Байкал, Ну а сравнить с тем же Казахстаном? Или Беларусами? как они «упали» с 2000года? Ну или ср.мировыми данными?...
По факту за 20 лет у нас минимальный прирост благосостояния народа… везде в мире стали ездить больше на новых машинах и во всём мире покупают айфоны… а у нас за 20 лет ухудшилось многое в стране, по сравнению с тем что должно быть при таком кол-ве нац.богатства…
avatar
надо кастрацию ввести. Вместо прививки от короны — гуманную кастрацию, сейчас такие уколы есть. Кого корона не выкосит    — чтобы не размножались и не  поднимали спрос на жилье. 

avatar
baron_samedi, Бесплодие, а не кастрацию) Если пиписька перестанет вставать — объект что-то может заподозрить)
avatar
baza, 
да ты фашист!
avatar
Разочарование от того что не удалось сбагрить свое богатство паникерам на хаях )) в ноябре надо было, там жара была)
Всегда дело в цене. Собственники просто не хотят подстраиваться под рынок и продают недвижимость годами
avatar

baza, Всегда дело в цене. Собственники просто не хотят подстраиваться под рынок и продают недвижимость годами

 

Это если она им убыток не приносит при её содержании.

Продастся квартира или нет -зависит от локации и цен… Если в каком-нибудь Усть-Зажопинске и по столичной цене квадратного метра--то да… не будет продаж
avatar
Вроде умные люди, и мысли должны быть умными…
avatar
 В наших ебенях в тучные нефтяные годы понастроили 2х-3х этажные хоромы… А выйдя на пенсию уезжают к детям… Выставляют ценник 15-20 лямов… И продают потом по 5-7 лет… А потом еле- еле за 4-5 лямов отдают (когда затрахиваются за газ-ток-налоги платить)
avatar
mar, в ряде мест ближнего Подмосковья на еще советских дачных участках в 4 сотки налепили такого говна, причем так, что можно к соседу  в гости через окно 2-3 этажа ходить.  А хотят за этот шлак под сотню лямов. Ну и сидят со своими хотелками.
avatar
В феврале'21 в Россреестре зарегистрировало 288,7 тысячи сделок с вторичным жильем (годовой рост на 15%). В Краснодарском крае = 17,1 тысячи.
avatar
А я буду покупать недвижимость, в которую ты ходишь, что бы купить туалетную бумагу для своей жопы.
avatar
Данные по бензину.



avatar
Байкал, почему все с 99 года приводить с самого дна, приведи хотя бы с 90 и увидишь что только только к этому уровню подошли…
avatar
Байкал, математическую ошибку в расчетах процента поправь пожалуйста.
В другой картинке. не в этой.
ведь вообще люди разучатся считать % смотря на тебя.

Заранее спасибо.

avatar
Байкал, а я взял свою московскую зарплату в 2000 году и примерную зарплату сегодня специалиста такого же уровня как я был в 2000 году. Бензина можно сейчас купить больше на 33%, чем тогда. Но никак не на 400% ваших процента. 
Это вызывает недоверие к вашим источникам и к вам.
avatar
Andrey, и это еще очень не плохой результат))
Я ушел 12 лет назад из винк, а не многие оставшиеся до сих пор поучают зарплаты 2008 года. А в 2008 получали в 2,5 раза больше, чем в 2000.
Так что могут купить бензина в 4 раза меньше, чем в 2000 ))
avatar
Байкал, при чём здесь доходы, если разговор идёт об инвестициях?
avatar
Игрь, ну как же твои  слова
«неуверенность в будущем и нищета ведут к вырождению России.»
На это тебе мой ответ в виде данных.
avatar
Байкал, по факту главный показатель спроса на недвижимость — это динамика количества населения страны. А динамика отрицательная. Народ умирает, количество жилья растёт, цены падают. И доходы здесь вещь второстепенная.
avatar
Игрь, главные факторы — это процент и монополизация банковской и строительной отраслей.

Игрь, А динамика отрицательная. Народ умирает

 

Да. Окраины государства оголяются. Скоро Россия-матушка скукожится до того, с чего начиналась. До Московского княжества.

павел петрович попов, 
ну мы-то завсегда были астраханское ханство и к москалям никакого отношения не имеем

товарищ масон, ну мы-то завсегда были астраханское ханство и к москалям никакого отношения не имеем

 

Значит имеете отношение к Золотой орде, к улусу Джучи и к И ГО.

павел петрович попов, 
золотая орда — тема !
не точ то ваши московские болота

товарищ масон, золотая орда — тема !
не точ то ваши московские болота

 

Вообще то я в Саратове.

павел петрович попов, 
так! в волгу не ссать !
)))
Игрь, а точно те кто в сочи квартиры щас гребёт может отчитатся о доходах? вродь вывод за рубеж прикрыли…
Что за стон над Волгой несется? Хата-то где? В Зажопинске каком? 
avatar
PM, не в Москве и не в Сочи. Везде одинаково, только ажиотаж в СМИ, а на деле как не было спроса, так и нет, и не ожидается. Лучше инвестировать в доллары или акции.
avatar
Игрь, в моем городе ажиотаж недвига подскачила на 20-30% много строится раскупают. Новосиб. Яндекс карты в помощь погуляй по городу посмотри.
avatar
Байкал, 20 процентов это мизер, если учесть то, что 15 лет цены топчутся на месте.
avatar
Игрь, да до этого цены стояли не спорю
avatar
Игрь, ну не будут цен в долларах расти… токо в рублях и то какоето время… мне ваще очевидно… что жильё перевернётся в медвежий тренд… при чём начнёца все с схлопывания
Похожих ситуация масса, куча людей пытаются продать свои курятники с убитой инженеркой, династиями алкашей за стеной по цене новостроя. А снижать ценник никто не хочет, т.к. им в уши нассали что цены выросли. Вот и получается, что продавец с целью продать, продает быстро. А продавец который не продал — вышел на рынок с целью наживы. Все как в биржевом стакане, там и те и другие выставляются)))
avatar
Serj90, 
вот именно !
неистово плюсую!!!
Европейцам больше подходит Турция, Кипр, Испания...
В Турции для них рай.
Да, с вторичкой жопа полная, квартира стоит по самой низкой цене в регионе, но по ней звонят раз в два месяца.
То есть, не то что купить,  просто поинтересоваться даже нет желающих 
avatar
Дмитрий К, ипотеку под низкий процент не взять.
а живые деньги кто имеет тому хочется тоже новье.

Это похоже на турцию.
Там любопытный рынок недвижимости.

Новое жилье растет в цене.
Турция развивается.
Но б-у жилье в цене ПАДАЕТ одновременно с ростом цен на новье.
В одной локации.
Потому что старое жилье выглядит в турции очень непрезентабельно — отопления нет, и грибок там быстро заводится.

avatar
Антон Б, да, я в курсе про Турцию, там куча не очевидных ньюансов, продать там что то, или сдать,  тот еще головняк.
По нашим меркам, там потребитель какой то зажравшийся (у нас к тому же идет), недвига например сдается за копейки, при этом надо, чтобы была обстановка полный фарш, квартира  идеальным ремонтом.
В Махмутларе лениво пытаюсь продать квартиру, обратился в агенство, чтобы выставили и показывали (при этом предложил минимальный ценник выставить по рынку, и возможность торговаться), сходили, посмотрели и отказались.
Говорят, сначала надо ремонт сделать и т.п.
avatar
Дмитрий К, ремонт перед сдачей является там нормой из-за грибка.
без отопления грибок гарантированно за 5 лет расселяется.
это справедливое требование если нет центрального отопления в  квартире.
(а там это почти все старье)
avatar
Антон Б, ну как бы я по русскому менталитету думал,  что кому то может показаться выгоднее купить дешевле и потом сдеоать ремонт, таким образом выиграть
avatar
Дмитрий К, так никто делать не будет.
потому что ремонт это нужно быть прорабом чтобы было выгодно.
а прорабов мало.

и покупать + ремонтировать + продавать они не могут — попадают под 13% налог.
(а сейчас он 15% налог с 2021 )

есть специалные черные реелтеры или серые которые получают убитое жилье и потом ремонтируют и продают.

но они получают это жилье даже не за пол цены.
а за 1/10 цены.

они ремонтируют.
но купят у тебя за половину реальной цены не больше.

Если в ипотеку то оценщик из банка оценит это жилье очень дешево.
А если у человека есть СВОИ деньги на жилье то он не купится без 50% скидки.
avatar
Антон Б, вот я и завис, чтобы сделать ремонт, нужно туда ехать, без ремонта не продашь. А ехать вообще не с руки.
Сдавать тоже смысла нет. На долгосрок сдавать получишь грязными 200к рублей в лучшем случае за год, но при этом нужен договор аренды, который хотят зарнгать в местной конторе какой то, платить там налоги, при этом насколько я понимаю, надо получать доход на российский счёт, риски что придётся объясняться российскрй налоговой,  если получать наличными, опять таки риски что весь доход как штраф заберут, кроме того, ремонт все равно делать надо, чтобы сдать, за год арендатор угадит квартиру да ещё и имущество может украсть,
короче вообще патовая ситуация.

avatar
Так почитать — дак все такие умные, все знают как надо, как не надо… И главное все какие-то обиженки, все им не нравится, и всем то они не довольны…
avatar
Евгений_З, лично я говорю о своём опыте, ну и вообще по России.
avatar

Евгений_З, И главное все какие-то обиженки, все им не нравится, и всем то они не довольны…

 

А вы всем довольны?

павел петрович попов, в отношении обсуждаемого да. Собой чуть-чуть недоволен по некоторым вопросам, но это нормально. 
avatar
павел петрович попов, 
«На месте государства я бы зазывал богатых пенсионеров из богатых стран» это государство 100 лет назад зазвало своих сторонников. Тогда не было интернета, и многие повелись. Еще на въезде их ограбила таможня, обменяв их валюту в 100 раз дешевле рынка, их ждал голод и рабский труд. Те, кто не стопанулся, поймали маржин колл через 10 лет, их раскулачили, обвинив шпионами
avatar
marketbuzz, не помню что-то такого.
avatar

marketbuzz, это государство 100 лет назад зазвало своих сторонников.

 

Вы имеете ввиду призыв большевиков к эмигрантам о возвращении для возрождения?

Да, было. Тогда доходило даже до фильтрационных лагерей.

Никогда не понимал богатеев, которые остаются в этой стране, ещё и выбирают в каком кишлаке жить.
avatar
Бурателла, и какой вариант однозначно лучше по-вашему? — один не бедный трейдер рассматривал много разных вариантов и у него получился Россия (родной Ростов) одним из самых приемлимых
avatar
Бурателла, 
мб потому что он тут богатый, хоть и в кишлаке, а там — как все. ничем не выделяющийся и не имеющий таких возможностей как здесь ?
старая поговорка — лучше быть лейтенантом на дальнем востоке, чем генералом в москве
Странно, выставил старую квартиру в МО — ушла в 2.5 раза дороже чем когда покупал в 2009. По сути, даже перебила рост курса доллара с 33 до 76.

Вообще, имхо, рынок недвижимости (в долларах) утрамбовал дно и теперь пойдёт довольно резво вверх.
avatar
VipPREMIER, удивительно!...  В 2008 продали в МО в четыре с лишним раза дороже в $, купленную в 2005. Сейчас такая, предполагаю, стоит опять как в 2005 )) 
avatar
Ян Карлович, ну я брал позже и продал позже :). Но сам факт, цены прут несмотря на снижение уровня жизни. Увы, но прослеживается аналогия с началом 2000ых.
avatar

Ян Карлович, В 2008 продали в МО в четыре с лишним раза дороже в $

 

В 2008 году был пик долларовой цены. Так, по-моему, на графике.

павел петрович попов, Так и я про это. В 2008 был максимум. В 2009 конечно припало, но все-равно продать сейчас, не потеряв в $, это большая удача.
avatar
VipPREMIER, а куда он вверх то пойдёт уже аренда меньше 4 %-5% и так стоит, зачем тогда вообще бетон покупать, тем более ставка с 4.25 % это дно пойдёт на 6 %…
avatar
Grisha_che, аренда может и вверх пойти. Если с работой совсем туго будет и останется только в Мск, то могут и задрать вверх.

Плюс по ставке не ясно совсем. Почему должна вверх? Инфляционный всплеск почти прошёл, сейчас инфляция будет снижаться. Как бы ЦБ РФ вообще не пришлось разгонять инфляцию скоро, ибо будет ниже таргета в 4%. А это можно сделать только снижением ставки, на котором бетон ещё вверх ракету даст.
avatar
VipPREMIER, всего 10% годовых,  обеспечат вам 2.59 раза за 10 лет. Но инфляцию ни кто не  отменял.
На твою недвидимость нет спроса потому, что ты живешь в запинде )
В регионах где идет убыль населения и доходы не растут цены расти не будут
Переезд в местности с более тёплым климатом опасен для здоровья, особенно для пожилых.
В 2000 м купили однушку в Оренбурге за 195000 руб, продавец купил себе поддержанную ВАЗ 2110
В 2003 продали её за 600 добавили старый ВАЗ 2107 купили двушку за 800
В 2004 продали двушку за 1 млн, купили однушку в СПб за 1 млн
В 2008 продали однушку за 3650000 купили двушку за 4000000
В 2012 продали двушку за 4200000 купили трешку за 6800000.
Сейчас трешку наша стоит 12 млн. За 11500 уйдет за день.

В 2016 купили студию за 3150000, сдаем её с того момента 10+ ку, студия сейчас стоит 4900
Александра Соболь, ого бизнесе… знаю одних  покупали газпром по 340 внукам… внуки ска выросли а газпром нет…
Спроса почти нет. Как и год назад, как и 3 года назад.
 
Сейчас выгоднее купить готовый дом, чем мучаться его строить.
Вы сами себе противоречите. Технологии развиваются, материалы становятся дешевле. Новый дом дешевле построить — потому и спроса на вашу вторичку нет. Два куба бетона, пара окон и двери на самом деле могут стоить те деньги, что вы просите?)
avatar

Bazz, материалы наоборот становятся дороже . 

Сталь, древесина  больше 200% к цене за 2020 год.  Построить дом стало очень дорого, если оглянуться назад. А еще дефицит строителей. 

Технологии то развиваются, но все новые технологии стоят дорого, и цена дома стоит на месте — но площадь уменьшается. Это как с молоком по 900мл. 

avatar
вы внимательней читайте планы правительста-и иллюзии пройдут.есть такое модное сейчас слово Агломерация.их в россии будет 7или 8 погуглите найдёте.они и финансируются.по разному.поэтому пылесосы там стоят разные в зависимости от финансирования.и вся остальная территория будут опустынивать. Вот такая перспектива.стоимости вашей жилплощади зависит от его местополажения и планов власти на эту территорию.
avatar
Сфига ли не инвестировать в недвигу?
Стата за сотни лет показывает, что это один из наиболее доходных активов.

Будет очередная.опа — надо брать не токмо акцульки, но и недвигу.
avatar

теги блога Игрь

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн